Ну насчет присказок, это к бабушке, на завалинку. А вот помнить что все это было, необходимо, и по мере возможности промывать мозги тем, кто в силу возраста, дебильности нынешнего образования и влияния зомбоящика, искренне уверен что мы всегда были отсталым племенем дикарей. Это к вопросу что делать. Для начала конечно, там посмотрим. Ну а кто виноват, я думаю Вы и сами можете привести конкретный, пофамильный список.
С уважением.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Полёты на самолётах
Свернуть
X
-
И я там был. Просто мне наши теперешние разговоры о авиапроме напоминают старую речную присказку- "Вот , раньше в реке рыба была!! Без трусов в воду не зайдешь!!!!" Как человек летающий, с сожалением должен сказать. Отечественной авиации- КИРДЫК. А уж кто виноват, и что теперь делать, вопрос не на одну страницу.
Прокомментировать:
-
Да был я там. Ничего принципиально нового и передового не увидел. Показуху делать могут. Все что там воплощено в жизнь было предложено и начато осуществляться у нас, в том же Ульяновске или Воронеже. И по применению композитов все было на уровне. Другое дело что то что было быльем поросло. Не без активной помощи со стороны наших новых "друзей".
С уважениемПоследний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 25-01-2012, 18:45.
Прокомментировать:
-
-
Рискну предложить к просмотру еще одну фотосессию. На этот раз, полет над окрестностями г. Сиэтл. Всякий раз при заходе на посадку, особенно если дело происходит в погожий выходной день летом, поражает количество частных самолетов малой авиации веером разлетающихся в разные стороны. Американцы любят летать, пригодные для взлета/посадки полосы есть практически во всех населенных пунктах. Покупка и содержание самолета достаточно недорого и доступно людям с достатком чуть выше среднего. Процесс обучения немногим отличается от обучения вождению, а разрешение на вылет дается практически по запросу. Мне всегда хотелось посмотреть на эти места сверху, поэтому, когда один из приятелей предложил совершить пару полетов, с удовольствием согласился. Взлет и посадка осуществлялись с аэродрома Рентон, южнее центра Сиэтла.
Наш самолет
Выруливаем на взлет
Под нами даунтаун Сиэтла, и порт.
Башня Нидл построена к всемирной выставке 1962 года
Контейнеровоз на подходе к порту
Город Эверетт, завод компании Боинг.
Несколько пейзажей
Пока все. Если есть желание смотреть дальше, пишите.
С уважением.Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 20-01-2012, 17:50.
Прокомментировать:
-
Несколько фотографий на тему вид из илюминатора.
Ну это мы еще бортимся. Наш 767-300 рядом, китаец 747-400. Аэропорт Сиэтл-Такома.
Гора Пик Адамса, на стыке штатов Вашингтон и Орегон
А это заходим на посадку аэропорт JFK Нью-Йорк
Сели. Вдали город Желтого Дьявола. Ни и очередь желающих улететь, немаленькая.
Одноэтажная Америка, дома, поля.
Пара фотографий рассветов и закатов
Ну и наконец дома, родной Шарик, он же Шерема

С уважением.
Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 20-01-2012, 12:53.
Прокомментировать:
-
Это не совсем так. КБ Яковлева предлагало модернизировать оставшиеся Як-42 в вариант Як-42М с мотором Д-436. Этот мотор как раз снабжен реверсом. Правда, кто этим предложением воспользовался, мне не известно.Сообщение от ArmanMK Посмотреть сообщениеНа Як-42 реверс отсутствует как класс, т.е. на нем его нету вообще.
Вообще Як-42 замечательный лайнер. Экономичный, надежный. В одной авиакомпании, при неисправности Boeing 757 на замену шли два Як-42. К сожалению, развал Союза и очень умные пользователи айпадов поставили крест на этой машине.
Прокомментировать:
-
К сожалению Вы правы. Только, с моей точки зрения, ситуация еще хуже. НИКАКОГО конкурента в лице России увы уже нет. Тот-же RRJ абсолютно не подходит к эксплатации внутри страны, а наружу ктож его болезного пустит, но об этом уже изрядно писали. Отдельные, на коленке выполненные образцы типа Т-50, красивые картинки для непрофессионалов. Движка нет, борта нет, оружия нет. РСК заинтересовано только в одном. Быстрее распихать оставшиеся КБ из Москвы по Луховицам да Раменским. Ктож туда поедет. А освободившиеся строения и земли выгодно распилить. Примеров масса. Туполев, Яковлев, Алмаз, московская часть Знамя Труда. Один мой знакомый любит повторять грустную фразу. Наша авиация началась армянином (Микоян), армянином (Погосян) и закончится.Сообщение от Александр 77 Посмотреть сообщениескоро уже конкурента на мировом рынке авиации -серьезного конкурента-РОССИИ-не станет!!
С уважением.
Прокомментировать:
-
Не более чем красивая легенда, вернее попытка притянуть одно к другому. Переговоры велись, но это было начало 60-х годов, а самолет на фото снят в марте 81-го, самолет перекрашен из борта Air France, внимательнее сравните два фото там же на airliners.net, оба датированы мартом 81-года. Взгляните на киль "аэрофлотовской" Каравеллы, там видны различные оттенки белого, взгляните на синюю полосу у обеих бортов, она одна и та же, только в "ааэрофлотовском" белая полоска закрашена синим причем оттенком "не попали" в цвет самой синей полосы. Да и самолеты стоят в одной позиции, видимо снимки сделаны до и после перекрасок.Сообщение от Юлий Владимирович Посмотреть сообщениеПро Каравеллу.
"Каравеллу реально хотели продавать в СССР, и с нашей стороны был даже некий интерес купить несколь штук. Самым интересным в Каравелле был дл СССР двигатель, но и просто хотелось погонять буржуинскую технику на реальных коммерческих линиях с целью сравнения. Для презен тационного представления руководсту СССР и ГА одну из Каравелл "авансом" покрасили в цвета АФЛ. Сделка по ряду причин не состоялась, но покрашенный самолет одна из кинокомпаний, подсуетившись, сняла в каком-то фильме. "
Цитата с aviaforum.ru Склонен поверить в эту версию

Прокомментировать:
-
Точнее даже пограничник, об этом говорит красная полоса на киле. Странное сочетание - пограничник с эмблемой полярной авиации, еще и бомбодержатели.Сообщение от Dr_AVI Посмотреть сообщениеПо количеству иллюминаторов :laugh:
Идете на http://www.b737.org.uk/737classic.htm и считаете.
В свидетельстве эксплуатанта у Аэрофлота-Норд:
Ан-24РВ; Ту-134А; Ту-134А-3; Ту-154Б-2; Ан-26Б; Ан-26БРЛ; B-737-300; B-737-500;
Добавлено через 3 минуты:
Это военный Ан-26, скорее всего штабной полусалон.
Гражданские Ан-26 с тактическими номерами не летают. У них должен быть госрегистрационный номер вида RA-00000.
Кстати у Ан-26Б нет блистера.
Прокомментировать:
-
Дорогой товарищ-ТУ-4 НИКОГДА не был копией МИТЧНЕЛЛа МИТЧЕЛ-Двухмоторный двухкилевой бомбардировщик В-25 ТУ-4-копия Четырехмоторного самолета СУПЕРФОРТРЕСС -В-29. Это сообщение--для ЖЕЛЕЗНЫЙ ДОРОЖНИК..
Прокомментировать:
-
Кому он нужен этот ССЖ??Жалкая копия А-319... инашего там процентов 20..Мы загубили свой АВИАПРОМ и кормим буржуев. Не своим рабочим и инженерам даем работу а чужим!А они этому только рады-скоро уже конкурента на мировом рынке авиации -серьезного конкурента-РОССИИ-не станет!! И у капиталюг пропадет бооольшая головная боль..А мы останемся в заднице!!
Прокомментировать:
-
...Размещение дв-ей на хвостовой части ф-жа позволяет:
- обеспечить аэродинамически чистое крыло, что повышает аэродинамическое качество самолета на 6-9%;
- макс.использовать размах крыла для размещения средств механизации...;
- определить поперечное V крыла из условий обеспечения оптимальных характеристик поперечной и путевой устойчивости и управляемости;
- уменьшить разворачивающий момент при остановки одного из двигателей;
- ...............
- ..............."
Подробно и далее здесь: Бадягин А.А. "Проектирование самолетов". 1972. Стр.117-118.
Прокомментировать:
-
Капитализм))) Все дело в деньгах! А если серьезно двигатели на пилонах дешевле в эксплуатации. Проще обслуживание, быстрее замена. Унификация опять же, например у 1 и 3 двигателя при схеме 3 в хвосте мотогандолы разные, про то как добираться и снимать 2 двигатель это вообще отдельная история. А замена двигателя на подкрыльевых пилонах занимает куда меньше времени. Да и для производителя удобно, там рынок и эксплуатант порой сам выбирает тип двигателя хочешь роллс, хочешь прат, а при такой схеме возможности расширяются.Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеСкорее изза компоновки. Ведь за рубежом уже очень давно отказались от двигателей в корме, хотя не совсем понятно почему.
Прокомментировать:
-
Ошибаетесь. На Як-40 реверс на среднем двигателе. На Як-42 реверс отсутствует как класс, т.е. на нем его нету вообще.Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеРеверс двигателей на Ту134, 154, 40-м и 42-м ЯКах насколько я помню находятся на боковых двигателях. Тоесть средний (верхний) нереверсируемый - несли ошибаюсь - поправьте.
Прокомментировать:

Прокомментировать: