Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Беломорско-Онежское пароходство Министерства речного флота РСФСР (1940-1991)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Дед
    Участник ответил
    "...В министерстве РФ было принято решение о целесообразности переоборудовании лихтеров в теплоходы и использовании их на морских перевозках в Беломорско-Онежском и Северо-Западном п-вах. По плану следовало за семилетку переоборудовать до 240 лихтеров. Переоборудованные в грузовые теплоходы Енисейского п-ва лихтеры "Енисейск","Залив","Ирша" и др. успешно работали не только в речных условиях, но и в Енисейском заливе. Н.Н.Ефремов на этом не останавливается: продолжил и осуществил проект переоборудования совместно с судоремонтниками грузового теплохода "Енисейск" в танкер, также смешанного плавания.." : Книга "Красноярский судостроительный" автор Удович В.П. 1999г.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14101822hwT.JPG 
Просмотров:	1 
Размер:	158.0 Кб 
ID:	490072Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6f58bba1e966.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	152.9 Кб 
ID:	490083Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14099655YLs.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	55.2 Кб 
ID:	490082Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14099662Lff.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	64.6 Кб 
ID:	490081Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	photoshare.ru-3034932.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	97.7 Кб 
ID:	490080Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14101838NQg.JPG 
Просмотров:	1 
Размер:	188.2 Кб 
ID:	490079Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14099654FGj.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	55.9 Кб 
ID:	490078Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14101340ips.JPG 
Просмотров:	1 
Размер:	173.4 Кб 
ID:	490077Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14099656GqD.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	62.8 Кб 
ID:	490076Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14101837bvq.JPG 
Просмотров:	2 
Размер:	170.4 Кб 
ID:	490075Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0002-031.JPG 
Просмотров:	1 
Размер:	148.7 Кб 
ID:	490074Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	YeniseiRiverShipping-2030.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	89.7 Кб 
ID:	490073Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	YeniseiRiverShipping-2660.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	59.6 Кб 
ID:	490084

    Разновидность судов на базе лихтера:танкера "Артёмовск" и "Ирша"; бывший сухогруз "Дудинка"; несамоходные -"НСКПО"-1,2; нефтеналив "Грот" и "Скала".

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14101841nXD.JPG 
Просмотров:	1 
Размер:	167.1 Кб 
ID:	490085

    Крайний справа "Медвежьегорск"

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    http://www.188800.ru/pravda/1940.htm

    Немного истории: в послевоенный период Выборг входил в состав Карело -Финской ССР. И понятно, почему пассажирский пароход "Анохин" в тот период работал на линии Выборг- Ленинград...

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    Теплоход "Онежский-6" Беломорско-Онежского пароходства позднее переданный на сибирские реки. Фото уже было в теме, здесь даю его для сравнения с "Никулясы". Я ранее сам был уверен, что "Онежские" переоборудовали из лихтеров в Петрозаводске, но потом нашел информацию, что их все же строили в Финляндии по советскому проекту. Правда, в списке судов, построенных в Финляндии для СССР нет судов типа "Онежский". А вот тип "Медвежьегорск" - есть - 4 единицы построила фирма ОУ Rauma - Repola ( Lovisa) в 1961 году.

    А вообще и про лихтеры и про теплоходы на их базе можно посмотреть здесь:

    http://www.infoflotforum.ru/index.ph...pic=31516&st=0

    Прокомментировать:


  • Дед
    Участник ответил
    На рубеже 50-60 годов используя корпуса лихтера фин1000(благо их было много,по всему северу разбросаны останки) в каждом бассейне строили сухогрузы и танкера с различной архитектурой надстройки. Омский СРЗ построил 2 сухогруза-"Надым" и "Игарка"(по красноярскому варианту), 3 судна-"Дудинка", "Ныда", "Находка" якобы астраханской постройки, пришли с перегона. В середине 80х пришли " Онежские"-4,8,11,12,13,14 постройки Петрозаводска, которые впоследствии передали в другие п-ва. "Дудинку" переоборудовали в плавбазу КОФ, остальные списали.

    Прокомментировать:


  • Дегатага
    Участник ответил
    "Никулясы" навигация-2010 Фото maksimpanow
    http://zao.nsawt.ru/files/sv/5/urf_i...pravochnik.pdf ПО ССЫЛКЕ технико-эксплуатационные характеристики грузовых теплоходов стр.33 Ф1000/800 Ф1000/540
    Вложения
    Последний раз редактировалось Дегатага; 06-04-2011, 15:38.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от Дегатага Посмотреть сообщение
    А теплоход НИКУЛЯСЫ к какому проекту можно отнести?


    У автора Никольский есть две фотографии теплохода СЗРП "Никулясы" в порту Шала, Карелия, восточный берег Онежского озера. В справочнике он значится как проект 932 А ("Онежский"- проект 932). От "Онежского" отличается надстройкой, очень похожей на надстройку лихтера. Практически такую же имели суда типа "Медвежьегорск". Кстати, люковое закрытие на теплоходе "Никулясы" аналогичное судам типа "Онежский". Есть еще одна разновидность похожих судов на базе лихтера фин. 1000. Поищу фото. Там название просто "ГТ" и номер. Тоже работали в СЗРП.

    ---------- Добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:16 ----------



    Теплоход "Никулясы" в порту Шала. Фото автора Никольский.

    Прокомментировать:


  • Дегатага
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    Немудрено запутаться. Проект фин.1000/540 - это не "Онежский". Там сказано, что у судна корпус - на базе лихтера- тысячника. И у "Онежского" - на базе лихтера-тысячника. На этом сходство и заканчивается. У проекта 1000/540 - один двигатель. У "Онежского" - два по 400 л.с. Надстройка у "Онежского" имеет еще один ярус ( рубку). Люковые закрытия у "Онежских" - деревянные лючины и брезент ( сам лично с ними имел дело, когда помогали "Онежскому" в Белом море). А у проекта фин.1000/540 - "Мак-Грегор", как у типа "Морской".
    У меня есть информация из справочника "Грузовые суда ЦКПБ МРФ РСФСР проектов 1958-1960- годов". ( к сожалению, только выписка, самого справочника нет). Там про "Онежский" сказано: проект 932; длина расчетная -60,0 м; ширина расч. - 12,03 м; осадка в грузу - 2,28 м; тип ССУ - R 8 DV -136 ( 2 х 400 л.с.)
    А проект фин.1000/ 540 и есть упоминаемый в некоторых справочниках тип "Медвежьегорск". Жаль, фотографий нет...
    А теплоход НИКУЛЯСЫ к какому проекту можно отнести?

    Прокомментировать:


  • v-b
    Участник ответил
    Медвежьегорская РЭБ флота. Весна 1985

    [

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
    Путаница налицо.
    Если отмотать эту страничку http://russrivership.ru/public/files/doc250.pdf вниз,
    то станет видно, что "Онежский" на фото немного не коррелирует с ФИН 1000/540 из Справочника.
    Я уже сам запутался...(((
    Немудрено запутаться. Проект фин.1000/540 - это не "Онежский". Там сказано, что у судна корпус - на базе лихтера- тысячника. И у "Онежского" - на базе лихтера-тысячника. На этом сходство и заканчивается. У проекта 1000/540 - один двигатель. У "Онежского" - два по 400 л.с. Надстройка у "Онежского" имеет еще один ярус ( рубку). Люковые закрытия у "Онежских" - деревянные лючины и брезент ( сам лично с ними имел дело, когда помогали "Онежскому" в Белом море). А у проекта фин.1000/540 - "Мак-Грегор", как у типа "Морской".
    У меня есть информация из справочника "Грузовые суда ЦКПБ МРФ РСФСР проектов 1958-1960- годов". ( к сожалению, только выписка, самого справочника нет). Там про "Онежский" сказано: проект 932; длина расчетная -60,0 м; ширина расч. - 12,03 м; осадка в грузу - 2,28 м; тип ССУ - R 8 DV -136 ( 2 х 400 л.с.)
    А проект фин.1000/ 540 и есть упоминаемый в некоторых справочниках тип "Медвежьегорск". Жаль, фотографий нет...

    Прокомментировать:


  • NWO
    Участник ответил
    Путаница налицо.
    Если отмотать эту страничку http://russrivership.ru/public/files/doc250.pdf вниз,
    то станет видно, что "Онежский" на фото немного не коррелирует с ФИН 1000/540 из Справочника.
    Я уже сам запутался...(((

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от Дед Посмотреть сообщение
    относительно теплоходов "Шала", "Шокша", "Подпорожье" и "Медвежьегорск" - суда проекта фин1000/540 (а не суда типа "Онежский-12",как утверждается на форуме М.Архипова) работали Иртышском п-ве до начало 90-ых. "Медвежьегорск" и сейчас в Омске у ИЧП, "Шала" стояла в порту Батуми в декабре 1996 года. В состав ИРПа, в Омске, входили "Беломорские-2,3,4,5,7,9,10 одного типа, 11,12,16,17,19,20,23,24.27,28 другого типа и 13,14,15,25,26 третьего. На сию в бассейне остались 12,13,19,23,27 и 28.
    Спасибо, Дед ! Давно интересуют меня эти, вероятно, совсем недолго работавшие в БОПе "Шала" и еще три сухогруза пр. фин.1000/540. Предполагаю, что они похожи на "Беломорские". Но, фотографий этих судов не встречал. С судами всех типов "Беломорский" - ясно, а вот эти четыре безуспешно ищу...

    Прокомментировать:


  • Дед
    Участник ответил
    относительно теплоходов "Шала", "Шокша", "Подпорожье" и "Медвежьегорск" - суда проекта фин1000/540 (а не суда типа "Онежский-12",как утверждается на форуме М.Архипова) работали Иртышском п-ве до начало 90-ых. "Медвежьегорск" и сейчас в Омске у ИЧП, "Шала" стояла в порту Батуми в декабре 1996 года. В состав ИРПа, в Омске, входили "Беломорские-2,3,4,5,7,9,10 одного типа, 11,12,16,17,19,20,23,24.27,28 другого типа и 13,14,15,25,26 третьего. На сию в бассейне остались 12,13,19,23,27 и 28.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    Из книги Г.А. Титаренко "Голубые дороги Карелии": " 18 июля 1933 года И.В.Сталин и К.Е.Ворошилов приехали в Ленинград и вместе с С.М. Кировым в тот же день на пароходе "Анохин" выехали на Беломорканал. В Повенце перед ними открылась величественная картина Повенчанской лестницы."

    На фото с карельского сайта - пароход "Анохин". Выше в этой теме есть информация об этом пароходе.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    Забрел на латвийские сайты и неожиданно встретил знакомый буксирчик. Встречал такие в Петрозаводске. Вот только не знаю, честно говоря, то ли их строили на "Авангарде", то ли на Петрозаводском ССРЗ. В БОПе их не было - все уходили на малые реки.

    А об этом буксире информация здесь:

    http://old.chas.lv/win/2007/01/18/g_...ml?r=32&?r=32&

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Разбирая подшивку газеты "Водный транспорт" за 1989 год, в номере от 19 декабря, нашел заметку о работе Обь-Иртышского речного пароходства. В числе прочих, упоминаются грузовые теплоходы "Медвежьегорск" и "Подпорожье". С большой долей вероятности можно утверждать, что это те самые теплоходы, что пришли в Беломорско-Онежское пароходство в начале 1960-х годов. О них ничего пока не известно, кроме того, что шли они по поставкам из Финляндии вместе с теплоходами типа "Беломорский"....

    Прокомментировать:

Обработка...
X