C речного сайта:
"Ленин" на Северном речном вокзале Москвы. 70-е годы.
"Ленин" на Северном речном вокзале Москвы. 70-е годы.
"Ленин" на Канале им. Москвы. 70-е годы.
"Ленин" на Канале им. Москвы. 70-е годы.
"Советский Союз" на Волге. 70-е годы.
"Советский Союз" на Северном речном вокзале Москвы. 70-е годы.
"Советский Союз" на Северном речном вокзале Москвы. 70-е годы.
.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Дизель-электроходы "Ленин" и "Советский союз" проект 20
Свернуть
X
-
да я и не собирался ничего спрашивать у Вас, по поводу проблем с теплоходами Перми, я уж очень хорошо осведомлен, тк обитаю в этой средеСообщение от djfedotov Посмотреть сообщениеДмитрий если вы ещё меняхотите о чём то спросить
Прокомментировать:
-
djfedotov, а что лично Вы можете сделать, чтобыможно было снова выйти на реку?Сообщение от djfedotov Посмотреть сообщениеединственному 4 палубному советскому Д-Э-ходу
Прокомментировать:
-
Уважаемый Бубля! Читайте внимательнее:
Сообщение от djfedotov Посмотреть сообщение
Прокомментировать:
-
Да уж... Использовать статью почти трехлетней давности - это сильно!
В Интернете уже неоднократно обсуждался "профессионализм" авторов, пишущих подобные "откровения". Ну вот, например:Даже и оспаривать-то как-то не хочется...Среди таких судов – два небольших лайнера «Валерий Брюсов» и «Александр Блок». Они – из самых «свежих» в российском флоте: середины 1980-х годов постройки. Однако из-за их небольшого размера ходить на них в круизы невыгодно – поэтому они стали гостиницами, пришвартованными на Москве-реке.
Или это:Я, может, чего-то не знаю, просветите - что за пароход проекта 737 «Советская конституция», и где он ржавеет? А уж в каком "затоне" "Достоевский" - многие знают, бывалистарые волжские пароходы проекта 737 – последние могикане паровой тяги, построенные в 1950-е годы – сейчас либо порезаны на металлолом, либо, как «Федор Достоевский» и «Советская конституция», ржавеют в затонах.
Да, и с ГИМСом уже кое-что поменялось...
Это я всё к тому, что непрофессионализм - вещь пагубная в любом деле, а в журналистике - особенно! А Вы на них ссылки даёте...
Прокомментировать:
-
Потаму что в затоне я лично был последний раз 2003 или 2004 годах точно уже не припомню. А теплоходы вообще принято называть только один раз. Вся эта тенденция с переоборудованием "на коленке" и переименованием теплоходов мне ой как не нравится. По моим предположеням в ближайшее время пойдут ко дну ещё несколько теплоходов и первым из них скорее всего будет Панфёров. Опять же из личных разговоров с экипажем: "Тепловой шов с момента постройки 4 палубы за пределами нормы" Теплоходы 26-37 всегда работали на линии Москва-Астрахань и нечего им делать в Онеге и Ладоге (вы сейчас начнёте мне перечить типа у него же тоже класс "О 2.0") Посто есть такое понятие как "Хорошая судоводительская практика" и в этой практике отсутсвуют теплоходы 26-37 на Онеге и Ладоге. Дмитрий если вы ещё меняхотите о чём то спросить так вы в личку напишите или я вам свой телефончик дам и вы можете мне всё-всё рассказать. Если возвращаться к единственному 4 палубному советскому Д-Э-ходу, то очень бы не хотлось переоборудований и переименований. Вот предупреждение из опубликованного до трагедии с "Украиной" ("Булгарией") Ссылочка - читайте коментарий под статьёй от 31.05.2010 15:35Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщениеесли Вы так хорошо знакомы с пермскими судами, так почему же путаете Родную Русь (26-37) с Русью Великой (для которой судном- донором является 588пр)?
Прокомментировать:
-
если Вы так хорошо знакомы с пермскими судами, так почему же путаете Родную Русь (26-37) с Русью Великой (для которой судном- донором является 588пр)?Сообщение от djfedotov Посмотреть сообщение- это не 26-37 переделывают?
Насколько мне известно "Родная Русь" из "Екатерины Великой" (КЛЕМЕНТ ГОТВАЛЬД (2004), ПРОФЕССОР ЛУКАЧЕВ (2006), ЕКАТЕРИНА ВЕЛИКАЯ (2011)), Ссылочка А вот и "Русь Великая" Ссылка. Это к чему это я? Про 588 в этой ветке , а вот почему: "Готвальд" куплен всего за 50 млн понятно что после банкротства "Урала" (Источник одно из первых лиц компании "Экспресс-тур"). Но в любом случае это теплоход был на ходу, а СС холодный отстой. Не предложили пока господину Антонову нормальных денег. Кто делал Господину Антонову предложение? А? Ну или лично общался с его правой рукой Валерием Незнакиным?
По ремонту СС:
Кто был в затоне? Кстати он не под Пермью, а в Перми в отличии от Нижегородских затонов.
Тогда, когда СС активно начали активно ремонтировать, но упёрлись в ЗАМЕНУ двигателей, ну и Антонов решил не тратить свои деньги и забил на этот вопрос. Старшим Механиком был тогда Рома Житлухин. Это из личного с Романом разговора..
Прокомментировать:
-
-
Роман, я готов пояснить, в какой части не понятно моё сообщение?Сообщение от Роман Аниканов Посмотреть сообщениеdjfedotov, простите, не совсем понятно Ваше последнее сообщение.
Прокомментировать:
-
djfedotov, простите, не совсем понятно Ваше последнее сообщение.
Прокомментировать:
-
Прошу обрывки мысли их контекста не выдёргивать.Сообщение от Бубля Посмотреть сообщениеТакая вот тема имеется, видели?
http://river-forum.ru/showthread.php...?й-Союз-.
Речь в том абзаце шла о ремонте, а не о экскурсионных прогулках.
И 2 раз - притензии в личкуПоследний раз редактировалось djfedotov; 28-01-2013, 19:03.
Прокомментировать:
-
Такая вот тема имеется, видели?Сообщение от djfedotov Посмотреть сообщениеКто был в затоне?
Прокомментировать:

Прокомментировать: