Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Дизель-электроходы "Ленин" и "Советский союз" проект 20

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Алексей Волынчук
    Участник ответил
    Красивый корабль!А почему бы его не превратить в судно класса 4 звезды,как с Калининым сделали!По моему затраты схожие.
    :boat:

    Прокомментировать:


  • Алекс
    Участник ответил
    Что толку сейчас искать виноватых?
    Лучше бы скорее г-н Антонов понял, что в его руки попало не обычное судно, а уникальное и взялся бы за ремонт ...СОЮЗа. Пока ещё его можно спасти.

    Прокомментировать:


  • Макс78
    Участник ответил
    Сообщение от Radiohead Посмотреть сообщение
    а что раньше даже невостребованные суда поддерживали внешне ?!
    Вот я и говорю, что не затоне виноваты в том, что судно сейчас в таком состоянии. А раньше невостребованных небыло.

    Прокомментировать:


  • Radiohead
    Участник ответил
    Сообщение от Макс78 Посмотреть сообщение
    средства на поддержание эстетического и технического состояния, не говоря уже о ремонте.
    а что раньше даже невостребованные суда поддерживали внешне ?!

    Прокомментировать:


  • Макс78
    Участник ответил
    Сообщение от Perished
    А судно довели до такого состояния ещё в затоне НиНо.
    Стоп. довело время. "лихие" 90-е. а если и искать виновных, то не в Октябрьской БТОФ, где было круглогодичное и круглосуточное дежурство (охрана флота) не только действующих судов, но и судов "холодного" отстоя. кроме того - на каждом судне "холодного" отстоя был и действующий капитан и действующий механик - ответственные за отстой судна. в затоне не виноваты, что на "СС" как и на другие суда "холодного" отстоя не отпускались средства на поддержание эстетического и технического состояния, не говоря уже о ремонте.

    Прокомментировать:


  • Алекс
    Участник ответил
    Обложка набора открыток "По Волге" (1966)




    Два фрагмента.
    Правда из этих картинок понять трудно, что изображено - ЛЕНИН или ... СОЮЗ.

    Прокомментировать:


  • Рамиль Мубаракшин
    Участник ответил
    Октябрьские фотографии легендарного судна.








    Прокомментировать:


  • Aleksey 41
    Участник ответил
    меньше слов ,больше дела, товарищи!! случайно копаясь в архивах Рыбинского речного училища, (я курсант) нашел вот такое интересное фото для этого раздела!Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	img051.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	81.4 Кб 
ID:	489160 фото сделано приблизительно в середине 70х годов.

    Прокомментировать:


  • Рамиль Мубаракшин
    Участник ответил
    Сообщение от TSO Посмотреть сообщение
    Блин, ребята! Вы все, конечно, молодцы, что так трогательно заботитесь о судьбе "СС". Но в пылу своих словесных баталий, все-таки следите за орфографией и всем остальным из курса средней школы. Как письма-то будете в высокие инстации писать?..:laughing:
    Вообще, действительно становится уже весьма актуальным предложение разослать некоторым участникам форума буквари...
    Кстати, обращаю на это внимание модераторов!
    Категорически поддерживаю.
    Некоторые из нас совсем забыли великий РУССКИЙ ЯЗЫК!

    Прокомментировать:


  • TSO
    Участник ответил
    Блин, ребята! Вы все, конечно, молодцы, что так трогательно заботитесь о судьбе "СС". Но в пылу своих словесных баталий, все-таки следите за орфографией и всем остальным из курса средней школы. Как письма-то будете в высокие инстанции писать?..:laughing:
    Вообще, действительно становится уже весьма актуальным предложение разослать некоторым участникам форума буквари...
    Кстати, обращаю на это внимание модераторов!
    Последний раз редактировалось TSO; 21-11-2010, 23:07.

    Прокомментировать:


  • Рамиль Мубаракшин
    Участник ответил
    Сообщение от Александр Жёлтиков Посмотреть сообщение
    Кстати - на чьём балансе находится судно (официально)? И какой у него порт приписки?
    Отвечаю вам, Александр. Предельно и правильно.

    Судно куплено ООО Камская Судоходная Компания. Нынешний собственник - неизвестен, так как ни ООО КСК, ни самого КРП в помине нет. Вероятно, по документам судно оформленно на совершенно неизвестном миру человеке. Скорее на особе приближенной к Антонову.
    О порте приписке говорить не приходится вообще. Судно базируется в Пермском затоне. Это бывший завод памяти Дзержинского.

    ПС: ОАО Порт Пермь совершенно сторонняя организация.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Сообщение от Александр Жёлтиков Посмотреть сообщение
    Кстати - на чьём балансе находится судно (официально)? И какой у него порт приписки?
    КРП, порт приписки - Пермь

    ---------- Добавлено в 01:44 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:44 ----------

    Сообщение от Radiohead Посмотреть сообщение
    вы напоминаете комитет по раскулачиванию ,здравствуй 1937 год ,как тут говорили. Наверное у владельца СС есть какие то планы на него и право их воплощать в жизнь когда придет время , думаю ему намекнули о нюансах которые нужно учесть - те же инженеры псрз , так же есть право не делиться с вами этими планами) так сказать комерческая тайна однако.
    Олег, хорош бредить

    Прокомментировать:


  • Александр Жёлтиков
    Участник ответил
    Кстати - на чьём балансе находится судно (официально)? И какой у него порт приписки?

    Прокомментировать:


  • Radiohead
    Участник ответил
    вы напоминаете комитет по раскулачиванию ,здравствуй 1937 год ,как тут говорили. Наверное у владельца СС есть какие то планы на него и право их воплощать в жизнь когда придет время , думаю ему намекнули о нюансах которые нужно учесть - те же инженеры псрз , так же есть право не делиться с вами этими планами) так сказать комерческая тайна однако.

    Прокомментировать:


  • Александр Жёлтиков
    Участник ответил
    Ребята, был у нас ещё недавно другой "эксклюзив" - старина "Ломоносов". Могу выложить переписку с "верховниками", конкретно - С. Говорухиным, С. Левитиным, С. Кириенко (тогда Нижегородским губернатором). С той же точно целью - сохранить судно как музей Речного флота, помещения под турагентства, интернет-кафе. Большой был двухдек... Вскоре теплоход сгорел. Нет объекта - нет проблем... Надо продумать, как не наступить "на те же грабли" и не навредить из лучших побуждений.
    Также готов, с учётом опыта (отрицательного) поддержать идею.

    Прокомментировать:

Обработка...
X