Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Беломорско-Онежское пароходство Министерства речного флота РСФСР (1940-1991)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
    Запас топлива 169т. Скорость 8-9 узлов.
    http://www.flagmanshipping.com/content/volgo-don
    Вероятно, это уже "оморяченные" "Волго-Доны". У В.А. Евстифеева ( "Судостроение", 1971 год) речь идет об "истинных" "В-Д". Там как раз рассматривается вероятность выхода "В-Д" в соответствующие погоды на прибрежно-морские участки. В добрые старые времена "ВД" имел разряд "О" Речного регистра. Сие значится в любом справочнике по речным судам советских времен. А 50-100 миль даже "Волго-Балтам" не позволялось... Впрочем, если ныне "Окские" "по Белу морю ходют"....Посему и тонут речные посудины как по графику Нептуна...

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    evs62,

    ВД класс река-море и может эксплуатироваться р-нах Балтийского, Северного и Средиземного морей... но есть ограничения по высоте волны кажется до 3-х м и по удалению от порта убежища 50-100 миль

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    avm2204,

    Сколько ВД брал топлива и какой суточный расход? скорость ?
    Запас топлива 169т. Скорость 8-9 узлов.

    Прокомментировать:


  • avm2204
    Участник ответил
    Самый точный справочник - судовая документация ( там еще помню по мимо цифр-куча раскладных листов на синей миллиметровке с чертежами ).
    Вот это - похоже на начальные листы из нее http://russrivership.ru/ships/22

    Хотя и там многие цифры сомнения вызывают ...после Волго-Балтов - запас топлива на ВД -мне казался намного большим.А по справочникам - он даже меньше ?!

    По питьевой воде ...на Волго-Балтах под нее еще нулевой балластный танк использовали - а это еще 70 тонн воды . В справочниках этой цифры конечно нет .


    п.с.Судовой журнал - на память с парохода домой забрал ...паспорт не отдали .
    Последний раз редактировалось avm2204; 04-12-2011, 11:43.

    Прокомментировать:


  • avm2204
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    avm2204,

    Сколько ВД брал топлива и какой суточный расход? скорость ?
    Это 15 лет назад было ...цифры и не помню уже толком .Ходили обычно экономичным ходом ( узлов 7 -8 наверное ) - тогда еще не было валютных окладов ...тише едешь-больше денег. Бункеровались обычно в Пирее .
    С Волго-Балтов расход помню ( на них больше всего ведь и работал ) - в среднем 3,5 тонны в сутки ...если гонялись то возрастал до 5 - 5,5 тонн

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    Согласно справочника В.А.Евстифеева, "Волго-Дон" берет 152 тонны топлива, воды и масла. Отдельно информации нет. Автономность -15 суток.
    Теперь хотелось бы узнать как обстоят дела в реалиях...Скорость дается 20 км/час, т.е около 11 узлов..
    Тогда о какой Кубе можно говорить...
    Переход севером. при такой скорости. 22-23 дня..при условии нормальной погоды... минус еще штормовой запас топлива...
    Даже при проходе югом..с бункеровкой на Азорах... все равно не получается...

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Сколько ВД брал топлива и какой суточный расход? скорость ?
    Согласно справочника В.А.Евстифеева, "Волго-Дон" берет 152 тонны топлива, воды и масла. Отдельно информации нет. Автономность -15 суток.
    Теперь хотелось бы узнать как обстоят дела в реалиях...Скорость дается 20 км/час, т.е около 11 узлов..

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    Фото - ретро. Петрозаводская "Комета" в Вытегре". 1970-е годы.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    avm2204,

    Сколько ВД брал топлива и какой суточный расход? скорость ?

    Прокомментировать:


  • avm2204
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    Спасибо. Отличные снимки. Но никак не укладывается в голове, что "Волго-Доны " в Италию ходят.. Хотя проскочила как-то в сети информация о рейсе "ВД" ...на Кубу.
    Пожалуйста ...но снимки не очень . Зенит ЕТ покупал уже после развала СССР ...качество также развалилось . Насчет Кубы не знаю....но в Бомбей за чаем нас хотели послать .

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от avm2204 Посмотреть сообщение
    БОПовский Волго-Дон в Коринфском канале ...потом с машинами из Италии.
    Спасибо. Отличные снимки. Но никак не укладывается в голове, что "Волго-Доны " в Италию ходят.. Хотя проскочила как-то в сети информация о рейсе "ВД" ...на Кубу.

    Прокомментировать:


  • avm2204
    Участник ответил
    БОПовский Волго-Дон в Коринфском канале ...потом с машинами из Италии.
    Капитану на этом пароходе было почти 70 лет...
    Вложения
    Последний раз редактировалось avm2204; 03-12-2011, 18:29.

    Прокомментировать:


  • avm2204
    Участник ответил
    Мне стармехи - практически непьющие попадались ...да в принципе и вся машинная команда целиком . Больше всех обычно пили радист и капитан . Кто все-таки иногда выпивал ...к вахте должен был быть трезвым как стекло.Были редкие исключения - когда зависали по месяцу в Болгарии или Румынии ...тут уж больше народу конечно расслаблялось но все равно- не в ущерб работе.Раньше чтоб попасть на визу - надо было отработать несколько лет на ВВП без замечаний и нарушений трудовой дисциплины ...так что любителей спиртного и таким образом немного отсеивали .С резким падением объема грузов на ВВП и массовым переводом флота на заграничные линии - такой "фильтр" работать перестал.

    Прокомментировать:


  • NWO
    Участник ответил
    Сообщение от avm2204 Посмотреть сообщение
    Там где я работал - скромнее было ...зайдешь в каюту ко второму механику - а он в столике дверцу откроет и спрашивает пустоту : кто бутылку водки сп...л ? И так каждый день ... Еще он любил квасить со вторым штурманом ( обоим за пятьдесят было ) сидят пьяные - слушают магнитофон с Таней Булоновой и плачут ..от чувств.
    Экипажи разные бывали. Есть "твой", а есть тот, в котором ты ждешь свой, приехав пораньше. Подменные экипажи - страшное дело. Я отбирал у стармеха спирт и выливал его. Он прятал его в сейф. Я открывал сейф и выливал спирт... Потом он стал прятать ключ от сейфа, но забыл куда. Потом зашитый мастер развязал. Потом развязали остальные колеблющиеся..)) Потом к радисту прилетели инопланетяне, чтобы заключить с ним дорогой контракт. На борту было 4 человека, которые, обалдев от недосыпа, делали все, чтобы доехать до дома. Второй механик (я), Страшный помощник, второй помощник (первый раз пошел вторым) и кок.
    Хороший был опыт. Жизненный. Много для себя понял тогда.

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил
    Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
    Когда "Амур-2511" был еще БОПовским, он принимал участие в тушении пожара на каком-то "Балтийском" или "Волго-Балте" в Черном море.
    Причина пожара проста: У старпома из-под раковины полезли черти и он, разложив там костер, решил уничтожить их праведным огнем.
    Это не байка, правда не в тему, на одном из Волготанкеровском толкаче, заходят в рубку, а там НИКОГО, капитан, а вахта была его, гуляет по барже...

    Прокомментировать:

Обработка...
X