Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

т/х "Украина" 785 проекта будет переименован

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Впринципе должен - изначально 785-е ставились в массе своей на короткие линии.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

    Комментарий


    • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
      Впринципе должен - изначально 785-е ставились в массе своей на короткие линии.
      понятно
      Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

      Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

      Комментарий


      • Сообщение от Мурка Посмотреть сообщение
        трех- пятидневки..
        а он окупится?
        Ему пока более длинные рейсы не нужны, судно как говориться "выходить " надо.
        ЛЕТАЙТЕ!

        Комментарий


        • а Чебоксары забыли... уж поинтереснее нового названия...

          Комментарий


          • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
            Впринципе должен - изначально 785-е ставились в массе своей на короткие линии.
            Н е понял!???)))Мой дед на Белоруссии - Москва Ростов гонял в мои годы рулевым)) Не очень коротковато??))

            Комментарий


            • Так они долго на таких линиях не задержались. В конце концов на Ростовскую линию спровадили 588-ые.
              http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

              Комментарий


              • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                Так они долго на таких линиях не задержались. В конце концов на Ростовскую линию спровадили 588-ые.
                Изначально, 785-й пр. и "затачивался" под линию Москва - Ростов...

                Комментарий


                • однако же в массе своей они оказались на двух-трехдневных "коротышах"
                  http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                  Комментарий


                  • :groupwave:коротышки у них вроде как пошли в 90 е..когда появились некие пьяные рейсы))) И ходили они дня на 3 ,народ отплясывал под группу Кармен ,Мираж итд...ээээх детство)) Специально под это арендовали в 90 е Шишкин...и гоняли его из Казани...все летопровел так в 9 лет

                    Комментарий


                    • Готов обьяснить почему "Булгар". В обозримой перспективе теплоход будет работать в Р.Т, В республике основная масса людей если и не может говорить .то понимает по-татарски. Как раз по татарски это название звучит очень фонетично. Другой пример - Москва , отель"Балчуг", Москва -Арбат.
                      ЛЕТАЙТЕ!

                      Комментарий


                      • Сообщение от Radiohead Посмотреть сообщение
                        коротышки у них вроде как пошли в 90 е
                        Ошибаетесь - и во времена СССР они работали на коротких линиях. Например д/э Куйбышевского речного порта ходили из Куйбышева в Саратов, Димитровград, Ульяновск, Волгоград.
                        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                        Комментарий


                        • Если говорить про коротыши, то в наше не легкое время, это пожалуй будет один из оптимальных вариантов в самом дешевом сегменте предоставления круизов от Казани. Ведь имея на руках малое количество денег будет гораздо проще придти на "Булгар", нежели на дорогие коротыши других т/х. Хотя это просто моё мнение.

                          Комментарий


                          • Короткий рейс - это вообще своеобразное явление. Не будем разбирать его "пьяную" состовляющую. Хотя конечно немалое количество людей идут в такие рейсы чисто водки выпить.
                            Каждый ищет то, что хочет найти. Вообще короткий рейс при своей относительной дешевизне позволяет (например в случае отсутствия отпуска летом) прокатиться на теплоходе в выходные дни, отдохнуть от рабочей суеты. ТАк же такие рейсы весьма подойдут тем, кто первый раз идет на теплоходе, не вкладывая в круиз (еще не известно как такой турист отнесется к такому виду отдыха) немалые средства.
                            С другой стороны - короткие рейсы накладывают на администрацию судна так сказать "повышенные обязательства", так как за два - максимум три ходовых дня надо показать судно, организацию отдыха и т.п. Тоесть - устроить если хотите некое подобие "показухи", если грубо. Таким образом, если "Булгар" будет крутиться всю навигацию на коротких рейсах из Казани и покажет себя с лучшей стороны - то он автоматически займет место на круизном рынке Казани. И в какой то степени - всего Среднего Поволжья. ТАк как по сути - в Среднем поволжье всего три "центра", где можно относительно просто загрузить теплоход - Самара, Казань, Нижний Новгород.
                            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                            Комментарий


                            • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                              Короткий рейс - это вообще своеобразное явление. Не будем разбирать его "пьяную" состовляющую. Хотя конечно немалое количество людей идут в такие рейсы чисто водки выпить...
                              По некоторым имеющимся у меня сведениям, на некоторых (московских и частично Питерских) теплоходах, в "пьяном рейсе" доходы от работы бара превосходят доходы от продажи путевок. Но! Для этого бар должен работать ОТ СУДОВЛАДЕЛЬЦА, а не от сторонней конторы! Тогда несколько коротких рейсов принесут прибыль большую, нежели один длинный той же продолжительности.

                              Комментарий


                              • Кстати - показатели качества работы бара - это как нистранно - один из лучших способов "пиара" судна.
                                http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X