Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Флот Эстонского морского пароходства 1950-80 годов.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    Газета "Водный транспорт" от 10 ноября 1990 года. Один из последних сюжетов о флоте и людях Эстонского морского пароходства. В 1991 году перестала выходить газета и не стало вскоре Эстонского морского пароходства.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    Паром NORD ESTONIA - пришел на линию Таллинн - Стокгольм в 1990 году. Фото из газеты "Вечерний Таллинн", май 1990 года.


    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...8GVX8w&cad=rjt

    О капитанах Эстонского морского пароходства капитаном и рассказанное.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    Теплоход "Юрий Клементьев" ЭМП. Снимок из журнала "Морской флот" .

    Информация здесь:

    http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...xS9vxA&cad=rjt

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    Последние сообщения "Водного транспорта" об ЭМП. "ВТ" от 13 марта 1990 года.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    Теплоход "Мга" в доке Локсаского судоремонтного завода. Декабрь 1982 года.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Спасибо, evs62, книга интереснейшая. Существенный вклад в историю ЭМП.

    Думаю, любителей истории заинтересует и этот пост о Таллиннском переходе августа 1941 года.

    http://ingria-art.livejournal.com/386540.html

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил

    ЭГМП получало большую часть судов типа "Тисса", "Тарту" и "Спартак", "Данило Нечай", "Яренск", "Троицк", "Сулев"

    Книга "От матроса до капитана" - продолжение рассказа о пути героя книги "Своим курсом" на капитанский мостик. Здесь, помимо родных и старых знакомых автора, читатели встретятся со многими моряками Эстонского морского пароходства периода 1959-1965 года.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил



    http://moremhod.info/index.php?optio...8&limitstart=1

    Форум Мореход. История Эстонского морского пароходства.
    Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 29-11-2011, 11:55.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    10.12.58 попал в аварию около Suursaari был спасен АСПТР
    в ЭМП был с 1959 г
    погиб в Финском заливе 20.11.75 (посадка на камни)
    Спасибо ! Но тут какая-то неувязка. "Пакри" с вышеприведенными характеристиками числится в Регистровой книге морских судов СССР за 1976-77 г.г. Не успели удалить из списков ? Впрочем, в дальнейшем я этот теплоходик действительно не встречал...

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от Bull Посмотреть сообщение
    Таллин стоял на линии Таллин-Хельсинки(1967-1980), сменив на ней Ванемуйне.





    Фотки из Таллинского музея
    Спасибо. Про "Таллинн" советских времен и "Ванемуйне" я в курсе, а вот про "Таллинк" - наконец-то все прояснилось. Из Эстонии уехал в 1991-м ( до сих пор жалею невыразимо !) и ничего почти не знал касательно новых судов. Теперь все понятно.

    Прокомментировать:


  • Bull
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Vitalis Merta,
    Был еще один Таллинн .. бывшая Сванетия, принадлежал клубу юных моряков
    Таллин стоял на линии Таллин-Хельсинки(1967-1980), сменив на ней Ванемуйне.





    Фотки из Таллинского музея

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Vitalis Merta,

    Судно было куплено в 1989 г и получило название TALLINK - в 1998 продано и получило название MAMA TANZANIA

    Был еще один Таллинн .. бывшая Сванетия, принадлежал клубу юных моряков

    Прокомментировать:


  • DocBrown
    Участник ответил
    Приветствую, Vitalis!
    На самом деле в 90-х годах на линии Таллинн-Хельсинки ходил ms Tallink / http://www.faktaomfartyg.nu/svea_regina_1972.htm /, в девичестве Svea Regina. В газете маленькая опечатка.
    С Уважением,
    Леонид

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    Спасибо. Хорошее фото. Теплоход "Пакри" построен был в 1951 году в ФРГ. Рег.номер М-24223. L=51,4 m; B=7.5 m; H= 4.27 m; T=3.54 m; V= 10.0 kn; D=680 t; О дате списания сведений нет.
    10.12.58 попал в аварию около Suursaari был спасен АСПТР
    в ЭМП был с 1959 г
    погиб в Финском заливе 20.11.75 (посадка на камни)
    Последний раз редактировалось info; 27-07-2011, 09:08.

    Прокомментировать:

Обработка...
X