Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Беломорско-Онежское пароходство Министерства речного флота РСФСР (1940-1991)

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Дед Посмотреть сообщение
    относительно теплоходов "Шала", "Шокша", "Подпорожье" и "Медвежьегорск" - суда проекта фин1000/540 (а не суда типа "Онежский-12",как утверждается на форуме М.Архипова) работали Иртышском п-ве до начало 90-ых. "Медвежьегорск" и сейчас в Омске у ИЧП, "Шала" стояла в порту Батуми в декабре 1996 года. В состав ИРПа, в Омске, входили "Беломорские-2,3,4,5,7,9,10 одного типа, 11,12,16,17,19,20,23,24.27,28 другого типа и 13,14,15,25,26 третьего. На сию в бассейне остались 12,13,19,23,27 и 28.
    Спасибо, Дед ! Давно интересуют меня эти, вероятно, совсем недолго работавшие в БОПе "Шала" и еще три сухогруза пр. фин.1000/540. Предполагаю, что они похожи на "Беломорские". Но, фотографий этих судов не встречал. С судами всех типов "Беломорский" - ясно, а вот эти четыре безуспешно ищу...
    Merimies merta rakastaa

    Комментарий


    • Путаница налицо.
      Если отмотать эту страничку http://russrivership.ru/public/files/doc250.pdf вниз,
      то станет видно, что "Онежский" на фото немного не коррелирует с ФИН 1000/540 из Справочника.
      Я уже сам запутался...(((

      Комментарий


      • Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
        Путаница налицо.
        Если отмотать эту страничку http://russrivership.ru/public/files/doc250.pdf вниз,
        то станет видно, что "Онежский" на фото немного не коррелирует с ФИН 1000/540 из Справочника.
        Я уже сам запутался...(((
        Немудрено запутаться. Проект фин.1000/540 - это не "Онежский". Там сказано, что у судна корпус - на базе лихтера- тысячника. И у "Онежского" - на базе лихтера-тысячника. На этом сходство и заканчивается. У проекта 1000/540 - один двигатель. У "Онежского" - два по 400 л.с. Надстройка у "Онежского" имеет еще один ярус ( рубку). Люковые закрытия у "Онежских" - деревянные лючины и брезент ( сам лично с ними имел дело, когда помогали "Онежскому" в Белом море). А у проекта фин.1000/540 - "Мак-Грегор", как у типа "Морской".
        У меня есть информация из справочника "Грузовые суда ЦКПБ МРФ РСФСР проектов 1958-1960- годов". ( к сожалению, только выписка, самого справочника нет). Там про "Онежский" сказано: проект 932; длина расчетная -60,0 м; ширина расч. - 12,03 м; осадка в грузу - 2,28 м; тип ССУ - R 8 DV -136 ( 2 х 400 л.с.)
        А проект фин.1000/ 540 и есть упоминаемый в некоторых справочниках тип "Медвежьегорск". Жаль, фотографий нет...
        Merimies merta rakastaa

        Комментарий


        • Медвежьегорская РЭБ флота. Весна 1985

          [

          Комментарий


          • Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
            Немудрено запутаться. Проект фин.1000/540 - это не "Онежский". Там сказано, что у судна корпус - на базе лихтера- тысячника. И у "Онежского" - на базе лихтера-тысячника. На этом сходство и заканчивается. У проекта 1000/540 - один двигатель. У "Онежского" - два по 400 л.с. Надстройка у "Онежского" имеет еще один ярус ( рубку). Люковые закрытия у "Онежских" - деревянные лючины и брезент ( сам лично с ними имел дело, когда помогали "Онежскому" в Белом море). А у проекта фин.1000/540 - "Мак-Грегор", как у типа "Морской".
            У меня есть информация из справочника "Грузовые суда ЦКПБ МРФ РСФСР проектов 1958-1960- годов". ( к сожалению, только выписка, самого справочника нет). Там про "Онежский" сказано: проект 932; длина расчетная -60,0 м; ширина расч. - 12,03 м; осадка в грузу - 2,28 м; тип ССУ - R 8 DV -136 ( 2 х 400 л.с.)
            А проект фин.1000/ 540 и есть упоминаемый в некоторых справочниках тип "Медвежьегорск". Жаль, фотографий нет...
            А теплоход НИКУЛЯСЫ к какому проекту можно отнести?

            Комментарий


            • Сообщение от Дегатага Посмотреть сообщение
              А теплоход НИКУЛЯСЫ к какому проекту можно отнести?


              У автора Никольский есть две фотографии теплохода СЗРП "Никулясы" в порту Шала, Карелия, восточный берег Онежского озера. В справочнике он значится как проект 932 А ("Онежский"- проект 932). От "Онежского" отличается надстройкой, очень похожей на надстройку лихтера. Практически такую же имели суда типа "Медвежьегорск". Кстати, люковое закрытие на теплоходе "Никулясы" аналогичное судам типа "Онежский". Есть еще одна разновидность похожих судов на базе лихтера фин. 1000. Поищу фото. Там название просто "ГТ" и номер. Тоже работали в СЗРП.

              ---------- Добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:16 ----------



              Теплоход "Никулясы" в порту Шала. Фото автора Никольский.
              Merimies merta rakastaa

              Комментарий


              • "Никулясы" навигация-2010 Фото maksimpanow
                http://zao.nsawt.ru/files/sv/5/urf_i...pravochnik.pdf ПО ССЫЛКЕ технико-эксплуатационные характеристики грузовых теплоходов стр.33 Ф1000/800 Ф1000/540
                Вложения
                Последний раз редактировалось Дегатага; 06-04-2011, 15:38.

                Комментарий


                • На рубеже 50-60 годов используя корпуса лихтера фин1000(благо их было много,по всему северу разбросаны останки) в каждом бассейне строили сухогрузы и танкера с различной архитектурой надстройки. Омский СРЗ построил 2 сухогруза-"Надым" и "Игарка"(по красноярскому варианту), 3 судна-"Дудинка", "Ныда", "Находка" якобы астраханской постройки, пришли с перегона. В середине 80х пришли " Онежские"-4,8,11,12,13,14 постройки Петрозаводска, которые впоследствии передали в другие п-ва. "Дудинку" переоборудовали в плавбазу КОФ, остальные списали.

                  Комментарий




                  • Теплоход "Онежский-6" Беломорско-Онежского пароходства позднее переданный на сибирские реки. Фото уже было в теме, здесь даю его для сравнения с "Никулясы". Я ранее сам был уверен, что "Онежские" переоборудовали из лихтеров в Петрозаводске, но потом нашел информацию, что их все же строили в Финляндии по советскому проекту. Правда, в списке судов, построенных в Финляндии для СССР нет судов типа "Онежский". А вот тип "Медвежьегорск" - есть - 4 единицы построила фирма ОУ Rauma - Repola ( Lovisa) в 1961 году.

                    А вообще и про лихтеры и про теплоходы на их базе можно посмотреть здесь:

                    http://www.infoflotforum.ru/index.ph...pic=31516&st=0
                    Merimies merta rakastaa

                    Комментарий


                    • http://www.188800.ru/pravda/1940.htm

                      Немного истории: в послевоенный период Выборг входил в состав Карело -Финской ССР. И понятно, почему пассажирский пароход "Анохин" в тот период работал на линии Выборг- Ленинград...
                      Merimies merta rakastaa

                      Комментарий


                      • "...В министерстве РФ было принято решение о целесообразности переоборудовании лихтеров в теплоходы и использовании их на морских перевозках в Беломорско-Онежском и Северо-Западном п-вах. По плану следовало за семилетку переоборудовать до 240 лихтеров. Переоборудованные в грузовые теплоходы Енисейского п-ва лихтеры "Енисейск","Залив","Ирша" и др. успешно работали не только в речных условиях, но и в Енисейском заливе. Н.Н.Ефремов на этом не останавливается: продолжил и осуществил проект переоборудования совместно с судоремонтниками грузового теплохода "Енисейск" в танкер, также смешанного плавания.." : Книга "Красноярский судостроительный" автор Удович В.П. 1999г.

                        Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14101822hwT.JPG 
Просмотров:	1 
Размер:	158.0 Кб 
ID:	490072Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6f58bba1e966.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	152.9 Кб 
ID:	490083Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14099655YLs.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	55.2 Кб 
ID:	490082Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14099662Lff.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	64.6 Кб 
ID:	490081Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	photoshare.ru-3034932.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	97.7 Кб 
ID:	490080Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14101838NQg.JPG 
Просмотров:	1 
Размер:	188.2 Кб 
ID:	490079Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14099654FGj.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	55.9 Кб 
ID:	490078Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14101340ips.JPG 
Просмотров:	1 
Размер:	173.4 Кб 
ID:	490077Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14099656GqD.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	62.8 Кб 
ID:	490076Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14101837bvq.JPG 
Просмотров:	2 
Размер:	170.4 Кб 
ID:	490075Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0002-031.JPG 
Просмотров:	1 
Размер:	148.7 Кб 
ID:	490074Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	YeniseiRiverShipping-2030.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	89.7 Кб 
ID:	490073Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	YeniseiRiverShipping-2660.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	59.6 Кб 
ID:	490084

                        Разновидность судов на базе лихтера:танкера "Артёмовск" и "Ирша"; бывший сухогруз "Дудинка"; несамоходные -"НСКПО"-1,2; нефтеналив "Грот" и "Скала".

                        Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14101841nXD.JPG 
Просмотров:	1 
Размер:	167.1 Кб 
ID:	490085

                        Крайний справа "Медвежьегорск"

                        Комментарий


                        • Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
                          в послевоенный период Выборг входил в состав Карело -Финской ССР. И понятно, почему пассажирский пароход "Анохин" в тот период работал на линии Выборг- Ленинград...
                          А вот пароход "Первомайский" , фото которого там тоже есть (по-видимому, бывший выборгского пароходства "Лоухи" 1914 г. http://www.forum.aroundspb.ru/index....75&goto=113068 ) - он потом был в БОПе или СЗРП?



                          По информации сайта http://lenobltrans.narod.ru/vod.html в 1940 г. он ходил между Тронгзундом и Ленинградом.

                          В конце 1940-х годов пассажирские пароходы "Первомайский" были у БОПа и СЗРП. В БОПе (также его часто в прессе называли "Первомайск") он ходил на линии Петрозаводск - Ялгуба - Суйсарь - Кулмукса - Ламбасручей (капитан А. Гордин) и на ББК до сер. 1950-х годов.

                          Судя по сортавальским газетам, в СЗРП пароход с таким названием точно был в середине 1950-х годов и ходил на линии Сортавала-Валаам, Сортавала - Ляскеля, а также до острова Тулон, и скорее всего в Приозерск. Скорее всего ходил на этих линиях до смены на теплоход «Ом-372».

                          Комментарий


                          • Крайний справа "Медвежьегорск"[/quote]

                            Сообщение от Дед Посмотреть сообщение
                            Разновидность судов на базе лихтера:танкера "Артёмовск" и "Ирша"; бывший сухогруз "Дудинка"; несамоходные -"НСКПО"-1,2; нефтеналив "Грот" и "Скала".
                            Cпасибо, Дед ! Фотографии интересны тем, что на них есть бывшие суда БОПа.

                            Ниже приведу фотографию еще одного судна на базе построенных в Финляндии лихтеров-тысячников.



                            Посмотрел список теплоходов типа "Онежский" в БОПе. Максимальное их количество-в 1969 году. В рубрике: "Где находятся наши суда" все эти теплоходы указаны:
                            "Онежский-3" - в Петрозаводске.
                            "Онежский-4" - в Беломорске.
                            "Онежский-6" - в Беломорске.
                            "Онежский-8" - идет из Приозерска.
                            "Онежский-9" - в Приозерске.
                            "Онежский-10" - идет в Таллинн.
                            "Онежский-11" - грузится в Валдае.
                            "Онежский-12" - в Петрозаводске.
                            "Онежский-13" - идет из Ленинграда.
                            "Онежский-14" - в Валдае.


                            В информации о дислокации судов 09 августа 1973 года : "Онежский-4" - в Умбе.
                            "Онежский-11" - идет в Архангельск.

                            В июне 1981 года в информации о выполнении месячного плана: "Онежский-3"
                            "Онежский-6"
                            "Онежский-9"
                            "Онежский-10".

                            Остальные теплоходы типа "Онежский" уже были переданы в Иртышское пароходство..
                            Merimies merta rakastaa

                            Комментарий


                            • В сборнике "Сотрудничество СССР и Финляндии в области судостроения" издательства "Судостроение", Л-д 1990 год все же есть упоминание о судах типа "Онежский" ( стр. 303 - 304 ): С 1958 года фирма Дистус" по разработанному Минречфлотом РСФСР техническому заданию стала строить для нашей страны озерные сухогрузные теплоходы класса "О" Речного Регистра РСФСР грузоподьемностью 1000 тонн мощностью 800 л.с. типа "Онежский".

                              К сожалению, нет информации, сколько судов построено. Кроме того, судя по тому, что суда типа "Онежский" работали на Балтике и Белом море, их дооборудовали до класса "М" РР РСФСР. С большой долей вероятности можно утверждать, что первоначально все суда типа "Онежский" работали в БОПе. Их было в пароходстве десять.
                              Merimies merta rakastaa

                              Комментарий


                              • http://nika-media.ru/video/25104/36440.html - видео передачи карельского телеканала "Ника+" "Ретрокалендарь" - кинохроника 1955 года о подготовке Петрозаводского судремзавода к навигации - сняты буксирные пароходы и лихтеры БОПа.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X