Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

т/х "Композитор Глазунов" дизель электроход 785 проекта

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • о как! Жолику значит майские рейсы поотменяли в 2010 из-за того, что обстановка в Воткинском вдхр не позволяла ему прийти в Казань, а этот уже в начале мая в Самаре тусил! сильно
    А я слышал ,что Жолика не пускали по другой причине. Типа потому что бар на средней переделали без ведома регистра, и он из-за этого не давал разрешения на выход.

    Комментарий


    • Сообщение от nec98 Посмотреть сообщение
      Типа потому что бар на средней переделали без ведома регистра
      там салоны на СП - может всетаки проблемы с санитаркой были?
      Что касается Глазунова - он тоже не по рассписанию в Самару пришел - с опзданием на сутки.
      http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

      Комментарий


      • а что там такого сделали, что регистр докопался

        Комментарий


        • спрошлой навигации на Жолио, на корме средней вместо салона бар. А вместо бара на главной, сделали две или три каюты. И говорят регистр был не вкурсе насчет этого.

          Комментарий


          • по-моему бар на средней появился еще раньше, не в прошлом году, а там где сделали каюты, половина и были каюты- точнее переделаная 2х комнатная каюта директора ресторана. в теперешние времена массовых переделок, регистра подобные вещи не должны были смутить. а что эти новые каюты прямо до фальшборта
            Последний раз редактировалось 1дмитрий; 11-02-2011, 11:48.

            Комментарий


            • в 2009 году я ходил на жолио. Бара не было. Как и кают этих, обозначенных на схеме.

              Комментарий


              • Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщение
                ...в теперешние времена массовых переделок, регистра подобные вещи не должны были смутить.
                Вот именно! Дело, полагаю, было в другом. Разумеется, в деньгах, долгах и т. п. А лед майский вместе с баром и регистром - это так, для "отмазки", скорее...
                Возвращаясь же к "ГЛАЗУНОВу", можно с уверенностью прогнозировать, что с учетом всех его многочисленных проблем в прошлую навигацию, регистр на этот раз будет очень придирчив при выпуске судна из затона. И теперь уж "на шару" это дело не пройдет...

                Комментарий


                • по поводу бара написал в теме Теплоход "Ф. Жолио - Кюри"(волжские путешествия)
                  Последний раз редактировалось Роман Аниканов; 11-02-2011, 11:58. Причина: Добавлена ссылка на указанную тему

                  Комментарий


                  • Сообщение от TSO Посмотреть сообщение
                    Вот именно! Дело, полагаю, было в другом. Разумеется, в деньгах, долгах и т. п. А лед майский вместе с баром и регистром - это так, для "отмазки", скорее...
                    Возвращаясь же к "ГЛАЗУНОВу", можно с уверенностью прогнозировать, что с учетом всех его многочисленных проблем в прошлую навигацию, регистр на этот раз будет очень придирчив при выпуске судна из затона. И теперь уж "на шару" это дело не пройдет...
                    Как очевидец выхода "Глазунова" на ходовые испытания и в первый рейс могу сказать - никакой "шары" не было в прошлом году - пароход принимали по полной программе, товарищи из Регистра работали с часу дня до часу ночи. Бар, как думаю, их интересовал меньше всего. И лед был - обстановку на Воткинском поставили только в день выхода.

                    Комментарий


                    • Сообщение от LPS Посмотреть сообщение
                      Как очевидец выхода "Глазунова" на ходовые испытания и в первый рейс могу сказать - никакой "шары" не было в прошлом году - пароход принимали по полной программе, товарищи из Регистра работали с часу дня до часу ночи. Бар, как думаю, их интересовал меньше всего. И лед был - обстановку на Воткинском поставили только в день выхода.
                      О баре разговор шел применительно к "Жолио-Кюри".
                      Да, принимал РР "Глазунова" в прошлом году серьезно. А в этом, думаю, с учетом всех "приятностей" прошлой навигации принимать этот корабль будут не просто серьезно, а с большим пристрастием. И господа из РР будут ТРИЖДЫ правы, если так поступят. Потому что то, в каком состоянии пришел "Глазунов" в Самару 8 мая, иначе как БЕЗОБРАЗИЕМ и назвать-то трудно...

                      Комментарий


                      • А что там было? Что за безобразие?

                        Комментарий


                        • Сообщение от TSO Посмотреть сообщение
                          О баре разговор шел применительно к "Жолио-Кюри".
                          Да, принимал РР "Глазунова" в прошлом году серьезно. А в этом, думаю, с учетом всех "приятностей" прошлой навигации принимать этот корабль будут не просто серьезно, а с большим пристрастием. И господа из РР будут ТРИЖДЫ правы, если так поступят. Потому что то, в каком состоянии пришел "Глазунов" в Самару 8 мая, иначе как БЕЗОБРАЗИЕМ и назвать-то трудно...
                          Безобразие, конечно... Но каким пароход вышел из Перми! С точки зрения Регистра неработающие сортиры, видимо, преемлимы, их интересует все же другие характеристики плавсредства.
                          ИМХО, для первого выхода поднятого из руин судна - очень даже ничего. Хотя бы в сравнении с тогдашним первым рейсом одного хорошо известного парохода известной компании...

                          На Глазунове нижний носовой салон переделывали под люкс судовладельца - и это при дефиците общественных помещений на 785х.
                          Последний раз редактировалось Роман Аниканов; 24-02-2011, 14:29.

                          Комментарий


                          • Сообщение от LPS
                            На Глазунове нижний носовой салон переделывали под люкс судовладельца - и это при дефиците общественных помещений на 785х.
                            Глазунов это вообще беда...)))

                            Комментарий


                            • Есть ли свежие новости о Глазунове?

                              Комментарий


                              • Выскажу свое мнение. Судовладелец, а именно КРП, не должно устраняться от решения проблем "Глазунова", технических, прежде всего, сваливая все на фрахтователя. Это вне зависимости от формы договора. Ты судовладелец, у тебя есть кадры, опыт эксплуатации судов - так доведи судно в техническом плане до нормального уровня. А фрахтователь пусть ковролин и покрывала закупает.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X