Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Дизель-электроходы "Ленин" и "Советский союз" проект 20

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Роман Аниканов Посмотреть сообщение
    djfedotov, простите, не совсем понятно Ваше последнее сообщение.
    Роман, я готов пояснить, в какой части не понятно моё сообщение?
    Мой опыт:
    http://dc257.file.qip.ru/img/AyVjvDK...0%B8%D1%8F.jpg
    Вам виден?

    Комментарий


    • djfedotov, приведена цитата, и всё...
      Да, и подпись Ваша мне видна вот так:
      Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный1.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	28.9 Кб 
ID:	497113
      Всегда есть только два пути: бороться или смириться...

      Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...

      http://zadolba.li/

      Комментарий


      • У меня то же самое
        КАК объять необъятное?! Много круизов с 1998 года
        а фото здесь:http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

        Комментарий


        • Вот ещё информация о проекте 20 Ссылочка
          Мой опыт:
          http://dc257.file.qip.ru/img/AyVjvDK...0%B8%D1%8F.jpg
          Вам виден?

          Комментарий


          • Сообщение от djfedotov Посмотреть сообщение
            - это не 26-37 переделывают?
            Насколько мне известно "Родная Русь" из "Екатерины Великой" (КЛЕМЕНТ ГОТВАЛЬД (2004), ПРОФЕССОР ЛУКАЧЕВ (2006), ЕКАТЕРИНА ВЕЛИКАЯ (2011)), Ссылочка А вот и "Русь Великая" Ссылка. Это к чему это я? Про 588 в этой ветке , а вот почему: "Готвальд" куплен всего за 50 млн понятно что после банкротства "Урала" (Источник одно из первых лиц компании "Экспресс-тур"). Но в любом случае это теплоход был на ходу, а СС холодный отстой. Не предложили пока господину Антонову нормальных денег. Кто делал Господину Антонову предложение? А? Ну или лично общался с его правой рукой Валерием Незнакиным?
            По ремонту СС:
            Кто был в затоне? Кстати он не под Пермью, а в Перми в отличии от Нижегородских затонов.
            Тогда, когда СС активно начали активно ремонтировать, но упёрлись в ЗАМЕНУ двигателей, ну и Антонов решил не тратить свои деньги и забил на этот вопрос. Старшим Механиком был тогда Рома Житлухин. Это из личного с Романом разговора..
            если Вы так хорошо знакомы с пермскими судами, так почему же путаете Родную Русь (26-37) с Русью Великой (для которой судном- донором является 588пр)?

            Комментарий


            • Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщение
              если Вы так хорошо знакомы с пермскими судами, так почему же путаете Родную Русь (26-37) с Русью Великой (для которой судном- донором является 588пр)?
              Потаму что в затоне я лично был последний раз 2003 или 2004 годах точно уже не припомню. А теплоходы вообще принято называть только один раз. Вся эта тенденция с переоборудованием "на коленке" и переименованием теплоходов мне ой как не нравится. По моим предположеням в ближайшее время пойдут ко дну ещё несколько теплоходов и первым из них скорее всего будет Панфёров. Опять же из личных разговоров с экипажем: "Тепловой шов с момента постройки 4 палубы за пределами нормы" Теплоходы 26-37 всегда работали на линии Москва-Астрахань и нечего им делать в Онеге и Ладоге (вы сейчас начнёте мне перечить типа у него же тоже класс "О 2.0") Посто есть такое понятие как "Хорошая судоводительская практика" и в этой практике отсутсвуют теплоходы 26-37 на Онеге и Ладоге. Дмитрий если вы ещё меняхотите о чём то спросить так вы в личку напишите или я вам свой телефончик дам и вы можете мне всё-всё рассказать. Если возвращаться к единственному 4 палубному советскому Д-Э-ходу, то очень бы не хотлось переоборудований и переименований. Вот предупреждение из опубликованного до трагедии с "Украиной" ("Булгарией") Ссылочка - читайте коментарий под статьёй от 31.05.2010 15:35
              Мой опыт:
              http://dc257.file.qip.ru/img/AyVjvDK...0%B8%D1%8F.jpg
              Вам виден?

              Комментарий


              • Да уж... Использовать статью почти трехлетней давности - это сильно!
                В Интернете уже неоднократно обсуждался "профессионализм" авторов, пишущих подобные "откровения". Ну вот, например:
                Среди таких судов – два небольших лайнера «Валерий Брюсов» и «Александр Блок». Они – из самых «свежих» в российском флоте: середины 1980-х годов постройки. Однако из-за их небольшого размера ходить на них в круизы невыгодно – поэтому они стали гостиницами, пришвартованными на Москве-реке.
                Даже и оспаривать-то как-то не хочется...

                Или это:
                старые волжские пароходы проекта 737 – последние могикане паровой тяги, построенные в 1950-е годы – сейчас либо порезаны на металлолом, либо, как «Федор Достоевский» и «Советская конституция», ржавеют в затонах.
                Я, может, чего-то не знаю, просветите - что за пароход проекта 737 «Советская конституция», и где он ржавеет? А уж в каком "затоне" "Достоевский" - многие знают, бывали
                Да, и с ГИМСом уже кое-что поменялось...

                Это я всё к тому, что непрофессионализм - вещь пагубная в любом деле, а в журналистике - особенно! А Вы на них ссылки даёте...
                Последний раз редактировалось Бубля; 09-02-2013, 13:20. Причина: добавлено

                Комментарий


                • Уважаемый Бубля! Читайте внимательнее:
                  Мой опыт:
                  http://dc257.file.qip.ru/img/AyVjvDK...0%B8%D1%8F.jpg
                  Вам виден?

                  Комментарий


                  • djfedotov, а что лично Вы можете сделать, чтобы
                    Сообщение от djfedotov Посмотреть сообщение
                    единственному 4 палубному советскому Д-Э-ходу
                    можно было снова выйти на реку?

                    Комментарий


                    • Сообщение от djfedotov Посмотреть сообщение
                      Дмитрий если вы ещё меняхотите о чём то спросить
                      да я и не собирался ничего спрашивать у Вас, по поводу проблем с теплоходами Перми, я уж очень хорошо осведомлен, тк обитаю в этой среде

                      Комментарий


                      • Вчера из затона...
                        Вложения

                        Комментарий

                        Обработка...
                        X