Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Поездки на поездах

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Б.Мишаня.
    Участник ответил
    Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
    1) Дата поездки
    - 28.08, поезд №20 "Мегаполис" вагон №10 МСК -СПб
    2) Внешний вид
    - видал и по лучше
    3) Первое впечатление
    - шоковое
    4) Чистота вагона
    - средне-фиговое, вагон не убирали, блевотня на ковровой дорожке
    5) Качество обслуживания поездной бригады
    - ниже плинтуса. Админ - мальчик для битья паксами.
    6) Контингент пассажиров
    - разный, в вагоне даже Индусы ехали.
    7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
    - нет! Это не фиирмач, а какой то поезд Москва - Душанбэ
    n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.
    - 2 из 10 и то 2 только за вагон ТВЗ предпоследней серии.
    Подробности:
    Такой засады я не ожидал от этого поезда. Теперь проблемы по порядку.
    1. Песня года началась сразу по приходу к вагону. Оказалось, что купив электронные билеты на этот "типа" фирмач, их нужно распечатывать в кассе. Нальнику поезда в падлу сходить на вокзал за распечаткой. проводник посылает всех далеко и прямо назад на вокзал. Хорошо я приехал почти за час и у меня было время распечатать билеты для всей своей бригады.
    2. После того как зашли в вагон и подошли к своим купе мы охренели. На полу в коридоре напротив входа в купе №8 блевотня! Мля пришлось переступать. Вот это фирменный поезд. Причем осмотрев соседей и своих подчиненных я не увидел ни кого пьяного на столько, что бы совершить такое, зная и видя что туалеты открыты. В хлам пьяных ни кого не было.
    3. после отправления поезда проводник устроила истерию по поводу блевотни. Наехала на моих подчиненных - мол это они сделали такое, раз блевотня на напротив их купе. (Нас ехало 9 чел). После небольшой перепалки я предложил вызвать начальника поезда для разбирательства. Пришел молодой чел, назвался Администратором попытался как "Директор круиза Булгарии" успокоить паксов. На наш вопрос "Кто это сделал и видела ли проводница иль другие пассажиры сие деяние" ответа не последовало. На что мы спокойно спросили - "А какие тогда к нам претензии". после чего Админ пригрозив ментами салил из поля зрения.
    4. Утро 28. 07:00. Проснулся. мои все спят. Пошел за капиточком, чтоб своего кофе попить. Проводник дрыхнет без задних ног, но все таки после того как постучал встала. Взяв кипяточку, покурив решил зарядить телефон. Но не тут то было. В розетке отсутствовал ток. Пошел разбираться в чем дело. Оказывается проводник врубил микроволновку и вырубил все розетки. Я спрашиваю - и как долго? А она типа раньше 08:00 хрен вам рыло а не розетки. Я должна быть сытой (надо заметь, что поезд приходит в 9 часов и делай что хочешь) и мне на остальное пофиг. В итоге, она реально розетки включила в 08:00.
    5. По поводу чайной -кофейной продукции это еще та тема. Ценников на чай -кофе ни где нету. Чай - 45 кофе 150. При этом не понятно с какого перепугу такие цены.
    6. Побудка прошла в 08:05, после того как ее величество позавтракала. К мои подчиненным я запретил подходить на пушечный выстрел пока сами не встанут.
    Мораль сей басни такова: Если кому то хочется получить ряд проблем вэлком на этот типа "Фирмач" и окунуться в мир проблем.
    Вы-б прокатились на поезде МОСКВА-КЕРЧЬ с Украинской бригадой.....!Вот где мрак...!!!

    Прокомментировать:


  • saygon3
    Участник ответил
    1) Дата поездки
    - 28.08, поезд №20 "Мегаполис" вагон №10 МСК -СПб
    2) Внешний вид
    - видал и по лучше
    3) Первое впечатление
    - шоковое
    4) Чистота вагона
    - средне-фиговое, вагон не убирали, блевотня на ковровой дорожке
    5) Качество обслуживания поездной бригады
    - ниже плинтуса. Админ - мальчик для битья паксами.
    6) Контингент пассажиров
    - разный, в вагоне даже Индусы ехали.
    7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
    - нет! Это не фиирмач, а какой то поезд Москва - Душанбэ
    n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.
    - 2 из 10 и то 2 только за вагон ТВЗ предпоследней серии.
    Подробности:
    Такой засады я не ожидал от этого поезда. Теперь проблемы по порядку.
    1. Песня года началась сразу по приходу к вагону. Оказалось, что купив электронные билеты на этот "типа" фирмач, их нужно распечатывать в кассе. Нальнику поезда в падлу сходить на вокзал за распечаткой. проводник посылает всех далеко и прямо назад на вокзал. Хорошо я приехал почти за час и у меня было время распечатать билеты для всей своей бригады.
    2. После того как зашли в вагон и подошли к своим купе мы охренели. На полу в коридоре напротив входа в купе №8 блевотня! Мля пришлось переступать. Вот это фирменный поезд. Причем осмотрев соседей и своих подчиненных я не увидел ни кого пьяного на столько, что бы совершить такое, зная и видя что туалеты открыты. В хлам пьяных ни кого не было.
    3. после отправления поезда проводник устроила истерию по поводу блевотни. Наехала на моих подчиненных - мол это они сделали такое, раз блевотня на напротив их купе. (Нас ехало 9 чел). После небольшой перепалки я предложил вызвать начальника поезда для разбирательства. Пришел молодой чел, назвался Администратором попытался как "Директор круиза Булгарии" успокоить паксов. На наш вопрос "Кто это сделал и видела ли проводница иль другие пассажиры сие деяние" ответа не последовало. На что мы спокойно спросили - "А какие тогда к нам претензии". после чего Админ пригрозив ментами салил из поля зрения.
    4. Утро 28. 07:00. Проснулся. мои все спят. Пошел за капиточком, чтоб своего кофе попить. Проводник дрыхнет без задних ног, но все таки после того как постучал встала. Взяв кипяточку, покурив решил зарядить телефон. Но не тут то было. В розетке отсутствовал ток. Пошел разбираться в чем дело. Оказывается проводник врубил микроволновку и вырубил все розетки. Я спрашиваю - и как долго? А она типа раньше 08:00 хрен вам рыло а не розетки. Я должна быть сытой (надо заметь, что поезд приходит в 9 часов и делай что хочешь) и мне на остальное пофиг. В итоге, она реально розетки включила в 08:00.
    5. По поводу чайной -кофейной продукции это еще та тема. Ценников на чай -кофе ни где нету. Чай - 45 кофе 150. При этом не понятно с какого перепугу такие цены.
    6. Побудка прошла в 08:05, после того как ее величество позавтракала. К мои подчиненным я запретил подходить на пушечный выстрел пока сами не встанут.
    Мораль сей басни такова: Если кому то хочется получить ряд проблем вэлком на этот типа "Фирмач" и окунуться в мир проблем.

    Прокомментировать:


  • barcat
    Участник ответил
    Сообщение от Б.Мишаня. Посмотреть сообщение
    Тормоза всегда должны быть включены у ведущего локомотива-это аксиома прописанная во всех должностных инструкциях! Механик ведущго должен был определить состояние ТМ хотя-бы по утечки воздуха.
    Собралась компания идиотов:должно же было что-то в голове зашевелится,когда видели,что после отпуска тормозов давление в главном резервуаре восстанавливалось в течении 30-40 секунд,когда при таком составе время должно было составить,как минимум,минут пять-семь.

    Прокомментировать:


  • barcat
    Участник ответил
    Сообщение от Фёдор Матвеев Посмотреть сообщение
    Так там вроде сделано так, что когда воздух в ТМ закачан, то торможения нет, а когда он выпускается, то торможение есть. Это сделано для того, чтобы в случае аварий и разрыва ТМ состав смог сам бы затормозить. Я, правда, не знаю, что делают при роспуске состава на горке, чтобы отцепы свободно катились...
    Перед надвигом на горку,в парке прибытия,вагонники отпускают тормоза.

    Прокомментировать:


  • Б.Мишаня.
    Участник ответил
    Сообщение от barcat Посмотреть сообщение
    Нет,состав был под воздухом. Рукава были разъединены между локомотивами и у ведомого локомотива компрессора давали воздух в магистраль поезда.
    Тормоза всегда должны быть включены у ведущего локомотива-это аксиома прописанная во всех должностных инструкциях! Механик ведущго должен был определить состояние ТМ хотя-бы по утечки воздуха.

    Прокомментировать:


  • Б.Мишаня.
    Участник ответил
    Сообщение от Фёдор Матвеев Посмотреть сообщение
    Так там вроде сделано так, что когда воздух в ТМ закачан, то торможения нет, а когда он выпускается, то торможение есть. Это сделано для того, чтобы в случае аварий и разрыва ТМ состав смог сам бы затормозить. Я, правда, не знаю, что делают при роспуске состава на горке, чтобы отцепы свободно катились...
    Вы правы.А на горках прежде чем начать роспуск вагонов их"отдаивают",то-есть выпускают воздух из ТМ и запасного резервуара и вагон остаётся без тормозов.

    Прокомментировать:


  • Фёдор Матвеев
    Участник ответил
    Сообщение от Б.Мишаня. Посмотреть сообщение
    Да быстрее всего там и разряжаться-то нечему было.Состав изначально был без тормозов,то есть без воздуха.
    Так там вроде сделано так, что когда воздух в ТМ закачан, то торможения нет, а когда он выпускается, то торможение есть. Это сделано для того, чтобы в случае аварий и разрыва ТМ состав смог сам бы затормозить. Я, правда, не знаю, что делают при роспуске состава на горке, чтобы отцепы свободно катились...

    Прокомментировать:


  • barcat
    Участник ответил
    Сообщение от Б.Мишаня. Посмотреть сообщение
    Интересно узнать откуда у вас такая ифармация???
    Я на железной дороге работаю.

    Прокомментировать:


  • barcat
    Участник ответил
    Сообщение от Б.Мишаня. Посмотреть сообщение
    Да быстрее всего там и разряжаться-то нечему было.Состав изначально был без тормозов,то есть без воздуха.
    Нет,состав был под воздухом. Рукава были разъединены между локомотивами и у ведомого локомотива компрессора давали воздух в магистраль поезда.

    Прокомментировать:


  • Б.Мишаня.
    Участник ответил
    Сообщение от barcat Посмотреть сообщение
    В дополнение к вышеизложенному. Локомотивная бригада не имела допуска на работу по системе "СМЕТ".
    Интересно узнать откуда у вас такая ифармация???

    Прокомментировать:


  • Б.Мишаня.
    Участник ответил
    Сообщение от barcat Посмотреть сообщение
    К сожалению в руководство пришли люди далекие от железной дороги. Из-за этого опытные кадры разбежались,соответственно готовить молодежь не кому. К работе подходят формально:на осмотр транзитного поезда тем же вагонникам заложили около 30 минут,а что за это время можно сделать? Ничего. Если бы у машиниста была соответствуящая подготовка,то даже отправившись с таком дефектом можно было бы остановить состав:достаточно было опусить все токоприемники,компрессоры бы встали и магистраль разрядилась.
    Да быстрее всего там и разряжаться-то нечему было.Состав изначально был без тормозов,то есть без воздуха.

    Прокомментировать:


  • barcat
    Участник ответил
    Очень интересно!

    Прокомментировать:


  • saygon3
    Участник ответил
    Интереснейшая статья/отчёт о поездке по ж.д. линии "Ostbahn", нашлась на просторах ЖЖ:
    О, Польша, восточная країна мрій! Снова занесло меня в твои непролазные дебри, где пыль дорог западной и восточной Пруссии, Поморья и Гедании ещё не окончательно осела на щедро политые надеждами Солидарности и разочарованиями Евросоюза, теперь уже польские, народные…

    Сегодня торжественный пробег по потерянному Остбану продолжается. Спасибо за ваши многочисленные отзывы! В этой части всё будет ещё атмосфернее и малодеятельнее, чем в прошлой. Выезжая из местного райцентра Пилы, мы сказали гудбай контактному проводу и взяли курс…

    Прокомментировать:


  • barcat
    Участник ответил
    В дополнение к вышеизложенному. Локомотивная бригада не имела допуска на работу по системе "СМЕТ".

    Прокомментировать:


  • barcat
    Участник ответил
    Сообщение от Б.Мишаня. Посмотреть сообщение
    Это не"полнейшая",а преступная халатность!!! Я более 30-ти лет на железке,но с таким бардаком сталкиваюсь впервые! Такое впечатление что на Куйбышевской работают ребята пришедшие "НЕОТКУДО".Разгонять всех надо,а кой-кого и сажать(статья одна:....от 3-х до 15-ти),если конечно всё выше сказаное правда,в чем я сильно сомневаюсь.
    К сожалению в руководство пришли люди далекие от железной дороги. Из-за этого опытные кадры разбежались,соответственно готовить молодежь не кому. К работе подходят формально:на осмотр транзитного поезда тем же вагонникам заложили около 30 минут,а что за это время можно сделать? Ничего. Если бы у машиниста была соответствуящая подготовка,то даже отправившись с таком дефектом можно было бы остановить состав:достаточно было опусить все токоприемники,компрессоры бы встали и магистраль разрядилась.

    Прокомментировать:

Обработка...
X