Старпом сухогруза «Пяльма» Евгений Кизимов, пропавший с судна в Ростовской области, до сих пор не найден.
Об этом «Республике» сообщил оперуполномоченный водного отдела транспортной полиции по региону.
— Продолжаются масштабные поиски и на суше, и на воде. Задействовано множество людей и судов, — рассказал представитель правоохранительных органов. По словам полицейского, отрабатываются несколько версий произошедшего, но каких именно, он сказать не захотел.
Между тем в МЧС Ростова-на-Дону о пропавшем карельском моряке ничего не известно. Однако, как нам рассказал один из работников ведомства, вот уже на протяжение многих дней в реке ищут тело утонувшей девочки, и, если бы та же участь постигла Евгения Кизимова, он бы уже был обнаружен.
— Более ста километров реки прочесывается нашими сотрудниками, — сообщили в МЧС. — Пока что было поднято со дна лишь тело молодой женщины.
Напомним, 25-летний житель Пудожского района Евгений Кизимов, работающий старшим помощником капитана на грузовом судне «Пяльма», пропал 18 августа в Ростовской области во время рейса . Как утверждает его девушка Юлия, последний раз молодого человека видели на корабле в районе часа дня, а через три часа, когда сухогруз пришвартовался в порту Ростова-на-Дону, на борту его уже не было.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Беломорско-Онежское пароходство Министерства речного флота РСФСР (1940-1991)
Свернуть
X
-
Сообщение от Ptzwc Посмотреть сообщениеДвина" 433 проекта. В составе флота БОПа с 1961 по 1989 гг. работала на рейде пристани Повенец, потом МРЭБ.
Сейчас стоит на Бараньем Берегу в Петрозаводске.
Прокомментировать:
-
"Двина" 433 проекта. В составе флота БОПа с 1961 по 1989 гг. работала на рейде пристани Повенец, потом МРЭБ.
Сейчас стоит на Бараньем Берегу в Петрозаводске.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеПримерный список судов пароходства на момент его создания, 1940 год.
43. пароход Ударник
приписан к Медвежьегорску
35. пароход Рабочая надежда
46. пароход Чекист
Пароход «Речной» на Сегозере, скорее всего, был передан от БОПа. Построен в 1914 г.
И, наоборот, некоторые суда были переданы от Кареллессплава БОПу — в-основном, флот озера Сегозера («Сегозерец», «Стремительный» и т.п.).
Из старых пароходов еще были "Уница" (1893, Швеция), "Бланкет" (1914), "Нюхча" (Голландия, 1907), но они, скорее всего, были получены от других организаций.
2 октября 1956 года с пассажирским пароходом БОПа «Чапаев», совершавшим рейс Сегежа-Надвоицы-Полга, столкнулся мотокатер типа Т-63 сплавной конторы «Молодежный» (следовавший в Дуброво с кошелем), капитан которого пытался проскочить перед «Чапаевым». Погибли капитан и механик мотокатера, «Чапаев» не пострадал.
Прокомментировать:
-
Интересно, что в 1964 году "Смелый" и "Отважный" значатся, как работающие на Елмозере, видимо, на небольшом озере в Медвежьегорском районе.
Из предыстории некоторых боповских судов - в списке среди паровых товарно-пассажирских и грузовых судов Прионежского рупвода на июль 1919 г. значатся (приведу все, хотя, часть боповскими не были)
Название судно Водоизмещение, т Размер (длина фут, дюйм) (ширина, фут, дюйм) Осадка (четвертей, вершков) Род движителя Скорость хода вниз, вверх, озеро, канал Грузоподъемность в тыс. фут.
«Володарский» 560 180 - 26 6 - колесн. 15 12 18 - 11,150
«Урицкий» 520 180 - 25 6 6 - т 15 12 20 - 10,825
«Свердлов» 530 173 6 26 6 6 - т 15 10 20 - 9,925
«Коммунар №5» 530 12с 4 2с 3' нос 4 ф. корм. 5 ф. винт
«Стерлядь» 180 110 - 19 - 5 винт. 15 12 - 10 3,350
«Форель» 180 110 - 19 - 5 т 15 12 - 10 3,350
«Тарань» 122 104 - 17 9 4 т 12 10 - 9 2,725
«Бебель» 340 141 - 19 6 6 - колесн. 15 10 20 - 6,500
«Роза Люксембург» 173,5 112 - 17 6 6 - винт. 13 10 18 - 2,150
«Карл Маркс» 457 143 - 26 - 6 т 13 10 - 8 17,500
«Энгельс» 350 116 - 23 6 6 - Т 11 8 - 8 12.250
«Лассаль» 352,5 124 - 24 - 6 - т 12 10 18 - 7,500
«Карл Либкнехт» 173,5 120 - 21 2 7 - т - - 18 - 4000
«Товарный»
«Кузьмин-Олонецкий»
«Радищев»
Среди списка буксиров (около 200) названий судов (в основном, рыбьи), схожих с судами БОПа почти нет, хотя их могли и переименовать потом.
Прокомментировать:
-
Внутренние водные пути БОПа. Малые озера.Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 15-08-2012, 21:59.
Прокомментировать:
-
Водные пути БОПа. Малые озера Карелии. Сегозеро. Материал из Википедии.
Сегозеро
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Сегозеро
Lake Segozero NASA.jpg
Координаты: Координаты: 63°18′00″ с. ш. 33°45′00″ в. д. (G) (O) (Я)
Показать географическую карту63°18′00″ с. ш. 33°45′00″ в. д. (G) (O) (Я) (T)
Расположение
Карелия
Площадь
815 км²
Наибольшая глубина
97 м
Средняя глубина
23,3 м
Вытекающие реки
Сегежа
Сегозеро (Республика Карелия)
Blue pog.svg
Сегозеро
Сего́зеро — крупное озеро в Карелии (с карельского языка переводится как светлое озеро), относится к бассейну Белого моря.
В 1957 году превращено в водохранилище (площадь — 815 км², глубина — до 97 м). Площадь до создания водохранилища — 753 км² (с островами). Береговая линия озера изрезана. На озере более 70 островов. Ледостав наступает обычно в декабре, вскрытие — в мае.
Из озера вытекает река Сегежа, впадающая в Выгозеро. Преобладают возвышенные, каменистые, почти сплошь покрытые хвойным лесом берега, практически необжитые и труднодоступные.
В Сегозере обитают 17 видов рыб: лосось, палия, ряпушка, сиг, хариус, щука, плотва, язь, гольян, уклея, лещ, налим, девятииглая колюшка, окунь, ёрш, бычок-рогатка, подкаменщик.
В 1952—1954 годах ихтиологи завозили в Сегозеро икру ладожской корюшки и онежского судака. Существовали реальные намерения создать в Сегозере стадо знаменитой севанской форели. Сейчас на озере работает Сегозерское форелеводческое хозяйство (принадлежит российской рыболовецкой группе «Русское море»).
Впервые животный и растительный мир озера был описан в отчётах экспедиции Г. Ю. Верещагина, работавшей на территории Карелии в период с 1919—1924 годах и изучившей более 110 уникальных озёр.
Берега озера — этническая территория сегозерских или паданских карел.
Содержание
1 Судоходство
2 Топографические карты
3 См. также
4 Примечания
Судоходство
В 1920—1930-е годы озеро активно осваивалось. У Паданского уездисполкома, Северо-западного речного пароходства, трестов «Кареллес» и «Желлес» имелись пароходы «Густера», «Тугун», «Имандра», «Экспортлес-25» и другие, которые осуществляли грузопассажирские перевозки. Курсировали моторные лодки Паданского райисполкома и предпринимателя Варопинского по линии Великая Губа — Паданы[1].
19 октября 1941 года на озере артиллерийским огнем финнов был потоплен грузопассажирский пароход «Имандра» с эвакуируемыми жителями Падан — удалось спастись, в основном, только тем, кто прыгнул в воду и смог добрался до берега вплавь. Во время войны на Сегозере погиб и капитан «Экспортлеса» Антон Пантелеев.[2].
В послевоенные годы годах на озере Сегозеро работала пассажирская линия Великая Губа — Паданы — Каличный остров на пароходе «Речной», перевозки осуществляло Беломорско-Онежское пароходство.
В 1960—1980-х годах на Сегозере работали буксиры для лесосплава Беломорско-Онежского пароходства и Паданского леспромхоза «Смотрящий», «Сегозерец», «Грозный», «Стремительный» (проект 73), а также небольшие рыболовецкие суда.
Также в 1930—1950-х годах поверхность озера служила для посадки гидросамолетов летом и ледовой площадкой для самолетов зимой.
Прокомментировать:
-
Реконструкция гидротехнических сооружений Беломорско-Балтийского канала продолжится.
Работы по реконструкции канала финансируются из федерального бюджета. В 2012 году на них предусмотрено выделить 1 миллиард 80 миллионов рублей. На эти средства реконструируют гидросооружения и водосборные плотины, появится интегрированная цифровая сеть. Одновременно строится жилье для сотрудников, обслуживающих канал.
Реконструкция позволит привести гидротехнические сооружения канала к нормативным требованиям. В этом году после окончания навигации начнется второй этап работ, в рамках которого также предусмотрено возведение новых жилых домов для персонала.
Правительство Карелии заинтересовано в привлечении крупных федеральных инвестиций, готово оказывать необходимую помощь ФБУ «Беломорканал» и продолжит взаимодействие с Федеральным агентством морского и речного транспорта.
Общая протяженность канала составляет 227 км, в его состав входит 121 гидротехническое сооружение: шлюзы, плотины, дамбы, водоспуски и другие объекты. 77 сооружений внесены в перечень критически важных объектов государства. Ежегодно по Беломорканалу перевозится 500 тысяч тонн грузов, но за последние три года наблюдался рост перевозок.
Подробнее: http://karelinform.ru/?id=31867#ixzz20gtEHN8oПоследний раз редактировалось Vitalis Merta; 15-07-2012, 15:19.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Ptzwc Посмотреть сообщениеПравда, у ООО СК "Беломорско-Онежское пароходство" из Петрозаводска почему-то род деятельности - деятельность автомобильного грузового транспорта. такая вот трансформация.
Прокомментировать:
-
Еще есть ООО "БОП", которое регулярно поздравляет в региональных газетах работников речного и морского флота с праздником.
Правда, у ООО СК "Беломорско-Онежское пароходство" из Петрозаводска почему-то род деятельности - деятельность автомобильного грузового транспорта. такая вот трансформация.
Прокомментировать:
-
ООО "ПЕТРОЗАВОДСКАЯ СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ" - ПРЕЕМНИК БОПа.
ООО «Петрозаводская судоходная компания» в настоящее время является основным карельским перевозчиком лесной продукции для карельских комбинатов в Кондопоге, Сегеже, и Лахденпохья и выработанных карельскими карьерами нерудных материалов для их перевозки в центральные и северо-западные районы РФ.
Образованная в 2006 году ООО «Петрозаводская судоходная компания», по сути, стала приемником знаменитого в прошлом Беломорско-Онежского пароходства, подхватив эстафету грузоперевозок и технического обслуживания флота на Онежском озере. В настоящее время компания располагает сухогрузным флотом (суда типа Невский, Волго-Балт, Балтийский, лихтер и лихтер-площадка и т. д.), буксирными судами и плавкранами, а так же причальной стенкой и грузовой площадкой.
Наша компания осуществляет обслуживание собственного и заходящего в Онежские воды флота других компаний такими видами работ как ремонт корпусов, двигателей и механизмов, девиационные работы, испытание спасательных средств, а также снятие с судов «грязных вод» и мусора. Буксирное судно «Шахтер» обеспечивает аварийно-спасательное обслуживание вплоть до январского ледостава на Онежском озере. Неоднократно, во время разбушевавшейся стихии, т/х «Шахтер» выходил в озеро, спасая попавшие в беду суда.
Входящий в состав Петрозаводской судоходной компании Северный грузовой порт (ул. Зайцева, 60), в настоящее время является крупнейшим в Петрозаводске комплексом по перевалке грузов. На территории порта производилась сборка крупногабаритных узлов для сооружения грузового причала в Кижах и строительства других объектов на островах Онежского озера. Отсюда отправляется карельский камень–валунник, на реконструкцию причальных сооружений морского порта в Санкт-Петербурге, шлюзовой системе Волго-Балтийского канала, готовящихся к юбилею реконструируемых объектов г. Ярославля. Здесь же, впервые в истории порта, осуществлена погрузка продукции карельских производителей (древесных топливных гранул) на Данию и Швецию. На территории порта накапливаются песок и щебень различных фракций для реализации строительным и дорожным фирмам г. Петрозаводска, а так же обладателям дачных участков. В порту организована перевалка лесных грузов и зерна, перевозимого с южных регионов страны на экспорт.
В Петрозаводской судоходной компании трудятся более 200 работников, многие из них являются мастерами своего дела. Небольшой по численности управленческий аппарат сумел организовать эффективную деятельность всего предприятия. В трудные моменты «кризисного» периода компания сумела сохранить коллектив и достойный уровень материальных вознаграждений по результатам работы. В Петрозаводской судоходной компании заботятся о росте кадров для перспективного развития флота. Организована система выдвижения плавсостава на вышестоящие должности, постоянно производится обучение работников флота и береговых подразделений. На судах нашей компании проходят практику курсанты Петрозаводского речного училища, получая путевку в жизнь для становления в последствии капитанами, и механиками крупнотоннажных судов.
Несколько характерных штрихов, говорящих о разносторонности деятельности петрозаводской судоходной компании:
- в навигацию 2007г. плавкран № 46, занимающийся погрузкой в суда щебеночной продукции в районе п. Рыбрека впервые в истории данного причала превысил отметку в полмиллиона тонн.
- навигация 2008г. Компания сумела «связать» производителей Петрозаводских карьеров и покупателей в С.Петербурге, в результате чего карельский камень-валунник, потеснив на рынке подобную продукцию карьеров Ленинградской области, широким потоком направился в С.Петербург, а затем и в другие районы России.
- осень-зима 2008г. Было организовано продление навигации до середины декабря месяца. Последний караван судов, участвовавших в строительстве причального комплекса в п. Вознесенье, вернулся к месту зимнего отстоя 12 декабря. Движение же флота на водных путях центральных и северо-западных регионов России было прекращено 18 ноября, а 6 января 2009г. т/х «Шахтер» по просьбе МЧС совершил переход во льдах к месту оказания помощи терпящим бедствие спортсменам (в районе м.Типиницы);
- по итогам навигации 2008г. Петрозаводская судоходная компания вышла на первое место по объемам доставки сырья водным путем для ЦБК в Кондопоге;
- в июле-августе 2009г. буксирные суда «ОТА-990» и «А. Лисицина» осуществили безупречную по точности буксировки судна – кабелеукладчика, прокладывающего кабель на о. Валлам в Ладожском озере, сыграв существенную роль в обеспечении острова электроэнергией;
- лето 2009г. Наша компания принимала участие в организации парусной регаты «Онего-2009»;
- навигация 2009г. Получено признание Российского Речного Регистра и начаты работы по ремонту судовых дизелей, электро и радионавигационному оборудованию, по проверке и испытанию спасательных средств, по проведение дефектации судовых корпусов, теплотехнического контроля и замера дымности судовых ДВС.
Компания постоянно расширяется. Практически каждый год приобретаются суда, расширяются районы работы флота, увеличиваются объемы погрузочных работ. Стремление компании выполнять заявки клиентов комфортными для них методами и является, вероятно, тем ключом к «вратам» жизнеобеспечивающего успеха, что позволяет компании смотреть в будущее с оптимизмом и уверенностью в своих силах.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Melnikov Посмотреть сообщениеСам Беломорск тоже впечатляет.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Ptzwc Посмотреть сообщениеВпечатляет место из которого он выходит - Беломорский торговый порт -
Прокомментировать:
-
Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеНа маршруте Беломорск - Соловки будет работать трехпалубный теплоход.
Впечатляет место из которого он выходит - Беломорский торговый порт -
Прокомментировать:
-
Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеНа маршруте Беломорск - Соловки будет работать трехпалубный теплоход
Прокомментировать:
Прокомментировать: