Кто из самых опытных может сказать с чего сняты дизеля, питающие фонтаны над метро "Московская"? Щас их правда то ли переместили, то ли сняли. Но размером они были такими, что кое-как влазили а автоконтейнеры.
							
						
					Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Поездки на поездах
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 ДДа не дизеля,а насос-агрегат. ......и зачем это тебе нужно?!Сообщение от belgar Посмотреть сообщениеКто из самых опытных может сказать с чего сняты дизеля, питающие фонтаны над метро "Московская"? Щас их правда то ли переместили, то ли сняли. Но размером они были такими, что кое-как влазили а автоконтейнеры.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Федеральная служба безопасности РФ предотвратила теракт на железной дороге, целью которого должен был стать скоростной поезд "Сапсан", следовавший по маршруту Москва - Санкт-Петербург. Обвинение в подготовке теракта предъявлено северокавказским террористам, выступавшим за любительские футбольные клубы Москвы, пишет сегодня "Коммерсантъ".
 
 Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.
 
 Ален.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Последствия катастрофы на перегоне Ерал-Слимская Куйбышевской железной дороги.
  
 
  
 
    Как обычно из-за нашего пофигизма погибли произошел этот дикий случай. Предшествовало этому наезд на домашний скот и повреждение концевого крана между локомотивами,следующими по системе СМЕТ.В пункте смены локомотивных бригад старая бригада затребовала смену локомотива,однако работники депо решили отремонтировать это на месте. Неисправность эта достаточно распространена и не требует большого количества времени на устранение. Но,после ремонта концевого крана его не открыли,а в ведомом локомотиве кран машиниста был установлен в поездное положение и отключена система управления тормозами. При приемке локомотива новая бригада не проверила локомотивы и не выявила ситуацию. При пробовании тормозов работники ПТО также не выявили неправильною работу системы тормозов:после  торможения и отпуска главный воздушный резервуар восстанавивался в течении 30-40 секунд,что при составе в 70 вагонов заняло бы не менее 5-7 минут. Фактически тормоза остались только у ведущего локомотива. После отправления и контрольный пробы бригада выявила отсутствие торможения поезда,но даже тогда катастрофы можно было избежать:достаточно было опустить токоприемники,компрессора бы остановились магистраль разрядилась и поезд бы остановили.Однако этого сделано не было,локомотивная бригада пыталась тормозить рекуперацией,чем вызвала перегрузку в контактной сети и отключение автоматов защиты на тяговой подстанции. Из-за этого на перегоне остановился впереди идущий грузовой поезд,зная что за ним следует поезд без тормозов машинист не принял никаких мер:поезд стоял на уклоне и достаточно было отпустить тормоза что двинуться накатом и тем самым смягчить удар от столкновения. На станции ограничивающей перегон в это время находился электропоезд. ДСП станции передала команду машиниста немедленно отправиться со станции сообщив о приближении неуправляемого поезда. В этой ситуации машинист электропоезда проявил полнейший пофигизм,завив что у него есть график следования и ему по "барабану" обстоятельства.  В создавшийся ситуации "повезло":грузовой остановившийся впереди находился в кривом участке и удар прошел вскользь. К этому времени неуправляемый поезд развил скорость 136 км/ч. Чудом не произошло повторения случая на ст."Каменская" 1984 г. Напомню тогда поезд,потерявший управление тормозами врезался в хвост стоящего на станции пассажирского поезда. Полнейшая халатность работников двух локомотивных бригад(одна из них погибла),работников вагонного и ремонтного хозяйств привели к этому случаю. Как обычно из-за нашего пофигизма погибли произошел этот дикий случай. Предшествовало этому наезд на домашний скот и повреждение концевого крана между локомотивами,следующими по системе СМЕТ.В пункте смены локомотивных бригад старая бригада затребовала смену локомотива,однако работники депо решили отремонтировать это на месте. Неисправность эта достаточно распространена и не требует большого количества времени на устранение. Но,после ремонта концевого крана его не открыли,а в ведомом локомотиве кран машиниста был установлен в поездное положение и отключена система управления тормозами. При приемке локомотива новая бригада не проверила локомотивы и не выявила ситуацию. При пробовании тормозов работники ПТО также не выявили неправильною работу системы тормозов:после  торможения и отпуска главный воздушный резервуар восстанавивался в течении 30-40 секунд,что при составе в 70 вагонов заняло бы не менее 5-7 минут. Фактически тормоза остались только у ведущего локомотива. После отправления и контрольный пробы бригада выявила отсутствие торможения поезда,но даже тогда катастрофы можно было избежать:достаточно было опустить токоприемники,компрессора бы остановились магистраль разрядилась и поезд бы остановили.Однако этого сделано не было,локомотивная бригада пыталась тормозить рекуперацией,чем вызвала перегрузку в контактной сети и отключение автоматов защиты на тяговой подстанции. Из-за этого на перегоне остановился впереди идущий грузовой поезд,зная что за ним следует поезд без тормозов машинист не принял никаких мер:поезд стоял на уклоне и достаточно было отпустить тормоза что двинуться накатом и тем самым смягчить удар от столкновения. На станции ограничивающей перегон в это время находился электропоезд. ДСП станции передала команду машиниста немедленно отправиться со станции сообщив о приближении неуправляемого поезда. В этой ситуации машинист электропоезда проявил полнейший пофигизм,завив что у него есть график следования и ему по "барабану" обстоятельства.  В создавшийся ситуации "повезло":грузовой остановившийся впереди находился в кривом участке и удар прошел вскользь. К этому времени неуправляемый поезд развил скорость 136 км/ч. Чудом не произошло повторения случая на ст."Каменская" 1984 г. Напомню тогда поезд,потерявший управление тормозами врезался в хвост стоящего на станции пассажирского поезда. Полнейшая халатность работников двух локомотивных бригад(одна из них погибла),работников вагонного и ремонтного хозяйств привели к этому случаю.    
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 этож что за сила.штоб ВЛ10 перевернуть и отправить в кювет???!"А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"
 
 -В чём разница,между штурманом и механиком??
 -???
 -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
 _____________________________
 http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Разгони поезд весом шесть тысяч тонн до 136 км/ч и учитывая скользящий удар получаем искомое. Был бы лобовой- от электровоза бы "мокрое место" осталось.Сообщение от Mad Engeneer Посмотреть сообщениеэтож что за сила.штоб ВЛ10 перевернуть и отправить в кювет???!
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 забыла спросить
 вчера была на Менделеевской, вся статуя собачки на выходе была в цветах, дети стихи читали, и всё снимало телевидение
 но в новостях я никаких сюжетов не видела
 никто не знает, по какому случаю всё это было?Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее
 
 Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.
 
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Это не"полнейшая",а преступная халатность!!! Я более 30-ти лет на железке,но с таким бардаком сталкиваюсь впервые! Такое впечатление что на Куйбышевской работают ребята пришедшие "НЕОТКУДО".Разгонять всех надо,а кой-кого и сажать(статья одна:....от 3-х до 15-ти),если конечно всё выше сказаное правда,в чем я сильно сомневаюсь.Сообщение от barcat Посмотреть сообщениеПоследствия катастрофы на перегоне Ерал-Слимская Куйбышевской железной дороги.
  
 
  
 
    Как обычно из-за нашего пофигизма погибли произошел этот дикий случай. Предшествовало этому наезд на домашний скот и повреждение концевого крана между локомотивами,следующими по системе СМЕТ.В пункте смены локомотивных бригад старая бригада затребовала смену локомотива,однако работники депо решили отремонтировать это на месте. Неисправность эта достаточно распространена и не требует большого количества времени на устранение. Но,после ремонта концевого крана его не открыли,а в ведомом локомотиве кран машиниста был установлен в поездное положение и отключена система управления тормозами. При приемке локомотива новая бригада не проверила локомотивы и не выявила ситуацию. При пробовании тормозов работники ПТО также не выявили неправильною работу системы тормозов:после  торможения и отпуска главный воздушный резервуар восстанавивался в течении 30-40 секунд,что при составе в 70 вагонов заняло бы не менее 5-7 минут. Фактически тормоза остались только у ведущего локомотива. После отправления и контрольный пробы бригада выявила отсутствие торможения поезда,но даже тогда катастрофы можно было избежать:достаточно было опустить токоприемники,компрессора бы остановились магистраль разрядилась и поезд бы остановили.Однако этого сделано не было,локомотивная бригада пыталась тормозить рекуперацией,чем вызвала перегрузку в контактной сети и отключение автоматов защиты на тяговой подстанции. Из-за этого на перегоне остановился впереди идущий грузовой поезд,зная что за ним следует поезд без тормозов машинист не принял никаких мер:поезд стоял на уклоне и достаточно было отпустить тормоза что двинуться накатом и тем самым смягчить удар от столкновения. На станции ограничивающей перегон в это время находился электропоезд. ДСП станции передала команду машиниста немедленно отправиться со станции сообщив о приближении неуправляемого поезда. В этой ситуации машинист электропоезда проявил полнейший пофигизм,завив что у него есть график следования и ему по "барабану" обстоятельства.  В создавшийся ситуации "повезло":грузовой остановившийся впереди находился в кривом участке и удар прошел вскользь. К этому времени неуправляемый поезд развил скорость 136 км/ч. Чудом не произошло повторения случая на ст."Каменская" 1984 г. Напомню тогда поезд,потерявший управление тормозами врезался в хвост стоящего на станции пассажирского поезда. Полнейшая халатность работников двух локомотивных бригад(одна из них погибла),работников вагонного и ремонтного хозяйств привели к этому случаю. Как обычно из-за нашего пофигизма погибли произошел этот дикий случай. Предшествовало этому наезд на домашний скот и повреждение концевого крана между локомотивами,следующими по системе СМЕТ.В пункте смены локомотивных бригад старая бригада затребовала смену локомотива,однако работники депо решили отремонтировать это на месте. Неисправность эта достаточно распространена и не требует большого количества времени на устранение. Но,после ремонта концевого крана его не открыли,а в ведомом локомотиве кран машиниста был установлен в поездное положение и отключена система управления тормозами. При приемке локомотива новая бригада не проверила локомотивы и не выявила ситуацию. При пробовании тормозов работники ПТО также не выявили неправильною работу системы тормозов:после  торможения и отпуска главный воздушный резервуар восстанавивался в течении 30-40 секунд,что при составе в 70 вагонов заняло бы не менее 5-7 минут. Фактически тормоза остались только у ведущего локомотива. После отправления и контрольный пробы бригада выявила отсутствие торможения поезда,но даже тогда катастрофы можно было избежать:достаточно было опустить токоприемники,компрессора бы остановились магистраль разрядилась и поезд бы остановили.Однако этого сделано не было,локомотивная бригада пыталась тормозить рекуперацией,чем вызвала перегрузку в контактной сети и отключение автоматов защиты на тяговой подстанции. Из-за этого на перегоне остановился впереди идущий грузовой поезд,зная что за ним следует поезд без тормозов машинист не принял никаких мер:поезд стоял на уклоне и достаточно было отпустить тормоза что двинуться накатом и тем самым смягчить удар от столкновения. На станции ограничивающей перегон в это время находился электропоезд. ДСП станции передала команду машиниста немедленно отправиться со станции сообщив о приближении неуправляемого поезда. В этой ситуации машинист электропоезда проявил полнейший пофигизм,завив что у него есть график следования и ему по "барабану" обстоятельства.  В создавшийся ситуации "повезло":грузовой остановившийся впереди находился в кривом участке и удар прошел вскользь. К этому времени неуправляемый поезд развил скорость 136 км/ч. Чудом не произошло повторения случая на ст."Каменская" 1984 г. Напомню тогда поезд,потерявший управление тормозами врезался в хвост стоящего на станции пассажирского поезда. Полнейшая халатность работников двух локомотивных бригад(одна из них погибла),работников вагонного и ремонтного хозяйств привели к этому случаю.   
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Насоса точно не видел, да и сейчас они работают без того "насоса", а нужно - потому что хочу знать.Сообщение от Б.Мишаня. Посмотреть сообщениеД
 
 Да не дизеля,а насос-агрегат. ......и зачем это тебе нужно?!cruizi.spb.ru
 http://vkontakte.ru/spbkrt
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 К сожалению в руководство пришли люди далекие от железной дороги. Из-за этого опытные кадры разбежались,соответственно готовить молодежь не кому. К работе подходят формально:на осмотр транзитного поезда тем же вагонникам заложили около 30 минут,а что за это время можно сделать? Ничего. Если бы у машиниста была соответствуящая подготовка,то даже отправившись с таком дефектом можно было бы остановить состав:достаточно было опусить все токоприемники,компрессоры бы встали и магистраль разрядилась.Сообщение от Б.Мишаня. Посмотреть сообщениеЭто не"полнейшая",а преступная халатность!!! Я более 30-ти лет на железке,но с таким бардаком сталкиваюсь впервые! Такое впечатление что на Куйбышевской работают ребята пришедшие "НЕОТКУДО".Разгонять всех надо,а кой-кого и сажать(статья одна:....от 3-х до 15-ти),если конечно всё выше сказаное правда,в чем я сильно сомневаюсь.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Интереснейшая статья/отчёт о поездке по ж.д. линии "Ostbahn", нашлась на просторах ЖЖ:
 О, Польша, восточная країна мрій! Снова занесло меня в твои непролазные дебри, где пыль дорог западной и восточной Пруссии, Поморья и Гедании ещё не окончательно осела на щедро политые надеждами Солидарности и разочарованиями Евросоюза, теперь уже польские, народные…
 
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Да быстрее всего там и разряжаться-то нечему было.Состав изначально был без тормозов,то есть без воздуха.Сообщение от barcat Посмотреть сообщениеК сожалению в руководство пришли люди далекие от железной дороги. Из-за этого опытные кадры разбежались,соответственно готовить молодежь не кому. К работе подходят формально:на осмотр транзитного поезда тем же вагонникам заложили около 30 минут,а что за это время можно сделать? Ничего. Если бы у машиниста была соответствуящая подготовка,то даже отправившись с таком дефектом можно было бы остановить состав:достаточно было опусить все токоприемники,компрессоры бы встали и магистраль разрядилась.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Интересно узнать откуда у вас такая ифармация???Сообщение от barcat Посмотреть сообщениеВ дополнение к вышеизложенному. Локомотивная бригада не имела допуска на работу по системе "СМЕТ".
 Комментарий


 
	
Комментарий