Затоплена днищевая часть корпуса крейсера, которая ранее заливалась бетоном.... Ее буксировали со щебнем и она затонула.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Морские паровые буксиры 1950-70-х
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 2 (0 участника и 2 гостей)
-
-
Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщениеВот, обнаружил фото 2-х старых ВМФ-овских буксира: МБ - 13 и МБ - 14.
Кто располагает о них какой либо информацией? - будьте добры, поделитесь.
Комментарий
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениеЗатоплена днищевая часть корпуса крейсера, которая ранее заливалась бетоном.... Ее буксировали со щебнем и она затонула.
http://saint-petersburg.ru/m/238197/...eshala_pl.html
Комментарий
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениеЗатоплена днищевая часть корпуса крейсера
Комментарий
-
Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
... безымянный ныне труженик-буксир. Вряд ли мы узнаем когда-либо его имя...
Комментарий
-
Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщениеВот, обнаружил фото 2-х старых ВМФ-овских буксира: МБ - 13 и МБ - 14.
Кто располагает о них какой либо информацией? - будьте добры, поделитесь.
с сайта http://rosimperfleet.narod.ru/bf/led_bf.html
По МБ-13 информации мало. Знаю только то, что с 30 августа 1955 года входил в состав 474 дмрсо.
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Комментарий
-
[QUOTE=vvy;175072]Головной был сдан заводом № 370 (Петрозавод) в конце декабря 1948 г. ВМФ и имел литерно-цифровое обозначение МБ-29. Второй корпус ("Максим Горький") был сдан Азнефти в июле 1950 г. И только потом был "Аян".[COLOR="Silver"]
до "Максима Горького" были еще "Басти Багирова" 1949, и "Дальнефть" 1950
ну а между "Максимом Горьким" и "Аяном" было еще около 10 буксиров
Комментарий
-
Сообщение от vvy Посмотреть сообщениеНе днище, а часть корпуса от броневой палубы и ниже - палуба, платформа, части бортов ниже ватерлинии, ну и само днище, конечно.
скула.. это место где начинается изгиб бортовой (цилиндрической) части коруса к килю....
учитывая обводы корпуса Авроры то днищем можно считать чуть ли не всю подводную часть корпуса ниже ватерлинии......:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
[QUOTE=parohod;175186]Сообщение от vvy Посмотреть сообщениеГоловной был сдан заводом № 370 (Петрозавод) в конце декабря 1948 г. ВМФ и имел литерно-цифровое обозначение МБ-29. Второй корпус ("Максим Горький") был сдан Азнефти в июле 1950 г. И только потом был "Аян".[COLOR="Silver"]
до "Максима Горького" были еще "Басти Багирова" 1949, и "Дальнефть" 1950
---------- Добавлено в 06:59 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 06:53 ----------
Сообщение от info Посмотреть сообщениеДнищем считается нижняя часть корпуса судна от верхней кромки скуловой части до киля...
скула.. это место где начинается изгиб бортовой (цилиндрической) части коруса к килю....
"Днище судна, нижняя горизонтальная или почти горизонтальная часть корпуса судна, включая наружную обшивку..." Морской энциклопедический словарь. Т. 1. Ленинград, "Судостроение", 1991, стр. 408.
"Скула, место перехода от днища к борту." Там же. Т. 3, стр. 151. Т.е. скула в состав днища не входит, это самостоятельный элемент.
Комментарий
-
Зачастую словари сейчас. да и книги.... состаляют люди далекие от моря.... У моряков есть выражение... удариться скулой о причал.... горизонтальной частью это просто не возможно...
это они предлагают очистку только горизонтальной части ?
Голберг успешно работает на Российском рынке с 2000 года и является одной из ведущих компаний в области разработки автомоечного оборудования и автомоечных комплексов, а также систем очистки и рециркуляции воды. Наша Компания осуществляет разработку и проектирование автомоечных комплексов, используя преимущественно отечественное оборудование собственного производства, прошедшее сертификацию на соответствие нормам, действующим на всей территории РФ.
Согласитесь.что легче сказать отрезано днище у Авроры.чем говорить...отрезан переменный пояс...скуловая часть...днищевая часть...
Здесь же не форум судостроителей....а для простого обывателя...все.что находится под водой-днище.:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Скула в состав днища не входит. См. выше.
Дальше. Этот словарь не "сейчас", а еще "тогда". Смотрите год издания.
Что касается "людей далеких от моря", то в числе авторов сотрудники ЛКИ и конструкторских бюро. Т.е. это люди, которые эти самы днища и скулы конструируют.
Комментарий
-
Ну да не входит.... Так по определению днище...это от верхней части скулы до киля !:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
По определению, днище - это плоскость между нижними краями левой и правой скулы. См. собственно определение. Там еще и схема есть.
А кто Вам сказал, что у "Авроры" отрезали только днище? У нее было отсечено около 70% массы корпусных конструкций.
---------- Добавлено в 07:49 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 07:42 ----------
Кстати, трубы "Авроры" с пробоинами от трех войн также пошли в утиль. Где-то у меня валяется кусок медной обшивки с нее. Еще продавали набор в виде куска тиковой обшивки с медным крепежным болтом посередине. В те времена (1985 г.) просили 10 руб. Мне показалось дорого - думал, и так друзья подарят. Но как-то не случилось.
Комментарий
-
Почитайте мой пост выше - добавление.
У меня знакомый участвовал в заливке бетоном корпуса судна.... Понятное дело.что металл в воде выжить более 100 лет не может... и вырезалось все то.что находится под водой.
Вот ... уже скула входит в днище..... только от начала изгиба т е от верхней части скулы до киля....
и трубы и котельное оборудование и настил палубы.... переоборудованы внутренние помещения....:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениеПочитайте мой пост выше - добавление.
У меня знакомый участвовал в заливке бетоном корпуса судна.... Понятное дело.что металл в воде выжить более 100 лет не может... и вырезалось все то.что находится под водой.
Вот ... уже скула входит в днище..... только от начала изгиба т е от верхней части скулы до киля....
и трубы и котельное оборудование и настил палубы.... переоборудованы внутренние помещения....
Упорный Вы малый! Никто и никогда скулу в состав днища не включает. Из профессионалов, естественно. Про обывателей речь не веду, с ними и так понятно.
А сколько лет Вашему знакомому, что заливап "Аврору" бетоном?
Про металл в воде - живет и больше 100 лет. Примеры есть. "Дункану" ("Колпино", "Лепорелло") уже 108 лет. Ровесник "Авроры". И ничего.
Комментарий
Комментарий