Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

т/х "Украина" 785 проекта будет переименован

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от sidorov Посмотреть сообщение
    По некоторым имеющимся у меня сведениям, на некоторых (московских и частично Питерских) теплоходах, в "пьяном рейсе" доходы от работы бара превосходят доходы от продажи путевок.
    Это фантастика... Или фантазия, я уж не знаю.
    Мой журнал.

    Комментарий


    • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
      Кстати - показатели качества работы бара - это как нистранно - один из лучших способов "пиара" судна.
      Если в баре качественный сервис, широкий ассортимент и гуманный ценник, а особливо если есть "опция" заказа блюд с камбуза (придется держать "ночного" повара), то от клиентуры отбоя не будет.

      Да, еще о барах - если там будет весовое (а не фасованное) мороженое в красивых вазочках, то это будет вообще шикарно! И разливное пиво!

      Комментарий


      • Андрей, а ты зря. Такое (при рейсах из СПБ или МОсквы) вполне возможно. Особенно если рейс под чей нибудь "день". Да и кстати не секрет - немалое количество туристов оставляют в барах суммы, реально превышающие стоимости их путевок. Правда потом когда спрашиваешь - как съездил - в ответ:
        хз, но бар там шикарный.
        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

        Комментарий


        • Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
          Это фантастика... Или фантазия, я уж не знаю.
          Андрей! "Бар" на "Чапаеве" на самом деле таковым не является - исходя из того, что я там видел, это привокзальный буфет и не более того! Так что твоя позиция вполне понятна!

          Комментарий


          • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
            С другой стороны - короткие рейсы накладывают на администрацию судна так сказать "повышенные обязательства", так как за два - максимум три ходовых дня надо показать судно, организацию отдыха и т.п. Тоесть - устроить если хотите некое подобие "показухи", если грубо.
            Вот в способности компании Водафлот сомневаться не приходиться. Вспомните прошлую навигацию. Заключительный рейс. Ведь все кричали, бесновались, что Весьегонск отменили. Однако на борту из недовольных был только я один. Остальные же все остались довольны. Умение создать хорошую атмосферу на борту дорого стоит. В то же время вспомните сколько конфликтов у других операторов было и как они из этого выходили.

            Сообщение от sidorov Посмотреть сообщение
            Но! Для этого бар должен работать ОТ СУДОВЛАДЕЛЬЦА, а не от сторонней конторы!
            Правильное замечание, бар должен быть заполнен дешевыми и дорогими напитками.

            Комментарий


            • Сообщение от sidorov Посмотреть сообщение
              если там будет весовое (а не фасованное) мороженое в красивых вазочках
              Кстати - непойму с чем сие связанно - но это крайняя редкость на круизном флоте. Пардон, но брикет я и в городе возьму.
              http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

              Комментарий


              • Есть другая статистика. А статистика - наука глупая, и о существовании энтузиастов (в том числе энтузиастов судовых баров) ничего не знает Даже в КВД бар посещают в среднем 30-40% туристов, а средних и длинных рейсах этот показатель меньше в разы. Наоборот было бы гораздо выгоднее на длинных рейсах иметь дополнительные каюты на месте бара, подсобок и кают барменов, это с точки зрения дохода с единицы площади пассажирской зоны. И только КВД хоть как-то оправдывает существование бара с точки зрения экономики. Бар нужен для сервиса, для, если угодно, ассортимента.
                Если теплоход превратить в чистый банкетник, тогда, конечно, прибыль бара станет сравнимой с прибылью от сдачи в аренду.
                Мой журнал.

                Комментарий


                • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                  Да и кстати не секрет - немалое количество туристов оставляют в барах суммы, реально превышающие стоимости их путевок. Правда потом когда спрашиваешь - как съездил - в ответ:
                  хз, но бар там шикарный.
                  Я такое уже видел. Чел с Конаково сел до Москвы крайним рейсом Водафлота. Стоимость путевки была, что то вроде 2 тыщи, но при этом чел в баре оставил 5 тыщ. В Москве я ему еще билет покупал до дома, т.к. он остался без денег. Бар высосал все однако.

                  Комментарий


                  • Эти исключения только подтверждают правило. Если бы вы мне сейчас аргументированно сказали, что ВСЕ, ВСЕ ПОГЛОВНО туристы оставляют в баре суммы, в 2.5 раза превышающие стоимость путевки...
                    Но на самом деле таких туристов, которые ежедневно пользуются услугами бара в сравнимых со стоимостью туродня размерах, за навигацию одного теплохода - единицы, с учетом всех КВД - десятки. То есть чуть менее полпроцента от всех туристов. Статистика, еще раз, наука тупая.
                    Мой журнал.

                    Комментарий


                    • Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                      Если теплоход превратить в чистый банкетник, тогда, конечно, прибыль бара станет сравнимой с прибылью от сдачи в аренду.
                      Но банкетоходы ходют по Москва реке. Согласен, что стоимость банкета или фуршета перекрывает с лихвой стоимость аренды т/х. Но мы то говорим о Казани и о круизном судне.
                      В части бара я всегда привожу в пример ресторан г. Весьегонска. Нету там дорогих и хороших вин по одной причине - "А кто купит?" Нет предложения не будет и спроса.

                      Комментарий


                      • Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
                        Вот в способности компании Водафлот сомневаться не приходиться. Вспомните прошлую навигацию. Заключительный рейс. Ведь все кричали, бесновались, что Весьегонск отменили. Однако на борту из недовольных был только я один. Остальные же все остались довольны. Умение создать хорошую атмосферу на борту дорого стоит. В то же время вспомните сколько конфликтов у других операторов было и как они из этого выходили.
                        Андрей, а напомни - изза чего отменили? Вроде отмена была по объективным условиям. Надо сказать, что в казанском рейсе, на котором я присутствовал - тоже была отменена стоянка, но ее компенсировали увеличением стоянки в Казани. Ну какой смысл было делать зеленую стоянку, когда дождь проливной? Идти и грязь месить? Естественно, что когда отмена идет по объективным условиям (например, в саратовском рейсе отмена Усовки по погоде - купаться в холод и проливной дождь полезут только такие идиоты, как я, но нас слава богу крайне мало) - тут ничего страшного нет. Главное - что бы такая отмена была в обязательном порядке компенсированна. Например увеличением стояки в другом месте.
                        Кстати для коротких рейсов неплохо было бы поднять старые рассписания и выяснить какие там условия. Может это будет какая-либо деревня с шикарным песчаным пляжем - в жару туристы за такое только спасибо скажут. Особенно если такая остановка незапланированная. А уж если будет сюрприз так это такая реклама будет. Тоесть - не стого не всего, подходят к каому нибудь приятному для пляжного отдыха местчку часа на полтора два, и паралельно - устраивается "капитанский шашлык". ТАкие вещи в коротком рейсе позволят, как мне кажется, набрать судну "очки" в глазах туристов. Как нынешних, так и будущих.

                        Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                        туристов, которые ежедневно пользуются услугами бара
                        Андрей, я в круизе в баре бываю каждый день - там кофе-машина стоит. И выпить чашку кофе, свежесваренного - всегда приятно
                        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                        Комментарий


                        • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                          И выпить чашку кофе, свежесваренного - всегда приятно
                          Чашечка кофе по цене туродня??!!! Это на каком теплоходе??? Реклама - приветствуется!
                          Мой журнал.

                          Комментарий


                          • Ну это уже перебор Конечно если такая цена на кофе будет - я тогда кофе-машину из дома возьму Я к тому, что практически все туристы так или иначе пользуются ежедневно услугами бара. Другой вопрос - кто сколько там оставит. Один - 200-300 рублей, другой 2-3 тысячи.
                            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                            Комментарий


                            • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                              Андрей, а напомни - изза чего отменили? Вроде отмена была по объективным условиям. Надо сказать, что в казанском рейсе, на котором я присутствовал - тоже была отменена стоянка, но ее компенсировали увеличением стоянки в Казани
                              Отмена была из за критического уровня воды в рыбинке и погодных (штормовых) условиях. Был огромный риск туда зайти и остаться там до весны.
                              Да замена была и проводимая мною на борту конференция перенеслась из Весьегонска в Тверь. В принципе я в Весьегонске планировал собрать народ с Тверской области, но сделал это в не запланированной Твери. Плюс была стоянка в Мышкино, Конаково, Хвойный бор. Плюс мобильная баня на берегу и офигенно вкусный плов от судовладельца в Конаково!
                              Последний раз редактировалось Владислав Хасиков; 22-02-2010, 13:47.

                              Комментарий


                              • Петь... Я тебе про науку - статистику, ты о своем личном примере - "я каждый день выпиваю чашечку кофе". Мы о разных вещах говорим. Я говорю о ситуации в целом, а вы мне о частностях. Если строить работу только на частностях, работа встанет, поскольку не будет общей картины.
                                Еще раз: бар на теплоходе существует только для того, чтобы "частности" имели возможность выпить кофе (условно говоря), или даже оставлять по 5 тыс. в день.
                                Но по статистике в КВД баром пользуются 30-40% туристов, не "частностей", а именно статистика на выходе. Вот хоть ты лопни, хоть ты тресни. В средних и длинных - еще меньше.
                                Когда на теплоход садится толпа энтузиастов, например ММ или Осенняя Река Мостурфлота, или конференция туристической компании Инфофлот на "Чапаеве", тогда процент посещения бара приближается к 100 Но сколько таких рейсов? На майские - там тоже процент велик. Вы попробуйте мыслить чуть пошире своих личных предпочтений, включите фантазию. Тогда может чуть понятнее станет как работает круизная отрасль и откуда на свою работу деньги берет.
                                Мой журнал.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X