Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Поездки на поездах

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • belgar
    Участник ответил
    Сообщение от Б.Мишаня. Посмотреть сообщение
    Д

    Да не дизеля,а насос-агрегат. ......и зачем это тебе нужно?!
    Насоса точно не видел, да и сейчас они работают без того "насоса", а нужно - потому что хочу знать.

    Прокомментировать:


  • Б.Мишаня.
    Участник ответил
    Сообщение от barcat Посмотреть сообщение
    Последствия катастрофы на перегоне Ерал-Слимская Куйбышевской железной дороги.




    Как обычно из-за нашего пофигизма погибли произошел этот дикий случай. Предшествовало этому наезд на домашний скот и повреждение концевого крана между локомотивами,следующими по системе СМЕТ.В пункте смены локомотивных бригад старая бригада затребовала смену локомотива,однако работники депо решили отремонтировать это на месте. Неисправность эта достаточно распространена и не требует большого количества времени на устранение. Но,после ремонта концевого крана его не открыли,а в ведомом локомотиве кран машиниста был установлен в поездное положение и отключена система управления тормозами. При приемке локомотива новая бригада не проверила локомотивы и не выявила ситуацию. При пробовании тормозов работники ПТО также не выявили неправильною работу системы тормозов:после торможения и отпуска главный воздушный резервуар восстанавивался в течении 30-40 секунд,что при составе в 70 вагонов заняло бы не менее 5-7 минут. Фактически тормоза остались только у ведущего локомотива. После отправления и контрольный пробы бригада выявила отсутствие торможения поезда,но даже тогда катастрофы можно было избежать:достаточно было опустить токоприемники,компрессора бы остановились магистраль разрядилась и поезд бы остановили.Однако этого сделано не было,локомотивная бригада пыталась тормозить рекуперацией,чем вызвала перегрузку в контактной сети и отключение автоматов защиты на тяговой подстанции. Из-за этого на перегоне остановился впереди идущий грузовой поезд,зная что за ним следует поезд без тормозов машинист не принял никаких мер:поезд стоял на уклоне и достаточно было отпустить тормоза что двинуться накатом и тем самым смягчить удар от столкновения. На станции ограничивающей перегон в это время находился электропоезд. ДСП станции передала команду машиниста немедленно отправиться со станции сообщив о приближении неуправляемого поезда. В этой ситуации машинист электропоезда проявил полнейший пофигизм,завив что у него есть график следования и ему по "барабану" обстоятельства. В создавшийся ситуации "повезло":грузовой остановившийся впереди находился в кривом участке и удар прошел вскользь. К этому времени неуправляемый поезд развил скорость 136 км/ч. Чудом не произошло повторения случая на ст."Каменская" 1984 г. Напомню тогда поезд,потерявший управление тормозами врезался в хвост стоящего на станции пассажирского поезда. Полнейшая халатность работников двух локомотивных бригад(одна из них погибла),работников вагонного и ремонтного хозяйств привели к этому случаю.
    Это не"полнейшая",а преступная халатность!!! Я более 30-ти лет на железке,но с таким бардаком сталкиваюсь впервые! Такое впечатление что на Куйбышевской работают ребята пришедшие "НЕОТКУДО".Разгонять всех надо,а кой-кого и сажать(статья одна:....от 3-х до 15-ти),если конечно всё выше сказаное правда,в чем я сильно сомневаюсь.

    Прокомментировать:


  • Мурка
    Участник ответил
    забыла спросить
    вчера была на Менделеевской, вся статуя собачки на выходе была в цветах, дети стихи читали, и всё снимало телевидение
    но в новостях я никаких сюжетов не видела
    никто не знает, по какому случаю всё это было?

    Прокомментировать:


  • barcat
    Участник ответил
    Сообщение от Mad Engeneer Посмотреть сообщение
    этож что за сила.штоб ВЛ10 перевернуть и отправить в кювет???!
    Разгони поезд весом шесть тысяч тонн до 136 км/ч и учитывая скользящий удар получаем искомое. Был бы лобовой- от электровоза бы "мокрое место" осталось.

    Прокомментировать:


  • Mad Engeneer
    Участник ответил
    этож что за сила.штоб ВЛ10 перевернуть и отправить в кювет???!

    Прокомментировать:


  • barcat
    Участник ответил
    Последствия катастрофы на перегоне Ерал-Слимская Куйбышевской железной дороги.




    Как обычно из-за нашего пофигизма погибли произошел этот дикий случай. Предшествовало этому наезд на домашний скот и повреждение концевого крана между локомотивами,следующими по системе СМЕТ.В пункте смены локомотивных бригад старая бригада затребовала смену локомотива,однако работники депо решили отремонтировать это на месте. Неисправность эта достаточно распространена и не требует большого количества времени на устранение. Но,после ремонта концевого крана его не открыли,а в ведомом локомотиве кран машиниста был установлен в поездное положение и отключена система управления тормозами. При приемке локомотива новая бригада не проверила локомотивы и не выявила ситуацию. При пробовании тормозов работники ПТО также не выявили неправильною работу системы тормозов:после торможения и отпуска главный воздушный резервуар восстанавивался в течении 30-40 секунд,что при составе в 70 вагонов заняло бы не менее 5-7 минут. Фактически тормоза остались только у ведущего локомотива. После отправления и контрольный пробы бригада выявила отсутствие торможения поезда,но даже тогда катастрофы можно было избежать:достаточно было опустить токоприемники,компрессора бы остановились магистраль разрядилась и поезд бы остановили.Однако этого сделано не было,локомотивная бригада пыталась тормозить рекуперацией,чем вызвала перегрузку в контактной сети и отключение автоматов защиты на тяговой подстанции. Из-за этого на перегоне остановился впереди идущий грузовой поезд,зная что за ним следует поезд без тормозов машинист не принял никаких мер:поезд стоял на уклоне и достаточно было отпустить тормоза что двинуться накатом и тем самым смягчить удар от столкновения. На станции ограничивающей перегон в это время находился электропоезд. ДСП станции передала команду машиниста немедленно отправиться со станции сообщив о приближении неуправляемого поезда. В этой ситуации машинист электропоезда проявил полнейший пофигизм,завив что у него есть график следования и ему по "барабану" обстоятельства. В создавшийся ситуации "повезло":грузовой остановившийся впереди находился в кривом участке и удар прошел вскользь. К этому времени неуправляемый поезд развил скорость 136 км/ч. Чудом не произошло повторения случая на ст."Каменская" 1984 г. Напомню тогда поезд,потерявший управление тормозами врезался в хвост стоящего на станции пассажирского поезда. Полнейшая халатность работников двух локомотивных бригад(одна из них погибла),работников вагонного и ремонтного хозяйств привели к этому случаю.

    Прокомментировать:


  • нИК
    Участник ответил
    Федеральная служба безопасности РФ предотвратила теракт на железной дороге, целью которого должен был стать скоростной поезд "Сапсан", следовавший по маршруту Москва - Санкт-Петербург. Обвинение в подготовке теракта предъявлено северокавказским террористам, выступавшим за любительские футбольные клубы Москвы, пишет сегодня "Коммерсантъ".

    Новости в России и в мире о политике, экономике и бизнесе, обзоры, аналитика, оперативная информация: фото и видео с места событий на сайте РБК

    Прокомментировать:


  • Б.Мишаня.
    Участник ответил
    Д
    Сообщение от belgar Посмотреть сообщение
    Кто из самых опытных может сказать с чего сняты дизеля, питающие фонтаны над метро "Московская"? Щас их правда то ли переместили, то ли сняли. Но размером они были такими, что кое-как влазили а автоконтейнеры.
    Да не дизеля,а насос-агрегат. ......и зачем это тебе нужно?!

    Прокомментировать:


  • belgar
    Участник ответил
    Кто из самых опытных может сказать с чего сняты дизеля, питающие фонтаны над метро "Московская"? Щас их правда то ли переместили, то ли сняли. Но размером они были такими, что кое-как влазили а автоконтейнеры.

    Прокомментировать:


  • Б.Мишаня.
    Участник ответил
    Сообщение от belgar Посмотреть сообщение
    Мы шли по расписанию, а ВЛ сам по себе. Обе нитки были пусты. Тем более ВЛ шел без состава. (Хотя наши старались...)
    Но все равно классно было!
    Сравнил -десятка,да ещё "резервом",там мощи пяьть ТЫСЯЧЬ с гакам КВТ!!! У теплохода например серии 301 всего 1200.

    Прокомментировать:


  • belgar
    Участник ответил
    Сообщение от Б.Мишаня. Посмотреть сообщение
    У ВЛ-10 конструкционная скорость - 100км/час,а у пригородных э.п.(эр-2,эд4м и тд)-130км/час,так что это не факт!!ВСЁ зависит от состояния пути,показания сигналов,расписания движения,да и вообще от настроения механика,то биш машиниста.
    Мы шли по расписанию, а ВЛ сам по себе. Обе нитки были пусты. Тем более ВЛ шел без состава. (Хотя наши старались...)
    Но все равно классно было!

    Прокомментировать:


  • Б.Мишаня.
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    saygon3,

    Есть статья в УК о запрете нацистской символики (нр не помню.. поищите сами)

    вот можете обратиться в суд или к Президенту и задать вопрос... почему это по РФ раскатывают контейнера с нацистской символикой....
    по Вашему мнению.
    Почему это более 10 стран имеющих дружественные и дип.отношения с РФ имеют госсимфол орла...который у граждан может вызвать такие чувства как и у Вас....
    Коллективное обращение граждан ожидающих питерский поезд обязаны принять к рассмотрению....
    Но вот жаль.что ответ суда Вы-то не опубликуете здесь.... А может Вам ответит Премьер... что нужно мочить фирму APL - 4-го перевозчика контейнеров в мире... в сортире и фирма поменяет лого.как Вы это предлагали......

    Случаем джинсы не фирмы Монтана носите? так у них тоже на фирменном знаке - орел....... эти лейблы когда-то советская таможня заставляла спарывать... т к считала.что это не нацистская символика. а пропаганда американской госсимволики....
    Хватит грызться мужики не в тему базар!!!

    Прокомментировать:


  • Б.Мишаня.
    Участник ответил
    Сообщение от belgar Посмотреть сообщение
    В эту пятницу наша электричка соревновалась с ВЛ-10. От депо до Ленинского!
    Наша посвистела, а от тАААк погудел! И в итоге сделал нас...
    У ВЛ-10 конструкционная скорость - 100км/час,а у пригородных э.п.(эр-2,эд4м и тд)-130км/час,так что это не факт!!ВСЁ зависит от состояния пути,показания сигналов,расписания движения,да и вообще от настроения механика,то биш машиниста.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    saygon3,

    Есть статья в УК о запрете нацистской символики (нр не помню.. поищите сами)

    вот можете обратиться в суд или к Президенту и задать вопрос... почему это по РФ раскатывают контейнера с нацистской символикой....
    по Вашему мнению.
    Почему это более 10 стран имеющих дружественные и дип.отношения с РФ имеют госсимфол орла...который у граждан может вызвать такие чувства как и у Вас....
    Коллективное обращение граждан ожидающих питерский поезд обязаны принять к рассмотрению....
    Но вот жаль.что ответ суда Вы-то не опубликуете здесь.... А может Вам ответит Премьер... что нужно мочить фирму APL - 4-го перевозчика контейнеров в мире... в сортире и фирма поменяет лого.как Вы это предлагали......

    Случаем джинсы не фирмы Монтана носите? так у них тоже на фирменном знаке - орел....... эти лейблы когда-то советская таможня заставляла спарывать... т к считала.что это не нацистская символика. а пропаганда американской госсимволики....

    Прокомментировать:


  • saygon3
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Какие ассоциации его хозяйство вызвало у местных?
    Ровно такие, какие сам себе заслужил. Значит не смог с местными ужиться, вот и укатил туда, куда захотел.

    Прокомментировать:

Обработка...
X