Красивый корабль!А почему бы его не превратить в судно класса 4 звезды,как с Калининым сделали!По моему затраты схожие.
:boat:
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Дизель-электроходы "Ленин" и "Советский союз" проект 20
Свернуть
X
-
Что толку сейчас искать виноватых?
Лучше бы скорее г-н Антонов понял, что в его руки попало не обычное судно, а уникальное и взялся бы за ремонт ...СОЮЗа. Пока ещё его можно спасти.
Прокомментировать:
-
Вот я и говорю, что не затоне виноваты в том, что судно сейчас в таком состоянии. А раньше невостребованных небыло.Сообщение от Radiohead Посмотреть сообщениеа что раньше даже невостребованные суда поддерживали внешне ?!
Прокомментировать:
-
а что раньше даже невостребованные суда поддерживали внешне ?!Сообщение от Макс78 Посмотреть сообщениесредства на поддержание эстетического и технического состояния, не говоря уже о ремонте.
Прокомментировать:
-
Стоп. довело время. "лихие" 90-е. а если и искать виновных, то не в Октябрьской БТОФ, где было круглогодичное и круглосуточное дежурство (охрана флота) не только действующих судов, но и судов "холодного" отстоя. кроме того - на каждом судне "холодного" отстоя был и действующий капитан и действующий механик - ответственные за отстой судна. в затоне не виноваты, что на "СС" как и на другие суда "холодного" отстоя не отпускались средства на поддержание эстетического и технического состояния, не говоря уже о ремонте.Сообщение от PerishedА судно довели до такого состояния ещё в затоне НиНо.
Прокомментировать:
-
Обложка набора открыток "По Волге" (1966)


Два фрагмента.
Правда из этих картинок понять трудно, что изображено - ЛЕНИН или ... СОЮЗ.
Прокомментировать:
-
-
Категорически поддерживаю.Сообщение от TSO Посмотреть сообщениеБлин, ребята! Вы все, конечно, молодцы, что так трогательно заботитесь о судьбе "СС". Но в пылу своих словесных баталий, все-таки следите за орфографией и всем остальным из курса средней школы. Как письма-то будете в высокие инстации писать?..:laughing:
Вообще, действительно становится уже весьма актуальным предложение разослать некоторым участникам форума буквари...
Кстати, обращаю на это внимание модераторов!
Некоторые из нас совсем забыли великий РУССКИЙ ЯЗЫК!
Прокомментировать:
-
Блин, ребята! Вы все, конечно, молодцы, что так трогательно заботитесь о судьбе "СС". Но в пылу своих словесных баталий, все-таки следите за орфографией и всем остальным из курса средней школы. Как письма-то будете в высокие инстанции писать?..:laughing:
Вообще, действительно становится уже весьма актуальным предложение разослать некоторым участникам форума буквари...
Кстати, обращаю на это внимание модераторов!Последний раз редактировалось TSO; 21-11-2010, 23:07.
Прокомментировать:
-
Отвечаю вам, Александр. Предельно и правильно.Сообщение от Александр Жёлтиков Посмотреть сообщениеКстати - на чьём балансе находится судно (официально)? И какой у него порт приписки?
Судно куплено ООО Камская Судоходная Компания. Нынешний собственник - неизвестен, так как ни ООО КСК, ни самого КРП в помине нет. Вероятно, по документам судно оформленно на совершенно неизвестном миру человеке. Скорее на особе приближенной к Антонову.
О порте приписке говорить не приходится вообще. Судно базируется в Пермском затоне. Это бывший завод памяти Дзержинского.
ПС: ОАО Порт Пермь совершенно сторонняя организация.
Прокомментировать:
-
КРП, порт приписки - ПермьСообщение от Александр Жёлтиков Посмотреть сообщениеКстати - на чьём балансе находится судно (официально)? И какой у него порт приписки?
---------- Добавлено в 01:44 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:44 ----------
Олег, хорош бредитьСообщение от Radiohead Посмотреть сообщениевы напоминаете комитет по раскулачиванию ,здравствуй 1937 год ,как тут говорили. Наверное у владельца СС есть какие то планы на него и право их воплощать в жизнь когда придет время , думаю ему намекнули о нюансах которые нужно учесть - те же инженеры псрз , так же есть право не делиться с вами этими планами) так сказать комерческая тайна однако.
Прокомментировать:
-
Кстати - на чьём балансе находится судно (официально)? И какой у него порт приписки?
Прокомментировать:
-
вы напоминаете комитет по раскулачиванию ,здравствуй 1937 год ,как тут говорили. Наверное у владельца СС есть какие то планы на него и право их воплощать в жизнь когда придет время , думаю ему намекнули о нюансах которые нужно учесть - те же инженеры псрз , так же есть право не делиться с вами этими планами) так сказать комерческая тайна однако.
Прокомментировать:
-
Ребята, был у нас ещё недавно другой "эксклюзив" - старина "Ломоносов". Могу выложить переписку с "верховниками", конкретно - С. Говорухиным, С. Левитиным, С. Кириенко (тогда Нижегородским губернатором). С той же точно целью - сохранить судно как музей Речного флота, помещения под турагентства, интернет-кафе. Большой был двухдек... Вскоре теплоход сгорел. Нет объекта - нет проблем... Надо продумать, как не наступить "на те же грабли" и не навредить из лучших побуждений.
Также готов, с учётом опыта (отрицательного) поддержать идею.
Прокомментировать:





Прокомментировать: