Сообщение от Железный дорожник
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Дизель-электроходы "Ленин" и "Советский союз" проект 20
Свернуть
X
-
Его некогда не восстановят... нах вкладывать такие деньги в ходовку, если можно за эти деньги взять одновременно 9 588 в аренду на навигацию!!! в чем уникальность его.... Был не раз на борту ничего не заметил... Это самое иррациональное судно в мире, сразу видно что деланное русскими руками... там ценный только корпус, ибо нужно все сносить по ГП, выкидывать всю ходовку, ставить сканию судовую и ваять надстройку нормальную, рациональную, но стилистку оставить, и тогда в ней можно разместит кают с 5 звездами и пас вместимостью 250-300 человек, это уже новый уровень и другая экономика и затраты сопоставимые с новостроем под ключ в Китае... Но это из области фантастики, а вероятное делать его несамоходным и на его базе делать шикарный отель и ставить его в москве, по типу квин мери и прочим легендам!
-
Сейчас в меня полетят камни, но давайте устроим тренинг... представим что у меня денег хоть одним местом жуй и приведите мне аргументы в уникальности и ценности и я их аргументированно оспорю, желательно аргументированно, а не выкрики и мы сможете сами осознать почему оно стоит и гнитет и так и сгниёт....
---------- Добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:46 ----------
Кому? у нас и так памятников хватает... уже голуби устали засерать...Сообщение от K I F Посмотреть сообщениеА вот если сделать из него просто памятник?
И по сколько скинемся?
Комментарий
-
Как это ни печально, но Кот прав, ценного там сейчас только корпус, вряд ли кто-то вложит огроменные деньги в механическую, электрическую часть судна и тупо залатает многочисленные дыры в надстройке. А в комплексе-все это гигантские деньги, которые можно найти у безумных олигархов, которые прекрасно будут знать, что эти вложения навряд ли скоро(если вообще когда) окупятся или как часть очередной Единоросской PR компании, накануне выборов, только вот охват заинтересованной аудитории будет небольшой. Мое мнение, что на реке как круизное судно мы не увидим его уже никогда
Комментарий
-
Но и "хранить" его только из-за корпуса тоже не целесообразно.Сообщение от goee Посмотреть сообщениеценного там сейчас только корпус,
---------- Добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:15 ----------
Это, по моему мнению вообще утопия.Сообщение от K I F Посмотреть сообщениеА вот если сделать из него просто памятник?
Во-первых нужно место для такой стоянки - вытекает отсюда аренда или земли или стоимость у причала....
Во-вторых нужно привести этот д/э в божеский вид, чтоб было что показывать экскурсантам - вытекает отсюда, что вложенные деньги вернутся с прибылью ой как не скоро.
В-третьих нужно что бы кто-то присматривал за всем этим - вытекает отсюда, что нужен штат сотрудников (хоть и минимальный) и естетственно им нужно платить з/п.
Ну и что мы получаем..... если бы были бы дотации от государства на такой музей, то ещё можно было бы призадуматься над этим, но пока, на голом месте это всё мечты о музее.
Комментарий
-
Самое печально что залотать просто не удастся, а именно сгнила надстройка в месте крепление к корпусы, отсюда следует, что нужно всю настойку снимать для ремонта, если уж все снять то легче новое строить чем это переваривать и усиливать....когда покупали СС, уже были планы по удалению надстройки и ваянию новойСообщение от goee Посмотреть сообщениеКак это ни печально, но Кот прав, ценного там сейчас только корпус, вряд ли кто-то вложит огроменные деньги в механическую, электрическую часть судна и тупо залатает многочисленные дыры в надстройке.
---------- Добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:23 ----------
Что мучать судно так долга? проще в затоне на нем устроить начлежку для бомжей, дать им вагон водки и он сам сгорит.... это итог всех музеев сделанных на базе речного флота, за очень редким исключением...Сообщение от Irinka Посмотреть сообщениеНо и "хранить" его только из-за корпуса тоже не целесообразно.[COLOR="Silver"]
Это, по моему мнению вообще утопия.
Во-первых нужно место для такой стоянки - вытекает отсюда аренда или земли или стоимость у причала....
Во-вторых нужно привести этот д/э в божеский вид, чтоб было что показывать экскурсантам - вытекает отсюда, что вложенные деньги вернутся с прибылью ой как не скоро.
В-третьих нужно что бы кто-то присматривал за всем этим - вытекает отсюда, что нужен штат сотрудников (хоть и минимальный) и естетственно им нужно платить з/п.
Ну и что мы получаем..... если бы были бы дотации от государства на такой музей, то ещё можно было бы призадуматься над этим, но пока, на голом месте это всё мечты о музее.
Комментарий
-
вот возникает вопрос, может уже пожертвовать одним ради другого, сколько металла подобного СС у нас на Каме, а есть ведь такие, которые намного проще и дешевле вернуть к жизни. может и утопичная идея, но проще отправить весь этот лом под нож, а на вырученные средства вернуть к жизни другой, толку от ходового судна все же больше, не так ли.
другой вопрос, почему мы так относимся с жалостью к судам, может и потому, что если бы они, как положено отработав приписанный им ресурс (20-25 лет) либо полностью реанимировались, либо заменялись новыми современными (ведь приобретая новый автомобиль, редко жалеют старый), а время все же диктует свои порядки
Комментарий
-
Смотря какой был старый автомобиль, мне мой старый было очень жалко и продал его другу....Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщениеведь приобретая новый автомобиль, редко жалеют старый
---------- Добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:55 ----------
Даже не покупали а на бартер взяли, а в довесок получили волго-дон 90... Своя мутка была...Сообщение от AITSOK Посмотреть сообщениеПокупали СС а так же Черняховского и Давыдова по цене лома...!
---------- Добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:56 ----------
Смысла большого нет, особых денег с лома не получить.... Если стоит и охраняет значит все таки что то на него имеют... У нас есть очень перспективные суда: Давыдов и Чернеховский их восстановить можно за пол года, состояние неплохое технически... Они стояли 16 лет, т.е. моторесурса на 16 лет больше... Скоро у всех 588 моторесур всякий кончиться...Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщениевот возникает вопрос, может уже пожертвовать одним ради другого, сколько металла подобного СС у нас на Каме, а есть ведь такие, которые намного проще и дешевле вернуть к жизни. может и утопичная идея, но проще отправить весь этот лом под нож, а на вырученные средства вернуть к жизни другой, толку от ходового судна все же больше, не так ли.
другой вопрос, почему мы так относимся с жалостью к судам, может и потому, что если бы они, как положено отработав приписанный им ресурс (20-25 лет) либо полностью реанимировались, либо заменялись новыми современными (ведь приобретая новый автомобиль, редко жалеют старый), а время все же диктует свои порядки
Комментарий
-
зачем продал? есть ведь люди однолюбы, у которых автомобили далеких **** годов живые-ходовые! может и если в свое время СС не поставили, то он может до сих пор бы потихоньку работал, постоянно немного ремонтируясь и обновляясь, но в данный момент-то в него необходимо вложить не меренную сумму!!!! это если по уму, а если так абы как, то нечего тогда и покойника тревожить, тем более это далеко не безопасно. да и всякая деятельность ориентируется на получение прибыли, а не на улучшение душевного равновесия патриотовСообщение от Кот Посмотреть сообщениемне мой старый было очень жалко и продал его другу....
Комментарий
-
Да...! Все наши 588-е уже отжили свой срок. Ведь планировалось их эксплуатировать 25-30 лет! А потом провести полную модернизацию...! Но вот уже многим экземплярам за 50. И они продолжают ходить. Ну возможно скоро появится самый "новый" 588(какую литеру или цыфру они поставят после 588-неизвестно еще...) может это будет проект 588/302 МСП....)))) Или еще как-нибудь! Только вот в успех этого проекта как-то верится с трудом. Не думаю что на заводе "КАМА" получится сделать из г.... конфетку!Сообщение от Кот Посмотреть сообщениеСмысла большого нет, особых денег с лома не получить.... Если стоит и охраняет значит все таки что то на него имеют... У нас есть очень перспективные суда: Давыдов и Чернеховский их восстановить можно за пол года, состояние неплохое технически... Они стояли 16 лет, т.е. моторесурса на 16 лет больше... Скоро у всех 588 моторесур всякий кончиться...
Комментарий
-
Надо двигаться и развиваться, жалко а что делать...Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщениезачем продал? есть ведь люди однолюбы, у которых автомобили далеких **** годов живые-ходовые! может и если в свое время СС не поставили, то он может до сих пор бы потихоньку работал, постоянно немного ремонтируясь и обновляясь, но в данный момент-то в него необходимо вложить не меренную сумму!!!! это если по уму, а если так абы как, то нечего тогда и покойника тревожить, тем более это далеко не безопасно. да и всякая деятельность ориентируется на получение прибыли, а не на улучшение душевного равновесия патриотов
СС бы может и не поставили бы если бы не чудаки на букву М не спалили одну машину....
---------- Добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:11 ----------
Руками чурок.... который судно увидели первый раз в жизни...Сообщение от AITSOK Посмотреть сообщениеДа...! Все наши 588-е уже отжили свой срок. Ведь планировалось их эксплуатировать 25-30 лет! А потом провести полную модернизацию...! Но вот уже многим экземплярам за 50. И они продолжают ходить. Ну возможно скоро появится самый "новый" 588(какую литеру или цыфру они поставят после 588-неизвестно еще...) может это будет проект 588/302 МСП....)))) Или еще как-нибудь! Только вот в успех этого проекта как-то верится с трудом. Не думаю что на заводе "КАМА" получится сделать из г.... конфетку!
---------- Добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:12 ----------
иногда могут если захотят, одновременно восстанавливали Минина и Гоголя и довольна быстро...Сообщение от 1дмитрийи потом как обычно до восстанавливать лет шесть, ну ты в принципе сам знаешь, как это у нас делается
Комментарий
-
K I F,на самом деле - это идинственно возможный вариант дальнейшей жизни "СС", череповецкий вариант рассматривать не будем. Так как реально восстановить его как ходовое судно - это дешевле уже заложить корпус нового. Не говоря о дальнейшей доводке всех систем дизель-электрохода, который стоит без движения 15 лет.
Комментарий
-
так я тебе о том и говорю, помнишь же как они свои первые пермские навигации работали, сейчас конечно вполне достойные теплоходы (с Гоголем правда я мало знаком, но все же он рабочий-ходовой)Сообщение от Кот Посмотреть сообщениеиногда могут если захотят, одновременно восстанавливали Минина и Гоголя и довольна быстро...
Комментарий
-
это будет теплоход проекта РЕГК.002 река-море, класса "М-ПР2,5" 2010г! вотСообщение от AITSOK Посмотреть сообщениесамый "новый" 588(какую литеру или цыфру они поставят после 588-неизвестно еще...) может это будет проект 588/302 МСП....
Комментарий

Комментарий