Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Морские паровые буксиры 1950-70-х

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • info
    Участник ответил
    Зачастую словари сейчас. да и книги.... состаляют люди далекие от моря.... У моряков есть выражение... удариться скулой о причал.... горизонтальной частью это просто не возможно...



    это они предлагают очистку только горизонтальной части ?
    Голберг успешно работает на Российском рынке с 2000 года и является одной из ведущих компаний в области разработки автомоечного оборудования и автомоечных комплексов, а также систем очистки и рециркуляции воды. Наша Компания осуществляет разработку и проектирование автомоечных комплексов, используя преимущественно отечественное оборудование собственного производства, прошедшее сертификацию на соответствие нормам, действующим на всей территории РФ.




    Согласитесь.что легче сказать отрезано днище у Авроры.чем говорить...отрезан переменный пояс...скуловая часть...днищевая часть...

    Здесь же не форум судостроителей....а для простого обывателя...все.что находится под водой-днище.

    Прокомментировать:


  • vvy
    Участник ответил
    [QUOTE=parohod;175186]
    Сообщение от vvy Посмотреть сообщение
    Головной был сдан заводом № 370 (Петрозавод) в конце декабря 1948 г. ВМФ и имел литерно-цифровое обозначение МБ-29. Второй корпус ("Максим Горький") был сдан Азнефти в июле 1950 г. И только потом был "Аян".[COLOR="Silver"]

    до "Максима Горького" были еще "Басти Багирова" 1949, и "Дальнефть" 1950
    Это не соответствует действительности. До зав. номера 173 включительно шли "стотонники", зав. № 174 - МБ-29, зав. № 175 - "Максим Горький" и т.д.

    ---------- Добавлено в 06:59 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 06:53 ----------

    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Днищем считается нижняя часть корпуса судна от верхней кромки скуловой части до киля...
    скула.. это место где начинается изгиб бортовой (цилиндрической) части коруса к килю....
    Это заблуждение.
    "Днище судна, нижняя горизонтальная или почти горизонтальная часть корпуса судна, включая наружную обшивку..." Морской энциклопедический словарь. Т. 1. Ленинград, "Судостроение", 1991, стр. 408.
    "Скула, место перехода от днища к борту." Там же. Т. 3, стр. 151. Т.е. скула в состав днища не входит, это самостоятельный элемент.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Сообщение от vvy Посмотреть сообщение
    Не днище, а часть корпуса от броневой палубы и ниже - палуба, платформа, части бортов ниже ватерлинии, ну и само днище, конечно.
    Днищем считается нижняя часть корпуса судна от верхней кромки скуловой части до киля...
    скула.. это место где начинается изгиб бортовой (цилиндрической) части коруса к килю....

    учитывая обводы корпуса Авроры то днищем можно считать чуть ли не всю подводную часть корпуса ниже ватерлинии......

    Прокомментировать:


  • parohod
    Участник ответил
    [QUOTE=vvy;175072]Головной был сдан заводом № 370 (Петрозавод) в конце декабря 1948 г. ВМФ и имел литерно-цифровое обозначение МБ-29. Второй корпус ("Максим Горький") был сдан Азнефти в июле 1950 г. И только потом был "Аян".[COLOR="Silver"]

    до "Максима Горького" были еще "Басти Багирова" 1949, и "Дальнефть" 1950
    ну а между "Максимом Горьким" и "Аяном" было еще около 10 буксиров

    Прокомментировать:


  • Пургас
    Участник ответил
    Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщение
    Вот, обнаружил фото 2-х старых ВМФ-овских буксира: МБ - 13 и МБ - 14.




    Кто располагает о них какой либо информацией? - будьте добры, поделитесь.
    МБ-14: "Снег, с 4.1918 -Ревал, затем -Ян Поска, с 6.1940 - Пярну, со 2.12.1941- Одесса, с 15 3.1942 - Т-301, с 12.7.1943- К-4. Бывший ледокольный буксирный параход Днестр, построеный в 1914 в Стокгольме (Швеция) для Одесского порта. 22.7.1917 мобилизован и включен в состав Балтийского флота. В конце 2.1918 совершил переход из Ревеля в Гельсинфорс В 4.1918 захвачен в Або (Турку) германскими войсками и 11.11.1918 перешел в руки буржуазной Эстонии, являлся военым кораблём эстонского флота, использовался для связи с островными постами и гарнизонами. 6.8.1940 после принятия ЭССР в состав СССР вошел в состав Краснознаменного Балтийского флота. 19.8.1940 в качестве посыльного судна включен в состав плавсредств Краснознаменного Балтийского флота. 15.3.1942 вооружен и переоборудован в тральщик. Участвовал в Великой Отечественной Войне (обеспечение эвакуации гарнизонов Ханко и островов Финского залива, боевое траление). В 1943 разоружен, переформирован в буксирный параход и под наименованиями К-4 и МБ-14 до середины 50-х годов входил в состав плавсредств тыла Краснознаменного Балтийского флота. "
    с сайта http://rosimperfleet.narod.ru/bf/led_bf.html
    По МБ-13 информации мало. Знаю только то, что с 30 августа 1955 года входил в состав 474 дмрсо.
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]

    Прокомментировать:


  • Пургас
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение


    ... безымянный ныне труженик-буксир. Вряд ли мы узнаем когда-либо его имя...
    Это буксир ОВФ Лен. ВМБ. На тот момент (1984г.) В составе ВФ было 3 МБ пр. 730: МБ-57, МБ-84, МБ-142. Но, для обеспечения сил флота на р. Нева в ОВФ Лен. ВМБ существовала 69 гмпсо. В состав этой группы входил на тот момент МБ-57. Таким образом, всего скорее это МБ-57, чуть меньше вероятность того, что это МБ-84 или МБ-142.

    Прокомментировать:


  • vvy
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Затоплена днищевая часть корпуса крейсера
    Не днище, а часть корпуса от броневой палубы и ниже - палуба, платформа, части бортов ниже ватерлинии, ну и само днище, конечно.

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Затоплена днищевая часть корпуса крейсера, которая ранее заливалась бетоном.... Ее буксировали со щебнем и она затонула.

    http://saint-petersburg.ru/m/238197/...eshala_pl.html
    Так кто же все-таки "добил" Аврору? А "добила" легендарный крейсер - символ революции и блокады все-таки та скандальная вечеринка, устроенная в дни Петербургского экономического форума с "легкой руки" самого главкома ВМФ В. Высоцкого и полпреда президента в СЗФО И. Клебанова http://rodonews.ru/news_1290190700.html за что главком ВМФ уволил не себя, а совершенно других персонажей: командира «Авроры» Анатолия Бажанова, командующего ЛенВМБ Анатолия Липинского (перевели на ЧФ и после уволили), командующего Балтфлотом Виктора Мардусина (понижен в должности до зам. начальника Академии Генштаба).

    Прокомментировать:


  • Bull
    Участник ответил
    Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщение
    Вот, обнаружил фото 2-х старых ВМФ-овских буксира: МБ - 13 и МБ - 14.
    Кто располагает о них какой либо информацией? - будьте добры, поделитесь.
    Фото буксира, корма которого видна на первом снимке. Здесь он уже в старости.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Затоплена днищевая часть корпуса крейсера, которая ранее заливалась бетоном.... Ее буксировали со щебнем и она затонула.

    Исследованию днищевой части подлинного корпуса крейсера "Аврора" помешала плохая видимость в Финском заливе. Об "Санкт-Петербург.ру" сообщил научный руководитель экспедиции "Тайны Авроры" Павел Федоров.

    Прокомментировать:


  • vvy
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    Указанный справочник вышел в разгар шпиономании застойной эпохи и целью ставил запутать "врагов". Более современные источники глаголят о 1948 годе. В Ленинграде эти суда строил завод № 370 - Петрозавод. Есть данные, что буксир "Молотовец" ( переименован в 1957 году в "Северодвинец") построили в 1952 году на заводе №402 в Северодвинске.
    Головной был сдан заводом № 370 (Петрозавод) в конце декабря 1948 г. ВМФ и имел литерно-цифровое обозначение МБ-29. Второй корпус ("Максим Горький") был сдан Азнефти в июле 1950 г. И только потом был "Аян".

    ---------- Добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:20 ----------

    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Николай П-н,что-то я не улавливаю смысл. По сути - нашли крайних. Не уверен что вышеперечисленные лица могли допустить столь сатанинский шабаш на борту "Авроры" (которая, отбросив политику, является памятником кораблестроения начала ХХ века)
    К сожалению, нынешняя "Аврора" таковым памятником не является. Это макет в натуральную величину (причем сварной, в отличие от клепанного оригинала). Подлинная "Аврора" затоплена в Лужской губе и засыпана щебнем.

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил
    Вот, обнаружил фото 2-х старых ВМФ-овских буксира: МБ - 13 и МБ - 14.




    Кто располагает о них какой либо информацией? - будьте добры, поделитесь.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщение
    "БП - 17" (на фото) или "БТ - 17" (в статье) - видимо буксиры разные, а может как раз один и тот же, "тащивший" моего "Приморска" в свой последний путь, уже потому, что "оба" имеют самое прямое отношение к СЗРП.
    Спасибо, Николай за интересную фотографию. Думаю, что "БТ" - ляп журналиста. Общепринятой аббревиатурой для паровичков было "БП", а "БТ" - буксирный теплоход....А на фото вокурат "Ижорец" о коем и шла речь в статье....

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    Газета "Водный транспорт" от 06 ноября 1982 года.

    Ветеран по имени БТ.

    , эту операцию доверили тому же вездесущему БТ-17. "Приморску" было чуть больше двух десятков лет, а вот наш ветеран его, выходит, пережил.
    Долго ли еще плавать старому пароходу ?
    "БП - 17" (на фото) или "БТ - 17" (в статье) - видимо буксиры разные, а может как раз один и тот же, "тащивший" моего "Приморска" в свой последний путь, уже потому, что "оба" имеют самое прямое отношение к СЗРП.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщение
    Виталис, растравили Вы мою грешную душу этой газетной статьей, ибо упомянутый там БП "Приморск" проекта 730 именно тот на котором я отходил навигацию 1974 г. в СЗРП, таская шаланды с песком из Финского залива в Питер. Судя по публикации век "Приморска" оказался не долог. Жаль - тем более, что при НССЗ в Шлиссельбурге "из всех своих коллег" он слыл самым быстрым и выносливым.
    Уважаемый Николай, я так и понял, что это Ваш "Приморск". Для судов -паровичков постройки 1950-х - 20 лет работы- нормальный срок. Их убирали в 1970-1980- не из-за физического, а из-за т.н. "морального износа" ( был такой термин тогда). А вообще-то, я удивляюсь, как мало информации в "Водном транспорте" того времени о СЗРП. О БОПе-гораздо больше, хотя СЗРП по количеству судов в то время превосходил БОП значительно.. И ныне в недрах интернета нет ничего о советском периоде Северо-Западного речного пароходства, судоходной компании, границы которой простирались от Ленинграда до Череповца в Вологодской области.

    Прокомментировать:

Обработка...
X