Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Полёты на самолётах

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Dr_AVI
    Участник ответил
    Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщение
    Имеется ввиду Селектор запирания дверей основных и запасных выходов. В положении "на земле" стоит блокировка, в "воздухе" блокировка снята, двери и запасные выходы находятся в полной готовности к эвакуации. В АФЛе стюардессы с хорошим чувством юмора на звонок пилотов иногда отвечают - "Центр управления "Armed", "Disarmed" слушает".
    Иначе говоря этот переключатель отвечает за режим срабатывания аварийного трапа.
    В первом положении аварийый трап автоматически раскрывается при открытии двери.
    Обычно в это положение его переключают после запуска двигателей.
    В некоторых компаниях команда на это действие подается, в некоторых нет.
    Во втором - аварийный трап надуется только после того, как будут проделаны определенные действия (дернут за рычаг, нажмут кнопку, ударят по трапу и т.п., в зависимости от модификации трапа и воздушного судна).
    В этом положении переключатель устанавливают на земле, чтобы при открытии дверей аварийные трапы не вывалились.
    Хотя, при неосторожном обращении, трапы бывает все равно выпадают. Они одноразовые (как презервативы ), поэтому после срабатывания трап необходимо менять.

    ---------- Добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:27 ----------

    Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
    На старом добром Ту-154 безо всяких селекторов прекрасно обходились, приходила стюардесса и открывала/закрывала дверь. Отсюда и интерес к пресловутому селектору.
    На Ту-154 трапы автоматически не надуваются при открытии двери. Это увеличивает время покидания людей при аварийной ситуации.

    Прокомментировать:


  • Б747
    Участник ответил
    Хотелось бы верить на эту надежду. Хотя что то верится с трудом,на этом фоне АК Ю-Тэйр заключила контракт на поставку в течении 2011-2015гг 40 А320.

    Прокомментировать:


  • uk85286
    Участник ответил
    На старом добром Ту-154, совсем другая идеология покидания самолета. Там стюардессы еще до рейса поднимали стопоры (флажки) аварийных люков и проверяли снятие чеки с баллонов с воздухом для аварийных трапов. время было другое., да и нормативы покидания ВС тоже

    ---------- Добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:03 ----------

    Так по мнению разработчиков-рекламистов будет выглядеть "надежа и опора Российского авиапрома МС-21"

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    На старом добром Ту-154 безо всяких селекторов прекрасно обходились, приходила стюардесса и открывала/закрывала дверь. Отсюда и интерес к пресловутому селектору.

    Прокомментировать:


  • uk85286
    Участник ответил
    Имеется ввиду Селектор запирания дверей основных и запасных выходов. В положении "на земле" стоит блокировка, в "воздухе" блокировка снята, двери и запасные выходы находятся в полной готовности к эвакуации. В АФЛе стюардессы с хорошим чувством юмора на звонок пилотов иногда отвечают - "Центр управления "Armed", "Disarmed" слушает".

    Прокомментировать:


  • Дмитрий Неважно
    Участник ответил
    Рискну предположить, что переключают двери в разные режимы. Где-то читал, что если дверь открыть не в том режиме, то автоматом должен вылететь надувной трап.

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от Человек Посмотреть сообщение
    А не поясните, уважаемый Михаил, почему именно конкретный селектор вас с Вашей дражайшей супругой интересует?
    Поясню. Смысл большинства отдаваемых на реке команд понятен. Хотелось понять смысл команд, отдаваемых в самолете. Заканчивай офф-топ, если сказать нечего. Незачем тему забалтывать!

    Прокомментировать:


  • Роман Аниканов
    Участник ответил
    А не поясните, уважаемый Михаил, почему именно конкретный селектор вас с Вашей дражайшей супругой интересует?

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от Человек Посмотреть сообщение
    Я так думаю, что имеется в виду устройство под названием Селектор - переключатель, позволяющий выбрать одно из существующих положений...
    (лат. selector — сортировщик, от seligo — избираю, выбираю)
    Роман! Общелингвистическое значение слова "селектор" мне хорошо известно. Нас с супругой интересует какой конкретный селектор и для чего переводят перед взлетом и после посадки. Если сказать нечего, оффтопить не стоит.

    Прокомментировать:


  • Роман Аниканов
    Участник ответил
    Я так думаю, что имеется в виду устройство под названием Селектор - переключатель, позволяющий выбрать одно из существующих положений...
    (лат. selector — сортировщик, от seligo — избираю, выбираю)

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от Б747 Посмотреть сообщение
    Может команда: Двери в положение АРМ.
    Нет, именно селектор. Перед взлетом - "в положение "Armed" (вооружено, взведено, заряжено), после посадки - "в положение "Disarmed" (разоружено, на предохранителе, разряжено)...

    Прокомментировать:


  • Б747
    Участник ответил
    Сообщение от Ира с Герцена Посмотреть сообщение
    Внимание бортпроводникам, перевести селектор..."
    Может команда: Двери в положение АРМ.

    Прокомментировать:


  • Ира с Герцена
    Участник ответил
    Ну... когда по громкой связи "Внимание бортпроводникам, перевести селектор..."

    Прокомментировать:


  • Б747
    Участник ответил
    Сообщение от Ира с Герцена Посмотреть сообщение
    что за селектор требуется переводить в начале и конце рейса?
    Какой селектор?Поясните.

    Прокомментировать:


  • Ира с Герцена
    Участник ответил
    А вот объясните мне, бестолковой, что за селектор требуется переводить в начале и конце рейса?

    Прокомментировать:

Обработка...
X