Сообщение от Человек
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Навигация 2011
Свернуть
X
-
На сколько это имеет значение для потенциального покупателя?Сообщение от Человек Посмотреть сообщениеMIXCD, Вы уж меня простите великодушно, в скольких Вы круизах от МТФ побывали?
Прокомментировать:
-
MIXCD, Вы уж меня простите великодушно, в скольких Вы круизах от МТФ побывали?
Прокомментировать:
-
мда ужСообщение от Человек Посмотреть сообщениеКак раз постоянных речных клиентов таким образом не потерять...
А вот случайных людей, примазавшихся, я бы сказал, любителей
халявы рядом с МТФ не будет, и это очень хорошо!
"хорошая" реклама.
значит клиент для МТФ это халявщик?
Сам из графьёв будите?
Прокомментировать:
-
Как раз постоянных речных клиентов таким образом не потерять...Сообщение от Б747 Посмотреть сообщениеТак можно потерять постоянных клиентов
А вот случайных людей, примазавшихся, я бы сказал, любителей
халявы рядом с МТФ не будет, и это очень хорошо!Сообщение от Б747 Посмотреть сообщениедисков, даже пакета
Прокомментировать:
-
Ирин очень интересный вопрос. По существу: многие туроператоры помнят всегда о своём клиенте и это конечно приятно, получить каталог, СМСку с приглашением в круиз,спецпредложения, скидки и пр. На выставке по туризму те же Инфофлот, Водоход, ВФТ буквально завалили каталогами,буклетами и пр. МТФ простите подарил один каталог и более ничего, ни буклетов, ни прайс листов, ни дисков, даже пакета не было куда положить каталог, всё как то бледно получилось. Так можно потерять постоянных клиентов.Сообщение от Irinka Посмотреть сообщениеКАК можно на автобусном форуме развивать направление по речному туризму?
Прокомментировать:
-
А кто и что простите тут рекламирует. В данном случае это не реклама самой компании, а реклама по оказанию услуг. В данном случае это оказание услуг по предоставлению информации в виде печатной продукции, SMS сообщений или рассылки на личные п/я.Сообщение от Человек Посмотреть сообщениеОднако, дамы и господа, восхвалять (читай - рекламировать) на форуме МТФ услуги, оказываемые другими компаниями (Инфофлот, Водоход и всеми-всеми остальными), является, на мой субъективный взгляд, дурным тоном!
А вот этого я вообще не понимаю. И даже отказываюсь понимать. КАК можно на автобусном форуме развивать направление по речному туризму? Профили у форумов разные! Конечно можно, но только в минимальном варианте в виде простой подачи информации, читай - просто объявления.Сообщение от Человек Посмотреть сообщениеПри желании это можно сделать, к примеру, ЗДЕСЬ,
А потом, Роман Андреевич, дорогой ты наш Человек! Если ты так перенаправляешь людей на обсуждение этой темы на другой форум, то сам же себе противоречишь.
Т.е. тут на на речном форуме, ты считаешь что это реклама, а там на ФАПе это же самое уже не будет считаться рекламой?При желании это можно сделать
И всё же я остаюсь на своем мнении, что это не реклама самих СК как таковых, а обсуждение о "Предоставлении услуг о информации".
А если и есть сообщения о сторонних теплоходах и об их открытии навигации, то это ХОРОШО! Ведь можно из этого извлечь много полезной информации, если её правильно рассматривать.
Отчасти согласна и с этим....
Но только отчасти. Так как в большинстве своем многие из форумчан выходцы именно с того интернет-портала, который вчера открыл навигацию. Ну так почему же нельзя просто порадоватся за людей, за туристов в частности, которые это сделали. И некоторые из них потом, через несколько дней, откроют навигацию первыми рейсами уже и с МТФ.Сообщение от Человек Посмотреть сообщениелибо на форумах самих судоходных компаний компаний.
Прокомментировать:
-
мы не восхваляем. мы размышляем, почему МТФ не использует в своей работе то, что делают другие компании.Сообщение от Человек Посмотреть сообщениеОднако, дамы и господа, восхвалять (читай - рекламировать) на форуме МТФ услуги, оказываемые другими компаниями (Инфофлот, Водоход и всеми-всеми остальными), является, на мой субъективный взгляд, дурным тоном!
может мы напишем, и будут всем СМС присылать. или рассылку по электронке. очень удобно
Прокомментировать:
-
А я бы об этом вообще на форуме любителей путешествий автостопом (если бы таковой существовал) рассказал...Сообщение от Аленушка Посмотреть сообщениеОчень смешно, про открытие навигации ТЕПЛОХОДОВ писать на АВТОБУСНОМ форуме, а что не на велосипедном?
Прокомментировать:
-
Очень смешно, про открытие навигации ТЕПЛОХОДОВ писать на АВТОБУСНОМ форуме, а что не на велосипедном?Сообщение от Человек Посмотреть сообщениеПри желании это можно сделать, к примеру,ЗДЕСЬ,
Прокомментировать:
-
А никто и не восхваляет. Информацию выкладывают, причем объективную, а не на основании слухов, сплетней и прочих домыслов досужих бабушек у подъездов.Сообщение от Человек Посмотреть сообщениеОднако, дамы и господа, восхвалять (читай - рекламировать) на форуме МТФ услуги, оказываемые другими компаниями (Инфофлот, Водоход и всеми-всеми остальными), является, на мой субъективный взгляд, дурным тоном!
Прокомментировать:
-
Конечно, очень приятно, что навигация-2011 началась!
Однако, дамы и господа, восхвалять (читай - рекламировать) на форуме МТФ услуги, оказываемые другими компаниями (Инфофлот, Водоход и всеми-всеми остальными), является, на мой субъективный взгляд, дурным тоном!
При желании это можно сделать, к примеру, ЗДЕСЬ, либо на форумах самих судоходных компаний компаний.
Прокомментировать:
-
Пиар - залог будующей экономики? Реклама - двигатель прогресса.Сообщение от TSO Посмотреть сообщениеА кто сказал что это плохо? Речь лишь о том, что в этом решении "Инфофлота" пиара больше, чем экономики...
---------- Добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:09 ----------
Регулярно получаю информацию по электронной почте от нескольких компаний, в том числе от ИФ. А в этом году РПК поздравила с Новым годом по эл.почте и СМС. От МТФ ни разу ничего не получал, хотя ходил чаще всего с ним.Сообщение от Александр Л. Посмотреть сообщениеПостоянно получаю SMS-ки от "Инфофлота" с различной информацией и предложениями, хотя так ни разу и не удосужился сходить на его теплоходах, просто остался в базе данных. Не скажу, что в восторге от таких несколько навязчивых услуг, но, чувствуется, что в компании идёт борьба за клиента. Ни от "Водохода", ни от "Мостурфлота", ни от "РПК" никогда ничего подобного не получал. Интересно, конечно, было бы своими глазами посмотреть, каков реальный уровень сервиса на инфофлотовских судах, и насколько они холят и лелеют клиента... Впрочем, это уже другая тема.
Каталоги по почте и инфа по электронке не раздражают, приносят пользу, иногда помогают принять решение по круизам.
Прокомментировать:
-
ДА. у него посадка в Нижнем. Катка. потом перестой до 26, по-моему.Сообщение от K I F Посмотреть сообщениеМакс78, он сегодня придет в Нижний?
Прокомментировать:
-
Макс78, он сегодня придет в Нижний?Сообщение от Макс78 Посмотреть сообщениеНу вот и дождались. Меньше чем через полтора часа "Максим Горький" выйдет из затона и откроет пассажирскую навигацию "Волжского пароходства"
Прокомментировать:

Прокомментировать: