Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Дизель-электроходы "Ленин" и "Советский союз" проект 20

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Свежее фото СС. Сделано 24 сентября 2008 года в Пермском затоне.
    СОВЕТСКИЙ СОЮЗ на фоне Озёрников 92 и 208

    http://photo.qip.ru/images/userbars/..._qip_ru_01.png

    Комментарий


    • #32
      Рамиль, а что по Озерному-92 ? Жить будет?
      Дело в том что меня Озерники первой серии крайне интересуют - весьма симпатичные и аутентичные суда - на них свободно можно снимать фильмы, посвященные событиям 30-50-х годов.
      http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

      Комментарий


      • #33
        Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
        Рамиль, а что по Озерному-92 ? Жить будет?
        Дело в том что меня Озерники первой серии крайне интересуют - весьма симпатичные и аутентичные суда - на них свободно можно снимать фильмы, посвященные событиям 30-50-х годов.
        Мне они тоже очень нравятся.
        Если честно, признаю - упустил, не могу сразу ответить.
        Думаю узнаю в ближайшее время.
        http://photo.qip.ru/images/userbars/..._qip_ru_01.png

        Комментарий


        • #34
          И снова о СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ...

          Excuse me за качество. Давно это было (снимал я).

          3 июля 1985 года, город Горький:

          Последний раз редактировалось Алекс; 21-10-2008, 17:47.

          Комментарий


          • #35
            У меня печальная новость.

            Услышав недавно о планах нашего губернатора по восстановлению СОВЕТСКОГО СОЮЗА, я написал ему письмо на эл. почту, чтобы выяснить действительно ли планируется приобретение судна правительством области и дальнейшее его востановление.
            Не так давно я получил письменный ответ на своё письмо, который меня совершенно не обрадовал. Вот он:

            P.S. Насколько мне известно - Советский Союз в ППК не стоял вообще. Или по крайней мере его там не было перед продажей и отправкой в Пермь.


            И только последние строки этого письма вселяют в меня слабое утешение. Если не выделено денег в этом году, то может они найдутся в следующем или через год.

            Так жалко будет, если пропадёт такое уникальное судно и его разрежут на металл.
            Последний раз редактировалось Алекс; 11-04-2011, 22:52.

            Комментарий


            • #36
              Абзац одним словом.... ну вольный пересказ событий последнего рейса - куда ни шло. Хотя вот читаю - ну свои слова что называется узнаю. В этой же теме писал. И до этого.
              Что касается уникальности дизелей - дурь собачья - простите за грубость. Там стоит три дизель-генераторных агрегата типа Д50. Какие они к лешему уникальные, если ставились НА ВСЕ ТЕПЛОВОЗЫ типа ТЭМ-2 (возможно и более ранние послевоенные машины). Коломенский машиностроительный завод эти агрегаты делал. И продолжает выпуск запчастей для них. Есть даже новый агрегат, прошедший сертификацию НИИЖТа, для замены Д50 при капремонте - на сайте завода об этом четко и ясно сказано.
              Алекс, простите, но то что Вам ответили - банальная отписка...
              Что касается отстоя судна после вывода из эксплуатации в 1996-рм. Он до осени простоял в ППК. Потом увели его в Пермь.
              Последний раз редактировалось Железный дорожник; 23-10-2008, 00:15.
              http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

              Комментарий


              • #37
                Всё как я и говорил. Удивляет, что тебе столь официально и по-деловому ответили. Это приятно.

                В этом письме всё - чистая правда (и про неуступчивую позицию владельца и про нецелесообразность). И в ППК он стоял, странно, что ты не в курсе, тоже давно с тобой обсуждали.

                Советую оставить иллюзии, СС не купит Нижегородское правительство никогда.

                Тут 2 варианта. Или судно будет утрачено и разрезано на металл, либо г-н Антонов сменит гнев на милость и продаст его за вменяемые деньги предпринимателям. Что из него в этом случае сделают и какого качества и напраленности будет модернизация, естественно предсказать невозможно.
                http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

                Комментарий


                • #38
                  Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                  Алекс, простите, но то что Вам ответили - банальная отписка...
                  Что касается отстоя судна после вывода из эксплуатации в 1996-рм. Он до осени простоял в ППК. Потом увели его в Пермь.
                  Я уже понял, что это отписка. Но зачем тогда было болтать по ТВ, что собираюся выкупить судно и восстановить. Обидно.

                  Не совсем понял в каких годах "... Союз" стоял в ППК? На разных сайтах встречаются его фотки после вывода из эксплуатации именно в Октябрьском.

                  Комментарий


                  • #39
                    Хочется верить в то, что дизель-электроход "Советский Союз" снова будет ходит по рекам
                    Не совсем понял в каких годах "... Союз" стоял в ППК? На разных сайтах встречаются его фотки после вывода из эксплуатации именно в Октябрьском.
                    Все возможно.... Лично я слышал что до весны 97-ого он простоял в ППК. Покрайней мере точно известно что зиму 1996-1997 годов он провел в одном из нижегородских затонов.
                    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                    Комментарий


                    • #40
                      Фото из книги Г.Кублицкого "Волга".


                      Дизель-электроход "Ленин", флагман волжского флота.

                      Комментарий


                      • #41
                        Почему же тогда было построено только 2 судна этого проекта? Или легче было строить в Команрно (пр 26-37) и ГДР (пр 588)?
                        И на сколько я знаю в этом затоне около Перми стоит много гниющих судов и 305 проекта, и дизель-электроходов. Что же он с ними хочет сделать? Или ждёт пока совсем сгниют... :laughing:

                        Комментарий


                        • #42
                          Сообщение от klenchik92 Посмотреть сообщение
                          Почему же тогда было построено только 2 судна этого проекта? Или легче было строить в Команрно (пр 26-37) и ГДР (пр 588)?
                          Это соответствовало программе СЭВ, по экономическому взаимодействию социалистических стран Европы.
                          Суда проекта 20, были построены в СССР, как экспериментальные комфортабельные суда, победители выставок. Их отличительной особенностью были новаторские решения, вкупе с колоссальным расходом топлива и излишним, по тем временам комфортом для массового пассажира или туриста. Это были, как мы бы сейчас сказали, имиджевые лайнеры.

                          Сообщение от klenchik92 Посмотреть сообщение
                          И на сколько я знаю в этом затоне около Перми стоит много гниющих судов и 305 проекта, и дизель-электроходов. Что же он с ними хочет сделать? Или ждёт пока совсем сгниют... :laughing:
                          Там стоит не "много гниющих судов и 305 проекта, и дизель-электроходов". Теплоходы на отстое можно пересчитать по пальцам. При этом вывод их в эксплуатацию происходит медленно, но регулярно.
                          Тем не менее, вывод в эксплуатацию "Советского союза" видится мне сложным и чрезвычайно трудоёмким процессом. Особенно учитывая негибкую позицию Пермского пароходства. Но время покажет..

                          Ну и напоследок, ещё одно интересное фото:

                          Нижний Новгород. Понять "Ленин" это или "Советский союз", к сожалению невозможно.
                          http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

                          Комментарий


                          • #43
                            Понять "Ленин" это или "Советский союз", к сожалению невозможно.
                            Точно "Ленин".

                            Комментарий


                            • #44
                              Сообщение от Юлий Владимирович Посмотреть сообщение
                              Точно "Ленин".
                              Откуда такая уверенность?

                              Комментарий


                              • #45
                                Откуда такая уверенность?
                                На фотографии Юлий Владимирович разливает.
                                С Уважением, Владислав Викторович.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X