Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Дизель-электроходы "Ленин" и "Советский союз" проект 20

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Коллекционер
    Участник ответил
    А это видимо первоначальный вариант 20-го проекта:
    Вложения

    Прокомментировать:


  • klenchik92
    Участник ответил
    Вот именно: легче всунуть современную электронику, двигатели, чем замарачиваться на восстановлении старых - это никому не нужно, а стоит бешенных денег...
    К тому же, когда обсуждали восстановление парохода в Белом городке, то там же не будут восстанавливать паровую машину - поставят электродвигатель. Это легче и дешевле. Так же поступят и с Советским Союзом.

    Прокомментировать:


  • Алексей Сёмин
    Участник ответил
    Я уже как-то давно говорил, что в случае восстановления этих судов, проще и возможно дешевле будет отказаться от электродвижения в пользу современных установок типа Pump-Jet или винто-рулевых колонок. Сейчас очень много в мире компактных и мощных систем. Вовсе незачем за бешеные бабки возрождать к жизни морально устаревшие монстроподобные механизмы.

    Прокомментировать:


  • Анатолий
    Участник ответил
    Но ведь Вы же сами пишете, что должна сохраниться документация на них. Стало быть сейчас они не производятся. И все это по новой заморачивать довольно сложно. Не хотелось бы выглядеть писсемистом, но я гляжу на это глазами , можно сказать, от РЭБ или ОРП.

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от Анатолий Посмотреть сообщение
    Но вот электродвижение-это вопрос. Подобные электромоторы и генераторы были изготовлены в единичных экземплярах.
    Не согласен. Главные дизель-генераторы серийно строились на Коломенском заводе для тепловозов. Электродвигатели и система управления тоже серийные, использовались на подводных лодках. На "Электросиле" должна сохраниться документация на них.

    Прокомментировать:


  • Анатолий
    Участник ответил
    Есть здесь в восстановлении некоторые подводные камни. Заменить можно все-дизеля, интерьер, увеличить комфортабельность. Но вот электродвижение-это вопрос. Подобные электромоторы и генераторы были изготовлены в единичных экземплярах. А теперь представте сколько нужно отвалить денег на восстановительный ремонт этих раритетов. Даже в лучшие времена на 785 проектах говорили что если сгорит или генератор или эл.двигатель, то судно скорее спишут. И это не смотря на то, что 785-й массовый проект.
    Так что здесь нужны энтузиасты. Руководители портов врятли пойдут на восстановление пр.20

    Прокомментировать:


  • Perished
    Участник ответил
    Сообщение от klenchik92 Посмотреть сообщение
    т.е. Пермское пароходство востанавливает и отдаёт эти суда под фрахт - Вы это хотите сказать? Но всё-таки выступает собственником.
    Да, именно так.

    Прокомментировать:


  • Алекс
    Участник ответил
    Сообщение от Анатолий Посмотреть сообщение
    По стоимости они обошлись как 5 судов пр.26-37 или пр.588 т.к. изготавливались, можно сказать, "в ручную".
    Тем более это ... (не знаю даже как назвать) - загубить такие уникальные суда, да ещё и ручной сборки.

    Прокомментировать:


  • Алекс
    Участник ответил
    Вот ещё несколько фоток из разных книг.






    Судно 20-го проекта (на последнем фото) стоит около речного вокзала.

    Прокомментировать:


  • Анатолий
    Участник ответил
    Сообщение от klenchik92 Посмотреть сообщение
    Почему же тогда было построено только 2 судна этого проекта? Или легче было строить в Команрно (пр 26-37) и ГДР (пр 588)?
    :laughing:
    По стоимости они обошлись как 5 судов пр.26-37 или пр.588 т.к. изготавливались, можно сказать, "в ручную".

    Прокомментировать:


  • klenchik92
    Участник ответил
    Сообщение от Perished Посмотреть сообщение
    Там стоит не "много гниющих судов и 305 проекта, и дизель-электроходов". Теплоходы на отстое можно пересчитать по пальцам. При этом вывод их в эксплуатацию происходит медленно, но регулярно.
    Тем не менее, вывод в эксплуатацию "Советского союза" видится мне сложным и чрезвычайно трудоёмким процессом. Особенно учитывая негибкую позицию Пермского пароходства. Но время покажет..
    т.е. Пермское пароходство востанавливает и отдаёт эти суда под фрахт - Вы это хотите сказать? Но всё-таки выступает собственником.

    Прокомментировать:


  • Алекс
    Участник ответил
    Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщение
    На фотографии Юлий Владимирович разливает.
    Это шутка, да?

    Прокомментировать:


  • Владислав Хасиков
    Участник ответил
    Откуда такая уверенность?
    На фотографии Юлий Владимирович разливает.

    Прокомментировать:


  • Алекс
    Участник ответил
    Сообщение от Юлий Владимирович Посмотреть сообщение
    Точно "Ленин".
    Откуда такая уверенность?

    Прокомментировать:


  • Юлий Владимирович
    Участник ответил
    Понять "Ленин" это или "Советский союз", к сожалению невозможно.
    Точно "Ленин".

    Прокомментировать:

Обработка...
X