Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Дизель-электроходы "Ленин" и "Советский союз" проект 20

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    90 миллионов в ходовую часть вложите? Что бы было понятно - это сумма затрат только на то, что бы судно начало самостоятельно передвигаться по реке.
    Его некогда не восстановят... нах вкладывать такие деньги в ходовку, если можно за эти деньги взять одновременно 9 588 в аренду на навигацию!!! в чем уникальность его.... Был не раз на борту ничего не заметил... Это самое иррациональное судно в мире, сразу видно что деланное русскими руками... там ценный только корпус, ибо нужно все сносить по ГП, выкидывать всю ходовку, ставить сканию судовую и ваять надстройку нормальную, рациональную, но стилистку оставить, и тогда в ней можно разместит кают с 5 звездами и пас вместимостью 250-300 человек, это уже новый уровень и другая экономика и затраты сопоставимые с новостроем под ключ в Китае... Но это из области фантастики, а вероятное делать его несамоходным и на его базе делать шикарный отель и ставить его в москве, по типу квин мери и прочим легендам!

    Комментарий


    • А вот если сделать из него просто памятник?

      Комментарий


      • Сейчас в меня полетят камни, но давайте устроим тренинг... представим что у меня денег хоть одним местом жуй и приведите мне аргументы в уникальности и ценности и я их аргументированно оспорю, желательно аргументированно, а не выкрики и мы сможете сами осознать почему оно стоит и гнитет и так и сгниёт....

        ---------- Добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:46 ----------

        Сообщение от K I F Посмотреть сообщение
        А вот если сделать из него просто памятник?
        Кому? у нас и так памятников хватает... уже голуби устали засерать...
        И по сколько скинемся?

        Комментарий


        • Как это ни печально, но Кот прав, ценного там сейчас только корпус, вряд ли кто-то вложит огроменные деньги в механическую, электрическую часть судна и тупо залатает многочисленные дыры в надстройке. А в комплексе-все это гигантские деньги, которые можно найти у безумных олигархов, которые прекрасно будут знать, что эти вложения навряд ли скоро(если вообще когда) окупятся или как часть очередной Единоросской PR компании, накануне выборов, только вот охват заинтересованной аудитории будет небольшой. Мое мнение, что на реке как круизное судно мы не увидим его уже никогда

          Комментарий


          • Сообщение от goee Посмотреть сообщение
            ценного там сейчас только корпус,
            Но и "хранить" его только из-за корпуса тоже не целесообразно.

            ---------- Добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:15 ----------

            Сообщение от K I F Посмотреть сообщение
            А вот если сделать из него просто памятник?
            Это, по моему мнению вообще утопия.
            Во-первых нужно место для такой стоянки - вытекает отсюда аренда или земли или стоимость у причала....
            Во-вторых нужно привести этот д/э в божеский вид, чтоб было что показывать экскурсантам - вытекает отсюда, что вложенные деньги вернутся с прибылью ой как не скоро.
            В-третьих нужно что бы кто-то присматривал за всем этим - вытекает отсюда, что нужен штат сотрудников (хоть и минимальный) и естетственно им нужно платить з/п.

            Ну и что мы получаем..... если бы были бы дотации от государства на такой музей, то ещё можно было бы призадуматься над этим, но пока, на голом месте это всё мечты о музее.

            Комментарий


            • Сообщение от goee Посмотреть сообщение
              Как это ни печально, но Кот прав, ценного там сейчас только корпус, вряд ли кто-то вложит огроменные деньги в механическую, электрическую часть судна и тупо залатает многочисленные дыры в надстройке.
              Самое печально что залотать просто не удастся, а именно сгнила надстройка в месте крепление к корпусы, отсюда следует, что нужно всю настойку снимать для ремонта, если уж все снять то легче новое строить чем это переваривать и усиливать....когда покупали СС, уже были планы по удалению надстройки и ваянию новой

              ---------- Добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:23 ----------

              Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
              Но и "хранить" его только из-за корпуса тоже не целесообразно.[COLOR="Silver"]
              Это, по моему мнению вообще утопия.
              Во-первых нужно место для такой стоянки - вытекает отсюда аренда или земли или стоимость у причала....
              Во-вторых нужно привести этот д/э в божеский вид, чтоб было что показывать экскурсантам - вытекает отсюда, что вложенные деньги вернутся с прибылью ой как не скоро.
              В-третьих нужно что бы кто-то присматривал за всем этим - вытекает отсюда, что нужен штат сотрудников (хоть и минимальный) и естетственно им нужно платить з/п.

              Ну и что мы получаем..... если бы были бы дотации от государства на такой музей, то ещё можно было бы призадуматься над этим, но пока, на голом месте это всё мечты о музее.
              Что мучать судно так долга? проще в затоне на нем устроить начлежку для бомжей, дать им вагон водки и он сам сгорит.... это итог всех музеев сделанных на базе речного флота, за очень редким исключением...

              Комментарий


              • вот возникает вопрос, может уже пожертвовать одним ради другого, сколько металла подобного СС у нас на Каме, а есть ведь такие, которые намного проще и дешевле вернуть к жизни. может и утопичная идея, но проще отправить весь этот лом под нож, а на вырученные средства вернуть к жизни другой, толку от ходового судна все же больше, не так ли.
                другой вопрос, почему мы так относимся с жалостью к судам, может и потому, что если бы они, как положено отработав приписанный им ресурс (20-25 лет) либо полностью реанимировались, либо заменялись новыми современными (ведь приобретая новый автомобиль, редко жалеют старый), а время все же диктует свои порядки

                Комментарий


                • Покупали СС а так же Черняховского и Давыдова по цене лома...!

                  Комментарий


                  • Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщение
                    ведь приобретая новый автомобиль, редко жалеют старый
                    Смотря какой был старый автомобиль, мне мой старый было очень жалко и продал его другу....

                    ---------- Добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:55 ----------

                    Сообщение от AITSOK Посмотреть сообщение
                    Покупали СС а так же Черняховского и Давыдова по цене лома...!
                    Даже не покупали а на бартер взяли, а в довесок получили волго-дон 90... Своя мутка была...

                    ---------- Добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:56 ----------

                    Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщение
                    вот возникает вопрос, может уже пожертвовать одним ради другого, сколько металла подобного СС у нас на Каме, а есть ведь такие, которые намного проще и дешевле вернуть к жизни. может и утопичная идея, но проще отправить весь этот лом под нож, а на вырученные средства вернуть к жизни другой, толку от ходового судна все же больше, не так ли.
                    другой вопрос, почему мы так относимся с жалостью к судам, может и потому, что если бы они, как положено отработав приписанный им ресурс (20-25 лет) либо полностью реанимировались, либо заменялись новыми современными (ведь приобретая новый автомобиль, редко жалеют старый), а время все же диктует свои порядки
                    Смысла большого нет, особых денег с лома не получить.... Если стоит и охраняет значит все таки что то на него имеют... У нас есть очень перспективные суда: Давыдов и Чернеховский их восстановить можно за пол года, состояние неплохое технически... Они стояли 16 лет, т.е. моторесурса на 16 лет больше... Скоро у всех 588 моторесур всякий кончиться...

                    Комментарий


                    • Сообщение от Кот Посмотреть сообщение
                      мне мой старый было очень жалко и продал его другу....
                      зачем продал? есть ведь люди однолюбы, у которых автомобили далеких **** годов живые-ходовые! может и если в свое время СС не поставили, то он может до сих пор бы потихоньку работал, постоянно немного ремонтируясь и обновляясь, но в данный момент-то в него необходимо вложить не меренную сумму!!!! это если по уму, а если так абы как, то нечего тогда и покойника тревожить, тем более это далеко не безопасно. да и всякая деятельность ориентируется на получение прибыли, а не на улучшение душевного равновесия патриотов

                      Комментарий


                      • Сообщение от Кот Посмотреть сообщение
                        Смысла большого нет, особых денег с лома не получить.... Если стоит и охраняет значит все таки что то на него имеют... У нас есть очень перспективные суда: Давыдов и Чернеховский их восстановить можно за пол года, состояние неплохое технически... Они стояли 16 лет, т.е. моторесурса на 16 лет больше... Скоро у всех 588 моторесур всякий кончиться...
                        Да...! Все наши 588-е уже отжили свой срок. Ведь планировалось их эксплуатировать 25-30 лет! А потом провести полную модернизацию...! Но вот уже многим экземплярам за 50. И они продолжают ходить. Ну возможно скоро появится самый "новый" 588(какую литеру или цыфру они поставят после 588-неизвестно еще...) может это будет проект 588/302 МСП....)))) Или еще как-нибудь! Только вот в успех этого проекта как-то верится с трудом. Не думаю что на заводе "КАМА" получится сделать из г.... конфетку!

                        Комментарий


                        • Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщение
                          зачем продал? есть ведь люди однолюбы, у которых автомобили далеких **** годов живые-ходовые! может и если в свое время СС не поставили, то он может до сих пор бы потихоньку работал, постоянно немного ремонтируясь и обновляясь, но в данный момент-то в него необходимо вложить не меренную сумму!!!! это если по уму, а если так абы как, то нечего тогда и покойника тревожить, тем более это далеко не безопасно. да и всякая деятельность ориентируется на получение прибыли, а не на улучшение душевного равновесия патриотов
                          Надо двигаться и развиваться, жалко а что делать...
                          СС бы может и не поставили бы если бы не чудаки на букву М не спалили одну машину....

                          ---------- Добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:11 ----------

                          Сообщение от AITSOK Посмотреть сообщение
                          Да...! Все наши 588-е уже отжили свой срок. Ведь планировалось их эксплуатировать 25-30 лет! А потом провести полную модернизацию...! Но вот уже многим экземплярам за 50. И они продолжают ходить. Ну возможно скоро появится самый "новый" 588(какую литеру или цыфру они поставят после 588-неизвестно еще...) может это будет проект 588/302 МСП....)))) Или еще как-нибудь! Только вот в успех этого проекта как-то верится с трудом. Не думаю что на заводе "КАМА" получится сделать из г.... конфетку!
                          Руками чурок.... который судно увидели первый раз в жизни...

                          ---------- Добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:12 ----------

                          Сообщение от 1дмитрий
                          и потом как обычно до восстанавливать лет шесть, ну ты в принципе сам знаешь, как это у нас делается
                          иногда могут если захотят, одновременно восстанавливали Минина и Гоголя и довольна быстро...

                          Комментарий


                          • K I F,на самом деле - это идинственно возможный вариант дальнейшей жизни "СС", череповецкий вариант рассматривать не будем. Так как реально восстановить его как ходовое судно - это дешевле уже заложить корпус нового. Не говоря о дальнейшей доводке всех систем дизель-электрохода, который стоит без движения 15 лет.
                            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                            Комментарий


                            • Сообщение от Кот Посмотреть сообщение
                              иногда могут если захотят, одновременно восстанавливали Минина и Гоголя и довольна быстро...
                              так я тебе о том и говорю, помнишь же как они свои первые пермские навигации работали, сейчас конечно вполне достойные теплоходы (с Гоголем правда я мало знаком, но все же он рабочий-ходовой)

                              Комментарий


                              • Сообщение от AITSOK Посмотреть сообщение
                                самый "новый" 588(какую литеру или цыфру они поставят после 588-неизвестно еще...) может это будет проект 588/302 МСП....
                                это будет теплоход проекта РЕГК.002 река-море, класса "М-ПР2,5" 2010г! вот

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X