Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Флот Эстонского морского пароходства 1950-80 годов.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • info
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    Покажите, пожалуйста, что за судно ? Может быть встречались...
    да их построено почти 70 шт
    были в ВМФ. у погранцов в МРХ на ДВ и ММФ
    на Балтике было 3 шт в ЭМП
    они шли пр 229 и пр 219
    600 тн груза брали
    фото на рабочем компе остались..завтра могу скинуть
    но вот ММФских не нахожу

    эстонские получены с ДВ и переименованы

    напр Кихну бывший Веледь

    Амгунь Качуга Печенга Бертюль Бирюль Вепрь Вель Найсаар Кихну Рухну - ММФ

    МРХ
    1. Алатырь 1951 г.п. Магадан
    2. Андома 1952 Петропавловс-Камчатский
    3. Беринг 1952 Находка
    4. Бертюль 1954 Морской торговый порт Николаевск-на - Амуре
    5. Вепрь 1954 Владивосток
    6. Гранит 1951 Николаевск-на -Амуре
    7. Дежнев 1953 Нагаево
    8. Зенит 1954 Корсаков
    9. Комета 1954 Корсаков
    10. Ока 1954 Владивосток
    11. Харлов 1954 Маго

    Были 2 НИСа

    Академик Карпинский и 2-го не помню

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от 3 x Посмотреть сообщение
    типа КАЧУГА, фото попадались на форумах
    Покажите, пожалуйста, что за судно ? Может быть встречались...

    Прокомментировать:


  • 3 x
    Участник ответил
    Сообщение от parohod Посмотреть сообщение
    "Найссаар" 1954 и "Рухну" 1954 однотипные пр.229 Хабаровской постройки (ССЗ им.Кирова)
    типа КАЧУГА, фото попадались на форумах

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Vitalis Merta,

    Я имею фото военного (скан из книги). А вот о Моряке не слыхал никто,а в списках пароходства то он есть... возможно это буксир или катер...

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    вопрос с тх Моряк открытый... кто это ?
    Да, по тх "Моряк" пока ничего нет... Касательно т/х "Найссаар", то во второй половине 1970-х у рыбаков Дальнего Востока и Мингеологии было более 10 таких судов. Надо поискать на рыбацких форумах фото теплоходов:

    1. Алатырь 1951 г.п. Магадан
    2. Андома 1952 Петропавловс-Камчатский
    3. Беринг 1952 Находка
    4. Бертюль 1954 Морской торговый порт Николаевск-на - Амуре
    5. Вепрь 1954 Владивосток
    6. Гранит 1951 Николаевск-на -Амуре
    7. Дежнев 1953 Нагаево
    8. Зенит 1954 Корсаков
    9. Комета 1954 Корсаков
    10. Ока 1954 Владивосток
    11. Харлов 1954 Маго

    И будет ясно, как выглядели эти небольшие теплоходики..

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    вопрос с тх Моряк открытый... кто это ?

    Прокомментировать:


  • parohod
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    что за суда были в ЭМП в конце 60х

    т/х Моряк, UVIW
    т/х Найссаар, UPHR
    т/х Рухну, UQOF

    где строились тип?
    "Найссаар" 1954 и "Рухну" 1954 однотипные пр.229 Хабаровской постройки (ССЗ им.Кирова)

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    На одном из эстонских сайтов встречал в списке погибших эстонских судов торговое судно "Рухну". Погиб из-за смещения груза в Балтике 04 октября 1968 года . Экипаж спасся. Вероятно это был теплоход из серии "Тарту". Но точных данных нет.

    Теплоход "Найссаар" был построен в 1954 году в СССР. Фотографии у меня нет, но его sisterships - теплоходы Мингеологии СССР "Академик Карпинский" ( 1952 ) и "Академик Обручев" (1952), работавшие в Петропавловске-Камчатском. Ныне, вероятно, уже списанные...Имели дедвейт 418 тонн.
    Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 16-05-2011, 00:58.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    что за суда были в ЭМП в конце 60х

    т/х Моряк, UVIW
    т/х Найссаар, UPHR
    т/х Рухну, UQOF

    где строились тип?

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Ну если ID нр совпадает, то 300% уверенность должна быть.......

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    В каком году это было?

    Вот данные по Лаппеенранта

    5617525 Year: 1955
    Name: LAPPEENRANTA
    Type: Cargo ship
    Flag: RUS
    Tons: 429
    DWT: 500 :
    Length overall: 50.2
    LPP: 45.0 Country of build: DDR
    Beam: 8.2 Builder: Peene-Werft
    Location of yard: Wolgast

    Speed(kn): 1D-9.5

    У меня дома есть книга по судостроению соцстран, я уточню все данные
    Да, в Регистровой книге морских судов 1976-1977 г.г. есть судно ЭМП "Вайндло" 1955 г.п. ГДР с вышеприведенными характеристиками. Переименование произошло в 1978 году. Все совпадает.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    В каком году это было?

    Вот данные по Лаппеенранта

    5617525 Year: 1955
    Name: LAPPEENRANTA
    Type: Cargo ship
    Flag: RUS
    Tons: 429
    DWT: 500 :
    Length overall: 50.2
    LPP: 45.0 Country of build: DDR
    Beam: 8.2 Builder: Peene-Werft
    Location of yard: Wolgast

    Speed(kn): 1D-9.5

    У меня дома есть книга по судостроению соцстран, я уточню все данные

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    А название Лаппеенранта есть в позиции судов ЭМП ,которую Вы мне давали
    Ну, раз есть в позиции... Прозевал это суденышко. Десятилетний юбилей восстановления Сайменского канала в прессе освещен достаточно помпезно... И такой малозаметный пароходик. Сорри.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    Как то с трудом верится, что в показном переименовании выбор пал на это суденышко. Ну, а "Художник Нестеров" - "Вайндло" - "совсем другая история".
    Ваше право не верить, но перед глазами у меня фото этого судна в нормальном размере,где читается название...... А название Лаппеенранта есть в позиции судов ЭМП ,которую Вы мне давали

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Был в ЭМП пароход Лаппеенранта это тип Кюмо - 500 тн, 1955 г постройки ГДР Фото внизу.
    Как то с трудом верится, что в показном переименовании выбор пал на это суденышко. Ну, а "Художник Нестеров" - "Вайндло" - "совсем другая история".

    Прокомментировать:

Обработка...
X