Сообщение от NWO
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Беломорско-Онежское пароходство Министерства речного флота РСФСР (1940-1991)
Свернуть
X
-
-
Сообщение от evs62 Посмотреть сообщениеВ КАСПАРе ст. матрос однажды зайдя к себе в каюту увидел сидящего у него на столе черта, запрокинувшего нога на ногу, и приветливо сказавшего: Заходи.
Причина пожара проста: У старпома из-под раковины полезли черти и он, разложив там костер, решил уничтожить их праведным огнем.
Прокомментировать:
-
Сообщение от avm2204 Посмотреть сообщениеВ те годы еще и новая мода пошла - поршня алюминиевые крыльчатки от насосов или клинкеты бронзовые - заграницей в металлолом сдавать за валюту .
Это касалось в основном экипажей - новой формации...Среди старых- расценивалась как диверсия .
Встречавшиеся мне БОПовские пароходы в этом не были замечены. В годы моей работы механики готовы были помочь в экстренных ситуациях железкой и советом абсолютно безвозмездно. Архангелогородцы были такими же "безбашенными", а вот некоторые остальные (не буду уточнять) готовы были вынести последнее с парохода, за несколько лишних бумажек немецкой печати.
Хотя, опять же. Времена меняются, наверно.
Я говорю про то время, когда я работал на бывших БОПовских судах и с бывшими БОПовскими кадрами. Там не все было однозначно, но хорошие и правильные люди остались, а пьянь и "наездники" ушли.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеЭто не мой старпом. С "Балтийского 5". У нас на 36-м стармех чертей гонял по машине. Тоже на банановой линии.
Прокомментировать:
-
Сообщение от avm2204 Посмотреть сообщениечего это старпом за борт - упасть собирался ? Колпит воровал ?
Прокомментировать:
-
Vitalis Merta,
А чего это старпом за борт - упасть собирался ? Колпит воровал ?
Прокомментировать:
-
Сообщение от NWO Посмотреть сообщениеНу, да. А тут, получается, было вообще две "предпродажные подготовки": сначала БОПовская, потом еще чья-то.
Это касалось в основном экипажей - новой формации...Среди старых- расценивалась как диверсия .
Прокомментировать:
-
Сообщение от avm2204 Посмотреть сообщениеНа большинстве пароходов - годами копили ЗИП..имущество разное ну и улучшали конструкцию как могли . Перед продажей-передачей ...борт заходил в РЭБ появлялись механики-наставники и руководили "обратным процессом" . Обычно на любом Волго-Балте было по 10-12 запасных поршней к ГД ...оставалось - 2-3 ...головок цилиндров минимум по 6 было ...после предпродажной подготовки - 1-2 ...ну и все остальное в примерно такой же пропорции и по всем видам снабжения .
пс. в личку ответил
Прокомментировать:
-
Сообщение от NWO Посмотреть сообщениеГоворят, был ушатан и разграблен жутко. На весь экипаж - одна телогрейка
пс. в личку ответилПоследний раз редактировалось avm2204; 02-12-2011, 15:45.
Прокомментировать:
-
Сообщение от avm2204 Посмотреть сообщениеПробоина на Волго-Балте 183 ..
Стояли рядом у Скагена, погоду ждали. Говорят, был ушатан и разграблен жутко. На весь экипаж - одна телогрейка... Было это примерно в 1997-1998 годах.
ps Проверьте, пожалуйста, личные сообщения.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от evs62 Посмотреть сообщениеВ Регистровой книге есть "Балтийский-40" п/п Астрахань, наверное зто он и есть.
Прокомментировать:
-
Сообщение от mantula Посмотреть сообщениеПрикольный пароход. За мое там пребывание : потерян якорь (сделали муляж), срезали мачту в Архангельске - об гр.стрелы др. парохода, чуть не погубили двоих гонцов при подъеме мотобота (порвали таль по пьяни), несколько обесточек там, где нельзя обесточиваться, роды старпом принимал у жены, другого старпома (я лично участвовал) выкидывали с кормы за борт ночью(но не выкинули - пожалели) и повальное бегство с судна...меня и сунули туда затыкать дыры, но не тут-то было
Прокомментировать:
-
Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеВ свое время, к сожалению, не интересовался суденышками, которые строились в Петрозаводске. Ныне собрать информацию о судостроении на ПРЭБ флота в советский период можно только по справочникам о серийных судах того времени.
Прокомментировать:
Прокомментировать: