Сообщение от Железный дорожник
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Дизель-электроходы "Ленин" и "Советский союз" проект 20
Свернуть
X
-
Я целиком и полностью согласен с Петром и готов войти в инициативную группу и побеседовать с нижегородскими энтузиастами на тему создания этой группы и работы в ней.
-
Антон, я ж уже писал о политике КРП. Они держат судно в надежде на то, что кто-то его офрахтует и востановит. Не более того. Найдем инвестора, способного внего вложить 100 млн. рублей с крайне малой вероятностью отбивки - восстановим судно. Нет - курим бамбук. Или надо искать какие-то другие способы с привлечением госфинансирования. Предлагаю - написать письмо, в котором описывается ценность судна, как исторического объекта, описать идеи дальнейшего использования и направить в тоже КРП, ЦВММ, музей мирового океана - надо думать. И делать. А мы то по сути переливаем из пустого в порожнее. Вот СС гибнет. Что делать? Кто виноват? И все - дальше - пусто. Просто надо решить для себя - или мы создаем инициативную группу, готовую заниматься вопросами сохрениния судна, или продолжаем треп. Делайте ваш выбор, господа энтузиасты.Сообщение от Кот Посмотреть сообщение37 год вспомнили, предлагаете раскулачить собственника? Судно не продается, было много желающих.... Может есть планы на превращение его в эксклюзивную яхту, вероятность присутствует этого, для чего его держат в КРП непонятно..... Но это всего лишь одна из догадок личный, не более.
Прокомментировать:
-
Ну, во-первых, раскулачивание собственников оно немного раньше было.Сообщение от Кот Посмотреть сообщение37 год вспомнили, предлагаете раскулачить собственника?
Во-вторых, меня всегда искренне поражает, как обсуждение этих пароходов всегда стабильно приводит к политическим перепетиям нашего времени и непростых исторических параллелях. причем и то и другое пишется, как говорится, для "красного словца".
А в-третьих, ну вот скажите честно, кроме 100-150 активных речных круизеров всех речных интернет-форумов, кому реально интересно это судно в качестве музея? И стоит ли оно того, чтобы вкладывать немалые деньги в создание такового. Нет, ну я понимаю военные корабли, они интересные памятники как раз своей военной составляющей и тем, что каждодневно заглянуть внутрь помещений боевого корабля нельзя ну никак. А чем интересен один из многочисленных волжских круизников? Всем друзьям далеким от реки показываю фотографии, спрашивают: "И чего в нем особенного"? Честно отвечаю, что в общем-то ничего, кроме того, что построили его на Красном Сормово, а потом, много лет спустя, поставили на берег из-за экономической нерентабельности...
Смотрите на вещи реально. Это судно никому, кроме активных пользователей речных порталов и примкнувших к ним, ностальгирующих по речному судостроению времен СССР, откровенно говоря не интересно. Все ИМХО, разумеется.
Прокомментировать:
-
37 год вспомнили, предлагаете раскулачить собственника? Судно не продается, было много желающих.... Может есть планы на превращение его в эксклюзивную яхту, вероятность присутствует этого, для чего его держат в КРП непонятно..... Но это всего лишь одна из догадок личный, не более.
Прокомментировать:
-
А может тогда стоит напомнить нашему губернатору о его обещании которое он давал пару лет назад? И я писал уже об этом в этой теме.Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеУвы, но одной инициативы Галины Абаевой, директора музея Волжского пароходства, тут не достаточно будет. Смысл в том, что судно должно быть переведено в госсобственность. И на государственные деньги строить сухой док для него. Кстати на набережной Нижнего новгорода немало мест, где можно было разместить такой музей.
Правда тогда же я получил не слишком радостный ответ на письмо губернатору. Но может стоит попробовать ещё раз и привлечь к этому общественность в лице энтузиастов - форумчан? Тем более, что на Красном Сормове и сейчас сохранился в рабочем состоянии док, в котором строился ... СОЮЗ.
Прокомментировать:
-
Увы, но одной инициативы Галины Абаевой, директора музея Волжского пароходства, тут не достаточно будет. Смысл в том, что судно должно быть переведено в госсобственность. И на государственные деньги строить сухой док для него. Кстати на набережной Нижнего новгорода немало мест, где можно было разместить такой музей.Сообщение от Алекс Посмотреть сообщениеА можно ли что-нибудь сделать для того, чтоб его восстановили хотя бы как музей?
Прокомментировать:
-
... как туристическое судно восстанавливать СОВЕТСКИЙ СОЮЗ нерентабельно, как это ни прискорбно. И о том, что судьба музея для него - более реальна. А можно ли что-нибудь сделать для того, чтоб его восстановили хотя бы как музей?Последний раз редактировалось Алекс; 16-07-2015, 23:49.
Прокомментировать:
-
Щас вот модератор придет - и всем большой привет.
А если серьезно. Советский Союз - памятник речного судостроения середины 50-х годов. Как "Аврора" или "Катти Сарк". Восстанавливать СС как ходовое коммерческое судно - дохлый номер. В эту навигацию мне пришлось понаблюдать работу д/э пр. 785 - судов куда более простых в работе и серийных. И считаю, что могу делать выводы. А выводы не утешительные - восстановление и эксплуатация СС будет - увы, как это не прескорбно и больно, особенно как человека, у которого особое отношение к этому судну - не рентабальна. Максимум, на что можно расчитывать - сухой док и использование в качестве музея. Но увы, пока создание такого музея в РФ не планируется
Последний раз редактировалось Роман Аниканов; 17-11-2010, 10:59.
Прокомментировать:
-
А теперь прекратим шашками махать. Судно принадлежит камскому пароходству. Политика пароходства такова, что тот кто берет судно во фрахт - тот его восстанавливает. Так что если кто из здесь присутствующих на таких условиях готов взять во фрахт "Советский Союз" - нет припятствий патриотам. Только при таком раскладе у меня складывается подозрение, что дешевле по чертежам проекта 20 построить новое судно.
Прокомментировать:
-
Товарищ) После того как Гоголь в навигацию отправился освободим место в затоне у СОЮЗА - Булгарии я жил 2 недели в 4 метрах от его борта , вставал утром а за окном Союз стоит , ложусь спать - в сумраке тоже он ..мрачный зараза...) Пока я его не "потрогал руками" я тупо как вы рассуждал что все просто и легко , на деле проще Шатл запустить в космос . Не будьте детьми )Убеждений у г-на Антнова мне кажется много и более весомые чем у "любителей" проекта 20.... хотя я не разделяю вашего энтузиазма. При всем уважении и достоинствах СОЮЗА , я например склонен любить проект 588... и остальные немецкие суда на Волге.Сообщение от Алекс Посмотреть сообщениеХватит уже о грустном. Лучше бы "собрались вместе" и подумали как можно убедить г-на Антонова в том, что нельзя это уникальное судно доводить до такого состояния.
Прокомментировать:
-
А г-на Антонов, мать тереза, расплачется и прижмет вас к груди, посочувствует и срочно даст команду найти денег любой ценой, своим подчиненным и сам помчится в затон, подготавливать к ремонту СС? Господа, будем реалистами! Есть такие понятия как цена и ценность, на СС они не распространяться, это я даже не знаю какие нужно создать искусственные условия, что бы данные понятия были распространены на СС? Реально он некому не интересен и некому ненужен, максимум интереса, это написать на форуме, как жалко, а г-на Антонов, очень нехороший человек гноит шедевр и на этом интерес заканчивается, но съездить в затон побродить но судну! А реальность такова, людей которые готовы помочь финансово нет, людей которые готовы помочь руками, менее 10 человек! И о чем разговор.......Сообщение от Алекс Посмотреть сообщениеХватит уже о грустном. Лучше бы "собрались вместе" и подумали как можно убедить г-на Антонова в том, что нельзя это уникальное судно доводить до такого состояния.
Прокомментировать:
-
Хватит уже о грустном. Лучше бы "собрались вместе" и подумали как можно убедить г-на Антонова в том, что нельзя это уникальное судно доводить до такого состояния.Сообщение от Radiohead Посмотреть сообщение................выходя из радиорубки Булгарии покурить на палубу имел радость наблюдать как напротив растет Дэревцэ !Березка) Растет березка прямо перед шлюпкой по правому борту СОЮЗА.....через лет 10 оно заменит ему движитель и как парус сможет давать ход) (Петя (Ж.Дорожник) Не даст соврать) там кусты растут - это как то не внушает радости о судне.
Прокомментировать:
-
................выходя из радиорубки Булгарии покурить на палубу имел радость наблюдать как напротив растет Дэревцэ !Березка) Растет березка прямо перед шлюпкой по правому борту СОЮЗА.....через лет 10 оно заменит ему движитель и как парус сможет давать ход) (Петя (Ж.Дорожник) Не даст соврать) там кусты растут - это как то не внушает радости о судне.
Прокомментировать:
-
"Советский Союз" не имеет права выходить дальше Астраханского жд моста - класс регистра не позваляет - у него О-2,0.Сообщение от ЛЮМаксВ отношении Советского Союза - это скорее горькая шутка. И его жалко, и те тх, которые ушли на Каспий (но обещали вернуться), тоже жалко.
Прокомментировать:
-
Кажется такого в этой теме ещё нет?
На каком-то сайте надыбал вот такой интересный значок - марку.
Прокомментировать:

Прокомментировать: