Сообщение от sidorov
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		 
							
						 
							
						
 Даже в КВД бар посещают в среднем 30-40% туристов, а средних и длинных рейсах этот показатель меньше в разы. Наоборот было бы гораздо выгоднее на длинных рейсах иметь дополнительные каюты на месте бара, подсобок и кают барменов, это с точки зрения дохода с единицы площади пассажирской зоны. И только КВД хоть как-то оправдывает существование бара с точки зрения экономики. Бар нужен для сервиса, для, если угодно, ассортимента.
 Даже в КВД бар посещают в среднем 30-40% туристов, а средних и длинных рейсах этот показатель меньше в разы. Наоборот было бы гораздо выгоднее на длинных рейсах иметь дополнительные каюты на месте бара, подсобок и кают барменов, это с точки зрения дохода с единицы площади пассажирской зоны. И только КВД хоть как-то оправдывает существование бара с точки зрения экономики. Бар нужен для сервиса, для, если угодно, ассортимента. 
							
						 
							
						 Но сколько таких рейсов? На майские - там тоже процент велик. Вы попробуйте мыслить чуть пошире своих личных предпочтений, включите фантазию. Тогда может чуть понятнее станет как работает круизная отрасль и откуда на свою работу деньги берет.
 Но сколько таких рейсов? На майские - там тоже процент велик. Вы попробуйте мыслить чуть пошире своих личных предпочтений, включите фантазию. Тогда может чуть понятнее станет как работает круизная отрасль и откуда на свою работу деньги берет.
							
						Перепечатка материалов возможна только с согласия администрации Форума Речных Путешественников.
Мнение администрации форума может не совпадать с мнениями авторов.

Комментарий