Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

т/х "Композитор Глазунов" дизель электроход 785 проекта

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от TSO Посмотреть сообщение
    "ВодаФлот", насколько мне известно, никогда не горел желанием "гонять" только что восстановленный "ГЛАЗУНОВ" выше Ярославля, не говоря уж про Питер. Это была исключительно "инициатива" (а точнее - самодеятельность) АКП. Все банально просто: надо же было что-то предлагать и продавать туристам, параллельно решая вопросы по фрахту другого судна, способного пройти в Питер. Вот и все...
    Странно, а вот у меня, после прочтения тем на обоих форумах, такого впечатления не возникло.

    Комментарий


    • Добрый день! Где можно посмотреть последние фотографии экипажа т/х Композитор Глазунов?

      Комментарий


      • Сообщение от Lida Посмотреть сообщение
        Добрый день! Где можно посмотреть последние фотографии экипажа т/х Композитор Глазунов?
        Когда мы на "Муромце" стояли в Ульяновске, удалось повидаться с экипажем пришедшего туда же "ГЛАЗУНОВА". Очень приятно было снова увидеться! Правда, уже много новых лиц появилось... Вашу дочь тоже пообнимали. выглядит по-прежнему чудесно...
        Вообще, мы со Светланой очень скучаем по чудесным людям с "Глазунова". Капитану судна Николаю Александровичу Кокурину - отдельный ОГРОМНЫЙ привет! На нашем нынешнем судне, кстати, есть много туристов, которые ходили с ним год назад на "Мономахе". От них тоже привет капитану!

        Комментарий


        • Поздравляем экипаж д/э "Композитор Глазунов" с заходом в г.Сенгилей

          В Сенгилей впервые за 20 лет зашёл круизный теплоход

          31 июля войдет в историю этого города как знаменательная дата!

          Первым теплоходом, зашедшим в пристань Сенгилея спустя столь продолжительное время оказался - «Композитор Глазунов».

          Заход был осуществлен благодаря компании «Волга-Круиз-Сервис», взявшей на себя организацию.

          Жители города были очень рады долгожданным туристам и встретили их подготовленным причалом, лотками с сувенирами и копченой рыбой, а также организацией катаний на лошадях (верхом или на фаэтоне).

          Администрация города, в свою очередь, организовала угощение блинами (Сенгилей известен как блинная столица России) и предложила бесплатное посещение Краеведческого музея, в котором кроме осмотра экспозиций можно было также сфотографироваться с чучелом волка, получившим большую популярность у приезжих.

          Позже, на тех же фаэтонах туристы отправились купаться на удобный и благоустроенный пляж.

          В этот день Сенгилей был наполнен радостными улыбками и оживлением на улицах, а это значит, что день удался. Как туристы, так и жители города остались очень довольными!

          Поздравляем жителей с началом нового этапа в развитии города и ждем заявки на его посещение!


          подробности с фото http://www.samaraintour.ru/news327.html
          РЕЧФЛОТ-63-Самарский интернет-портал

          Комментарий


          • Максим, а какие теплоходы может принимать причал в Сенгилее? 588-й сможет принять?

            Комментарий


            • Сообщение от LPS Посмотреть сообщение
              Да ну! Еще как собирались. И путевки АКП продавало, и бурные обсуждения этого были. Перечитайте тему еще раз!!!
              И так - есть следующие факты:
              дизельэлектроход согласно классификационного свидетельства может выходить в Ладожское и Онежское озера.
              Из выше сказанного следует - он может ходить в Санкт-Петербург.
              есть факт - Агенство круизных путешествий собиралось продавать на него путевки до Санкт-Петербурга.
              Из выше сказанного следует - что продавать такие круизы помешали другие факторы, нежели класс судна.
              Тоесть - в чем тогда проблема? Мы пытаемся попинать очередную контору? Или все таки мы здесь обсуждаем работу дизельэлектрохода "Композитор Глазунов" в навигацию-2010, причем РЕАЛЬНУЮ работу?
              http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

              Комментарий


              • 76 страниц одному теплоходу!!! Не хило. С таким темпераментом идет обсуждение что диву даешся. Народ на три группы поделился. Отдыхающие на Глазунове, Работающие на имидж Глазунова и поглядывающие с усмешкой на перебранку. Ни одному теплоходу не было такого пиара. И наверное не будет. Прекрасно.
                Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.

                Ален.

                Комментарий


                • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                  И так - есть следующие факты:
                  есть факт - Агенство круизных путешествий собиралось продавать на него путевки до Санкт-Петербурга.
                  Не хотелось возвращаться к этой теме, но давайте не будем переписывать историю - путевки на "Глазунова" на Питер продавались.
                  В частности мне.

                  Комментарий


                  • Я не пытаюсь перекраивать историю. Но я также не пойму - к чему подняли историю, по сути к работе судна не относящуюся. Я просто прошу объяснить - причем тут продажа путевок до Санкт-Петербурга на д/э "Композиор Глазунов" и его реальная работа в навигацию.
                    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                    Комментарий


                    • Сообщение от нИК Посмотреть сообщение
                      76 страниц одному теплоходу!!! Не хило. С таким темпераментом идет обсуждение что диву даешся. Народ на три группы поделился. Отдыхающие на Глазунове, Работающие на имидж Глазунова и поглядывающие с усмешкой на перебранку. Ни одному теплоходу не было такого пиара. И наверное не будет. Прекрасно.
                      Рекламмна просто шикарная , некий коктейль из цыганского радио , слухов, домыслов , личной фантазии и просто критики - которая является мощным пиаром. Пиар компания как пример интернет маркетинга в учение пиар менеджерам.):clapping:

                      Комментарий


                      • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                        И так - есть следующие факты:
                        дизельэлектроход согласно классификационного свидетельства может выходить в Ладожское и Онежское озера.

                        Теоретически, по разовому разрешению, с конвертацией, он и в моря может выходить. Но делать регулярные рейсы - это нонсенс. Учите матчасть и пообщайтесь с представителями регистра. Не надо очередной раз людям лапшу на уши вешать.

                        Комментарий


                        • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                          Я не пытаюсь перекраивать историю. Но я также не пойму - к чему подняли историю, по сути к работе судна не относящуюся. Я просто прошу объяснить - причем тут продажа путевок до Санкт-Петербурга на д/э "Композиор Глазунов" и его реальная работа в навигацию.
                          Это не история. Это отношение к клиентам и судну.

                          Комментарий


                          • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                            Я не пытаюсь перекраивать историю. Но я также не пойму - к чему подняли историю, по сути к работе судна не относящуюся. Я просто прошу объяснить - причем тут продажа путевок до Санкт-Петербурга на д/э "Композиор Глазунов" и его реальная работа в навигацию.
                            Да при том, что изначально заявленная программа совсем не соответствовала его техническим возможностям и реальной работе в навигацию.
                            Кстати вот: 4 июля - Вместо похода в Белозерск судно стоит в Шексне по метеоусловиям Белого озера.

                            А Вы про Ладогу... Про мое двухмесячное общение с АКП по поводу сомнительности питерского рейса совсем не хочется вспоминать, но "Я сделал это не в интересах правды , а в интересах истины" - как сказал Берлага в "Золотом теленке"... И давайте больше не будем ворошить эту тему.

                            PS. Лично мне "Глазунов" и его замечательная команда очень понравились, думаю, что еще раз с удовольствием схожу на нем.

                            Комментарий


                            • А мне не понятн такой момент, последнее время некоторым форумчанам очень нравится слово пиар и реклама. Может жара так действует? Как что хвалят,так всё, это пиар, реклама, акция. "Глазунов","Булгар","Ф.Абрамов" это восстановленные суда, после длительного простоя. Не все удается, может быть, но народу то нравиться. Туристы пишут и говорят об этих судах. Так что ж тут плохого? Или всех купили? Все пишут и говорят на заказ? Помилуйте, это нонсенс. Всегда найдутся критики с любой стороны и среди спецов и среди обывателей, которые к сожалению, считают себя великими профессионалами в том или ином предмете. По моему лучше радоваться успехам других, чем зубоскалить,а учиться на чужих ошибках.
                              Последний раз редактировалось Лиса; 04-08-2010, 21:39.
                              Теплоходы:''Некрасов'',''И.Кулибин'',''С.Есенин'',
                              ''Ф.Абрамов''. СЧАСТЛИВЫЕ ВРЕМЕНА, ПРИЯТНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ.
                              http://i1.giftube.ru/multjashki/klas...dfec428df1.gif

                              Комментарий


                              • Лиса, теплоход "Фёдор Абрамов" целенаправленно, обдуманно и планомерно продвигался в интернете (и на этом ресурсе в т.ч.) фактически с момента своего прихода в Москву. С определённых пор совершенно аналогичная картина наблюдается с теплоходом "Композитор Глазунов". Это и есть пресловутый пиар (англ. PR — сокращение от public relations - связи с общественностью - деятельность, направленная на формирование общественного мнения о чем-либо).

                                Я не говорю, что само по себе это плохо. Соответствует тематике ресурса, интересно большинству его читателей, соответственно имеет полное право на существование. Другое дело, что всё хорошо в меру. Когда полезной информации по сути нет, когда под видом отзыва публикуется очередное сообщение, имеющее единственной целью "поднять" тему (особенно когда это делается сотрудником теплохода, либо имеющей прямое отношение к нему компании) - это уже явный и неприкрытый перегиб. Не стОит полагать, что читатели этого ресурса неспособны отделить зёрна от плевел.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X