Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Навигация 2011

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Б747
    Участник ответил
    Сообщение от Человек Посмотреть сообщение
    халявы рядом с МТФ не будет,
    Рекламу халявой не назовёшь.

    Прокомментировать:


  • MIXCD
    Участник ответил
    Сообщение от Человек Посмотреть сообщение
    MIXCD, Вы уж меня простите великодушно, в скольких Вы круизах от МТФ побывали?
    На сколько это имеет значение для потенциального покупателя?

    Прокомментировать:


  • Роман Аниканов
    Участник ответил
    MIXCD, Вы уж меня простите великодушно, в скольких Вы круизах от МТФ побывали?

    Прокомментировать:


  • MIXCD
    Участник ответил
    Сообщение от Человек Посмотреть сообщение
    Как раз постоянных речных клиентов таким образом не потерять...
    А вот случайных людей, примазавшихся, я бы сказал, любителей

    халявы рядом с МТФ не будет, и это очень хорошо!
    мда уж
    "хорошая" реклама.
    значит клиент для МТФ это халявщик?

    Сам из графьёв будите?

    Прокомментировать:


  • Роман Аниканов
    Участник ответил
    Сообщение от Б747 Посмотреть сообщение
    Так можно потерять постоянных клиентов
    Как раз постоянных речных клиентов таким образом не потерять...
    А вот случайных людей, примазавшихся, я бы сказал, любителей
    Сообщение от Б747 Посмотреть сообщение
    дисков, даже пакета
    халявы рядом с МТФ не будет, и это очень хорошо!

    Прокомментировать:


  • Б747
    Участник ответил
    Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
    КАК можно на автобусном форуме развивать направление по речному туризму?
    Ирин очень интересный вопрос. По существу: многие туроператоры помнят всегда о своём клиенте и это конечно приятно, получить каталог, СМСку с приглашением в круиз,спецпредложения, скидки и пр. На выставке по туризму те же Инфофлот, Водоход, ВФТ буквально завалили каталогами,буклетами и пр. МТФ простите подарил один каталог и более ничего, ни буклетов, ни прайс листов, ни дисков, даже пакета не было куда положить каталог, всё как то бледно получилось. Так можно потерять постоянных клиентов.

    Прокомментировать:


  • Irinka
    Участник ответил
    Сообщение от Человек Посмотреть сообщение
    Однако, дамы и господа, восхвалять (читай - рекламировать) на форуме МТФ услуги, оказываемые другими компаниями (Инфофлот, Водоход и всеми-всеми остальными), является, на мой субъективный взгляд, дурным тоном!
    А кто и что простите тут рекламирует. В данном случае это не реклама самой компании, а реклама по оказанию услуг. В данном случае это оказание услуг по предоставлению информации в виде печатной продукции, SMS сообщений или рассылки на личные п/я.

    Сообщение от Человек Посмотреть сообщение
    При желании это можно сделать, к примеру, ЗДЕСЬ,
    А вот этого я вообще не понимаю. И даже отказываюсь понимать. КАК можно на автобусном форуме развивать направление по речному туризму? Профили у форумов разные! Конечно можно, но только в минимальном варианте в виде простой подачи информации, читай - просто объявления.

    А потом, Роман Андреевич, дорогой ты наш Человек! Если ты так перенаправляешь людей на обсуждение этой темы на другой форум, то сам же себе противоречишь.
    При желании это можно сделать
    Т.е. тут на на речном форуме, ты считаешь что это реклама, а там на ФАПе это же самое уже не будет считаться рекламой?

    И всё же я остаюсь на своем мнении, что это не реклама самих СК как таковых, а обсуждение о "Предоставлении услуг о информации".
    А если и есть сообщения о сторонних теплоходах и об их открытии навигации, то это ХОРОШО! Ведь можно из этого извлечь много полезной информации, если её правильно рассматривать.

    Отчасти согласна и с этим....
    Сообщение от Человек Посмотреть сообщение
    либо на форумах самих судоходных компаний компаний.
    Но только отчасти. Так как в большинстве своем многие из форумчан выходцы именно с того интернет-портала, который вчера открыл навигацию. Ну так почему же нельзя просто порадоватся за людей, за туристов в частности, которые это сделали. И некоторые из них потом, через несколько дней, откроют навигацию первыми рейсами уже и с МТФ.

    Прокомментировать:


  • Мурка
    Участник ответил
    Сообщение от Человек Посмотреть сообщение
    Однако, дамы и господа, восхвалять (читай - рекламировать) на форуме МТФ услуги, оказываемые другими компаниями (Инфофлот, Водоход и всеми-всеми остальными), является, на мой субъективный взгляд, дурным тоном!
    мы не восхваляем. мы размышляем, почему МТФ не использует в своей работе то, что делают другие компании.
    может мы напишем, и будут всем СМС присылать. или рассылку по электронке. очень удобно

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от Аленушка Посмотреть сообщение
    Очень смешно, про открытие навигации ТЕПЛОХОДОВ писать на АВТОБУСНОМ форуме, а что не на велосипедном?
    А я бы об этом вообще на форуме любителей путешествий автостопом (если бы таковой существовал) рассказал...

    Прокомментировать:


  • Аленушка
    Участник ответил
    Сообщение от Человек Посмотреть сообщение
    При желании это можно сделать, к примеру,ЗДЕСЬ,
    Очень смешно, про открытие навигации ТЕПЛОХОДОВ писать на АВТОБУСНОМ форуме, а что не на велосипедном?

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от Человек Посмотреть сообщение
    Однако, дамы и господа, восхвалять (читай - рекламировать) на форуме МТФ услуги, оказываемые другими компаниями (Инфофлот, Водоход и всеми-всеми остальными), является, на мой субъективный взгляд, дурным тоном!
    А никто и не восхваляет. Информацию выкладывают, причем объективную, а не на основании слухов, сплетней и прочих домыслов досужих бабушек у подъездов.

    Прокомментировать:


  • Роман Аниканов
    Участник ответил
    Конечно, очень приятно, что навигация-2011 началась!
    Однако, дамы и господа, восхвалять (читай - рекламировать) на форуме МТФ услуги, оказываемые другими компаниями (Инфофлот, Водоход и всеми-всеми остальными), является, на мой субъективный взгляд, дурным тоном!
    При желании это можно сделать, к примеру, ЗДЕСЬ, либо на форумах самих судоходных компаний компаний.

    Прокомментировать:


  • ЛЮМакс
    Участник ответил
    Сообщение от TSO Посмотреть сообщение
    А кто сказал что это плохо? Речь лишь о том, что в этом решении "Инфофлота" пиара больше, чем экономики...
    Пиар - залог будующей экономики? Реклама - двигатель прогресса.

    ---------- Добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:09 ----------

    Сообщение от Александр Л. Посмотреть сообщение
    Постоянно получаю SMS-ки от "Инфофлота" с различной информацией и предложениями, хотя так ни разу и не удосужился сходить на его теплоходах, просто остался в базе данных. Не скажу, что в восторге от таких несколько навязчивых услуг, но, чувствуется, что в компании идёт борьба за клиента. Ни от "Водохода", ни от "Мостурфлота", ни от "РПК" никогда ничего подобного не получал. Интересно, конечно, было бы своими глазами посмотреть, каков реальный уровень сервиса на инфофлотовских судах, и насколько они холят и лелеют клиента... Впрочем, это уже другая тема.
    Регулярно получаю информацию по электронной почте от нескольких компаний, в том числе от ИФ. А в этом году РПК поздравила с Новым годом по эл.почте и СМС. От МТФ ни разу ничего не получал, хотя ходил чаще всего с ним.
    Каталоги по почте и инфа по электронке не раздражают, приносят пользу, иногда помогают принять решение по круизам.

    Прокомментировать:


  • Макс78
    Участник ответил
    Сообщение от K I F Посмотреть сообщение
    Макс78, он сегодня придет в Нижний?
    ДА. у него посадка в Нижнем. Катка. потом перестой до 26, по-моему.

    Прокомментировать:


  • K I F
    Участник ответил
    Сообщение от Макс78 Посмотреть сообщение
    Ну вот и дождались. Меньше чем через полтора часа "Максим Горький" выйдет из затона и откроет пассажирскую навигацию "Волжского пароходства"
    Макс78, он сегодня придет в Нижний?

    Прокомментировать:

Обработка...
X