Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Дизель-электроходы "Ленин" и "Советский союз" проект 20

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Perished
    Участник ответил
    Сообщение от klenchik92 Посмотреть сообщение
    Почему же тогда было построено только 2 судна этого проекта? Или легче было строить в Команрно (пр 26-37) и ГДР (пр 588)?
    Это соответствовало программе СЭВ, по экономическому взаимодействию социалистических стран Европы.
    Суда проекта 20, были построены в СССР, как экспериментальные комфортабельные суда, победители выставок. Их отличительной особенностью были новаторские решения, вкупе с колоссальным расходом топлива и излишним, по тем временам комфортом для массового пассажира или туриста. Это были, как мы бы сейчас сказали, имиджевые лайнеры.

    Сообщение от klenchik92 Посмотреть сообщение
    И на сколько я знаю в этом затоне около Перми стоит много гниющих судов и 305 проекта, и дизель-электроходов. Что же он с ними хочет сделать? Или ждёт пока совсем сгниют... :laughing:
    Там стоит не "много гниющих судов и 305 проекта, и дизель-электроходов". Теплоходы на отстое можно пересчитать по пальцам. При этом вывод их в эксплуатацию происходит медленно, но регулярно.
    Тем не менее, вывод в эксплуатацию "Советского союза" видится мне сложным и чрезвычайно трудоёмким процессом. Особенно учитывая негибкую позицию Пермского пароходства. Но время покажет..

    Ну и напоследок, ещё одно интересное фото:

    Нижний Новгород. Понять "Ленин" это или "Советский союз", к сожалению невозможно.

    Прокомментировать:


  • klenchik92
    Участник ответил
    Почему же тогда было построено только 2 судна этого проекта? Или легче было строить в Команрно (пр 26-37) и ГДР (пр 588)?
    И на сколько я знаю в этом затоне около Перми стоит много гниющих судов и 305 проекта, и дизель-электроходов. Что же он с ними хочет сделать? Или ждёт пока совсем сгниют... :laughing:

    Прокомментировать:


  • Алекс
    Участник ответил
    Фото из книги Г.Кублицкого "Волга".


    Дизель-электроход "Ленин", флагман волжского флота.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Хочется верить в то, что дизель-электроход "Советский Союз" снова будет ходит по рекам
    Не совсем понял в каких годах "... Союз" стоял в ППК? На разных сайтах встречаются его фотки после вывода из эксплуатации именно в Октябрьском.
    Все возможно.... Лично я слышал что до весны 97-ого он простоял в ППК. Покрайней мере точно известно что зиму 1996-1997 годов он провел в одном из нижегородских затонов.

    Прокомментировать:


  • Алекс
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Алекс, простите, но то что Вам ответили - банальная отписка...
    Что касается отстоя судна после вывода из эксплуатации в 1996-рм. Он до осени простоял в ППК. Потом увели его в Пермь.
    Я уже понял, что это отписка. Но зачем тогда было болтать по ТВ, что собираюся выкупить судно и восстановить. Обидно.

    Не совсем понял в каких годах "... Союз" стоял в ППК? На разных сайтах встречаются его фотки после вывода из эксплуатации именно в Октябрьском.

    Прокомментировать:


  • Perished
    Участник ответил
    Всё как я и говорил. Удивляет, что тебе столь официально и по-деловому ответили. Это приятно.

    В этом письме всё - чистая правда (и про неуступчивую позицию владельца и про нецелесообразность). И в ППК он стоял, странно, что ты не в курсе, тоже давно с тобой обсуждали.

    Советую оставить иллюзии, СС не купит Нижегородское правительство никогда.

    Тут 2 варианта. Или судно будет утрачено и разрезано на металл, либо г-н Антонов сменит гнев на милость и продаст его за вменяемые деньги предпринимателям. Что из него в этом случае сделают и какого качества и напраленности будет модернизация, естественно предсказать невозможно.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Абзац одним словом.... ну вольный пересказ событий последнего рейса - куда ни шло. Хотя вот читаю - ну свои слова что называется узнаю. В этой же теме писал. И до этого.
    Что касается уникальности дизелей - дурь собачья - простите за грубость. Там стоит три дизель-генераторных агрегата типа Д50. Какие они к лешему уникальные, если ставились НА ВСЕ ТЕПЛОВОЗЫ типа ТЭМ-2 (возможно и более ранние послевоенные машины). Коломенский машиностроительный завод эти агрегаты делал. И продолжает выпуск запчастей для них. Есть даже новый агрегат, прошедший сертификацию НИИЖТа, для замены Д50 при капремонте - на сайте завода об этом четко и ясно сказано.
    Алекс, простите, но то что Вам ответили - банальная отписка...
    Что касается отстоя судна после вывода из эксплуатации в 1996-рм. Он до осени простоял в ППК. Потом увели его в Пермь.
    Последний раз редактировалось Железный дорожник; 23-10-2008, 00:15.

    Прокомментировать:


  • Алекс
    Участник ответил
    У меня печальная новость.

    Услышав недавно о планах нашего губернатора по восстановлению СОВЕТСКОГО СОЮЗА, я написал ему письмо на эл. почту, чтобы выяснить действительно ли планируется приобретение судна правительством области и дальнейшее его востановление.
    Не так давно я получил письменный ответ на своё письмо, который меня совершенно не обрадовал. Вот он:

    P.S. Насколько мне известно - Советский Союз в ППК не стоял вообще. Или по крайней мере его там не было перед продажей и отправкой в Пермь.


    И только последние строки этого письма вселяют в меня слабое утешение. Если не выделено денег в этом году, то может они найдутся в следующем или через год.

    Так жалко будет, если пропадёт такое уникальное судно и его разрежут на металл.
    Последний раз редактировалось Алекс; 11-04-2011, 22:52.

    Прокомментировать:


  • Алекс
    Участник ответил
    И снова о СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ...

    Excuse me за качество. Давно это было (снимал я).

    3 июля 1985 года, город Горький:

    Последний раз редактировалось Алекс; 21-10-2008, 17:47.

    Прокомментировать:


  • Рамиль Мубаракшин
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Рамиль, а что по Озерному-92 ? Жить будет?
    Дело в том что меня Озерники первой серии крайне интересуют - весьма симпатичные и аутентичные суда - на них свободно можно снимать фильмы, посвященные событиям 30-50-х годов.
    Мне они тоже очень нравятся.
    Если честно, признаю - упустил, не могу сразу ответить.
    Думаю узнаю в ближайшее время.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Рамиль, а что по Озерному-92 ? Жить будет?
    Дело в том что меня Озерники первой серии крайне интересуют - весьма симпатичные и аутентичные суда - на них свободно можно снимать фильмы, посвященные событиям 30-50-х годов.

    Прокомментировать:


  • Рамиль Мубаракшин
    Участник ответил
    Свежее фото СС. Сделано 24 сентября 2008 года в Пермском затоне.
    СОВЕТСКИЙ СОЮЗ на фоне Озёрников 92 и 208

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    На странице дата приказа. Ее собственно взял оттуда. Самый лучший вариант - найти номера газет "Горьковская Правда" (или ей подобной, которая являлась центральной областной газетой - глас Обкома так сказать) или многотиражки Сормовского завода с 1952 по 1959 год. Может в них что то есть.

    Прокомментировать:


  • Алекс
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    А также надо смотреть приказ МинРечФлота от 30 декабря 1952 года об утверждении проекта судна (источник - www.riverfleet.ru , сканированная страница из справочника по речным судам - http://www.riverships.ru/books/20_1.gif)
    Что-то этот приказ на сайте я вообще не нашёл, а в отсканированной странице нет никакого упоминания о СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ (СТАЛИНЕ).

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Вполне логично. Учитывая что оба судна закладывались ДО доклада Н. С. Хрухева о развенчании культа личности.
    Но с другой стороны - на Волге появилось бы два Сталина - в то время работал пароход "Иосиф Сталин" пр. 737, ставший впоследствии Рязанью.
    Вполне склонен предполагать, что первоначально планировалось назвать судно "Страна Советов" - как и предполагалось в конце 30-х годов, когда был объявлен конкурс на проект судна. А также надо смотреть приказ МинРечФлота от 30 декабря 1952 года об утверждении проекта судна (источник - www.riverfleet.ru , сканированная страница из справочника по речным судам - http://www.riverships.ru/books/20_1.gif)

    Прокомментировать:

Обработка...
X