Сообщение от sidorov
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
т/х "Украина" 785 проекта будет переименован
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеКстати - показатели качества работы бара - это как нистранно - один из лучших способов "пиара" судна.
Да, еще о барах - если там будет весовое (а не фасованное) мороженое в красивых вазочках, то это будет вообще шикарно! И разливное пиво!
Комментарий
-
Андрей, а ты зря. Такое (при рейсах из СПБ или МОсквы) вполне возможно. Особенно если рейс под чей нибудь "день". Да и кстати не секрет - немалое количество туристов оставляют в барах суммы, реально превышающие стоимости их путевок. Правда потом когда спрашиваешь - как съездил - в ответ:
хз, но бар там шикарный.
Комментарий
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеЭто фантастика... Или фантазия, я уж не знаю.
Комментарий
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеС другой стороны - короткие рейсы накладывают на администрацию судна так сказать "повышенные обязательства", так как за два - максимум три ходовых дня надо показать судно, организацию отдыха и т.п. Тоесть - устроить если хотите некое подобие "показухи", если грубо.
Сообщение от sidorov Посмотреть сообщениеНо! Для этого бар должен работать ОТ СУДОВЛАДЕЛЬЦА, а не от сторонней конторы!
Комментарий
-
Сообщение от sidorov Посмотреть сообщениеесли там будет весовое (а не фасованное) мороженое в красивых вазочках
Комментарий
-
Есть другая статистика. А статистика - наука глупая, и о существовании энтузиастов (в том числе энтузиастов судовых баров) ничего не знает Даже в КВД бар посещают в среднем 30-40% туристов, а средних и длинных рейсах этот показатель меньше в разы. Наоборот было бы гораздо выгоднее на длинных рейсах иметь дополнительные каюты на месте бара, подсобок и кают барменов, это с точки зрения дохода с единицы площади пассажирской зоны. И только КВД хоть как-то оправдывает существование бара с точки зрения экономики. Бар нужен для сервиса, для, если угодно, ассортимента.
Если теплоход превратить в чистый банкетник, тогда, конечно, прибыль бара станет сравнимой с прибылью от сдачи в аренду.
Комментарий
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеДа и кстати не секрет - немалое количество туристов оставляют в барах суммы, реально превышающие стоимости их путевок. Правда потом когда спрашиваешь - как съездил - в ответ:
хз, но бар там шикарный.
Комментарий
-
Эти исключения только подтверждают правило. Если бы вы мне сейчас аргументированно сказали, что ВСЕ, ВСЕ ПОГЛОВНО туристы оставляют в баре суммы, в 2.5 раза превышающие стоимость путевки...
Но на самом деле таких туристов, которые ежедневно пользуются услугами бара в сравнимых со стоимостью туродня размерах, за навигацию одного теплохода - единицы, с учетом всех КВД - десятки. То есть чуть менее полпроцента от всех туристов. Статистика, еще раз, наука тупая.
Комментарий
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеЕсли теплоход превратить в чистый банкетник, тогда, конечно, прибыль бара станет сравнимой с прибылью от сдачи в аренду.
В части бара я всегда привожу в пример ресторан г. Весьегонска. Нету там дорогих и хороших вин по одной причине - "А кто купит?" Нет предложения не будет и спроса.
Комментарий
-
Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеВот в способности компании Водафлот сомневаться не приходиться. Вспомните прошлую навигацию. Заключительный рейс. Ведь все кричали, бесновались, что Весьегонск отменили. Однако на борту из недовольных был только я один. Остальные же все остались довольны. Умение создать хорошую атмосферу на борту дорого стоит. В то же время вспомните сколько конфликтов у других операторов было и как они из этого выходили.
Кстати для коротких рейсов неплохо было бы поднять старые рассписания и выяснить какие там условия. Может это будет какая-либо деревня с шикарным песчаным пляжем - в жару туристы за такое только спасибо скажут. Особенно если такая остановка незапланированная. А уж если будет сюрприз так это такая реклама будет. Тоесть - не стого не всего, подходят к каому нибудь приятному для пляжного отдыха местчку часа на полтора два, и паралельно - устраивается "капитанский шашлык". ТАкие вещи в коротком рейсе позволят, как мне кажется, набрать судну "очки" в глазах туристов. Как нынешних, так и будущих.
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениетуристов, которые ежедневно пользуются услугами бара
Комментарий
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеИ выпить чашку кофе, свежесваренного - всегда приятно
Комментарий
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеАндрей, а напомни - изза чего отменили? Вроде отмена была по объективным условиям. Надо сказать, что в казанском рейсе, на котором я присутствовал - тоже была отменена стоянка, но ее компенсировали увеличением стоянки в Казани
Да замена была и проводимая мною на борту конференция перенеслась из Весьегонска в Тверь. В принципе я в Весьегонске планировал собрать народ с Тверской области, но сделал это в не запланированной Твери. Плюс была стоянка в Мышкино, Конаково, Хвойный бор. Плюс мобильная баня на берегу и офигенно вкусный плов от судовладельца в Конаково!Последний раз редактировалось Владислав Хасиков; 22-02-2010, 13:47.
Комментарий
-
Петь... Я тебе про науку - статистику, ты о своем личном примере - "я каждый день выпиваю чашечку кофе". Мы о разных вещах говорим. Я говорю о ситуации в целом, а вы мне о частностях. Если строить работу только на частностях, работа встанет, поскольку не будет общей картины.
Еще раз: бар на теплоходе существует только для того, чтобы "частности" имели возможность выпить кофе (условно говоря), или даже оставлять по 5 тыс. в день.
Но по статистике в КВД баром пользуются 30-40% туристов, не "частностей", а именно статистика на выходе. Вот хоть ты лопни, хоть ты тресни. В средних и длинных - еще меньше.
Когда на теплоход садится толпа энтузиастов, например ММ или Осенняя Река Мостурфлота, или конференция туристической компании Инфофлот на "Чапаеве", тогда процент посещения бара приближается к 100 Но сколько таких рейсов? На майские - там тоже процент велик. Вы попробуйте мыслить чуть пошире своих личных предпочтений, включите фантазию. Тогда может чуть понятнее станет как работает круизная отрасль и откуда на свою работу деньги берет.
Комментарий
Комментарий