Впринципе должен - изначально 785-е ставились в массе своей на короткие линии.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
т/х "Украина" 785 проекта будет переименован
Свернуть
X
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеВпринципе должен - изначально 785-е ставились в массе своей на короткие линии.Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее
Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.
Комментарий
-
Сообщение от Мурка Посмотреть сообщениетрех- пятидневки..
а он окупится?ЛЕТАЙТЕ!
Комментарий
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеВпринципе должен - изначально 785-е ставились в массе своей на короткие линии.
Комментарий
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеТак они долго на таких линиях не задержались. В конце концов на Ростовскую линию спровадили 588-ые.
Комментарий
-
:groupwave:коротышки у них вроде как пошли в 90 е..когда появились некие пьяные рейсы))) И ходили они дня на 3 ,народ отплясывал под группу Кармен ,Мираж итд...ээээх детство)) Специально под это арендовали в 90 е Шишкин...и гоняли его из Казани...все летопровел так в 9 лет
Комментарий
-
Готов обьяснить почему "Булгар". В обозримой перспективе теплоход будет работать в Р.Т, В республике основная масса людей если и не может говорить .то понимает по-татарски. Как раз по татарски это название звучит очень фонетично. Другой пример - Москва , отель"Балчуг", Москва -Арбат.ЛЕТАЙТЕ!
Комментарий
-
Сообщение от Radiohead Посмотреть сообщениекоротышки у них вроде как пошли в 90 е
Комментарий
-
Если говорить про коротыши, то в наше не легкое время, это пожалуй будет один из оптимальных вариантов в самом дешевом сегменте предоставления круизов от Казани. Ведь имея на руках малое количество денег будет гораздо проще придти на "Булгар", нежели на дорогие коротыши других т/х. Хотя это просто моё мнение.
Комментарий
-
Короткий рейс - это вообще своеобразное явление. Не будем разбирать его "пьяную" состовляющую. Хотя конечно немалое количество людей идут в такие рейсы чисто водки выпить.
Каждый ищет то, что хочет найти. Вообще короткий рейс при своей относительной дешевизне позволяет (например в случае отсутствия отпуска летом) прокатиться на теплоходе в выходные дни, отдохнуть от рабочей суеты. ТАк же такие рейсы весьма подойдут тем, кто первый раз идет на теплоходе, не вкладывая в круиз (еще не известно как такой турист отнесется к такому виду отдыха) немалые средства.
С другой стороны - короткие рейсы накладывают на администрацию судна так сказать "повышенные обязательства", так как за два - максимум три ходовых дня надо показать судно, организацию отдыха и т.п. Тоесть - устроить если хотите некое подобие "показухи", если грубо. Таким образом, если "Булгар" будет крутиться всю навигацию на коротких рейсах из Казани и покажет себя с лучшей стороны - то он автоматически займет место на круизном рынке Казани. И в какой то степени - всего Среднего Поволжья. ТАк как по сути - в Среднем поволжье всего три "центра", где можно относительно просто загрузить теплоход - Самара, Казань, Нижний Новгород.
Комментарий
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеКороткий рейс - это вообще своеобразное явление. Не будем разбирать его "пьяную" состовляющую. Хотя конечно немалое количество людей идут в такие рейсы чисто водки выпить...
Комментарий
Комментарий