Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Полёты на самолётах
Свернуть
X
-
Судя по погоде,экипаж этого Ту-134, тоже "искал землю." Все-таки крепкие машины в СССР делали, с сумашедшим запасом по прочности.
Прокомментировать:
-
Новогоднее поздравление Эйр Балтик, своим пассажирам http://www.youtube.com/watch?v=f-UinluQJpE
Прокомментировать:
-
Прокомментировать:
-
Можем вместе, тока у меня слезы чет не наворачиваются. Научите.Сообщение от Dr_AVI Посмотреть сообщениеЯ сейчас заплачу.
А я чё сделал?Сообщение от Dr_AVI Посмотреть сообщениеДевочка забыла горячее принести. Что, трудно было напомнить?
Это как надо делать в полете? Мне реверансы плясать перед стюардессой чтоль? А если заподозрят в тероризме из за этого? Нет уж увольте. Пусть свои обязанности выполняют сполна.Сообщение от Dr_AVI Посмотреть сообщение"Добрее надо быть и люди к тебе потянуться" (с)
А я ту при чем? Я что ли нанялся работу выполнять?Сообщение от Dr_AVI Посмотреть сообщениеА нашим - 50тр за безвылазные командировки
Ого,скажите мне, где можно купить билеты на самолет из Сургута за обозначенную сумму? Плац на поезде и то дороже.Сообщение от Dr_AVI Посмотреть сообщениеи общение с контингентом, который после 2*250 думает, что за 3тр он бог, царь, герой и неотразимый любовник.
Если бы я нашел в аэропорту Сургута 2*250, то я после этого уже явно ни куда бы не полетел. Тупо спать бы лег на втором этаже на лавках.
Прокомментировать:
-
Ни добавить , ни убавить. Обычно такие накладки у девчонок крайне редки. В своем деле 99,9% из них большие мастера. Говорю Вам линейный пилот. И за любовь к небу они расплачиваються даже больше , чем мы,пилоты.Сообщение от Dr_AVI Посмотреть сообщениеУ них в Тюмени (на базе) свой очень приличный цех бортового питания. Поэтому про питание на их бортах диаметрально противоположные отзывы.
Я сейчас заплачу.
Девочка забыла горячее принести. Что, трудно было напомнить?
"Добрее надо быть и люди к тебе потянуться" (с) :laughing:
В Emirates Airline бортпроводникам через пять лет работы авиакомпания оплачивает обучение в любом университете мира.
А нашим - 50тр за безвылазные командировки и общение с контингентом, который после 2*250 думает, что за 3тр он бог, царь, герой и неотразимый любовник.
Прокомментировать:
-
По Перцу (бывшему ДТВ) в 21:00 будней идет очень неплохой сериал "Авиакатострофы" (в оригинале "Пинатели жестянок", так называют американских инспекторов по расследованию летных проишествий). Хоть и говорят "не соврешь, красиво не расскажешь", но с профессиональной точки зрения к их выводам трудно придраться.
Прокомментировать:
-
У них в Тюмени (на базе) свой очень приличный цех бортового питания. Поэтому про питание на их бортах диаметрально противоположные отзывы.Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеЮ-Тейра там нет.
Я сейчас заплачу."Взялся за гуж, не говори, что не дюж." (с) Если говорить по другому, то пришел работать - РАБОТАЙ! Не можешь уходи сам или тебя уволят за косяки. Не нравится зарплата - проси повышение. НО! Работу ни кто не отменял.
Девочка забыла горячее принести. Что, трудно было напомнить?
"Добрее надо быть и люди к тебе потянуться" (с) :laughing:
В Emirates Airline бортпроводникам через пять лет работы авиакомпания оплачивает обучение в любом университете мира.
А нашим - 50тр за безвылазные командировки и общение с контингентом, который после 2*250 думает, что за 3тр он бог, царь, герой и неотразимый любовник.
Прокомментировать:
-
Я бы очень хотела, если у Вас просто поводов не возникало бы писать про авиакатастрофы!Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщениеЯ больше не буду
И здесь можно будет просто разглядывать фотографии самолетов, читать интересные авиационные истории, анекдоты про стюардесс, советы как победить авиафобию, или, к примеру, обсуждать бортовое питание.
Но ведь катастрофы и другие проишествия с самолетами время от времени происходят, поэтому информация очень важна! Пишите-пишите ))).
Прокомментировать:
-
Ю-Тейра там нет.Сообщение от Dr_AVI Посмотреть сообщениеЭто беда всех авиакомпаний (Трансаэро, S7, Utair и другие) не имеющих своих цехов бортпитания и получающих его у Ист-лайна в аэропорту Домодедово. Не даром Трансаэро вместо с Люфтганзой строят свой цех.
"Взялся за гуж, не говори, что не дюж." (с) Если говорить по другому, то пришел работать - РАБОТАЙ! Не можешь уходи сам или тебя уволят за косяки. Не нравится зарплата - проси повышение. НО! Работу ни кто не отменял.Сообщение от Dr_AVI Посмотреть сообщениеБортпроводниками работать не просто, особенно на возвратных рейсах. Вставать рано, все время на ногах. Самые лучшие работают в бизнес классе и на международных маршрутах. На внутренних - все остальные.
Прокомментировать:
-
Ginger,
Самый общеупотребимый государственный язык Индии - английский и имеет статус государственного
Практически все индусы знают английский.. но понять их бывает действительно тяжело и кивание головой в разговоре. от плеча до плеча ... сбивает
Ну... а кто не знает... тот не летает на самолетах...нищета там конечно страшная...хотя есть и очень богатые люди и прекрасные гостиницы и рестораны...
и это при лежащих на улицах коровах и потоках грязи....и спящих на тротуарах людей...
Прокомментировать:
-
Сообщение от Ginger Посмотреть сообщениеСообщение от Dr_AVI
Вы считаете, что стюардесса психотерапевт и должна побеседовать с каждым пассажиром, который отказывается от еды?
Нет, я так не считаю. Это просто штрих, зарисовка из моей жизни, мне показалось, что это по теме "Полеты на самолетах", что это немного "разбавит" тему, перенасыщенную историями авиакатастроф и переполненную разными техническими подробностями, которые мне иногда просто не понять, хотя я и люблю заглядывать сюда.
Я больше не буду
Прокомментировать:
-
Нет, я так не считаю. Это просто штрих, зарисовка из моей жизни, мне показалось, что это по теме "Полеты на самолетах", что это немного "разбавит" тему, перенасыщенную историями авиакатастроф и переполненную разными техническими подробностями, которые мне иногда просто не понять, хотя я и люблю заглядывать сюда.Сообщение от Dr_AVI Посмотреть сообщениеВы считаете, что стюардесса психотерапевт и должна побеседовать с каждым пассажиром, который отказывается от еды?
Единственный прокол стюардессы - это то, что она не смогла спросить по-английски пассажира о том, что он будет есть, когда он попытался заменить еду, и не поняла его ответов. Но другие пассажиры-то поняли! Он говорил на хорошем английском, кроме чалмы был одет в костюм, и никак не выглядел басурманином. Но стюардесса с помощью других пассажиров прекрасно справилась с ситуацией, пошла навстречу и принесла вегетарианской еды из бизнес-класса, чего, может, и не должна была делать согласно инструкции, и все остались довольны! И девушка-стюардесса разулыбалась, что угодила этому странному пассажиру, и индус наелся, и, по-моему, даже люди с соседних кресел расслабились и отвлеклись от тревожных настроений, во всяком случае, некоторые приняли живейшее участие в этой пустяковой истории. Все закончилось отлично, и я об этом написала.Сообщение от Dr_AVI Посмотреть сообщениеА решать проблемы басурман, не знающих сами чего хотят, говорящих зачастую на очень скверном английском - это по остаточному принципу, когда все остальные накормлены и кто-то другой отказался от еды.
Ну да ладно, пусть и дальше пишут профессионалы, а мы почитаем )).
Прокомментировать:
-
Мы пару раз летали с этой компанией из Анапы и Геленджика: абсолютно все вопросы были решены без переживаний неприятных со стороны пассажиров, включая нормальное питание.Сообщение от Dr_AVI Посмотреть сообщениеЮ-Тэйр и все тут. Кормить эта компания вааще не собирается. Кормят по принципу "на от .бись".
Прокомментировать:
-
Вы считаете, что стюардесса психотерапевт и должна побеседовать с каждым пассажиром, который отказывается от еды?Сообщение от Ginger Посмотреть сообщениеНо стюардессы Аэрофлота говорят по-английски еще хуже, чем я! Дело в том, что со мной рядом сидел индус в чалме. Он стал отказываться от еды, я спросила, почему, и он сказал, что он вегетарианец, не ест ни мяса, ни рыбы! Аэрофлот предусматривает такие случаи, и ему надо было за сутки до рейса сделать специалный заказ еды на сайте Аэрофлота или по телефону. Можно даже заказать питание для беременных, детское питание, или диетическое. Но товарищ этим не обеспокоился и сидел грустый и голодный. А ведь в самолете после взлета, точно также, как и в поезде, когда тот уже тронулся, сразу же чувствуешь зверский голод! Видимо, от волнения )).
У нее 30 других пассажиров, которые хотят поесть, попить, поговорить и т.п. Самолет не ресторан, количество рационов грузят на борт по количеству пассажиров и членов экипажа.
В должностной инстукции у бортпроводника написано, что она обязана выдать бортовое питание и напитки заказанного вида. Если пассажир настаивает на замене вида бортового питания, должна попытаться решить эту проблему. А решать проблемы басурман, не знающих сами чего хотят, говорящих зачастую на очень скверном английском - это по остаточному принципу, когда все остальные накормлены и кто-то другой отказался от еды.
Прокомментировать:

Прокомментировать: