
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Беломорско-Онежское пароходство Министерства речного флота РСФСР (1940-1991)
Свернуть
X
-
По судам 50-х и 60-х годов пока ничего предложить не могу.
Прилагаю в качестве дополнения к предыдущему список самоходных судов БУП Северо-Западного бассейна, которые эксплуатировались на Онеге и Ладоге
СПИСОК САМОХОДНЫХ СУДОВ БАССЕЙНОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ПУТИ СЕВЕРО-ЗАПАДА
по состоянию на 1946 г.
Название Год постройки Место постройки Силовая установка Мощность, л.с. Движитель
Грузопассажирские суда
ЗИГ 1911 паровая 200 винт
Буксирные суда в эксплуатации
БЕЛОЗЁРСК 1907 Россия паровая 120 винт
БУЙНИЦКИЙ 1909 Россия паровая 120 винт
ВЕСЬЕГОНСК 1912 Россия паровая 120 винт
ГАЗОХОД №2 1936 СССР газогенер. 55 винт
ГАЗОХОД №5 1936 СССР газогенер. 55 винт
ГАЗОХОД №6 1936 СССР газогенер. 55 винт
ГАТЧИНА 1909 Россия пароход 100 винт
ГЖАТСК 1909 Россия пароход 120 винт
КИЕВ 1912 Россия пароход 140 винт
ЛЕНИНГРАД (ПЕТРОГРАД) 1916 Россия пароход 120 винт
ЛЮБАНЬ (ФОРЕЛЬ) 1909 Россия пароход 120 винт
ЛЯПИДЕВСКИЙ (РАК) 1912 Россия пароход 240 винты
ИНТЕРНАЦИОНАЛ 1912 Россия пароход 140 винт
ХАРЬКОВ 1916 Россия пароход 120 винт
Буксирные суда на консервации
ОБСТАНОВОЧНЫЙ (ХИРУРГ) 1916 Россия пароход 90 винт
ТАМБОВ 1912 Россия пароход 100 винт
Прокомментировать:
-
Сообщение от ELSmirnov Посмотреть сообщениеАватар для ELSmirnov
Регистрация
29.08.2008
Адрес
Москва
Сообщений
80
По умолчанию
Прилагаю список самоходных судов Беломоро-Онежского пароходства по состоянию на 1946 г.
(Регистровая книга Северо-Западной инспекции Речного Регистра Союза СССР)
Прокомментировать:
-
Прилагаю список самоходных судов Беломоро-Онежского пароходства по состоянию на 1946 г.
(Регистровая книга Северо-Западной инспекции Речного Регистра Союза СССР)
Название Год постройки Место постройки Силовая установка Мощность, л.с. Движитель
Грузопассажирские суда
ЖДАНОВ 1895 Швеция паровая 400 колёса
КАРЛ МАРКС 1909 Россия паровая 220 винты
ЛЕСНОЙ 1914 Россия паровая 100 винт
ПЕРВОМАЙСК паровая 120 винт
РОЗА ЛЮКСИМБУР 1897 Англия паровая 160 винт
ТРАМВАЙ №1 1937 СССР дизельная 100 винты
УРИЦКИЙ 1912 Россия паровая 480 колёса
Буксирные суда
БАКУНИН 1905 Россия паровая 300 винты
БЕЛУГА 1897 Россия паровая 360 винты
БЕРДЯНСК 1910 Россия паровая 100 винт
ВИДЛИЦА 1928 СССР паровая 500 винты
ВЫГОСТРОЙ 1935 СССР дизельная 100 винты
ГЕРЦЕН 1899 СССР паровая 240 винты
ГРУЗИЯ 1899 Германия паровая 220 винт
ИЖОРЕЦ №45 1936 СССР паровая 200 винт
ИЖОРЕЦ №47 1937 СССР паровая 200 винт
ИЖОРЕЦ №48 1937 СССР паровая 200 винт
КАМБАЛА 1901 Россия паровая 200 винт
КАРАСЬ 1913 Россия паровая 135 винт
КРАСНАЯ АРМИЯ 1880 Швеция паровая 75 винт
КРАСНЫЙ МОРЯК 1911 Голландия паровая 180 винт
КЕМЬ 1944 СССР паровая 400 винты
КИНГИСЕП (ИЖОРЕЦ №2)1934 СССР паровая 200 винт
МАРТИЕЦ №89 1930 СССР паровая 200 винты
МАРТИЕЦ №90 1930 СССР паровая 200 винты
МАТКОЖИЯ 1935 СССР паровая 100 винты
НАРОДОВОЛЕЦ 1911 Россия паровая 140 винт
ОГЮСТ БЛАНКИ 1879 Германия паровая 320 колёса
ПАРИЖСКАЯ КОММУНА 1927 СССР паровая 200 винт
ПИОНЕР 1900 Россия дизельная 50 винт
ПРОЛЕТАРИЙ 1898 Германия паровая 120 винт
РЕЧНОЙ (МОРЯК) 1914 Россия паровая 140 винт
САККО И ВАНЦЕТТИ 1883 паровая 240 колёса
СЕВЕРНАЯ КОММУНА 1897 Россия паровая 150 винт
СЕНГА 1908 Россия паровая 300 винты
СИГОВЕЦ 1897 Россия паровая 400 колёса
ТЕЛЕКИНО 1934 СССР дизель 50 винт
ЧАПАЕВ (ИЖОРЕЦ №11)1935 СССР паровая 200 винт
ЭКСПОРТЛЕС №12 1931 Германия паровая 120 винт
ЭКСПОРТЛЕС №13 1931 Германия паровая 120 винт
ЭКСПОРТЛЕС №14 1903 Россия паровая 150 винт
ЯКОВ ВОРОБЬЁВ (ИЖОРЕЦ №1)1934 СССР паровая 200 винт
Служебные суда
ГАЗОХОД №30 СССР газогенерат. 75 винты
ПАРОВОЙ КАТЕР трофейный
Прокомментировать:
-
-
http://www.rummuseum.ru/lib_g/kanal50.php
Книга "Канал" карельского писателя Константина Гнетнева - повествование о работе судов Беломорско-Онежского пароходства в военное время и о ББК военного периода.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Ptzwc Посмотреть сообщениеВ 1941 г. он был, кажется, составе БОПа.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
По этому петрозаводскому пароходу больше вопросов, чем ответов. Судя по количеству людей на борту, он - пассажирский. Известно, что до второй мировой и после в Карелии пассажиров перевозили и на буксирных судах.. В списках судов БОПа пароход с таким названием не числится...
В то же время "Олонецкие губернские ведомости" от 13 мая 1895 года писали: " Круговое сообщение по Онежскому озеру с заходом в Петрозаводск осуществлял до 1895 года пароход "Петрозаводск", после пароход Петербургско-Петрозаводского товарищества "Геркулес"...
Тот ли это "Петрозаводск" ? Тема тесно перекликается с историей БОПа, впрочем БОПа тогда еще не существовало..
Это мог быть буксирно-обстановочный пароход "Петрозаводск"?
имел также наименования до июля 1918 - Петрозаводск, до 12 марта 1919 - Вооруженный пароход № 1 (флагманское судно онежской флотилии?) , с 15 июня 1919 - Посыльное судно № 1, с 30 марта 1920 - Петрозаводск, с 1 июля 1941 - Тральщик № 101, с 21 ноября 1941 - Тральщик № 39.
Служебный речной пароход МПС. Построен в 1913 г. в Риге (Правда в Справочной книжке Вытегорского округа путей сообщения за 1910 г. и паспорте парохода "Петрозаводск" указано что он построен в Риге на заводе "Ланге и сын" но в 1899 г. -это бы один и тот же пароход или разные?).
"Во время гражданской войны входил в состав Онежской флотилии в качестве вооруженного парохода, канонерской лодки а затем - посыльного судна. 25.06.1941 г. мобилизован, переоборудован в тральщик и 29.06.1941 г. вошел в состав КБФ. 7.07.1941 г. затонул в р-не Кронштадта от подрыва на мине. Осенью 1941 г. поднят, отремонтирован и 21.11.1941 г. возвращен в состав флота. 2.08.1942 г. погиб от подрыва на мине в р-не Деманстейнских банок".
Этот домен возможно продается. Цену и условия смотрите на нашем сайте http://domeno.ru или на самом домене.
В 1941 г. он был, кажется, составе БОПа.
В альбоме "Петрозаводск. 300 лет" есть такое фото -
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Ptzwc Посмотреть сообщениеhttp://nika-media.ru/video/25104/36440.html - видео передачи карельского телеканала "Ника+" "Ретрокалендарь" - кинохроника 1955 года о подготовке Петрозаводского судремзавода к навигации - сняты буксирные пароходы и лихтеры БОПа.
Прокомментировать:
-
http://nika-media.ru/video/25104/36440.html - видео передачи карельского телеканала "Ника+" "Ретрокалендарь" - кинохроника 1955 года о подготовке Петрозаводского судремзавода к навигации - сняты буксирные пароходы и лихтеры БОПа.
Прокомментировать:
-
В сборнике "Сотрудничество СССР и Финляндии в области судостроения" издательства "Судостроение", Л-д 1990 год все же есть упоминание о судах типа "Онежский" ( стр. 303 - 304 ): С 1958 года фирма Дистус" по разработанному Минречфлотом РСФСР техническому заданию стала строить для нашей страны озерные сухогрузные теплоходы класса "О" Речного Регистра РСФСР грузоподьемностью 1000 тонн мощностью 800 л.с. типа "Онежский".
К сожалению, нет информации, сколько судов построено. Кроме того, судя по тому, что суда типа "Онежский" работали на Балтике и Белом море, их дооборудовали до класса "М" РР РСФСР. С большой долей вероятности можно утверждать, что первоначально все суда типа "Онежский" работали в БОПе. Их было в пароходстве десять.
Прокомментировать:
-
Крайний справа "Медвежьегорск"[/quote]
Сообщение от Дед Посмотреть сообщениеРазновидность судов на базе лихтера:танкера "Артёмовск" и "Ирша"; бывший сухогруз "Дудинка"; несамоходные -"НСКПО"-1,2; нефтеналив "Грот" и "Скала".
Ниже приведу фотографию еще одного судна на базе построенных в Финляндии лихтеров-тысячников.
Посмотрел список теплоходов типа "Онежский" в БОПе. Максимальное их количество-в 1969 году. В рубрике: "Где находятся наши суда" все эти теплоходы указаны:
"Онежский-3" - в Петрозаводске.
"Онежский-4" - в Беломорске.
"Онежский-6" - в Беломорске.
"Онежский-8" - идет из Приозерска.
"Онежский-9" - в Приозерске.
"Онежский-10" - идет в Таллинн.
"Онежский-11" - грузится в Валдае.
"Онежский-12" - в Петрозаводске.
"Онежский-13" - идет из Ленинграда.
"Онежский-14" - в Валдае.
В информации о дислокации судов 09 августа 1973 года : "Онежский-4" - в Умбе.
"Онежский-11" - идет в Архангельск.
В июне 1981 года в информации о выполнении месячного плана: "Онежский-3"
"Онежский-6"
"Онежский-9"
"Онежский-10".
Остальные теплоходы типа "Онежский" уже были переданы в Иртышское пароходство..
Прокомментировать:
-
Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениев послевоенный период Выборг входил в состав Карело -Финской ССР. И понятно, почему пассажирский пароход "Анохин" в тот период работал на линии Выборг- Ленинград...
По информации сайта http://lenobltrans.narod.ru/vod.html в 1940 г. он ходил между Тронгзундом и Ленинградом.
В конце 1940-х годов пассажирские пароходы "Первомайский" были у БОПа и СЗРП. В БОПе (также его часто в прессе называли "Первомайск") он ходил на линии Петрозаводск - Ялгуба - Суйсарь - Кулмукса - Ламбасручей (капитан А. Гордин) и на ББК до сер. 1950-х годов.
Судя по сортавальским газетам, в СЗРП пароход с таким названием точно был в середине 1950-х годов и ходил на линии Сортавала-Валаам, Сортавала - Ляскеля, а также до острова Тулон, и скорее всего в Приозерск. Скорее всего ходил на этих линиях до смены на теплоход «Ом-372».
Прокомментировать:
Прокомментировать: