Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Беломорско-Онежское пароходство Министерства речного флота РСФСР (1940-1991)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    Курсанты и преподаватели Петрозаводского речного училища на Первомайской демонстрации в Петрозаводске. Начало 1970-х годов.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    Петрозаводское речное училище с 1963 года готовило кадры для Беломорско - Онежского пароходства по специальностям 1612 "Морское судовождение" и 1613 "Эксплуатация судовых силовых установок".
    Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 05-03-2012, 13:42.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    Фото ptzwc. Толкач ОТА -990 и один из ветеранов БОПа - лихтер ЛС -8827. Онего.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    Морской клуб ДОСААФ в Петрозаводске. Открытка 1972 года.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    Пассажирский теплоход БОПа "К.Э.Циолковский" на Волге. 1970-е годы.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    Пассажирский теплоход "Короленко" в Онежском озере. 1970-е годы.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от Bull Посмотреть сообщение
    Хотя могли перестроить капитально.
    Возможно, так и было. Война.. Без капиталки не обошлось. Пример- финские буксиры типа фин-500, их не узнать было, когда переделали в дизельные ( тот же "Азов" и иже с ним )

    Прокомментировать:


  • Bull
    Участник ответил
    BORGA - ЛЕРМОНТОВ

    Прокомментировать:


  • Bull
    Участник ответил
    Виталис, если бы знать где посмотреть
    А почему Вы не допускаете существование двух BARO, на фото ведь явно не типа Вересаев. Хотя могли перестроить капитально.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от Bull Посмотреть сообщение
    тот BARO о котором говорится на ТУРКУСТИМЕРС и фото вврху, совсем другое судною
    Тогда у Turkusteamrs неточность. Ведь они дают фото и описание к нему...Спасибо за список переданных СССР судов. А про дальнейшую их судьбу где можно посмотреть ? Хотя, в Туркустимерс некоторые, вроде, есть. Посмотрю..

    Прокомментировать:


  • Bull
    Участник ответил
    Я думаю что тот BARO о котором говорится на ТУРКУСТИМЕРС и фото вврху, совсем другое судною Не очень то похож, архитектура постарее. Вот список мелких пассажирских пх переданных СССР от финнов как репарации с форума WARSAILORS

    18 small passenger vessels
    Mustikkamaa I, 39 brt, Ab Sjötrafik
    Mustikkamaa II, 42 brt, Ab Sjötrafik
    Olympia, 79 brt, Ab Sjötrafik
    Pihlajasaari, 54 brt, Ab Sjötrafik
    Korkeasaari, 97 brt, Ab Sjötrafik
    Extra, 40 brt, Ab Sjötrafik
    Kallvik, 40 brt, Trafik Ab, Kallvik
    Degerö, 35 brt, Ab Öster-Degerö
    Villinge, 35 brt, Villinge Gård & Trafik Ab
    Böljan, 47 brt, Sundom Trafik Ab
    Barö, 199 brt, Northern Steamship Co
    Porthan, 288 brt, Ångbåts Ab Åland
    Alice, 32 brt, Paraisten Kalkkivuori Py
    Senta, 33 brt, Oy s/s Senta Ab
    Saima, 107 brt, Ab Sjötrafik
    Särkkä, 157 brt, Valtion Laivatelakka
    Aranda, 592 brt, Board of Navigation
    Borgå, 263 brt, Borgå Ångfartyg Ab

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    Теплоход "Балтийский - 16" Беломорско-Онежского пароходства. Спуск шлюпки. 1974 год. Река Волга, по пути в Иран.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    RE: сообщение Bull о пароходе БОПа "Вересаев":



    На форуме TURKUSTEAMERS есть фотография парохода LOVISA - BARO(E). Но, исходя из информации форума этот пароход был разобран на металлолом в Суоми в 1961 году и работал всю жизнь на указанных линиях. Он, конечно, однотипный с "Вересаевым", но это разные суда.


    -rakennettu 1907 W:m Crichton&Co, Turku -tilaaja Lovisa Ångfartygs Ab, Loviisa, nimeksi Lovisa
    -32,1 x 6,2 x 2,47 m, - 243 brt, 103 nrt, 90 dwt
    -2 höyrykonetta à 138 hv, kaksi potkuria, nopeus 12 s
    -1907 kesäkuun alussa kun lähti uutena telakalta kotikaupunkiin Loviisaan, niin otti matkalle mukaan matkustajia ja lastia
    -uudesta linjalla Loviisa - Helsinki aina vuoteen 1943
    -1907 marraskuussa kävi hakemassa Turusta 80 t lastin sokeria Porvoon ja Loviisan seudun kauppiaille
    -1926 myytiin Loviisalaiselle Nordströmin varustamolle
    -1943 ajoi pahasti karille Mustan Hevosen luona, korjattiin ja myytiin joulukuussa 1943 helsinkiläiselle Oy Triton Ab:lle, joka vuokrasi laivan saksalaisille Norjan rannikkoliikenteeseen.
    -Lovisa tuli takaisin kotimaahan 1946, jolloin helsinkiläinen Northern Steamship Co osti sen ja antoi nimeksi Barö
    -asetettiin korjausten jälkeen elokuussa 1946 linjalle M:hamina - Turku - Taalintehdas - Hanko - Helsinki
    -aloitti heinäkuun puolessa välissä 1949 kerran viikossa linjalla Vaasa - Härnösand ja kerran viikossa Vaasa - Uumaja, nimeksi Wasa
    -1950- ajoi pelkästään reitillä Vaasa - Härnösand - Örnsköldsvik
    -1951 myytiin Ab Wasalines Oy:lle
    -makasi toimettomana 1954-57, jolloin myytiin romutettavaksi, mutta siitä poistettiin mm. koneistot ja muutettiin proomuksi, sai nimen Lovisa
    -myytiin 1961 romutettavaksi.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    Рейд Вознесенье в сторону Онежского озера. Фото 1970-х годов.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от Bull Посмотреть сообщение
    От меня ВЕРЕСАЕВ как BARO и есть какие-то два ОСТАШКОВ И ЛЕРМОНТОВ, где-то из тех краев.
    Спасибо. Про "Осташков" вообще ничего не ведаю.. Для книги про БОП требуется стартовый капитал, коего нет. Здесь - только половина имеющегося материала. Много статей из прессы про БОП пока ждут своего часа.

    Прокомментировать:

Обработка...
X