Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Морские паровые буксиры 1950-70-х

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от GeorgeT Посмотреть сообщение
    К сожалению, у меня полного списка нет (в частности, о военных единицах у меня мало информации, а их было много). У меня записано около 120 гражданских, но список -- в рукописном виде. Выложить можно, но боюсь, что не скоро...

    Конкретно о "Мотористе": построен в 1957 г. на "Петрозаводе", зав. № 468, порт приписки Новороссийск, затем Астрахань (примерно с 1972/73 г.). Переход из Ленинграда на Черное море зафиксирован в газете "Lloyd's List": стоянка в Гибралтаре -6/1/58, на Мальте 10-14/1/58, прошел Стамбул 18/1/58, рейс Ленинград--Одесса.
    Добрый день, George ! нашел на сайте http://russian-ships.info/vspomog/730.htm списки буксиров проекта 730 вспомогательного флота ВМФ. Если не откроется ссылка, я их перечислю списком. Всего доброго.

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил
    Спасибо. Отличная ссылка. Еще в бытность жителем Эстонии, всегда приятно был тронут заботливой тягой эстонцев к старине. Советская "Победа" столь же бережно хранима, как и все, что есть история...
    Вот уж действительно приятно, потому как я даже и ожидать не мог о практической возможности проведения таких масштабно полезных исторически политических мероприятиях на территории Эстонии, да еще и на борту когда-то БП"Адмиралтеец" (нынешний "Адмирал"). А еще не так давно кто-то из наших негодовал, что лучше бы его на иголки, чем переделку под кабацкие развлечения. ...И вообще хорошо если историю не политизировать.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
    "Адмирал"

    Такой ссылки вроде не было.
    http://www.melkon.lv/ru/ivents/tallinn/tallinn.php3
    Спасибо. Отличная ссылка. Еще в бытность жителем Эстонии, всегда приятно был тронут заботливой тягой эстонцев к старине. Советская "Победа" столь же бережно хранима, как и все, что есть история...

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил
    "Адмирал"

    Такой ссылки вроде не было.

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил
    Морской буксирный пароход "летчик Асямов" прибывший на реку Лену из Америки в 1945 году.

    Примечание: снимок отобран из газеты "Ленский водник" от 1.11.2008 г.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщение
    Texship, уже за эти фото тебе большущее человеческое спасибо. Особенно проностальгировала душу фото мотыля на фоне паровой машины "Могучего". Сразу вспомнилось, как около 40 лет назад во время вахт, будучи судовым машинистом на буксирных пароходах СЗРП "Мурманск", "Приморск" и "Степан Малыгин" бегал по машинному отделению с масленкой, периодически поливая маслом трущиеся механизмы ПМ, в том числе и вот такие же мотыли.
    И все-таки не будем терять надежды на целую фото - экскурсию по "Могучему".
    И снова присоединяюсь к просьбе Николая. Тоже навигацию масленщиком, то бишь машинистом отработал. Дизеля как-то не вызывают ностальгического состояния. А вот паровые машины... Что-то в них есть от смены эпох: они пришли как первые двигатели не только на суда. И разве можно забыть, даже на уровне запахов, воздух машинного отделения парохода..

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил
    Попробую но чуть позже Просто он стоит на заводе и рядом с эсминцем И практически не возможно сфотографировать. Отдельные кадры у меня были. Поищу и выложу.
    Сообщение от Texship Посмотреть сообщение
    Texship, уже за эти фото тебе большущее человеческое спасибо. Особенно проностальгировала душу фото мотыля на фоне паровой машины "Могучего". Сразу вспомнилось, как около 40 лет назад во время вахт, будучи судовым машинистом на буксирных пароходах СЗРП "Мурманск", "Приморск" и "Степан Малыгин" бегал по машинному отделению с масленкой, периодически поливая маслом трущиеся механизмы ПМ, в том числе и вот такие же мотыли.
    И все-таки не будем терять надежды на целую фото - экскурсию по "Могучему".

    Прокомментировать:


  • Texship
    Участник ответил
    Попробую но чуть позже Просто он стоит на заводе и рядом с эсминцем И практически не возможно сфотографировать. Отдельные кадры у меня были. Поищу и выложу.



    Последний раз редактировалось Texship; 21-01-2010, 19:58.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщение
    Уважаемый Texship, может к Вашим столь добрым новостям, помимо желания есть еще и возможность сделать хотя бы несколько фотоснимков БП "Могучий" и выставить на нашем форуме. Было-бы очень интересно. Не дай Бог и вправду попадет на иголки. Тогда хотя бы добрая память об этом интересном пароходе останется для истории. С уважением.
    Присоединяюсь к просьбе Николая.

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил
    Уважаемый Texship, может к Вашим столь добрым новостям, помимо желания есть еще и возможность сделать хотя бы несколько фотоснимков БП "Могучий" и выставить на нашем форуме. Было-бы очень интересно. Не дай Бог и вправду попадет на иголки. Тогда хотя бы добрая память об этом интересном пароходе останется для истории. С уважением.

    Прокомментировать:


  • Texship
    Участник ответил
    Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщение
    Вообще-то по БП "Могучий" уже недавно проходила информация. Значит это тот самый упомянутый... и есть! ... Живой. Жаль будет пароход, коли хозяин не объявится.

    См. пост № 282
    тот самый (знакомый пытается пристроить как пароход а ни как металлолом)

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил
    Вообще-то по БП "Могучий" уже недавно проходила информация. Значит это тот самый упомянутый... и есть! ... Живой. Жаль будет пароход, коли хозяин не объявится.

    См. пост № 282
    В Интернете есть информация от 30.03.2009г. с предложением продажи и последующего использования в качестве отопителя ледокольного буксира «Могучий»- двухпалубного, арктического исполнения, одновинтового, при двух огнетрубных котлах шотландского типа, работающем на жидком топливе, финской постройки 1945 года, рабочим давлением пара 14,5 кг и расходом топлива при его подаче 2,4 т. в сутки. Неужели это тот самый упомянутый «Могучий» и есть? …. Живой!

    Прокомментировать:


  • Texship
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    Спасибо. Опять не узнал издалека тип "Могучий". Второй раз уже путаю с пр.730. "Могучий" сейчас где трудится ?
    стоит в рабочем состоянии у стенки завода "Северная Верфь" ждет покупателя для реставрации :boat:.

    но к сожалению грозит судьба быть распиленным на иголки.:no:.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от Texship Посмотреть сообщение
    "УЗНАЕМ" это буксир "Могучий"(Финляндия 1945) пока жив и в рабочем состоянии.
    Спасибо. Опять не узнал издалека тип "Могучий". Второй раз уже путаю с пр.730. "Могучий" сейчас где трудится ?

    Прокомментировать:


  • Texship
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение


    Интересное и в прямом смысле историческое фото из Википедии: буксир проекта 730 ведет известный всем крейсер "Аврора" на капитальный ремонт. "Аврору", недавно скомпроментированную новорусской братвой, тогда, во времена ее истинного почитания, буксировал по Неве безымянный ныне труженик-буксир. Вряд ли мы узнаем когда-либо его имя...
    "УЗНАЕМ" это буксир "Могучий"(Финляндия 1945) пока жив и в рабочем состоянии.

    Прокомментировать:

Обработка...
X