Сообщение от barcat
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Поездки на поездах
Свернуть
X
-
-
Сообщение от belgar Посмотреть сообщениеЗаметил интересную вещь - ночные поезда Питерские гораздо лучше чем Московские! Правда у нас и ценник выше рублей на 500...
Прокомментировать:
-
Заметил интересную вещь - ночные поезда Питерские гораздо лучше чем Московские! Правда у нас и ценник выше рублей на 500...
Прокомментировать:
-
Тепловоз ТЭП70-0241 с поездом №45 Иваново - Санкт-Петербург, перегон Ежово - Нерехта, Россия/Костромская обл.
Автор: Селивановский Николай | Фото сделано 13.VIII.2011
Тепловоз ТГМ23В48-2499 с электровозом ЧС2-702, депо Жовтень (Октябрь), Украина/Харьковская обл.
Автор: Арефьев В. | Фото сделано 13.VI.2010
Из серии "Погранпереходы". Тепловозы 3ТЭ10М-0037 и 60-1118-3 с поездом Яссы - Унгены в западной горловине ст. Унгены, Молдавия
Автор: Михаил Кульгейко | Фото сделано 11.VIII.2011
Система электровозов ВЛ80СК с грузовым поездом, перегон Новоабзаково - Ташбулатово, Россия/Башкортостан
Автор: MaF | Фото сделано 17.VIII.2011
Прокомментировать:
-
Сообщение от Елена52 Посмотреть сообщениеВроде бы "Мегаполис" частный поезд, не РЖД его обслуживает. Может поэтому такие проблемы с ним?
Прокомментировать:
-
ФПК добьется, чтобы билет на поезд стоил дешевле
Стоимость проезда в купейном вагоне должна быть ниже цены на авиабилет в экономклассе
Речь об этом шла на оперативном совещании, которое провёл президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин в минувший понедельник.
В ходе оперативного совещания вице-президент ОАО «РЖД» Михаил Акулов вновь обратил внимание на мероприятия, которые предпринимает компания с целью увеличения привлекательности железнодорожного транспорта для пассажиров. Среди них – введение специальных тарифов на проезд в купейных вагонах для студентов, а также для людей, оплативших билет за 31–45 дней до отправления поезда. Однако этого недостаточно. По словам Михаила Акулова, пассажир готов ехать на поезде, если компания гарантирует безопасность, качество и скорость. Прекрасным примером, по его мнению, стал поезд Москва – Воронеж. Благодаря тому, что он едет быстрее, его наполняемость в выходные дни уже достигает свыше 93–96%.
Кроме того, по словам вице-президента, в связи с тем, что многие пассажиры предпочитают отправляться в пятницу, разработаны технологии прицепок групп вагонов в выходные дни. Они уже действуют на трёх направлениях: из Москвы в Самару, Ульяновск, Йошкар-Олу. Ожидается, что вскоре появится четвёртое – на Казань. «Это достаточно эффективное решение, которое позволяет оптимальнее использовать подвижной состав, а также удовлетворить спрос пассажиров, у которых возникали проблемы с отправлением в пятницу», – считает Михаил Акулов.
Также в ходе совещания были рассмотрены итоги работы пассажирского комплекса в августе. За месяц будет отправлено 93,4 млн пассажиров. В среднем ежесуточный объём составляет 3 млн человек, что выше плана на 9%. Данный показатель превышает уровень прошлого года на 8%.
Перевыполнение плана достигнуто благодаря пригородному сообщению. В среднем в сутки здесь отправляется 2,6 млн человек, что на 10% выше аналогичного периода 2010 года. Количество пассажиров, полностью оплачивающих свой проезд, увеличилось на 7,2 млн человек, что выше уровня прошлого года на 14%. В целом за летний период прирост по отправлению пассажиров в пригородном сообщении составил 10%.
По словам Михаила Акулова, это связано с тем, что почти все пригородные компании, за исключением двух, перешли в статус реального перевозчика и начали работать по оперированию маршрутами, а не просто продавать билеты, как ранее. В результате уже половина компаний превысила уровень отправления «платного» пассажира к уровню прошлого года.
Как и прежде, наилучшие показатели отмечены на Московской дороге, где благодаря ОАО «Центральная ППК» прирост «платного» пассажира достиг 25%. Такие результаты достигнуты благодаря проведению различных мероприятий по пресечению безбилетного проезда в поездах. Только по горьковскому направлению количество продаваемых билетов увеличилось на 64%. «Задание, установленное правлением ОАО «РЖД» на 2011 год – прирост выручки от проезда пассажиров в пригородном сообщении, пока не выполняется. Однако динамика здесь приобретает устойчивый характер, и мы будем обеспечивать выполнение поставленного задания», – пообещал Михаил Акулов.
В дальнем следовании отправление пассажиров к прошлому году снижено на 2,7%. По отправлению пассажиров ФПК цифры в целом аналогичные. В текущем году количество людей, отправляющихся на Черноморское побережье России и Украины, снизилось на 5% и 10% соответственно. Однако в динамике продаж билетов на сентябрь наблюдается их увеличение к уровню 2010 года почти на 5% в Крым и на 8% – на Черноморское побережье России. «В целом по стране продажи в сентябре увеличились на 5%, при этом на 9% выросли продажи билетов в купейные вагоны», – отметил Михаил Акулов.
Прокомментировать:
-
Вроде бы "Мегаполис" частный поезд, не РЖД его обслуживает. Может поэтому такие проблемы с ним?
Прокомментировать:
-
Ездил и в СВ по одному и тому же маршруту МСК- Казань и обратно на разных поездах. Отчет тут лежит. Вагон был хуже чем новый ТВЗ в 01 поезде премиум класса, а обслуживание лучше.
Прокомментировать:
-
Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеА какие мои запросы? То, чтоб вагон был чистый, розетки работали. Это что супер запросы? Если поезд фименный, соответственно билет стоит больше, а это означает предоставление более лучшего сервиса, чего в этом поезде не было.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Б.Мишаня. Посмотреть сообщениеС вашими запросами не советую!
Прокомментировать:
-
Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеЯ много езжу по стране на поездах, летаю на самолетах. Есть с чем сравнивать, но пока на Украину по долгу работы нет вариантов съездить. По этому оценить работу Украинских перевозчиков нет. Если только не поеду случайно в этом поезде по территории России.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Б.Мишаня. Посмотреть сообщениеВы-б прокатились на поезде МОСКВА-КЕРЧЬ с Украинской бригадой.....!Вот где мрак...!!!
Прокомментировать:
Прокомментировать: