Сообщение от saygon3
Посмотреть сообщение
1) Дата поездки
- 28.08, поезд №20 "Мегаполис" вагон №10 МСК -СПб
2) Внешний вид
- видал и по лучше
3) Первое впечатление
- шоковое
4) Чистота вагона
- средне-фиговое, вагон не убирали, блевотня на ковровой дорожке
5) Качество обслуживания поездной бригады
- ниже плинтуса. Админ - мальчик для битья паксами.
6) Контингент пассажиров
- разный, в вагоне даже Индусы ехали.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
- нет! Это не фиирмач, а какой то поезд Москва - Душанбэ
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.
- 2 из 10 и то 2 только за вагон ТВЗ предпоследней серии.
Подробности:
Такой засады я не ожидал от этого поезда. Теперь проблемы по порядку.
1. Песня года началась сразу по приходу к вагону. Оказалось, что купив электронные билеты на этот "типа" фирмач, их нужно распечатывать в кассе. Нальнику поезда в падлу сходить на вокзал за распечаткой. проводник посылает всех далеко и прямо назад на вокзал. Хорошо я приехал почти за час и у меня было время распечатать билеты для всей своей бригады.
2. После того как зашли в вагон и подошли к своим купе мы охренели. На полу в коридоре напротив входа в купе №8 блевотня! Мля пришлось переступать. Вот это фирменный поезд. Причем осмотрев соседей и своих подчиненных я не увидел ни кого пьяного на столько, что бы совершить такое, зная и видя что туалеты открыты. В хлам пьяных ни кого не было.
3. после отправления поезда проводник устроила истерию по поводу блевотни. Наехала на моих подчиненных - мол это они сделали такое, раз блевотня на напротив их купе. (Нас ехало 9 чел). После небольшой перепалки я предложил вызвать начальника поезда для разбирательства. Пришел молодой чел, назвался Администратором попытался как "Директор круиза Булгарии" успокоить паксов. На наш вопрос "Кто это сделал и видела ли проводница иль другие пассажиры сие деяние" ответа не последовало. На что мы спокойно спросили - "А какие тогда к нам претензии". после чего Админ пригрозив ментами салил из поля зрения.
4. Утро 28. 07:00. Проснулся. мои все спят. Пошел за капиточком, чтоб своего кофе попить. Проводник дрыхнет без задних ног, но все таки после того как постучал встала. Взяв кипяточку, покурив решил зарядить телефон. Но не тут то было. В розетке отсутствовал ток. Пошел разбираться в чем дело. Оказывается проводник врубил микроволновку и вырубил все розетки. Я спрашиваю - и как долго? А она типа раньше 08:00 хрен вам рыло а не розетки. Я должна быть сытой (надо заметь, что поезд приходит в 9 часов и делай что хочешь) и мне на остальное пофиг. В итоге, она реально розетки включила в 08:00.
5. По поводу чайной -кофейной продукции это еще та тема. Ценников на чай -кофе ни где нету. Чай - 45 кофе 150. При этом не понятно с какого перепугу такие цены.
6. Побудка прошла в 08:05, после того как ее величество позавтракала. К мои подчиненным я запретил подходить на пушечный выстрел пока сами не встанут.
Мораль сей басни такова: Если кому то хочется получить ряд проблем вэлком на этот типа "Фирмач" и окунуться в мир проблем.
- 28.08, поезд №20 "Мегаполис" вагон №10 МСК -СПб
2) Внешний вид
- видал и по лучше
3) Первое впечатление
- шоковое
4) Чистота вагона
- средне-фиговое, вагон не убирали, блевотня на ковровой дорожке
5) Качество обслуживания поездной бригады
- ниже плинтуса. Админ - мальчик для битья паксами.
6) Контингент пассажиров
- разный, в вагоне даже Индусы ехали.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
- нет! Это не фиирмач, а какой то поезд Москва - Душанбэ
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.
- 2 из 10 и то 2 только за вагон ТВЗ предпоследней серии.
Подробности:
Такой засады я не ожидал от этого поезда. Теперь проблемы по порядку.
1. Песня года началась сразу по приходу к вагону. Оказалось, что купив электронные билеты на этот "типа" фирмач, их нужно распечатывать в кассе. Нальнику поезда в падлу сходить на вокзал за распечаткой. проводник посылает всех далеко и прямо назад на вокзал. Хорошо я приехал почти за час и у меня было время распечатать билеты для всей своей бригады.
2. После того как зашли в вагон и подошли к своим купе мы охренели. На полу в коридоре напротив входа в купе №8 блевотня! Мля пришлось переступать. Вот это фирменный поезд. Причем осмотрев соседей и своих подчиненных я не увидел ни кого пьяного на столько, что бы совершить такое, зная и видя что туалеты открыты. В хлам пьяных ни кого не было.
3. после отправления поезда проводник устроила истерию по поводу блевотни. Наехала на моих подчиненных - мол это они сделали такое, раз блевотня на напротив их купе. (Нас ехало 9 чел). После небольшой перепалки я предложил вызвать начальника поезда для разбирательства. Пришел молодой чел, назвался Администратором попытался как "Директор круиза Булгарии" успокоить паксов. На наш вопрос "Кто это сделал и видела ли проводница иль другие пассажиры сие деяние" ответа не последовало. На что мы спокойно спросили - "А какие тогда к нам претензии". после чего Админ пригрозив ментами салил из поля зрения.
4. Утро 28. 07:00. Проснулся. мои все спят. Пошел за капиточком, чтоб своего кофе попить. Проводник дрыхнет без задних ног, но все таки после того как постучал встала. Взяв кипяточку, покурив решил зарядить телефон. Но не тут то было. В розетке отсутствовал ток. Пошел разбираться в чем дело. Оказывается проводник врубил микроволновку и вырубил все розетки. Я спрашиваю - и как долго? А она типа раньше 08:00 хрен вам рыло а не розетки. Я должна быть сытой (надо заметь, что поезд приходит в 9 часов и делай что хочешь) и мне на остальное пофиг. В итоге, она реально розетки включила в 08:00.
5. По поводу чайной -кофейной продукции это еще та тема. Ценников на чай -кофе ни где нету. Чай - 45 кофе 150. При этом не понятно с какого перепугу такие цены.
6. Побудка прошла в 08:05, после того как ее величество позавтракала. К мои подчиненным я запретил подходить на пушечный выстрел пока сами не встанут.
Мораль сей басни такова: Если кому то хочется получить ряд проблем вэлком на этот типа "Фирмач" и окунуться в мир проблем.
Прокомментировать: