Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Полёты на самолётах

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Авария во Внуково
    При аварии Ту-204 во "Внуково" ранены пять человек


    При аварии Ту-204, выкатившегося за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту "Внуково", ранены как минимум пять человек, состояние троих из них оценивается как тяжелое, сообщает РИА Новости со ссылкой на МВД. В то же время, по данным МЧС, пострадали два человека. Погибших, по официальным данным, нет, при этом очевидцы и источник "Интерфакса" в авиадиспетчерских кругах утверждали об одном погибшем.
    По данным источника "Интерфакса" в правоохранительных органах, три человека остаются зажатыми в кабине.
    На борту, по разным данным, находились 11 или 12 человек. Точных сведений о том, были ли среди них пассажиры, нет. Начальник пресс-службы аэропорта Елена Крылов в эфире "России 24" заявила, что по документам пассажиров на борту самолета не было.

    Lenta.ru

    Будем надеяться обошлось без жертв.

    С уважением.

    Прокомментировать:


  • Бубля
    Участник ответил
    Аэропорт «Домодедово» примет самый большой пассажирский лайнер

    Самый большой в мире пассажирский лайнер А380 авиакомпании «Эмирейтс» (Emirates) начинает регулярные рейсы из России в ОАЭ. Этим самолетом по маршруту Москва-Дубай ежедневно может летать более 500 человек — такова вместимость лайнера

    В субботу, 1 декабря, аэропорт Домодедово примет регулярный рейс, выполняемый на самом большом в мире пассажирском самолете А380. Рейс выполняет авиакомпания «Эмирейтс» (Emirates) по маршруту Дубай-Москва-Дубай.
    В рамках регулярного сообщения это первый рейс А380, но он уже дважды приземлялся в Москве. В первый раз — в октябре 2009 года, это была промежуточная посадка при перелете из французской Тулузы в Южную Корею.
    Второй раз А380 приземлялся на аэродроме в подмосковном Жуковском в прошлом году — в рамках юбилейного Международного авиационно-космического салона МАКС.
    Двухпалубный A380 имеет 427 кресел в салоне эконом-класса и 76 кресел, которые раскладываются в кровати, в бизнес-классе. В первом классе — 14 персональных кают. Верхняя палуба предназначена для отдыха пассажиров бизнес- и первого классов. Там можно приобрести напитки и еду. Обладатели первоклассных билетов также имеют возможность принять душ.

    Евгений Коноплёв, руководитель пресс-службы аэропорта «Домодедово»: «Домодедово» полностью готов принимать такой самолет. Он сертифицирован, и пока, на данный момент, единственный в России оборудован необходимым оборудованием, для того, чтобы такой самолет принять и обслужить. Например, речь идет об уникальном телетрапе, который у нас установлен. Это такое большое устройство, которое присоединяется к самолету и помогает по нему пройти пассажирам. Телетрап у нас одновременно будет обслуживать и верхнюю, и нижнюю палубу этого огромного авиалайнера".
    В аэропорту уверяют, что справятся с потоком людей, если даже придется принимать не только пятьсот человек с борта А380, но и других рейсов.
    Опасения длинных очередей на прилете и вылете в «Домодедово», в частности, в зоне паспортного контроля, совершенно беспочвенны, считает Борис Рыбак, гендиректор консалтинговой компании «Инфомост»: «Когда все пункты пограничного контроля работают, пропускная способность Домодедово колоссальна. Поэтому я думаю, что под эти рейсы все пограничники будут выходить в свои кабинки, и на двух этажах они вполне в состоянии пропустить. Ну, если они пропускают несколько больших трансаэровских самолета, которые близко прилетают по времени, то почему бы им не пропустить один большой эмиратовский самолет?».
    Как отработают пограничники и другие службы можно будет убедиться уже сегодня.

    Прокомментировать:


  • Папа-моряк
    Участник ответил
    Luthansa представляет специальный сайт, посвящённый авиалайнеру А380.
    Виртуальная экскурсия проходит по двум этажам авиалайнера.
    Среди языков экскурсии есть русский:
    http://a380.lufthansa.com

    Прокомментировать:


  • Woster
    Участник ответил
    Один день в авиакружке
    автор-Илья Ртищев

    Прокомментировать:


  • Woster
    Участник ответил
    Домодедово - Толмачёво. Видео из кабины экипажа
    автор NavLinn

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    А было время, аэропорты всего мира, открыв рот от изумления приветствовали НАШИ самолеты, с надписью СССР на борту. В принципе, ничего сенсационного, просто большой "батон". Нет никаких технических проблем создать еще раза в два - три больше. Вот только куда летать и чего возить.

    С уважением.
    Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 26-03-2012, 13:55.

    Прокомментировать:


  • Бубля
    Участник ответил
    В аэропорту Внуково приземлился Airbus A380



    Этот полет лайнер совершил без пассажиров – пока аэропорты только проверяют собственную готовность к приему подобных машин. Погоду в столице «летной» можно было назвать с большой натяжкой. Ожидая А380 в терминале, журналисты даже сомневались, что он прилетит. Однако гигант прибыл в Москву как и было запланировано в 14:00. Поистине немецкая точность. Самолет способен более 15 000 км лететь без дозаправки. Таким образом, на лайнере можно не только долететь до канадской границы, но и, сделав пару кругов на Оттавой, вернуться в аэропорт отправления. Пассажиры же в таком путешествии проведут в небе почти сутки.

    Подробнее - ЗДЕСЬ

    Прокомментировать:


  • Владислав Хасиков
    Участник ответил
    Петербургский аэропорт "Пулково" в пятницу готовится к аварийной посадке пассажирского самолета Ан-148, вылетевшего из Берлина, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах региона. "Самолет вырабатывает топливо, ждем его посадки", - сказал собеседник агентства.

    Прокомментировать:


  • uk85286
    Участник ответил
    Старый ролик ,но хороший. Вот что иногда черезмерный проффесионализм с экипажем делает. Экипаж Ил-86 до последнего не понимал, что забыл выпустить шасси.

    Прокомментировать:


  • uk85286
    Участник ответил
    Один из первых рейсов Аэрофлота на Ил-62 .1974год
    Радио-обмен диспетчера аэропорта Франкфурта и пилота рейса Аэрофлот 4554, Москва-Франкфурт.
    Диспетчер:
    - Борт 4554. Занять корридор 8 и снижайтесь на 1600 метров к третьему!
    Борт 4554:
    - Вас понял! Снижаюсь 1600 к третьему!
    Диспетчер:
    - Борт 4554! Полоса свободна! Посадку разрешил!
    Борт 4554:
    - Понял вас!Разрешили! Сажусь!
    ....не вписываеться по полосе и уходит на второй круг.
    Диспетчер:
    - Борт 4554! Вы что, никогда раньше не были во Франкфурте?
    Борт 4554:
    - Был, б$я! В 1944-ом, но тогда я не садился....!!!!

    Прокомментировать:


  • uk85286
    Участник ответил
    В России их продано бортов 8-10. Позиция собственника завода, мы с ним приятельствуем, мне хорошо известна. Если коротко, то пошли они на хрен со своей сертификацией, "откатами " и т.д. Хотит эта страна своим , посконным ,домотканным пользоваться-замечательно, не хотит и без нее на этот самолет желающих хватает. Грустно, но честно.
    С этой самолеткой , что называеться Бог Главного Конструктора в лоб поцеловал. Пилотировал его, уж так хорош, так хорош.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    По поводу стоимости сертификации тоже немного в курсе. Про ЛА-8, честно говоря не слышал. Кстати, а сколько их реально построено? То что прочитал по присланной Вами ссылке, выглядит очень и очень интересно. НО... Увы и ах дело не только в заявленных характеристиках и даже не в кознях ГОС НИИГА, МАКа или г-жи Анодиной. Для того чтобы потенциальный покупатель при сравнении товара произведенной известной компанией и коллективом энтузиастов ( а фактически это увы так и есть ) выбрал последнее, необходимо первые экземпляры фактически подарить....Ну и фактор "понтов" работает. У соседа по котеджному поселку Цесна или Пайпер, а у меня ЛА-8, пусть даже очень замечательный. Ну это как БМВ и Лада, пусть даже каким-то чудом превосходящая по всем параметрам. Так будет рассуждать основная масса частных покупателей с деньгами. Вопрос с госструктурами (МО, МЧС, МВД и т.д.) будет решаться есессно методом Березовского.

    С уважением

    Прокомментировать:


  • uk85286
    Участник ответил
    У меня несколько другое мнение. Уход из больших КБ конструкторов, был минимален. По хорошему, приличных маленьких самолеток придуманно немало. Дальше парадокс, Сесна к примеру за сертификацию 172 модели S и SP, с глас-кокпит, заплатила 10000 рублей,(создали при Росавиации ООО, перекачали туда бюджетные деньги и заплатили ими). ГОСНИИ ГА за сертификацию 1 этапа просит 400000 американских рублей. Этапов как минимум два. Завод выпускающий одни из лучших самолетов - амфибий в мире, частный , находящийся в Самаре, медленно охреневает от этих апетитов, потому как в США и Европе он сертифицировал свои самолеты по 450000 долларов за тип. Результат-до конца 2015 года вся продукция расписана на экспорт, и отличные амфибии, очень нужные на Северах , будут летать где угодно только не у нас. Называються они ЛА-8 http://www.aerovolga.com/obzor/
    А проклятым буржуинам отток усиливать и не нужно было, бо как говаривал "серый кардинал прихватизации"- Б.А.Березовский-"Зачем покупать всю отрасль , проще купить министра и топ-менеджеров. И отрасль Ваша."

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Согласен, в нашей стране самолет проще сконструировать и построить, чем сертифицировать. Боюсь Вы посчитаете меня параноиком)) Но я абсолютно убежден что делается это с целью максимально затруднить выход на рынок. Ну и что-бы окончательно заработать отрицательный имидж)) Мне кажется что охватившее всех в 90-х увлечение легкой авиацией, как Вы помните, существовали десятки КБ, большинство из которых иначе как шарашка не назовешь. Так вот, этот процесс был организован, и оплачен, с целью усилить отток кадров из серьезных КБ и НИИ, занятых, серьезными проблемами. ИМХО конечно.

    С уважением.

    Прокомментировать:


  • uk85286
    Участник ответил
    Чем Мы все, от бабушек на завалинке отличаемся. К примеру и рад бы я купить под первоночальное обучение наш самолет, хоть с одним , хоть с двумя двигателями. А НЕТУ!!!!!!!!!!!!!!!!!! И вынужден покупать у пиндосов, потому как они сертификат типа имеют а к примеру в этот http://images.yandex.ru/yandsearch?t...reask=1&lr=213 наш , посконный , с дальностью в 2100 км, с закрылками , оборудованный под ППП и заходам ИЛС- НЕ ИМЕЕТ.

    Прокомментировать:

Обработка...
X