Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Флот Эстонского морского пароходства 1950-80 годов.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • alecs
    Участник ответил

    Таллин порт 1948год "Крымов" "Бирута"
    Последний раз редактировалось alecs; 07-03-2010, 23:10.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Газета "Водный транспорт" от 17 ноября 1983 года. Информация ТАСС.

    Впервые в маленькой гавани Хаапсалу вступило в силу расписание регулярного движения паромов на зиму. Для жителей острова Вормси - одного из островов Моонзунда - это стало знаменательным событием.
    До последнего времени остров, где проживает менее тысячи человек, каждую зиму на несколько месяцев оказывался практически отрезанным от материка. Обычному парому льды зимней Балтики не под силу. Теперь мощный ледокольный паром будет поддерживать сообщение с островом регулярно. Вывод на линию такого парома-один из пунктов плана социально-экономического развития острова.

    Хаапсалу, Эстонской ССР

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    И еще о теплоходе "Кыпу" ЭМП.
    В 1982 году в издательстве "Транспорт" вышло пособие для судоводителей А.Б.Юдовича "Предотвращение навигационных аварий морских судов".

    На странице 22 пособия описан аварийный случай с теплоходом "Кыпу" ЭМП.

    "Теплоход "Кыпу" Эстонского пароходства валовой вместимостью 3200 р.т. 22 июня 1977 года производил на рейде порта Вентспилс радиодевиационные работы.Погода была благоприятная, видимость хорошая. На мостике находились капитан, который непосредственно управлял судном, радиодевиатор, сообщавший капитану курс, на который следовало лечь, вахтенный старший помощник капитана, бравший по сигналу радиодевиатора курсовые углы. На руле - матрос 1 класса, на баке у якорей - боцман. Описывая левую циркуляцию, в 05 часов 22 мин судно пересекло основной створ курсом, близким к 0 градусов, и следовало этим курсом в направлении зеленого буя затонувшего судна самым малым ходом.
    В это время из порта вышел финский танкер и последовал по створу. Лоцман, находившийся на танкере, видя маневры теплохода "Кыпу", неоднократно пытался вызвать его по радиотелефону на 16 канале, чтобы предупредить о необходимости держаться в стороне и не затруднять проход танкера. Однако, связаться не удалось, так как на "Кыпу" радиотелефон был выключен.
    Не имея точного определения места и неправильно оценив на глаз расстояние до буя, капитан решил повернуть вправо в непосредственной близости от него, чтобы не мешать свободному проходу танкера. В 05 часов 25 мин, продолжая поворачивать вправо, судно коснулось левым бортом затонувшего судна, получив при этом пробоину в районе второго трюма. Несмотря на большие повреждения, водотечность была обнаружена лишь через семь часов, когда трюм номер два был уже заполнен водой по ватерлинию. Судно было вынуждено вернуться в Вентспилс.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    Порт Таллинн в 1970-е годы.

    Прокомментировать:


  • ILGSAL
    Участник ответил
    Книга?????!ё!!!!!!!!!!!!

    Это явный пасквиль.!!!!Ппорбал чтения Библ. это УЖАС!!!.
    Это не Юмор. За это нужно морду бить!!!!!
    Извините за эмоци. Но благодаря Конецкому, сколько в море нас пошло???. И Мы не ситали пасквили...

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    пассажирские суда «Михаил Калинин», «Иосиф Сталин», «Парижская Коммуна»
    Это совсем другая "Парижская коммуна"
    Суда типа Бородино строились по заказу волжского пароходного общества "Кавказ и Меркурий" для обслуживания ежедневной почтово-пассажирской линии Нижний Новгород - Астрахань. Всего с 1911 г. планировалось построить 14 единиц, однако до 1917 г. было закончено 11.
    Теплоход построен в 1914 году, первоначальное название - Иван Грозный. Сгорел в затоне в 1999 году.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Только на нем, или всеже были съемки и на других судах?
    Возможно и вставлялись кадры других судов... фотомонтаж,но основные сьемки на этом пароходе ЧМП.
    А история эта не вымышленная, было подобное,что и было взято за основу и дополнено фантазиями сценаристов.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Только на нем, или всеже были съемки и на других судах?

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Фильм снимался на пх МАТРОС ЖЕЛЕЗНЯК

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    А то ведь еще есть фильм "Полосатый рейс". Тоже компромат на доблестных советских моряков...
    Это скорее компромат на систему, нежели на моряков.
    Кстати - судя по фильму - снимался он на разных судах. Причем на крупных планах мелькает нечто похожее на старые суда типа Кооперации, а на общих - нечто более современное.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Прекрасный легкий фильм.... сценарий,кстати... В.В. Конецкого .... профессионального моряка.
    в 1961 году - лидер просмотров... посмотрели 31 млн зрителей.
    Занимал призовые места на разных фестивалях.

    Жанр - эксцентрическая комедия.

    ИМХО более реалистично написанной книги о труде моряков.чем ТРИ МИНУТЫ МОЛЧАНИЯ Г.Владимова.... я не встречал.
    Последний раз редактировалось info; 05-01-2010, 21:46.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
    В аннотации к книге, жанр был указан? Это все бы и расставило на свои места.
    Закроем тему. А то ведь еще есть фильм "Полосатый рейс". Тоже компромат на доблестных советских моряков...

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил
    Сообщение от sidorov Посмотреть сообщение
    Читал я сию бредятину...
    Книга несколько лет назад имелась в фондах Российской Национальной Библиотеки, вполне вероятно, что еще хранится. Правда, сомневаюсь я в ее доступности в связи с вялотекущим переводом фондов в Новое Здание на Московском пр...
    В аннотации к книге, жанр был указан? Это все бы и расставило на свои места.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Простите,не понял какое мнение я поменял...
    Считал,счмтаю и буду считать,что это пасквиль не понятно как попавший в печать.
    Конецкого я упоминал в самом начале дискуссии.
    Есть ляпы и у Конецкого, есть произведения подобные Квазидурак на флоте.
    Конецкий никогда не плавал капитаном, хотя описывал эту должность с большим знанием :-)
    Но ставить в один ряд Конецкого и Ганчо - обсурд. Конецкий имел громандный морской опыт.

    И конечно, я против того,чтобы к этому обсуждению приплеталась политика к месту и не к месту....

    Я не знаю кого и послают на клотик и др места,типа шутки... На суда ММФ приходили люди после мореходных училищ,которые уже на первом курсе изучали устройство судна. На рядовые должности приходили люди после мореходных школ,отслужившие армию и многие из них на флоте.... Люди прекрасно ориентировались на судне...
    Возможно такое бывало на рыбацких судах, когда представители рыбацких контор ехали в шахтерские места, расписывая прелести рыбацкой жизни, агитировали и на флот попадали люди,видевшие пароход первый раз в жизни....
    Вот о таких возможно и писал Ганчо,привязав это к торговому судну....

    Читая подобные" произведения" действительно было стыдно за морскую профессию...
    Я только могу представить,что могли думать люди не посвященные,прочитав это.
    Последний раз редактировалось info; 05-01-2010, 20:40.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от Mikhalyh
    Привет! Читал эту публикацию в журнале МОРСКОЙ ФЛОТ в своё время. Ничего удивительного. Приведу несколько фраз из письма нашей дневальной на Украину, первые впечатления. "Мама, я попала на хороший пароход, но пока мне всё непонятно, на пароходе есть ДРАКОН, МОТЫЛИ, РОГАТЫЕ, СВЕТИЛО, КОК. Кто они такие пока не знаю, разберусь, напишу. Страшно." Это реальное письмо но сильно мною сокращённое. Доктор тоже человек далёкий от флота и описал то что его сильно поразило. Почему то в этой дискуссии не упоминают Конецкого, а ведь его повести тоже печатались в Морском флоте. И то что Елпидифор вешал тараканов, или как возили облысевшего кота на другое судно для спаривания с кошкой не вызывают удивления. Вы что хотите что бы повесть о флоте, тем более юмористическая, была как протокол партсобрания. А что касается нестыковок этих повестей с техническим паспортом судна так представьте сугубо берегового человека которого непрерывно зовут то на клотик посидеть то лапы у якоря поточить? Если он все судовые шутки примет на веру как правду? Что он напишет? Единственно что напрашивается как в то время в столь уважаемом журнале всё это напечатали? Видать куратор был человек или флотский или с хорошим чуством юмора. Как говорил Остап Бендер "Если это девочка, бросьте в меня камень.
    Совершенно с Вами согласен. Странно, что наш уважаемый info так резко поменял точку зрения

    Прокомментировать:

Обработка...
X