Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Поездки на поездах

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 3 (0 участника и 3 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Кто из самых опытных может сказать с чего сняты дизеля, питающие фонтаны над метро "Московская"? Щас их правда то ли переместили, то ли сняли. Но размером они были такими, что кое-как влазили а автоконтейнеры.
    cruizi.spb.ru
    http://vkontakte.ru/spbkrt

    Комментарий


    • Д
      Сообщение от belgar Посмотреть сообщение
      Кто из самых опытных может сказать с чего сняты дизеля, питающие фонтаны над метро "Московская"? Щас их правда то ли переместили, то ли сняли. Но размером они были такими, что кое-как влазили а автоконтейнеры.
      Да не дизеля,а насос-агрегат. ......и зачем это тебе нужно?!

      Комментарий


      • Федеральная служба безопасности РФ предотвратила теракт на железной дороге, целью которого должен был стать скоростной поезд "Сапсан", следовавший по маршруту Москва - Санкт-Петербург. Обвинение в подготовке теракта предъявлено северокавказским террористам, выступавшим за любительские футбольные клубы Москвы, пишет сегодня "Коммерсантъ".

        Главные новости политики, экономики и бизнеса, комментарии аналитиков, финансовые данные с российских и мировых биржевых систем на сайте rbc.ru.
        Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.

        Ален.

        Комментарий


        • Последствия катастрофы на перегоне Ерал-Слимская Куйбышевской железной дороги.




          Как обычно из-за нашего пофигизма погибли произошел этот дикий случай. Предшествовало этому наезд на домашний скот и повреждение концевого крана между локомотивами,следующими по системе СМЕТ.В пункте смены локомотивных бригад старая бригада затребовала смену локомотива,однако работники депо решили отремонтировать это на месте. Неисправность эта достаточно распространена и не требует большого количества времени на устранение. Но,после ремонта концевого крана его не открыли,а в ведомом локомотиве кран машиниста был установлен в поездное положение и отключена система управления тормозами. При приемке локомотива новая бригада не проверила локомотивы и не выявила ситуацию. При пробовании тормозов работники ПТО также не выявили неправильною работу системы тормозов:после торможения и отпуска главный воздушный резервуар восстанавивался в течении 30-40 секунд,что при составе в 70 вагонов заняло бы не менее 5-7 минут. Фактически тормоза остались только у ведущего локомотива. После отправления и контрольный пробы бригада выявила отсутствие торможения поезда,но даже тогда катастрофы можно было избежать:достаточно было опустить токоприемники,компрессора бы остановились магистраль разрядилась и поезд бы остановили.Однако этого сделано не было,локомотивная бригада пыталась тормозить рекуперацией,чем вызвала перегрузку в контактной сети и отключение автоматов защиты на тяговой подстанции. Из-за этого на перегоне остановился впереди идущий грузовой поезд,зная что за ним следует поезд без тормозов машинист не принял никаких мер:поезд стоял на уклоне и достаточно было отпустить тормоза что двинуться накатом и тем самым смягчить удар от столкновения. На станции ограничивающей перегон в это время находился электропоезд. ДСП станции передала команду машиниста немедленно отправиться со станции сообщив о приближении неуправляемого поезда. В этой ситуации машинист электропоезда проявил полнейший пофигизм,завив что у него есть график следования и ему по "барабану" обстоятельства. В создавшийся ситуации "повезло":грузовой остановившийся впереди находился в кривом участке и удар прошел вскользь. К этому времени неуправляемый поезд развил скорость 136 км/ч. Чудом не произошло повторения случая на ст."Каменская" 1984 г. Напомню тогда поезд,потерявший управление тормозами врезался в хвост стоящего на станции пассажирского поезда. Полнейшая халатность работников двух локомотивных бригад(одна из них погибла),работников вагонного и ремонтного хозяйств привели к этому случаю.

          Комментарий


          • этож что за сила.штоб ВЛ10 перевернуть и отправить в кювет???!
            "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"

            -В чём разница,между штурманом и механиком??
            -???
            -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
            _____________________________
            http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))

            Комментарий


            • Сообщение от Mad Engeneer Посмотреть сообщение
              этож что за сила.штоб ВЛ10 перевернуть и отправить в кювет???!
              Разгони поезд весом шесть тысяч тонн до 136 км/ч и учитывая скользящий удар получаем искомое. Был бы лобовой- от электровоза бы "мокрое место" осталось.

              Комментарий


              • забыла спросить
                вчера была на Менделеевской, вся статуя собачки на выходе была в цветах, дети стихи читали, и всё снимало телевидение
                но в новостях я никаких сюжетов не видела
                никто не знает, по какому случаю всё это было?
                Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

                Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

                Комментарий


                • Сообщение от barcat Посмотреть сообщение
                  Последствия катастрофы на перегоне Ерал-Слимская Куйбышевской железной дороги.




                  Как обычно из-за нашего пофигизма погибли произошел этот дикий случай. Предшествовало этому наезд на домашний скот и повреждение концевого крана между локомотивами,следующими по системе СМЕТ.В пункте смены локомотивных бригад старая бригада затребовала смену локомотива,однако работники депо решили отремонтировать это на месте. Неисправность эта достаточно распространена и не требует большого количества времени на устранение. Но,после ремонта концевого крана его не открыли,а в ведомом локомотиве кран машиниста был установлен в поездное положение и отключена система управления тормозами. При приемке локомотива новая бригада не проверила локомотивы и не выявила ситуацию. При пробовании тормозов работники ПТО также не выявили неправильною работу системы тормозов:после торможения и отпуска главный воздушный резервуар восстанавивался в течении 30-40 секунд,что при составе в 70 вагонов заняло бы не менее 5-7 минут. Фактически тормоза остались только у ведущего локомотива. После отправления и контрольный пробы бригада выявила отсутствие торможения поезда,но даже тогда катастрофы можно было избежать:достаточно было опустить токоприемники,компрессора бы остановились магистраль разрядилась и поезд бы остановили.Однако этого сделано не было,локомотивная бригада пыталась тормозить рекуперацией,чем вызвала перегрузку в контактной сети и отключение автоматов защиты на тяговой подстанции. Из-за этого на перегоне остановился впереди идущий грузовой поезд,зная что за ним следует поезд без тормозов машинист не принял никаких мер:поезд стоял на уклоне и достаточно было отпустить тормоза что двинуться накатом и тем самым смягчить удар от столкновения. На станции ограничивающей перегон в это время находился электропоезд. ДСП станции передала команду машиниста немедленно отправиться со станции сообщив о приближении неуправляемого поезда. В этой ситуации машинист электропоезда проявил полнейший пофигизм,завив что у него есть график следования и ему по "барабану" обстоятельства. В создавшийся ситуации "повезло":грузовой остановившийся впереди находился в кривом участке и удар прошел вскользь. К этому времени неуправляемый поезд развил скорость 136 км/ч. Чудом не произошло повторения случая на ст."Каменская" 1984 г. Напомню тогда поезд,потерявший управление тормозами врезался в хвост стоящего на станции пассажирского поезда. Полнейшая халатность работников двух локомотивных бригад(одна из них погибла),работников вагонного и ремонтного хозяйств привели к этому случаю.
                  Это не"полнейшая",а преступная халатность!!! Я более 30-ти лет на железке,но с таким бардаком сталкиваюсь впервые! Такое впечатление что на Куйбышевской работают ребята пришедшие "НЕОТКУДО".Разгонять всех надо,а кой-кого и сажать(статья одна:....от 3-х до 15-ти),если конечно всё выше сказаное правда,в чем я сильно сомневаюсь.

                  Комментарий


                  • Сообщение от Б.Мишаня. Посмотреть сообщение
                    Д

                    Да не дизеля,а насос-агрегат. ......и зачем это тебе нужно?!
                    Насоса точно не видел, да и сейчас они работают без того "насоса", а нужно - потому что хочу знать.
                    cruizi.spb.ru
                    http://vkontakte.ru/spbkrt

                    Комментарий


                    • Сообщение от Б.Мишаня. Посмотреть сообщение
                      Это не"полнейшая",а преступная халатность!!! Я более 30-ти лет на железке,но с таким бардаком сталкиваюсь впервые! Такое впечатление что на Куйбышевской работают ребята пришедшие "НЕОТКУДО".Разгонять всех надо,а кой-кого и сажать(статья одна:....от 3-х до 15-ти),если конечно всё выше сказаное правда,в чем я сильно сомневаюсь.
                      К сожалению в руководство пришли люди далекие от железной дороги. Из-за этого опытные кадры разбежались,соответственно готовить молодежь не кому. К работе подходят формально:на осмотр транзитного поезда тем же вагонникам заложили около 30 минут,а что за это время можно сделать? Ничего. Если бы у машиниста была соответствуящая подготовка,то даже отправившись с таком дефектом можно было бы остановить состав:достаточно было опусить все токоприемники,компрессоры бы встали и магистраль разрядилась.

                      Комментарий


                      • В дополнение к вышеизложенному. Локомотивная бригада не имела допуска на работу по системе "СМЕТ".

                        Комментарий


                        • Интереснейшая статья/отчёт о поездке по ж.д. линии "Ostbahn", нашлась на просторах ЖЖ:
                          О, Польша, восточная країна мрій! Снова занесло меня в твои непролазные дебри, где пыль дорог западной и восточной Пруссии, Поморья и Гедании ещё не окончательно осела на щедро политые надеждами Солидарности и разочарованиями Евросоюза, теперь уже польские, народные…

                          Сегодня торжественный пробег по потерянному Остбану продолжается. Спасибо за ваши многочисленные отзывы! В этой части всё будет ещё атмосфернее и малодеятельнее, чем в прошлой. Выезжая из местного райцентра Пилы, мы сказали гудбай контактному проводу и взяли курс…

                          Комментарий


                          • Очень интересно!

                            Комментарий


                            • Сообщение от barcat Посмотреть сообщение
                              К сожалению в руководство пришли люди далекие от железной дороги. Из-за этого опытные кадры разбежались,соответственно готовить молодежь не кому. К работе подходят формально:на осмотр транзитного поезда тем же вагонникам заложили около 30 минут,а что за это время можно сделать? Ничего. Если бы у машиниста была соответствуящая подготовка,то даже отправившись с таком дефектом можно было бы остановить состав:достаточно было опусить все токоприемники,компрессоры бы встали и магистраль разрядилась.
                              Да быстрее всего там и разряжаться-то нечему было.Состав изначально был без тормозов,то есть без воздуха.

                              Комментарий


                              • Сообщение от barcat Посмотреть сообщение
                                В дополнение к вышеизложенному. Локомотивная бригада не имела допуска на работу по системе "СМЕТ".
                                Интересно узнать откуда у вас такая ифармация???

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X