Что характерно, даже с развернутым передним шасси самолеты садятся спокойно.
У меня в жизни было два взрыва переднего колеса на фурах. 1. на РЕНО, 2. на Вольво. Что в первый, что во второй раз с огромным трудом удержал машину на дороге, т.к. скорости были в районе 90 км/ч. Если честно, то в первый раз взрыв произошел на новой шине, причем низкопрофильной и достаточно известной фирмы на мировом уровне. Стремянками я по асфальту поскреб не мало. Успел просчитать что с машиной будет за доли секунд если я не смогу удержить машину. В перый раз потянуло в право в обрыв, второй на встречку. Оба раза взрывы балонов пробили кабину с пола в районе кресел, разнесли передние крылья, повредили все что под крылом можно повредить.
пы.сы. Страшно не тогда, когда колесо рвет, страшно становиться тогда, когда ты уже остановился выправив положение вещей, т.к. только тогда ты понимаешь, что могло произойти, если бы ты не предпринял те или иные действия. То есть сначало действуешь и спасаешь ситуацию, а уж потом размышляешь, что и как.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Полёты на самолётах
Свернуть
X
-
Наши журналыжники , порой пишут такое... На самом деле ничего страшного не случилось. Ну провернулась шина на колесе, бывает.
Прокомментировать:
-
Вообще то американцы заявили,что у этой модели выявлены недостатки и посерьезней.
Прокомментировать:
-
В аэропорту Ростова-на-Дону при выезде на взлетную полосу у самолета Boeing-737-500 слетела покрышка с колеса, сообщили РБК в пресс-службе Росавиации. В связи с произошедшим экипаж незамедлительно прекратил руление аварийного самолета, после чего судно было отбуксировано в ангар и из него вывели пассажиров. РБК 16:43
Колесо передней стойки шасси отвалилось у самолета, который должен был вылететь в Москву, во время выруливания на взлетную полосу, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах региона. "В 15.14 мск Boeing-737 рейс номер 206 сообщением Ростов-на-Дону - Внуково во время маневра лишился колеса", - сказал собеседник агентства. РИА Новости 16:06
Самолёт принадлежит авиакомпании "Sky Express".
И кому верить? У РБК - "слетела покрышка с колеса", а у РИА Новости - "Колесо передней стойки шасси отвалилось".
Хорошо, что жертв нет!!!
Прокомментировать:
-
-
Такой вариант малореален, по крайней мере я о таких случаях не слышал.
в Симферополе лет 15 назад.
Э: 85 449 Разрешите запуск.
Д: Разрешаю.
Э: 85449 Разрешите предварительный.
Д: Разрешаю.
Д: Борт 85449
Э: 85449 отвечаю.
Д: У вас второй пилот на борту?
Э: Минуточку...
Прокомментировать:
-
Вопрос к знающим людям: возможно ли, что при "просвечивании" на досмотре, содержащаяся в ноутбуке (фотоаппарате, телефоне и др.) информация будет повреждена или утеряна? И если такое возможно, то кто несет за это ответственность и в каком порядке?
Прокомментировать:
-
Еще один вариант старой летной пословицы, Нет земли,нет земли- полный рот земли.
Катастрофа Ан-24РВ а/к Катэкавиа в районе аэропорта Игарки
Дата: 03 августа 2010 г.
Место происшествия: Красноярский край, о. Игарский, близ аэропорта Игарки
Тип ВС: Ан-24РВ
Регистрация ВС: RA-46524
Экипаж выполнял заход на посадку в сумерках в СМУ (облачность, туман, дождь) по приводным радиостанциям (ОСП) с МК=117°. На посадочной прямой самолет задел верхушки деревьев в 477 м от входного торца ВПП и в 234 м правее ее оси. При дальнейших столкновениях с деревьями, землей и при движении по грунту он разрушился и загорелся. Полная остановка произошла в 140 м от места первого столкновения с деревьями. Выжили только члены экипажа (КВС, второй пилот и бортмеханик), получившие травмы легкой и средней тяжести. При отсутствии надежного визуального контакта с огнями приближения и огнями ВПП на ВПР командир экипажа вместо ухода на второй круг принял необоснованное решение о посадке. Уклонение от посадочного курса началось на удалении 1 500 м. Пролет БПРМ произошел на высоте 30 м вместо 55 м с продолжающимся уклонением вправо. И КВС и второй пилот сосредоточились на визуальном поиске ВПП, не контролируя курс и величины крена и приборной скорости. Запоздалая попытка перевести самолет в набор высоты была предпринята за 3 секунды до столкновения с деревьями, которое произошло на высоте 6 м, и эта высота соответствовала уровню входного торца ВПП. Переданное экипажу значение нижней кромки облаков 270 м не соответствовало действительности. В действительности нижняя кромка была ниже 100 м в условиях приземного тумана. В информации о фактической погоде о тумане сказано не было. Фактическая погода для захода на посадку по приводам была ниже минимума аэродрома, самолета и КВС.
Выводы комиссии, расследовавшей АП
Причиной катастрофы самолета АН-24РВ RA-46524 при выполнении захода на посадку в условиях, хуже метеорологических минимумов аэродрома, самолета и КВС для захода на посадку по системе ОСП, явилось непринятие экипажем своевременного решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимально безопасной высоты (100м) при отсутствии надежного визуального контакта с огнями приближения и огнями ВПП, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете.
Авиационному происшествию способствовали недостатки в метеорологическом обеспечении данного полета:
• Неоправдавшийся прогноз погоды по высоте нижней границы облаков, видимости и опасному явлению погоды – туману.
• Неточная информация о фактической погоде на глиссаде снижения в районе БПРМ с МК=117°, переданная экипажу за 40 минут до авиационного происшествия.
Прокомментировать:
-
Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщениеЯ себе реакцию экипажа и паксов "малыша" представляю!
Он сказал, у нас было ощущение, что огромная исполинская акула схватила наш самолет за крыло и потащала куда-то.
Прокомментировать:
-
Это правильно с любой стороны! Если внимательно читали, то речь идет о входе в здание аэровокзала, а не о "стерильной зоне". Вот там должен быть "полный" контроль! Ибо контроль на входе в "стерильную зону" это безопасность полета, там и вещи "просвечивают" и человека "просвечивают"(это для здоровья не хорошо, но удобнее чем "ощупывание", как в Шереметьево). То есть "тотальный" контроль!
А какого ч...а всех проверять, в том числе провожающих, входящих в здание аэровокзала? Ведь следующий шаг - обыск всех, въезжающих на автостоянку, сперва в аэропорт, а потом и у какого нибудь магазина! Причем это будут делать "частные охранники", а немилицияполиция! Ну а потом, как верно подмечено -
Мало ли завтра скажут всех раздевать на улице ради безопасности.
Прокомментировать:
-
Миш, а с другой стороны правильно. Мало ли завтра скажут всех раздевать на улице ради безопасности.
Прокомментировать:
-
Прокомментировать:
Прокомментировать: