Зачастую словари сейчас. да и книги.... состаляют люди далекие от моря.... У моряков есть выражение... удариться скулой о причал.... горизонтальной частью это просто не возможно...
это они предлагают очистку только горизонтальной части ?
Согласитесь.что легче сказать отрезано днище у Авроры.чем говорить...отрезан переменный пояс...скуловая часть...днищевая часть...
Здесь же не форум судостроителей....а для простого обывателя...все.что находится под водой-днище.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Морские паровые буксиры 1950-70-х
Свернуть
X
-
[QUOTE=parohod;175186]Сообщение от vvy Посмотреть сообщениеГоловной был сдан заводом № 370 (Петрозавод) в конце декабря 1948 г. ВМФ и имел литерно-цифровое обозначение МБ-29. Второй корпус ("Максим Горький") был сдан Азнефти в июле 1950 г. И только потом был "Аян".[COLOR="Silver"]
до "Максима Горького" были еще "Басти Багирова" 1949, и "Дальнефть" 1950
---------- Добавлено в 06:59 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 06:53 ----------
Сообщение от info Посмотреть сообщениеДнищем считается нижняя часть корпуса судна от верхней кромки скуловой части до киля...
скула.. это место где начинается изгиб бортовой (цилиндрической) части коруса к килю....
"Днище судна, нижняя горизонтальная или почти горизонтальная часть корпуса судна, включая наружную обшивку..." Морской энциклопедический словарь. Т. 1. Ленинград, "Судостроение", 1991, стр. 408.
"Скула, место перехода от днища к борту." Там же. Т. 3, стр. 151. Т.е. скула в состав днища не входит, это самостоятельный элемент.
Прокомментировать:
-
Сообщение от vvy Посмотреть сообщениеНе днище, а часть корпуса от броневой палубы и ниже - палуба, платформа, части бортов ниже ватерлинии, ну и само днище, конечно.
скула.. это место где начинается изгиб бортовой (цилиндрической) части коруса к килю....
учитывая обводы корпуса Авроры то днищем можно считать чуть ли не всю подводную часть корпуса ниже ватерлинии......
Прокомментировать:
-
[QUOTE=vvy;175072]Головной был сдан заводом № 370 (Петрозавод) в конце декабря 1948 г. ВМФ и имел литерно-цифровое обозначение МБ-29. Второй корпус ("Максим Горький") был сдан Азнефти в июле 1950 г. И только потом был "Аян".[COLOR="Silver"]
до "Максима Горького" были еще "Басти Багирова" 1949, и "Дальнефть" 1950
ну а между "Максимом Горьким" и "Аяном" было еще около 10 буксиров
Прокомментировать:
-
Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщениеВот, обнаружил фото 2-х старых ВМФ-овских буксира: МБ - 13 и МБ - 14.
Кто располагает о них какой либо информацией? - будьте добры, поделитесь.
с сайта http://rosimperfleet.narod.ru/bf/led_bf.html
По МБ-13 информации мало. Знаю только то, что с 30 августа 1955 года входил в состав 474 дмрсо.
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Прокомментировать:
-
Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
... безымянный ныне труженик-буксир. Вряд ли мы узнаем когда-либо его имя...
Прокомментировать:
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениеЗатоплена днищевая часть корпуса крейсера
Прокомментировать:
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениеЗатоплена днищевая часть корпуса крейсера, которая ранее заливалась бетоном.... Ее буксировали со щебнем и она затонула.
http://saint-petersburg.ru/m/238197/...eshala_pl.html
Прокомментировать:
-
Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщениеВот, обнаружил фото 2-х старых ВМФ-овских буксира: МБ - 13 и МБ - 14.
Кто располагает о них какой либо информацией? - будьте добры, поделитесь.
Прокомментировать:
-
Затоплена днищевая часть корпуса крейсера, которая ранее заливалась бетоном.... Ее буксировали со щебнем и она затонула.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеУказанный справочник вышел в разгар шпиономании застойной эпохи и целью ставил запутать "врагов". Более современные источники глаголят о 1948 годе. В Ленинграде эти суда строил завод № 370 - Петрозавод. Есть данные, что буксир "Молотовец" ( переименован в 1957 году в "Северодвинец") построили в 1952 году на заводе №402 в Северодвинске.
---------- Добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:20 ----------
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеНиколай П-н,что-то я не улавливаю смысл. По сути - нашли крайних. Не уверен что вышеперечисленные лица могли допустить столь сатанинский шабаш на борту "Авроры" (которая, отбросив политику, является памятником кораблестроения начала ХХ века)
Прокомментировать:
-
Вот, обнаружил фото 2-х старых ВМФ-овских буксира: МБ - 13 и МБ - 14.
Кто располагает о них какой либо информацией? - будьте добры, поделитесь.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщение"БП - 17" (на фото) или "БТ - 17" (в статье) - видимо буксиры разные, а может как раз один и тот же, "тащивший" моего "Приморска" в свой последний путь, уже потому, что "оба" имеют самое прямое отношение к СЗРП.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеГазета "Водный транспорт" от 06 ноября 1982 года.
Ветеран по имени БТ.
, эту операцию доверили тому же вездесущему БТ-17. "Приморску" было чуть больше двух десятков лет, а вот наш ветеран его, выходит, пережил.
Долго ли еще плавать старому пароходу ?
Прокомментировать:
-
Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщениеВиталис, растравили Вы мою грешную душу этой газетной статьей, ибо упомянутый там БП "Приморск" проекта 730 именно тот на котором я отходил навигацию 1974 г. в СЗРП, таская шаланды с песком из Финского залива в Питер. Судя по публикации век "Приморска" оказался не долог. Жаль - тем более, что при НССЗ в Шлиссельбурге "из всех своих коллег" он слыл самым быстрым и выносливым.
Прокомментировать:
Прокомментировать: