о как! Жолику значит майские рейсы поотменяли в 2010 из-за того, что обстановка в Воткинском вдхр не позволяла ему прийти в Казань, а этот уже в начале мая в Самаре тусил! сильно
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
т/х "Композитор Глазунов" дизель электроход 785 проекта
Свернуть
X
-
Сообщение от nec98 Посмотреть сообщениеТипа потому что бар на средней переделали без ведома регистра
Что касается Глазунова - он тоже не по рассписанию в Самару пришел - с опзданием на сутки.
Комментарий
-
по-моему бар на средней появился еще раньше, не в прошлом году, а там где сделали каюты, половина и были каюты- точнее переделаная 2х комнатная каюта директора ресторана. в теперешние времена массовых переделок, регистра подобные вещи не должны были смутить. а что эти новые каюты прямо до фальшбортаПоследний раз редактировалось 1дмитрий; 11-02-2011, 11:48.
Комментарий
-
Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщение...в теперешние времена массовых переделок, регистра подобные вещи не должны были смутить.
Возвращаясь же к "ГЛАЗУНОВу", можно с уверенностью прогнозировать, что с учетом всех его многочисленных проблем в прошлую навигацию, регистр на этот раз будет очень придирчив при выпуске судна из затона. И теперь уж "на шару" это дело не пройдет...
Комментарий
-
по поводу бара написал в теме Теплоход "Ф. Жолио - Кюри"(волжские путешествия)Последний раз редактировалось Роман Аниканов; 11-02-2011, 11:58. Причина: Добавлена ссылка на указанную тему
Комментарий
-
Сообщение от TSO Посмотреть сообщениеВот именно! Дело, полагаю, было в другом. Разумеется, в деньгах, долгах и т. п. А лед майский вместе с баром и регистром - это так, для "отмазки", скорее...
Возвращаясь же к "ГЛАЗУНОВу", можно с уверенностью прогнозировать, что с учетом всех его многочисленных проблем в прошлую навигацию, регистр на этот раз будет очень придирчив при выпуске судна из затона. И теперь уж "на шару" это дело не пройдет...
Комментарий
-
Сообщение от LPS Посмотреть сообщениеКак очевидец выхода "Глазунова" на ходовые испытания и в первый рейс могу сказать - никакой "шары" не было в прошлом году - пароход принимали по полной программе, товарищи из Регистра работали с часу дня до часу ночи. Бар, как думаю, их интересовал меньше всего. И лед был - обстановку на Воткинском поставили только в день выхода.
Да, принимал РР "Глазунова" в прошлом году серьезно. А в этом, думаю, с учетом всех "приятностей" прошлой навигации принимать этот корабль будут не просто серьезно, а с большим пристрастием. И господа из РР будут ТРИЖДЫ правы, если так поступят. Потому что то, в каком состоянии пришел "Глазунов" в Самару 8 мая, иначе как БЕЗОБРАЗИЕМ и назвать-то трудно...
Комментарий
-
Сообщение от TSO Посмотреть сообщениеО баре разговор шел применительно к "Жолио-Кюри".
Да, принимал РР "Глазунова" в прошлом году серьезно. А в этом, думаю, с учетом всех "приятностей" прошлой навигации принимать этот корабль будут не просто серьезно, а с большим пристрастием. И господа из РР будут ТРИЖДЫ правы, если так поступят. Потому что то, в каком состоянии пришел "Глазунов" в Самару 8 мая, иначе как БЕЗОБРАЗИЕМ и назвать-то трудно...
ИМХО, для первого выхода поднятого из руин судна - очень даже ничего. Хотя бы в сравнении с тогдашним первым рейсом одного хорошо известного парохода известной компании...
На Глазунове нижний носовой салон переделывали под люкс судовладельца - и это при дефиците общественных помещений на 785х.Последний раз редактировалось Роман Аниканов; 24-02-2011, 14:29.
Комментарий
-
Выскажу свое мнение. Судовладелец, а именно КРП, не должно устраняться от решения проблем "Глазунова", технических, прежде всего, сваливая все на фрахтователя. Это вне зависимости от формы договора. Ты судовладелец, у тебя есть кадры, опыт эксплуатации судов - так доведи судно в техническом плане до нормального уровня. А фрахтователь пусть ковролин и покрывала закупает.
Комментарий
Комментарий