Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

т/х "Композитор Глазунов" дизель электроход 785 проекта

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Ничего странного. Просто складывается впечатление, что только эти два судна и ходят по рекам. Есть масса других туристских судов, которые тоже заслуживают внимания.

    Комментарий


    • Сообщение от ccruizer Посмотреть сообщение
      Ничего странного. Просто складывается впечатление, что только эти два судна и ходят по рекам. Есть масса других туристских судов, которые тоже заслуживают внимания.
      Так кто Вам мешает открыть новую тему, и писать про "массы других туристских судов, которые тоже заслуживают внимания."

      Комментарий


      • Увы, так пиарить какой-либо теплоход из тех, на которых довелось ходить, у меня нет ни желания, ни возможности. Хотя мог бы сказать добрые слова о каждом из них.
        Последний раз редактировалось ccruizer; 30-07-2010, 20:03.

        Комментарий


        • ccruizer, Ну, так скажите
          А эта тема лично мне интересна столкновением "тролей", анализом ситуации на рынке круизов и срезом общества

          Комментарий


          • Причем такая интересная тенденция складывается......
            Я вот на инфофлотфоруме вопросы задавал судовладельцу-и по выходу в озера, и по сюрвею. Вопросы были мягко забыты. Причем второй раз после просьбы uk с цифрами продублировать их.
            А потом тема вообще была закрыта, по просьбе того же товарища.
            ЗЫ Отношения ни к пароходу, ни к его конкурентам не имею. Никакого. Просто нет люблю когда врут и проявляют откровенный непрофессионализм.

            Комментарий


            • Сообщение от Евгений 79 Посмотреть сообщение
              Причем такая интересная тенденция складывается......
              Я вот на инфофлотфоруме вопросы задавал судовладельцу-и по выходу в озера, и по сюрвею. Вопросы были мягко забыты. Причем второй раз после просьбы uk с цифрами продублировать их.
              Суда 785 проекта не могут (в аутентичном виде) выходить в Ладожское и Онежское озера. Но при соответствующем дооборудовании регистр может дать разрешения (с ограничениями только по силе ветра и высоте волны).
              Внешне это например выливается в замену окон в центральной части ГП на иллюминаторы. Собственно "Композитор Глазунов" имеет право выходить на южный ход Ладоги. Но опять же - с ограничениями по погоде.
              В тоже время д/э Булгария имеет ограничения которые полностью исключают возможность выхода в Ладожское и Онежское озера.
              Информация взята из классификационных свидетельств дизельэлектроходов "Булгария" и "Композитор Глазунов" выданных Камским Филиалом Российского Речного Регистра.
              http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

              Комментарий


              • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                ..."Композитор Глазунов" имеет право выходить на южный ход Ладоги. Но опять же - с ограничениями по погоде...
                То есть, без Валаама и Кижей?

                Комментарий


                • В классификационном свидетельстве Глазунова это не сказано. Но как показывает практика - на северный ход Ладоги суда с подобными характеристиками не пускают. Вообще если же возникнет необходимость скажем использования дооборудованного до соответствующего класса д/э проекта 785 на Ладоге - здесь надо будет с Питерским регистром общаться более подробно. В классификационном свидетельстве на "Булгарию" четко сказанно к примеру (раздел "Дополнителшьные условия"):
                  Не допускается плавание в Ладожском и Онежском озерах
                  http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                  Комментарий


                  • Петр, а можешь сканы документов Регистра выложить?

                    Комментарий


                    • Копии у меня под рукой, но выложить я их могу только с разрешения генерального директора.
                      http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                      Комментарий


                      • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                        Суда 785 проекта не могут (в аутентичном виде) выходить в Ладожское и Онежское озера. Но при соответствующем дооборудовании регистр может дать разрешения (с ограничениями только по силе ветра и высоте волны).
                        Внешне это например выливается в замену окон в центральной части ГП на иллюминаторы. Собственно "Композитор Глазунов" имеет право выходить на южный ход Ладоги. Но опять же - с ограничениями по погоде.
                        В тоже время д/э Булгария имеет ограничения которые полностью исключают возможность выхода в Ладожское и Онежское озера.
                        Информация взята из классификационных свидетельств дизельэлектроходов "Булгария" и "Композитор Глазунов" выданных Камским Филиалом Российского Речного Регистра.
                        Вообще то об этом я и сам прекрасно знаю.
                        Просто, насколько я знаю, когда продавались путевки до СПб на Глазунове - в Регистре об этом никто ничего не знал. Так что даже никакой попытки не то что дообурудования, а даже согласования возможности такового не было.
                        Это говорит либо об откровенном вранье, либо о некомпентентности руководства компании.

                        Комментарий


                        • Интересно. Вообще в этом году Глазунова до СПб никто гнать и не собирался, и речи о таких маршрутах не было.


                          Сообщение от Евгений 79 Посмотреть сообщение
                          Вообще то об этом я и сам прекрасно знаю.
                          Но тогда зачем спрашиваете?
                          http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                          Комментарий


                          • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                            Интересно. Вообще в этом году Глазунова до СПб никто гнать и не собирался, и речи о таких маршрутах не было.
                            Да ну! Еще как собирались. И путевки АКП продавало, и бурные обсуждения этого были. Перечитайте тему еще раз!!!

                            Комментарий


                            • Сообщение от LPS Посмотреть сообщение
                              Да ну! Еще как собирались. И путевки АКП продавало, и бурные обсуждения этого были. Перечитайте тему еще раз!!!
                              Ну возможно и действительно не собирались?
                              А все это был развод и пиар.

                              Первый мой вопрос был - "Сколько и кому надо заплатить в Регистре, чтобы электричку выпустили в озера?"
                              После шумихи Водафлот "провел" независимый сюрвей, после которго было заявлено, что в озера он не пойдет (хотя по логике вещей он должен был проводится до заявления рейсов в озера)
                              И естественно второй вопрос- "Какая компания проводила сюрвей?"
                              После молчания у меня естественно возникли сомнения - а был ли мальчик, те сюрвей?
                              Я уж молчу о таких мелочах, как поломка гребного электродвигателя в первых рейсах, и уж тем более прочие "мелочи".
                              Какое повышение класса, если даже для работы в родном классе судно было подготовлено, лишь бы сдаться.

                              Комментарий


                              • Сообщение от LPS Посмотреть сообщение
                                Да ну! Еще как собирались. И путевки АКП продавало, и бурные обсуждения этого были. Перечитайте тему еще раз!!!
                                "ВодаФлот", насколько мне известно, никогда не горел желанием "гонять" только что восстановленный "ГЛАЗУНОВ" выше Ярославля, не говоря уж про Питер. Это была исключительно "инициатива" (а точнее - самодеятельность) АКП. Все банально просто: надо же было что-то предлагать и продавать туристам, параллельно решая вопросы по фрахту другого судна, способного пройти в Питер. Вот и все...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X