Сообщение от Б.Мишаня.
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Поездки на поездах
Свернуть
X
-
-
Сообщение от barcat Посмотреть сообщениеПоследствия катастрофы на перегоне Ерал-Слимская Куйбышевской железной дороги.
Как обычно из-за нашего пофигизма погибли произошел этот дикий случай. Предшествовало этому наезд на домашний скот и повреждение концевого крана между локомотивами,следующими по системе СМЕТ.В пункте смены локомотивных бригад старая бригада затребовала смену локомотива,однако работники депо решили отремонтировать это на месте. Неисправность эта достаточно распространена и не требует большого количества времени на устранение. Но,после ремонта концевого крана его не открыли,а в ведомом локомотиве кран машиниста был установлен в поездное положение и отключена система управления тормозами. При приемке локомотива новая бригада не проверила локомотивы и не выявила ситуацию. При пробовании тормозов работники ПТО также не выявили неправильною работу системы тормозов:после торможения и отпуска главный воздушный резервуар восстанавивался в течении 30-40 секунд,что при составе в 70 вагонов заняло бы не менее 5-7 минут. Фактически тормоза остались только у ведущего локомотива. После отправления и контрольный пробы бригада выявила отсутствие торможения поезда,но даже тогда катастрофы можно было избежать:достаточно было опустить токоприемники,компрессора бы остановились магистраль разрядилась и поезд бы остановили.Однако этого сделано не было,локомотивная бригада пыталась тормозить рекуперацией,чем вызвала перегрузку в контактной сети и отключение автоматов защиты на тяговой подстанции. Из-за этого на перегоне остановился впереди идущий грузовой поезд,зная что за ним следует поезд без тормозов машинист не принял никаких мер:поезд стоял на уклоне и достаточно было отпустить тормоза что двинуться накатом и тем самым смягчить удар от столкновения. На станции ограничивающей перегон в это время находился электропоезд. ДСП станции передала команду машиниста немедленно отправиться со станции сообщив о приближении неуправляемого поезда. В этой ситуации машинист электропоезда проявил полнейший пофигизм,завив что у него есть график следования и ему по "барабану" обстоятельства. В создавшийся ситуации "повезло":грузовой остановившийся впереди находился в кривом участке и удар прошел вскользь. К этому времени неуправляемый поезд развил скорость 136 км/ч. Чудом не произошло повторения случая на ст."Каменская" 1984 г. Напомню тогда поезд,потерявший управление тормозами врезался в хвост стоящего на станции пассажирского поезда. Полнейшая халатность работников двух локомотивных бригад(одна из них погибла),работников вагонного и ремонтного хозяйств привели к этому случаю.
Прокомментировать:
-
забыла спросить
вчера была на Менделеевской, вся статуя собачки на выходе была в цветах, дети стихи читали, и всё снимало телевидение
но в новостях я никаких сюжетов не видела
никто не знает, по какому случаю всё это было?
Прокомментировать:
-
Сообщение от Mad Engeneer Посмотреть сообщениеэтож что за сила.штоб ВЛ10 перевернуть и отправить в кювет???!
Прокомментировать:
-
этож что за сила.штоб ВЛ10 перевернуть и отправить в кювет???!
Прокомментировать:
-
Последствия катастрофы на перегоне Ерал-Слимская Куйбышевской железной дороги.
Как обычно из-за нашего пофигизма погибли произошел этот дикий случай. Предшествовало этому наезд на домашний скот и повреждение концевого крана между локомотивами,следующими по системе СМЕТ.В пункте смены локомотивных бригад старая бригада затребовала смену локомотива,однако работники депо решили отремонтировать это на месте. Неисправность эта достаточно распространена и не требует большого количества времени на устранение. Но,после ремонта концевого крана его не открыли,а в ведомом локомотиве кран машиниста был установлен в поездное положение и отключена система управления тормозами. При приемке локомотива новая бригада не проверила локомотивы и не выявила ситуацию. При пробовании тормозов работники ПТО также не выявили неправильною работу системы тормозов:после торможения и отпуска главный воздушный резервуар восстанавивался в течении 30-40 секунд,что при составе в 70 вагонов заняло бы не менее 5-7 минут. Фактически тормоза остались только у ведущего локомотива. После отправления и контрольный пробы бригада выявила отсутствие торможения поезда,но даже тогда катастрофы можно было избежать:достаточно было опустить токоприемники,компрессора бы остановились магистраль разрядилась и поезд бы остановили.Однако этого сделано не было,локомотивная бригада пыталась тормозить рекуперацией,чем вызвала перегрузку в контактной сети и отключение автоматов защиты на тяговой подстанции. Из-за этого на перегоне остановился впереди идущий грузовой поезд,зная что за ним следует поезд без тормозов машинист не принял никаких мер:поезд стоял на уклоне и достаточно было отпустить тормоза что двинуться накатом и тем самым смягчить удар от столкновения. На станции ограничивающей перегон в это время находился электропоезд. ДСП станции передала команду машиниста немедленно отправиться со станции сообщив о приближении неуправляемого поезда. В этой ситуации машинист электропоезда проявил полнейший пофигизм,завив что у него есть график следования и ему по "барабану" обстоятельства. В создавшийся ситуации "повезло":грузовой остановившийся впереди находился в кривом участке и удар прошел вскользь. К этому времени неуправляемый поезд развил скорость 136 км/ч. Чудом не произошло повторения случая на ст."Каменская" 1984 г. Напомню тогда поезд,потерявший управление тормозами врезался в хвост стоящего на станции пассажирского поезда. Полнейшая халатность работников двух локомотивных бригад(одна из них погибла),работников вагонного и ремонтного хозяйств привели к этому случаю.
Прокомментировать:
-
Федеральная служба безопасности РФ предотвратила теракт на железной дороге, целью которого должен был стать скоростной поезд "Сапсан", следовавший по маршруту Москва - Санкт-Петербург. Обвинение в подготовке теракта предъявлено северокавказским террористам, выступавшим за любительские футбольные клубы Москвы, пишет сегодня "Коммерсантъ".
Прокомментировать:
-
ДСообщение от belgar Посмотреть сообщениеКто из самых опытных может сказать с чего сняты дизеля, питающие фонтаны над метро "Московская"? Щас их правда то ли переместили, то ли сняли. Но размером они были такими, что кое-как влазили а автоконтейнеры.
Прокомментировать:
-
Кто из самых опытных может сказать с чего сняты дизеля, питающие фонтаны над метро "Московская"? Щас их правда то ли переместили, то ли сняли. Но размером они были такими, что кое-как влазили а автоконтейнеры.
Прокомментировать:
-
Сообщение от belgar Посмотреть сообщениеМы шли по расписанию, а ВЛ сам по себе. Обе нитки были пусты. Тем более ВЛ шел без состава. (Хотя наши старались...)
Но все равно классно было!
Прокомментировать:
-
Сообщение от Б.Мишаня. Посмотреть сообщениеУ ВЛ-10 конструкционная скорость - 100км/час,а у пригородных э.п.(эр-2,эд4м и тд)-130км/час,так что это не факт!!ВСЁ зависит от состояния пути,показания сигналов,расписания движения,да и вообще от настроения механика,то биш машиниста.
Но все равно классно было!
Прокомментировать:
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениеsaygon3,
Есть статья в УК о запрете нацистской символики (нр не помню.. поищите сами)
вот можете обратиться в суд или к Президенту и задать вопрос... почему это по РФ раскатывают контейнера с нацистской символикой....
по Вашему мнению.
Почему это более 10 стран имеющих дружественные и дип.отношения с РФ имеют госсимфол орла...который у граждан может вызвать такие чувства как и у Вас....
Коллективное обращение граждан ожидающих питерский поезд обязаны принять к рассмотрению....
Но вот жаль.что ответ суда Вы-то не опубликуете здесь.... А может Вам ответит Премьер... что нужно мочить фирму APL - 4-го перевозчика контейнеров в мире... в сортире и фирма поменяет лого.как Вы это предлагали......
Случаем джинсы не фирмы Монтана носите? так у них тоже на фирменном знаке - орел....... эти лейблы когда-то советская таможня заставляла спарывать... т к считала.что это не нацистская символика. а пропаганда американской госсимволики....
Прокомментировать:
-
Сообщение от belgar Посмотреть сообщениеВ эту пятницу наша электричка соревновалась с ВЛ-10.От депо до Ленинского!
Наша посвистела, а от тАААк погудел! И в итоге сделал нас...
Прокомментировать:
-
saygon3,
Есть статья в УК о запрете нацистской символики (нр не помню.. поищите сами)
вот можете обратиться в суд или к Президенту и задать вопрос... почему это по РФ раскатывают контейнера с нацистской символикой....
по Вашему мнению.
Почему это более 10 стран имеющих дружественные и дип.отношения с РФ имеют госсимфол орла...который у граждан может вызвать такие чувства как и у Вас....
Коллективное обращение граждан ожидающих питерский поезд обязаны принять к рассмотрению....
Но вот жаль.что ответ суда Вы-то не опубликуете здесь.... А может Вам ответит Премьер... что нужно мочить фирму APL - 4-го перевозчика контейнеров в мире... в сортире и фирма поменяет лого.как Вы это предлагали......
Случаем джинсы не фирмы Монтана носите? так у них тоже на фирменном знаке - орел....... эти лейблы когда-то советская таможня заставляла спарывать... т к считала.что это не нацистская символика. а пропаганда американской госсимволики....
Прокомментировать:
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениеКакие ассоциации его хозяйство вызвало у местных?
Прокомментировать:
Прокомментировать: