Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Дизель-электроходы "Ленин" и "Советский союз" проект 20

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Александр Жёлтиков Посмотреть сообщение
    Кстати - на чьём балансе находится судно (официально)? И какой у него порт приписки?
    КРП, порт приписки - Пермь

    ---------- Добавлено в 01:44 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:44 ----------

    Сообщение от Radiohead Посмотреть сообщение
    вы напоминаете комитет по раскулачиванию ,здравствуй 1937 год ,как тут говорили. Наверное у владельца СС есть какие то планы на него и право их воплощать в жизнь когда придет время , думаю ему намекнули о нюансах которые нужно учесть - те же инженеры псрз , так же есть право не делиться с вами этими планами) так сказать комерческая тайна однако.
    Олег, хорош бредить
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

    Комментарий


    • Сообщение от Александр Жёлтиков Посмотреть сообщение
      Кстати - на чьём балансе находится судно (официально)? И какой у него порт приписки?
      Отвечаю вам, Александр. Предельно и правильно.

      Судно куплено ООО Камская Судоходная Компания. Нынешний собственник - неизвестен, так как ни ООО КСК, ни самого КРП в помине нет. Вероятно, по документам судно оформленно на совершенно неизвестном миру человеке. Скорее на особе приближенной к Антонову.
      О порте приписке говорить не приходится вообще. Судно базируется в Пермском затоне. Это бывший завод памяти Дзержинского.

      ПС: ОАО Порт Пермь совершенно сторонняя организация.
      http://photo.qip.ru/images/userbars/..._qip_ru_01.png

      Комментарий


      • Блин, ребята! Вы все, конечно, молодцы, что так трогательно заботитесь о судьбе "СС". Но в пылу своих словесных баталий, все-таки следите за орфографией и всем остальным из курса средней школы. Как письма-то будете в высокие инстанции писать?..:laughing:
        Вообще, действительно становится уже весьма актуальным предложение разослать некоторым участникам форума буквари...
        Кстати, обращаю на это внимание модераторов!
        Последний раз редактировалось TSO; 21-11-2010, 23:07.

        Комментарий


        • Сообщение от TSO Посмотреть сообщение
          Блин, ребята! Вы все, конечно, молодцы, что так трогательно заботитесь о судьбе "СС". Но в пылу своих словесных баталий, все-таки следите за орфографией и всем остальным из курса средней школы. Как письма-то будете в высокие инстации писать?..:laughing:
          Вообще, действительно становится уже весьма актуальным предложение разослать некоторым участникам форума буквари...
          Кстати, обращаю на это внимание модераторов!
          Категорически поддерживаю.
          Некоторые из нас совсем забыли великий РУССКИЙ ЯЗЫК!
          http://photo.qip.ru/images/userbars/..._qip_ru_01.png

          Комментарий


          • меньше слов ,больше дела, товарищи!! случайно копаясь в архивах Рыбинского речного училища, (я курсант) нашел вот такое интересное фото для этого раздела!Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	img051.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	81.4 Кб 
ID:	489160 фото сделано приблизительно в середине 70х годов.

            Комментарий


            • Октябрьские фотографии легендарного судна.








              http://photo.qip.ru/images/userbars/..._qip_ru_01.png

              Комментарий


              • Обложка набора открыток "По Волге" (1966)




                Два фрагмента.
                Правда из этих картинок понять трудно, что изображено - ЛЕНИН или ... СОЮЗ.

                Комментарий


                • Сообщение от Perished
                  А судно довели до такого состояния ещё в затоне НиНо.
                  Стоп. довело время. "лихие" 90-е. а если и искать виновных, то не в Октябрьской БТОФ, где было круглогодичное и круглосуточное дежурство (охрана флота) не только действующих судов, но и судов "холодного" отстоя. кроме того - на каждом судне "холодного" отстоя был и действующий капитан и действующий механик - ответственные за отстой судна. в затоне не виноваты, что на "СС" как и на другие суда "холодного" отстоя не отпускались средства на поддержание эстетического и технического состояния, не говоря уже о ремонте.

                  Комментарий


                  • Сообщение от Макс78 Посмотреть сообщение
                    средства на поддержание эстетического и технического состояния, не говоря уже о ремонте.
                    а что раньше даже невостребованные суда поддерживали внешне ?!

                    Комментарий


                    • Сообщение от Radiohead Посмотреть сообщение
                      а что раньше даже невостребованные суда поддерживали внешне ?!
                      Вот я и говорю, что не затоне виноваты в том, что судно сейчас в таком состоянии. А раньше невостребованных небыло.

                      Комментарий


                      • Что толку сейчас искать виноватых?
                        Лучше бы скорее г-н Антонов понял, что в его руки попало не обычное судно, а уникальное и взялся бы за ремонт ...СОЮЗа. Пока ещё его можно спасти.

                        Комментарий


                        • Красивый корабль!А почему бы его не превратить в судно класса 4 звезды,как с Калининым сделали!По моему затраты схожие.
                          :boat:


                          Комментарий


                          • Сообщение от Алексей Волынчук Посмотреть сообщение
                            Красивый корабль!А почему бы его не превратить в судно класса 4 звезды,как с Калининым сделали!По моему затраты схожие.
                            :boat:
                            одна проблема, он с 96 года не эксплуатируется и кроме ремонта интерьеров требует глобальной модернизации переделке и ремонту технической части

                            Комментарий


                            • Сообщение от Алексей Волынчук Посмотреть сообщение
                              Красивый корабль!А почему бы его не превратить в судно класса 4 звезды,как с Калининым сделали!По моему затраты схожие.
                              :boat:
                              Алексей, вы знаток в экономике судостроения и судоремонта? Понимаю, что обновленный Калинин Вам, как и многим другим, очень понравился, но это не значит, что сейчас нужно переделывать все по образу и подобию. Каждое судно индивидуально, даже, когда они строились по серийному потоку, у каждого были свои индивидуальные черты, А ЭТОТ ВООБЩЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ В СВОЕМ РОДЕ!!!!!!!!!! И даже если, провести его глобальную модернизацию, д/э должен сохранить свой индивидуальный характер. Да и вряд ли в Перми будут проводить модернизацию до класса 4*, просто уже хочется увидеть дым из его трубы, и бурлящую воду за его кормой, когда он уже сам пойдет, а не с чей-то помощью

                              Комментарий


                              • Сообщение от Алексей Волынчук Посмотреть сообщение
                                Красивый корабль!А почему бы его не превратить в судно класса 4 звезды,как с Калининым сделали!По моему затраты схожие.
                                90 миллионов в ходовую часть вложите? Что бы было понятно - это сумма затрат только на то, что бы судно начало самостоятельно передвигаться по реке.
                                http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X