Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Полёты на самолётах

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Ну насчет присказок, это к бабушке, на завалинку. А вот помнить что все это было, необходимо, и по мере возможности промывать мозги тем, кто в силу возраста, дебильности нынешнего образования и влияния зомбоящика, искренне уверен что мы всегда были отсталым племенем дикарей. Это к вопросу что делать. Для начала конечно, там посмотрим. Ну а кто виноват, я думаю Вы и сами можете привести конкретный, пофамильный список.

    С уважением.

    Прокомментировать:


  • uk85286
    Участник ответил
    И я там был. Просто мне наши теперешние разговоры о авиапроме напоминают старую речную присказку- "Вот , раньше в реке рыба была!! Без трусов в воду не зайдешь!!!!" Как человек летающий, с сожалением должен сказать. Отечественной авиации- КИРДЫК. А уж кто виноват, и что теперь делать, вопрос не на одну страницу.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Да был я там. Ничего принципиально нового и передового не увидел. Показуху делать могут. Все что там воплощено в жизнь было предложено и начато осуществляться у нас, в том же Ульяновске или Воронеже. И по применению композитов все было на уровне. Другое дело что то что было быльем поросло. Не без активной помощи со стороны наших новых "друзей".

    С уважением
    Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 25-01-2012, 18:45.

    Прокомментировать:


  • uk85286
    Участник ответил
    У них.


    Эх, бл.....!

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Рискну предложить к просмотру еще одну фотосессию. На этот раз, полет над окрестностями г. Сиэтл. Всякий раз при заходе на посадку, особенно если дело происходит в погожий выходной день летом, поражает количество частных самолетов малой авиации веером разлетающихся в разные стороны. Американцы любят летать, пригодные для взлета/посадки полосы есть практически во всех населенных пунктах. Покупка и содержание самолета достаточно недорого и доступно людям с достатком чуть выше среднего. Процесс обучения немногим отличается от обучения вождению, а разрешение на вылет дается практически по запросу. Мне всегда хотелось посмотреть на эти места сверху, поэтому, когда один из приятелей предложил совершить пару полетов, с удовольствием согласился. Взлет и посадка осуществлялись с аэродрома Рентон, южнее центра Сиэтла.
    Наш самолет
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	HPIM1046.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	67.2 Кб 
ID:	494597
    Выруливаем на взлет
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	HPIM1034.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	53.3 Кб 
ID:	494598Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00003.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	60.0 Кб 
ID:	494604
    Под нами даунтаун Сиэтла, и порт.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	HPIM0979.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	129.5 Кб 
ID:	494599Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	HPIM0981.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	112.8 Кб 
ID:	494601Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	HPIM0994.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	161.7 Кб 
ID:	494600
    Башня Нидл построена к всемирной выставке 1962 года
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	HPIM0980.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	163.1 Кб 
ID:	494602
    Контейнеровоз на подходе к порту
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	HPIM0992.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	74.6 Кб 
ID:	494603
    Город Эверетт, завод компании Боинг.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00004.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	80.1 Кб 
ID:	494606
    Несколько пейзажей
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Copy of DSC00010.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	72.1 Кб 
ID:	494607 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00008.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	69.8 Кб 
ID:	494605Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00025.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	175.4 Кб 
ID:	494608Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P3290009.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	95.1 Кб 
ID:	494609

    Пока все. Если есть желание смотреть дальше, пишите.
    С уважением.
    Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 20-01-2012, 17:50.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Несколько фотографий на тему вид из илюминатора.

    Ну это мы еще бортимся. Наш 767-300 рядом, китаец 747-400. Аэропорт Сиэтл-Такома.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_6b6be_a3e14879_L.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	65.2 Кб 
ID:	494581Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_6b6bd_a6ad4638_L.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	62.9 Кб 
ID:	494582

    Гора Пик Адамса, на стыке штатов Вашингтон и Орегон
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_6b6ad_8bbf95e3_L.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	43.6 Кб 
ID:	494583Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_6b6b0_c882c645_L.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	70.0 Кб 
ID:	494584

    А это заходим на посадку аэропорт JFK Нью-Йорк
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_6b6c2_4ddc107a_L.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	56.8 Кб 
ID:	494585Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_6b6c3_22685b57_L.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	66.8 Кб 
ID:	494586

    Сели. Вдали город Желтого Дьявола. Ни и очередь желающих улететь, немаленькая.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_6b6c7_b75a0816_L.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	37.9 Кб 
ID:	494587Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_6b6c6_a8f36688_L.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	38.1 Кб 
ID:	494588

    Одноэтажная Америка, дома, поля.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_6b6bc_8a4ee3e_L.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	67.1 Кб 
ID:	494589Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_6b6bb_290d350c_L.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	49.2 Кб 
ID:	494590Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_6b6b2_9223234_L.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	98.8 Кб 
ID:	494591Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_6b6b1_1e94aea4_L.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	46.7 Кб 
ID:	494592

    Пара фотографий рассветов и закатов
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_6b6b5_878d1c94_L.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	39.4 Кб 
ID:	494593Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_6b6b4_35302cd1_L.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	30.6 Кб 
ID:	494594

    Ну и наконец дома, родной Шарик, он же Шерема



    С уважением.
    Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 20-01-2012, 12:53.

    Прокомментировать:


  • Dr_AVI
    Участник ответил
    Сообщение от ArmanMK Посмотреть сообщение
    На Як-42 реверс отсутствует как класс, т.е. на нем его нету вообще.
    Это не совсем так. КБ Яковлева предлагало модернизировать оставшиеся Як-42 в вариант Як-42М с мотором Д-436. Этот мотор как раз снабжен реверсом. Правда, кто этим предложением воспользовался, мне не известно.
    Вообще Як-42 замечательный лайнер. Экономичный, надежный. В одной авиакомпании, при неисправности Boeing 757 на замену шли два Як-42. К сожалению, развал Союза и очень умные пользователи айпадов поставили крест на этой машине.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Александр 77 Посмотреть сообщение
    скоро уже конкурента на мировом рынке авиации -серьезного конкурента-РОССИИ-не станет!!
    К сожалению Вы правы. Только, с моей точки зрения, ситуация еще хуже. НИКАКОГО конкурента в лице России увы уже нет. Тот-же RRJ абсолютно не подходит к эксплатации внутри страны, а наружу ктож его болезного пустит, но об этом уже изрядно писали. Отдельные, на коленке выполненные образцы типа Т-50, красивые картинки для непрофессионалов. Движка нет, борта нет, оружия нет. РСК заинтересовано только в одном. Быстрее распихать оставшиеся КБ из Москвы по Луховицам да Раменским. Ктож туда поедет. А освободившиеся строения и земли выгодно распилить. Примеров масса. Туполев, Яковлев, Алмаз, московская часть Знамя Труда. Один мой знакомый любит повторять грустную фразу. Наша авиация началась армянином (Микоян), армянином (Погосян) и закончится.

    С уважением.

    Прокомментировать:


  • ArmanMK
    Участник ответил
    Сообщение от Юлий Владимирович Посмотреть сообщение
    Про Каравеллу.
    "Каравеллу реально хотели продавать в СССР, и с нашей стороны был даже некий интерес купить несколь штук. Самым интересным в Каравелле был дл СССР двигатель, но и просто хотелось погонять буржуинскую технику на реальных коммерческих линиях с целью сравнения. Для презен тационного представления руководсту СССР и ГА одну из Каравелл "авансом" покрасили в цвета АФЛ. Сделка по ряду причин не состоялась, но покрашенный самолет одна из кинокомпаний, подсуетившись, сняла в каком-то фильме. "
    Цитата с aviaforum.ru Склонен поверить в эту версию
    Не более чем красивая легенда, вернее попытка притянуть одно к другому. Переговоры велись, но это было начало 60-х годов, а самолет на фото снят в марте 81-го, самолет перекрашен из борта Air France, внимательнее сравните два фото там же на airliners.net, оба датированы мартом 81-года. Взгляните на киль "аэрофлотовской" Каравеллы, там видны различные оттенки белого, взгляните на синюю полосу у обеих бортов, она одна и та же, только в "ааэрофлотовском" белая полоска закрашена синим причем оттенком "не попали" в цвет самой синей полосы. Да и самолеты стоят в одной позиции, видимо снимки сделаны до и после перекрасок.



    Прокомментировать:


  • ArmanMK
    Участник ответил
    Сообщение от Dr_AVI Посмотреть сообщение
    По количеству иллюминаторов :laugh:
    Идете на http://www.b737.org.uk/737classic.htm и считаете.
    В свидетельстве эксплуатанта у Аэрофлота-Норд:
    Ан-24РВ; Ту-134А; Ту-134А-3; Ту-154Б-2; Ан-26Б; Ан-26БРЛ; B-737-300; B-737-500;

    Добавлено через 3 минуты:


    Это военный Ан-26, скорее всего штабной полусалон.
    Гражданские Ан-26 с тактическими номерами не летают. У них должен быть госрегистрационный номер вида RA-00000.
    Кстати у Ан-26Б нет блистера.
    Точнее даже пограничник, об этом говорит красная полоса на киле. Странное сочетание - пограничник с эмблемой полярной авиации, еще и бомбодержатели.

    Прокомментировать:


  • Александр 77
    Участник ответил
    Дорогой товарищ-ТУ-4 НИКОГДА не был копией МИТЧНЕЛЛа МИТЧЕЛ-Двухмоторный двухкилевой бомбардировщик В-25 ТУ-4-копия Четырехмоторного самолета СУПЕРФОРТРЕСС -В-29. Это сообщение--для ЖЕЛЕЗНЫЙ ДОРОЖНИК..

    Прокомментировать:


  • Александр 77
    Участник ответил
    Кому он нужен этот ССЖ??Жалкая копия А-319... инашего там процентов 20..Мы загубили свой АВИАПРОМ и кормим буржуев. Не своим рабочим и инженерам даем работу а чужим!А они этому только рады-скоро уже конкурента на мировом рынке авиации -серьезного конкурента-РОССИИ-не станет!! И у капиталюг пропадет бооольшая головная боль..А мы останемся в заднице!!

    Прокомментировать:


  • uk85286
    Участник ответил
    ...Размещение дв-ей на хвостовой части ф-жа позволяет:

    - обеспечить аэродинамически чистое крыло, что повышает аэродинамическое качество самолета на 6-9%;
    - макс.использовать размах крыла для размещения средств механизации...;
    - определить поперечное V крыла из условий обеспечения оптимальных характеристик поперечной и путевой устойчивости и управляемости;
    - уменьшить разворачивающий момент при остановки одного из двигателей;
    - ...............
    - ..............."
    Подробно и далее здесь: Бадягин А.А. "Проектирование самолетов". 1972. Стр.117-118.

    Прокомментировать:


  • ArmanMK
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Скорее изза компоновки. Ведь за рубежом уже очень давно отказались от двигателей в корме, хотя не совсем понятно почему.
    Капитализм))) Все дело в деньгах! А если серьезно двигатели на пилонах дешевле в эксплуатации. Проще обслуживание, быстрее замена. Унификация опять же, например у 1 и 3 двигателя при схеме 3 в хвосте мотогандолы разные, про то как добираться и снимать 2 двигатель это вообще отдельная история. А замена двигателя на подкрыльевых пилонах занимает куда меньше времени. Да и для производителя удобно, там рынок и эксплуатант порой сам выбирает тип двигателя хочешь роллс, хочешь прат, а при такой схеме возможности расширяются.

    Прокомментировать:


  • ArmanMK
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Реверс двигателей на Ту134, 154, 40-м и 42-м ЯКах насколько я помню находятся на боковых двигателях. Тоесть средний (верхний) нереверсируемый - несли ошибаюсь - поправьте.
    Ошибаетесь. На Як-40 реверс на среднем двигателе. На Як-42 реверс отсутствует как класс, т.е. на нем его нету вообще.

    Прокомментировать:

Обработка...
X