Сообщение от GeorgeT
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Морские паровые буксиры 1950-70-х
Свернуть
X
-
Добрый день, George ! нашел на сайте http://russian-ships.info/vspomog/730.htm списки буксиров проекта 730 вспомогательного флота ВМФ. Если не откроется ссылка, я их перечислю списком. Всего доброго.
-
Вот уж действительно приятно, потому как я даже и ожидать не мог о практической возможности проведения таких масштабно полезных исторически политических мероприятиях на территории Эстонии, да еще и на борту когда-то БП"Адмиралтеец" (нынешний "Адмирал"). А еще не так давно кто-то из наших негодовал, что лучше бы его на иголки, чем переделку под кабацкие развлечения. ...И вообще хорошо если историю не политизировать.Спасибо. Отличная ссылка. Еще в бытность жителем Эстонии, всегда приятно был тронут заботливой тягой эстонцев к старине. Советская "Победа" столь же бережно хранима, как и все, что есть история...
Прокомментировать:
-
Спасибо. Отличная ссылка. Еще в бытность жителем Эстонии, всегда приятно был тронут заботливой тягой эстонцев к старине. Советская "Победа" столь же бережно хранима, как и все, что есть история...Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
Прокомментировать:
-
Морской буксирный пароход "летчик Асямов" прибывший на реку Лену из Америки в 1945 году.

Примечание: снимок отобран из газеты "Ленский водник" от 1.11.2008 г.
Прокомментировать:
-
И снова присоединяюсь к просьбе Николая. Тоже навигацию масленщиком, то бишь машинистом отработал. Дизеля как-то не вызывают ностальгического состояния. А вот паровые машины... Что-то в них есть от смены эпох: они пришли как первые двигатели не только на суда. И разве можно забыть, даже на уровне запахов, воздух машинного отделения парохода..Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщениеTexship, уже за эти фото тебе большущее человеческое спасибо. Особенно проностальгировала душу фото мотыля на фоне паровой машины "Могучего". Сразу вспомнилось, как около 40 лет назад во время вахт, будучи судовым машинистом на буксирных пароходах СЗРП "Мурманск", "Приморск" и "Степан Малыгин" бегал по машинному отделению с масленкой, периодически поливая маслом трущиеся механизмы ПМ, в том числе и вот такие же мотыли.
И все-таки не будем терять надежды на целую фото - экскурсию по "Могучему".
Прокомментировать:
-
Попробую но чуть позже Просто он стоит на заводе и рядом с эсминцем И практически не возможно сфотографировать. Отдельные кадры у меня были. Поищу и выложу.Texship, уже за эти фото тебе большущее человеческое спасибо. Особенно проностальгировала душу фото мотыля на фоне паровой машины "Могучего". Сразу вспомнилось, как около 40 лет назад во время вахт, будучи судовым машинистом на буксирных пароходах СЗРП "Мурманск", "Приморск" и "Степан Малыгин" бегал по машинному отделению с масленкой, периодически поливая маслом трущиеся механизмы ПМ, в том числе и вот такие же мотыли.Сообщение от Texship Посмотреть сообщение
И все-таки не будем терять надежды на целую фото - экскурсию по "Могучему".
Прокомментировать:
-
Присоединяюсь к просьбе Николая.Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщениеУважаемый Texship, может к Вашим столь добрым новостям, помимо желания есть еще и возможность сделать хотя бы несколько фотоснимков БП "Могучий" и выставить на нашем форуме. Было-бы очень интересно. Не дай Бог и вправду попадет на иголки. Тогда хотя бы добрая память об этом интересном пароходе останется для истории. С уважением.
Прокомментировать:
-
Уважаемый Texship, может к Вашим столь добрым новостям, помимо желания есть еще и возможность сделать хотя бы несколько фотоснимков БП "Могучий" и выставить на нашем форуме. Было-бы очень интересно. Не дай Бог и вправду попадет на иголки. Тогда хотя бы добрая память об этом интересном пароходе останется для истории. С уважением.
Прокомментировать:
-
тот самый (знакомый пытается пристроить как пароход а ни как металлолом)Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщениеВообще-то по БП "Могучий" уже недавно проходила информация. Значит это тот самый упомянутый... и есть! ... Живой. Жаль будет пароход, коли хозяин не объявится.
См. пост № 282
Прокомментировать:
-
Вообще-то по БП "Могучий" уже недавно проходила информация. Значит это тот самый упомянутый... и есть! ... Живой. Жаль будет пароход, коли хозяин не объявится.
См. пост № 282
В Интернете есть информация от 30.03.2009г. с предложением продажи и последующего использования в качестве отопителя ледокольного буксира «Могучий»- двухпалубного, арктического исполнения, одновинтового, при двух огнетрубных котлах шотландского типа, работающем на жидком топливе, финской постройки 1945 года, рабочим давлением пара 14,5 кг и расходом топлива при его подаче 2,4 т. в сутки. Неужели это тот самый упомянутый «Могучий» и есть? …. Живой!
Прокомментировать:
-
стоит в рабочем состоянии у стенки завода "Северная Верфь" ждет покупателя для реставрации :boat:.Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеСпасибо. Опять не узнал издалека тип "Могучий". Второй раз уже путаю с пр.730. "Могучий" сейчас где трудится ?
но к сожалению грозит судьба быть распиленным на иголки.:no:.
Прокомментировать:
-
Спасибо. Опять не узнал издалека тип "Могучий". Второй раз уже путаю с пр.730. "Могучий" сейчас где трудится ?Сообщение от Texship Посмотреть сообщение"УЗНАЕМ" это буксир "Могучий"(Финляндия 1945) пока жив и в рабочем состоянии.
Прокомментировать:
-
"УЗНАЕМ" это буксир "Могучий"(Финляндия 1945) пока жив и в рабочем состоянии.Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
Интересное и в прямом смысле историческое фото из Википедии: буксир проекта 730 ведет известный всем крейсер "Аврора" на капитальный ремонт. "Аврору", недавно скомпроментированную новорусской братвой, тогда, во времена ее истинного почитания, буксировал по Неве безымянный ныне труженик-буксир. Вряд ли мы узнаем когда-либо его имя...
Прокомментировать:



Прокомментировать: