Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Дизель-электроходы "Ленин" и "Советский союз" проект 20

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    K I F,на самом деле - это идинственно возможный вариант дальнейшей жизни "СС", череповецкий вариант рассматривать не будем. Так как реально восстановить его как ходовое судно - это дешевле уже заложить корпус нового. Не говоря о дальнейшей доводке всех систем дизель-электрохода, который стоит без движения 15 лет.
    Чикаго это чайковский...
    Каму нужно что бы был музей в сормово непонятно кому и чему? наберите хоть 500 человек кто этого бы хотел действительно и мог поучаствовать в том хоть как то, не наберете, кроме 10 человек в россии это ненужно некому, я не говорю что бы найти денег на выкуп СС, ни одного не будет, лично мне ровно где он гниет в НиНо или в Перми, мне как то ближе до Перми...

    Комментарий


    • даже если он будет музеем без посещения (в принципе он и сейчас такую функцию выполняет), кто за ним следить будет, одна беда сгниет, или разворуют, никто же в него не будет вкладываться без намерения получить прибыль

      Комментарий


      • Да, конечно "Советский Союз" не "Метеор", и поставить его на постамент на площади не получится!

        Комментарий


        • Сообщение от K I F Посмотреть сообщение
          Да, конечно "Советский Союз" не "Метеор", и поставить его на постамент на площади не получится!
          Да и смысла в этом особого нет. Это же не первый Советский теплоход или судно герой!

          Комментарий


          • Все говорят о музее о необходимости во становление, но некто не говорит за его ценность.. Для меня это судно уровня 305, не больше! Самый главный косяк что он сделан в СССР, это помесь танка и подлодки, 588 намного ценнее с его качество и деталями и продуманностью..

            Комментарий


            • Слышал что корпус у СС сделан на подобие корпуса подводной лодки и из той же стали...)) Так что он еще не один десяток лет простоит и не утонет. Что касается 588 их строили немцы а они настоящие корабелы, не то что 26-37. Его даже строили на вагоноремонтном заводе!)))))

              Комментарий


              • В любом случае мне кажется в ближайшие годы СС так и будет стоять в Перми, а уж там время покажет.

                Комментарий


                • Сообщение от AITSOK Посмотреть сообщение
                  не один десяток лет простоит и не утонет.
                  много раз осматривал с борта булгарии его корпус пока стоял курил , его привальник значительно выше и видно было корпус -он не тронут временем практически на вид. В отличии от всего того что выше привальника строилось
                  Последний раз редактировалось Роман Аниканов; 14-03-2011, 13:02.

                  Комментарий


                  • Сообщение от Кот Посмотреть сообщение
                    Все говорят о музее о необходимости во становление, но некто не говорит за его ценность.. Для меня это судно уровня 305, не больше! Самый главный косяк что он сделан в СССР, это помесь танка и подлодки, 588 намного ценнее с его качество и деталями и продуманностью..
                    Почти продуманностью. Лично по мне ангар на шллюпочной палубе сильно портит вид. Без него они смотрятся намного лучше.

                    Комментарий


                    • 1дмитрий,где-то под Пермью стоял пароход "Гражданка". Сколько лет "мыли кости" о необходимости его восстановления - порезали на металл дельцы и не моргнули.

                      Можно сколько угодно говорить что "Советский Союз" это смесь танка и подлодки, что он иррационален и т.п. Я скажу так - мне его планировка нравится больше чем у немцев (благо была его ходового возможность облазать весь - и она не была упущена). Судно крайне своебразное. Да, он не из своего времени - он "опоздал" на 20 лет (проект то еще 36-37 года). И этим, и тем что один единственный остался из своей серии он то и уникален. В конце концов - братцы, вот честно. Был в Греции, остров Санториния. Там весь архипелаг меньше какой-нибудь Замухлюевки. НО ТАМ ЕСТЬ СВОЙ МУЗЕЙ ФЛОТА!!! ДА, там одни макеты. Но у нас толком и этого нет (пару лет назад в Самаре была организована выставка небольшая силами Волготанкера, небольшая выставка была в музее им. АЛабина). И это на фоне того, что в той же Германии целый город - заповедник РЕАЛЬНЫХ, ездящих своим ходом паровозов, пароходов и автомобилей.
                      Как ходовое судно Советский союз может выжить в качестве только яхты. Как круизное судно он не выдержит конкуренции с куда более меньшими теплоходами проекта 588. Это все прекрасно понимают. Но именно как "футляр" музея торгового (в первую очередь речного) флота - это его. За последние годы мы потеряли наверное десятка два уникальных речных судов - Спартак, Володарский, Волгарь-Доброволец, Гражданка, Ломоносов, Сармат ... Уникальны они были тем, что они оставались "последними из могикан".
                      Стоит же в Санкт-Петербурге "Красин", в Мурманске "Ленин", в Вене используется как банкетоход Stadt Wein, на швейцарских озерах носятся как угорелые старинные озерные пароходы (правда у них машины и котлы заменены на дизель-электрические агрегаты). Так что вопрос надо ставить так. А на тему того что СС никакой ценности не представляет - так может история нашей страны со всеми ее победами тоже ценности не представляет? Ну куда нам криволапым до Опенгеймеров, Маркони, Фон Браунов (кстати бывший офицер СС)... Куда ж нам, сиволапым.

                      ---------- Добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:24 ----------

                      PS кстати как вариант - поставить его рядом со зданием СРВ. Если его отремотировать по уму (как вокзал врядли там будет использоваться второй этаж) - могло бы стать интересным музейным комплексом.
                      http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                      Комментарий


                      • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                        Стоит же в Санкт-Петербурге "Красин", в Мурманске "Ленин", в Вене используется как банкетоход Stadt Wein, на швейцарских озерах носятся как угорелые старинные озерные пароходы (правда у них машины и котлы заменены на дизель-электрические агрегаты). Так что вопрос надо ставить так. А на тему того что СС никакой ценности не представляет - так может история нашей страны со всеми ее победами тоже ценности не представляет?
                        PS кстати как вариант - поставить его рядом со зданием СРВ. Если его отремотировать по уму (как вокзал врядли там будет использоваться второй этаж) - могло бы стать интересным музейным комплексом.
                        Ты прав, Пётр. А ещё в Питере стоит так называемая АВРОРА - единственный наш боевой действующий крейсер. От которого тоже осталось только название. И в качестве музея очень даже неплохо эксплуатируется.
                        Но если уж СОВЕТСКОМУ СОЮЗУ суждено быть восстановленым в качестве музея, то лучше его вернуть на Родину и поставить у одного из причалов нижегородского речного вокзала. Благо места у нас там тоже много, а судов к сожалению летом мало.

                        Комментарий


                        • Сообщения, не касающиеся "Советского Союза", подчищены, а вот в этой теме можно как раз обсудить модернизацию 3-х деков.
                          Последний раз редактировалось Роман Аниканов; 14-03-2011, 14:24.

                          Комментарий


                          • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                            1дмитрий,где-то под Пермью стоял пароход "Гражданка". Сколько лет "мыли кости" о необходимости его восстановления - порезали на металл дельцы и не моргнули.
                            Ну ты сравнил палец с жо....! Гражданка, Спартак и Володарский, это исторические суда, царя живого видели... А СС ничем не отличается по ценности от 588, не увидел ни одного довода о крутой ценности... Почему СС более достоин к восстановлению чем Попович и иже сними?

                            Комментарий


                            • ценность чуть больше 588 только тем что 1 и русский. ну скажем построен необычно и качественно....когда останется последний 3 дек так же будут расписывать на форумах про это)
                              Считаю что СС нет необходимости в движение востанавливать - как музей - да,как память - да. Его срок пройден . Сроки измеряются возможностью технически и экономически поддерживать себя в ходу! Страны в которой он мог жрать столько солярки и набрать полную посадку больше нет. Да и не будет больше. 3 деки наше прошлое,настоящее и будущее( надеюсь не далекое))))

                              Комментарий


                              • Но ведь господа, вечно же это не сможет продолжаться. Даже нынешние 302 и 301 через 30 лет приобретут не очень призентабельный вид. А вот их модернизация обернется гораздо большими затратами.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X