Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Флот Эстонского морского пароходства 1950-80 годов.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • info
    Участник ответил
    Сообщение от parohod Посмотреть сообщение
    в данном случае речь речь о "Вайндло" типа "Кюмо". Он и стал "Лаппеенранта". Только он теплоход
    Ну так старая морская привычка называть все пароходами.... Как раз на фото и есть Вайндло....

    Прокомментировать:


  • parohod
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Был в ЭМП пароход Лаппеенранта это тип Кюмо - 500 тн, 1955 г постройки ГДР Фото внизу.
    Был и Вайндло куплен у голландцев в 1986 г Художник Нестеров и в 1992 стал VAINDLO
    в данном случае речь речь о "Вайндло" типа "Кюмо". Он и стал "Лаппеенранта". Только он теплоход

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    В газете "Водный транспорт" от 10 августа 1978 года нашел вот такую информацию:

    В честь юбилея.

    В честь 10-летия со дня открытия Сайменского канала теплоход "Вайндло" Эстонского морского пароходства переименован в "Лаппеенранта". Это судно будет использоваться для перевозки леса из Рапассаари на порты Зпадной Европы. Северо-Западное речное пароходство переименовало теплоход "Ладога - 10" в "Сайменский канал". Он будет эксплуатироваться на линии Сайма - каспийские порты Ирана.

    ( Соб. инф.)

    Просмотрел еще раз списки Эстонского морского пароходства того периода, но судна с названием "Вайндло" - "Лаппеенранта" не нашел. Журналистский ляп ?

    Был в ЭМП пароход Лаппеенранта это тип Кюмо - 500 тн, 1955 г постройки ГДР Фото внизу.
    Был и Вайндло куплен у голландцев в 1986 г Художник Нестеров и в 1992 стал VAINDLO
    Вложения
    Последний раз редактировалось info; 14-03-2011, 16:58.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    В газете "Водный транспорт" от 10 августа 1978 года нашел вот такую информацию:

    В честь юбилея.

    В честь 10-летия со дня открытия Сайменского канала теплоход "Вайндло" Эстонского морского пароходства переименован в "Лаппеенранта". Это судно будет использоваться для перевозки леса из Рапассаари на порты Зпадной Европы. Северо-Западное речное пароходство переименовало теплоход "Ладога - 10" в "Сайменский канал". Он будет эксплуатироваться на линии Сайма - каспийские порты Ирана.

    ( Соб. инф.)

    Просмотрел еще раз списки Эстонского морского пароходства того периода, но судна с названием "Вайндло" - "Лаппеенранта" не нашел. Журналистский ляп ?

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    Газета "Водный транспорт" от 2 октября 1984 года

    Стокгольм, 1985 год. источник - shipspotting.com

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Газета "Водный транспорт" от 7 ноября 1986 года.

    Для связи с островами.


    У причалов Таллинского порта появился новый ледокольный паром "Ахелайд".

    Он построен на Рижском судоремонтном заводе и будет регулярно курсировать между материком и островами республики. За один рейс судно может перевезти 40 легковых автомобилей или 10 грузовых - типа "КамАЗ". На пароме установлено три дизеля, каждый мощностью по 900 л.с. На "Ахелайде" практически отсутствует вибрация, он достаточно маневрен. Кроме автомашин, паром берет на борт до 130 пассажиров. Капитаном нового судна назначен Н. Борздых. Скоро "Ахелайд" выйдет в первый рейс.

    Х.Тохвер. Таллинн.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил

    "Георг Отс", 1987 год.



    Газета "Водный транспорт" от 2 октября 1984 года

    Международные недели моряков.


    В Хельсинки проведена интернациональная спортивная неделя моряков, в которой участвовали экипажи 18 судов. Общекомандную победу одержали спортсмены теплохода "Туулия" ( Финляндия). Второе место заняли моряки теплохода "Георг Отс" Эстонского пароходства, завоевавшие 9 золотых, 11 серебряных и 11 бронзовых медалей. Команда теплохода "Виляны" этого же пароходства была пятой. Такая же неделя прошла в Таллинне, где тоже выступили команды 18 судов. "Георг Отс" был первым. Вторым - экипаж теплохода "Глеб Седин", этого же пароходства. Третье место заняла команда теплохода "Балтийский - 1" Северо-Западного речного пароходства.

    Т. Хейно. Хельсинки.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Газета "Водный транспорт" от 21 октября 1982 года. Северный "Водолей".

    Для заправки пресной водой судов, работающих в Арктике, предназначено судно "Водолей-1". Оно построено на Локсаском судоремонтном заводе и на днях отправлено к месту назначения-на трассу Северного морского пути.
    "Водолей" оборудован системой подогрева воды в трюмах.Теплоходам не потребуется теперь заходить в промежуточные порты для заправки водой-она будет проводиться на рейде. На Локсаском судоремонтном заводе сооружается цех, с пуском которого будет освоено серийное строительство "Водолеев".

    Локса. Эстонская ССР. ТАСС.

    Прокомментировать:


  • Bull
    Участник ответил
    В 1951 году на Балтике погибло судно ЭМП "Трактористка", кто такой или такая?

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    "Водный транспорт", 30 апреля 1985 года. Пополнение флота.

    Флот Эстонского морского пароходства пополнился еще одним судном. Из Дании получен новый паром "Хийумаа". Он будет обслуживать линию материк-остров Хийумаа. Одновременно паром сможет перевозить 230 пассажиров и 40 легковых автомашин. Судно оснащено двумя локаторами и подруливающим устройством.
    Паром может развивать скорость до 13 узлов. В распоряжении пассажиров уютный бар и помещение для отдыха. Капитаном нового парома назначен ветеран Эстонского морского пароходства Оскар Киппель. Сегодня идет подготовка к навигации, которая откроется уже в мае.
    Х. Тохвер. Таллинн.

    Прокомментировать:


  • Viktor444
    Участник ответил
    Небольшая справочка по тх РИСТНА.
    Передан обратно от АН СССР ЭМП в августе 1976 года.
    Участововал в последней экспедиции август 1975 - март 1976 года в качестве 2 радиооператора, потому помнится все точно...
    Капитаном был Мышко Виктор Евдокимович - трагически погиб на тх РИСТНА в апреле 1977 года на рейде порта Пирей...
    Светлая память, замечательный был человек и блестящий капитан!

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    Ледокол "Карху", в ЭМП -"Капитан Чубаков", ныне "Кару" в период постройки в Турку в 1958 году.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    Снимок и комментарий к нему из газеты "Вечерний Таллинн" за январь 1990 года. Эстония еще была в Союзе. Перемены радовали. Появился паром в Швецию.Первый секретарь Тартуского горкома КПЭ Тыну Лаак стал директором акционерного общества "Эстлайн - Эстония". Это уже не Эстонское морское пароходство Минморфлота СССР. Перемены...

    Прокомментировать:


  • alecs
    Участник ответил
    Исправлено.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Крымов и Бирута

    В 1956 г Крымов погиб у п. Абердин.
    Последний раз редактировалось info; 07-03-2010, 23:10.

    Прокомментировать:

Обработка...
X