Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Размышления о "Руси Великой"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Папа-моряк
    Участник ответил
    Сообщение от slvk Посмотреть сообщение
    главное, чтоб сама компания не подвела
    Не совсем согласен с этим утверждением! От компании, конечно же, зависит многое, но главное, при круизах в северном направлении, а тем более по северным морям, это чтобы не подвела ПОГОДА! Вы можете идти на самом лучшем теплоходе самой распрекрасной и надёжной компании, но если на море шторм, то... Сами понимаете!
    Вы, slvk, сами же про это и сказали!
    Сообщение от slvk Посмотреть сообщение
    огромную роль в этом сыграла погода

    Прокомментировать:


  • slvk
    Участник ответил
    Сообщение от Жанна Олисевич Посмотреть сообщение
    slvk, очень интересно! Такой замечательный рассказ! Просто позавидовала Вам! Я ходила на Соловки на "Папанове" 3 года назад, действительно, один день - это очень мало! Хотя об этом круизе самые лучшие воспоминания. Это здорово, что появилась возможность прийти на острова на современом, комфортабельном теплоходе и пробыть там 3 дня.Я думаю, что все там отладится, и эти круизы будут очень популярны. Ну и, конечно, тогда уже цены станут соответствующими... Вам повезло, молодцы, что воспользовались таким выгодным предложением!
    Спасибо! Пока это лучший, самый спонтанный и необычный мой круиз из 5 предыдущих, даже не смотря на различные орг. накладки. Конечно, огромную роль в этом сыграла погода. Если бы она была дождливой - не знаю, что бы я сейчас про это написал.

    Сообщение от Дениска Посмотреть сообщение
    Жаль нет интерьеров теплохода, а так очень здорово рассказано. Посмотрим что будет с ценами
    Я специально не снимал интерьеры, т.к. есть уже фото с презентаций теплохода, а лучше я б точно не снял:


    Новинка навигации 2013 года. Теплоход «Русь Великая» класса М-ПР 2.5 «река-море». 2012 года постройки. Этот теплоход умеет ходить по рекам и морям, так что добраться до Соловков или Таганрога для него не проблема. На реке теплоход «Русь Великая» заметен и разительно выделяется (особенно носовой…


    Цены объявлены на сайте Экспресс тура, главное, чтоб сама компания не подвела. Потому как последний год с круизами на Соловки что-то неладное творится... Мы вот как-то ещё более-менее удачно проскочили. Но ведь кто не рискует, тот не пьёт...

    Да, ещё почему-то у нас не было экскурсии в рубку. В начале круиза при общем знакомстве капитан что-то говорил про запрет нахождения посторонних там, но я как-то не придал этому значения - думал, что кто-то спросил про индивидуальное посещение.
    Но в результате так там и не побывали - сказали, что сейчас ужесточили какие-то правила.

    Не знаю, но на предыдущих теплоходах нам говорили и про запрет звуковых сигналов, что не мешало РВ протяжно гудеть при каждом отходе от пристани.

    Прокомментировать:


  • Денис Морозов
    Участник ответил
    Жаль нет интерьеров теплохода, а так очень здорово рассказано. Посмотрим что будет с ценами

    Прокомментировать:


  • Жанна Олисевич
    Участник ответил
    slvk, очень интересно! Такой замечательный рассказ! Просто позавидовала Вам! Я ходила на Соловки на "Папанове" 3 года назад, действительно, один день - это очень мало! Хотя об этом круизе самые лучшие воспоминания. Это здорово, что появилась возможность прийти на острова на современом, комфортабельном теплоходе и пробыть там 3 дня.Я думаю, что все там отладится, и эти круизы будут очень популярны. Ну и, конечно, тогда уже цены станут соответствующими... Вам повезло, молодцы, что воспользовались таким выгодным предложением!

    Прокомментировать:


  • slvk
    Участник ответил
    Наконец-то написал краткий отчёт по своему круизу 03.09.13 - 15.09.13 на Руси Великой. Сразу скажу - оценки теплохода/сервиса/администрации там нет, есть только фото наших похождений с комментариями

    Прокомментировать:


  • Мурка
    Участник ответил
    Сообщение от slvk Посмотреть сообщение
    Хе, да обычный турист, да даже не турист, а какой-нибудь нудный и въедливый теоретик, который и в глаза этого не видел, начитавшись в инете, или услышав от кого-то, может потом самим механикам и капитану объяснять, как рулить теплоходом и обслуживать дизели
    это другое немножко

    Прокомментировать:


  • slvk
    Участник ответил
    Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
    Дениска, есть определённые признаки "заказухи" на которые надо обращать внимание... Надо "включить" свою голову, проанализировать информацию...
    Как, впрочем, и при выборе рыбы надо смотреть очень внимательно на то, что собираешься купить! :yes:
    Другое дело, что профессионально исполненный заказной отзыв вычислить о-о-очень трудно!
    Вот именно, что профессионально исполненных заказух на эту тему я лично не видел и не читал. Бывает, что кто-то, возможно из сотрудников заинтересованной компании, криво пытается "родить" положительный отзыв - его видно за километр. Даже журналисты не могут зачастую нормально написать что-либо.
    А чаще бывает, что человек именно от души пишет восторженный рассказ, не обращая внимания на некоторые бытовые и организационные минусы, потому как он и не знает, что их надо искать. Как говорится, "счастье в неведении".
    А голову, конечно, надо включать, как уж без этого ))) Только без лишнего усердия.

    Сообщение от Мурка Посмотреть сообщение
    насколько я помню, женщина с Инфофлота спалилась на фанкойлах
    обычный турист так эти устройства просто не назовёт. он таких слов не знает или не использует
    Хе, да обычный турист, да даже не турист, а какой-нибудь нудный и въедливый теоретик, который и в глаза этого не видел, начитавшись в инете, или услышав от кого-то, может потом самим механикам и капитану объяснять, как рулить теплоходом и обслуживать дизели

    Я вот например про фанкойл заранее начитался, и что, если я это слово употреблю, то я спец. по ним? А если объясню как он работает - то сам Бог? )))

    На форумах по теме постройки Руси Великой тоже много "спецов" было, пока не пришёл Нешатаев, и всё расставил по своим местам. Активные "спецы" притихли и стали только вопросы задавать - что да как )))

    Только поймите меня правильно - я не для рекламы РВ и её хозяев пишу, просто когда отношение к тебе адекватное, то я считаю, это очень неплохо.

    Но я согласен, что если какое-либо официальное лицо пишет на форуме о своей компании, то всё-таки следовало бы подписаться. Как, к примеру, это делают представители МТФ здесь.
    Последний раз редактировалось slvk; 11-10-2013, 00:42.

    Прокомментировать:


  • Мурка
    Участник ответил
    насколько я помню, женщина с Инфофлота спалилась на фанкойлах
    обычный турист так эти устройства просто не назовёт. он таких слов не знает или не использует

    Прокомментировать:


  • Папа-моряк
    Участник ответил
    Сообщение от Дениска Посмотреть сообщение
    А вот как определить, что рассказ заказной. Это как рыбу копченую покупать. Отравишься или нет - потом узнаешь...
    Кто владеет информацией – тот владеет миром.
    Натан Ротшильд, финансист


    Дениска, есть определённые признаки "заказухи" на которые надо обращать внимание... Надо "включить" свою голову, проанализировать информацию...
    Как, впрочем, и при выборе рыбы надо смотреть очень внимательно на то, что собираешься купить! :yes:
    Другое дело, что профессионально исполненный заказной отзыв вычислить о-о-очень трудно! :yes:

    Прокомментировать:


  • Денис Морозов
    Участник ответил
    А вот как определить, что рассказ заказной. Это как рыбу копченую покупать. Отравишься или нет - потом узнаешь. И ведь на каждый рассказ, может столько комментариев высыпаться, что суть прояснится.

    Прокомментировать:


  • Папа-моряк
    Участник ответил
    Сообщение от slvk Посмотреть сообщение
    ...Даже если это был "знакомый-знакомого" владельцев компании, почему этому человеку нельзя написать отчёт? Скрытая реклама? Ну и что? Не всегда это плохо, если делается ненавязчиво.
    Тут в другом дело... Вот, например, обычный несведущий человек, потенциальный турист прочитает, как всё замечательно на теплоходе N: и какой на борту прекрасный сервис, как его, туриста, весь круиз будут "облизывать" с ног до головы, и какие на теплоходе комфортабельные каюты, и как там прекрасно (вкусно и обильно) кормят, и т.д., и т.п. Прочитает и отправится на этом теплоходе N в круиз...
    Но если в итоге этот обычный турист получит каюту с не открывающимися (!!!) окнами и отсутствием шкафов, скудную и однообразную кормёжку (именно кормёжку, а не питание) и, в довершение всего, сокращённый на сутки круиз...
    Как думаете, останется ли этот турист довольным?!

    Вот в этом-то и состоит вред скрытой рекламы и заказных отчётов рассказов!

    Прокомментировать:


  • slvk
    Участник ответил
    Сообщение от славан
    При покупке путевки на след. год в офисе Русич в Москве, по поводу этого рейса мне объяснили, что это сделано специально, чтобы в этом рейсе можно было находиться на Соловках 3 дня. В Дубне сделали пристань и от туда повезут автобусами в Москву.
    Ну вот, понравилось им возить на автобусах до Москвы. Только нас высадили подальше - в Угличе, а теперь вот будет причал в Дубне. Что-то не айс...
    В нашем рейсе я и не думал всё свалить на экономию - форс мажор вроде как. А некоторые туристы как раз высказывали мысли, что компания сэкономила на нас - лишний раз не шлюзоваться на КИМе, на СРВ не стоять, соляру сберегли и т.п. (после нас же был просто пустой перегон в НН). А теперь уже верю в такое.

    Я уж тут думаю, что может форумы надо читать поменьше? Как мне сказала одна знакомая - "Ездила раньше на теплоходах и пока не почитала форум, даже и не знала, что оказывается у нас там было всё плохо"

    Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
    slvk, так наш Бубля - лицо неофициальное, а их A_Ya_Neshataev, как оказалось, очень даже официальное!
    Ну перефразирую цитату Бубли - "Писателя Нешатаева народ знает"
    Да, в общем, лично для меня не в этом суть - есть полезная информация в свободном доступе - читаешь. А с правами публикаций на форумах пусть разбираются модераторы и администраторы. На ИФ пытались же закрыть один отчёт о РВ, потом всё затихло и отчёт продолжился. Значит, наверное, разобрались. Даже если это был "знакомый-знакомого" владельцев компании, почему этому человеку нельзя написать отчёт? Скрытая реклама? Ну и что? Не всегда это плохо, если делается ненавязчиво.
    Последний раз редактировалось slvk; 10-10-2013, 14:06.

    Прокомментировать:


  • Бубля
    Участник ответил
    Сообщение от slvk Посмотреть сообщение
    Вот, например, у Вас в профиле не написан ни город, ни имя, ни чем занимаетесь. Только "Старпом" - и всё...
    Из кинофильма "Свой среди чужих, чужой среди своих":
    - Да, правильно. Всех убил, зарезал. Что Вам, делать нечего, ребята?
    Рабочего Никодимова народ знает.
    - Никодимова убили 2 года назад. Мы вас еще с его женой познакомим.
    - А вот это врешь. Жены Никодимова нету.

    Прокомментировать:


  • Папа-моряк
    Участник ответил
    Сообщение от требучет Посмотреть сообщение
    ...про Грина ничего сказать нельзя так как инфаы по тому что там сделали совсем немного...
    требучет, в своё время Андрей Рассамахин отвечал на похожий вопрос:
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    По правилам Регистра в случае, если происходит замена определенного количества оборудования и т.п., то теплоход считается построенным. В признанной Регистром организации делается проект, согласовывается, по новой оформляются все документы и свидетельства.
    Старый теплоход списывается, а с использованием каких-то его частей строится новый...

    Ведь по сути, "нулевым циклом" для "Грина" был пустой корпус...

    Прокомментировать:


  • Папа-моряк
    Участник ответил
    Сообщение от slvk Посмотреть сообщение
    Вот, например, у Вас в профиле не написан ни город, ни имя, ни чем занимаетесь. Только "Старпом" - и всё...
    slvk, так наш Бубля - лицо неофициальное, а их A_Ya_Neshataev, как оказалось, очень даже официальное!

    Прокомментировать:

Обработка...
X