Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Размышления о "Руси Великой"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
    Дениска, есть определённые признаки "заказухи" на которые надо обращать внимание... Надо "включить" свою голову, проанализировать информацию...
    Как, впрочем, и при выборе рыбы надо смотреть очень внимательно на то, что собираешься купить! :yes:
    Другое дело, что профессионально исполненный заказной отзыв вычислить о-о-очень трудно!
    Вот именно, что профессионально исполненных заказух на эту тему я лично не видел и не читал. Бывает, что кто-то, возможно из сотрудников заинтересованной компании, криво пытается "родить" положительный отзыв - его видно за километр. Даже журналисты не могут зачастую нормально написать что-либо.
    А чаще бывает, что человек именно от души пишет восторженный рассказ, не обращая внимания на некоторые бытовые и организационные минусы, потому как он и не знает, что их надо искать. Как говорится, "счастье в неведении".
    А голову, конечно, надо включать, как уж без этого ))) Только без лишнего усердия.

    Сообщение от Мурка Посмотреть сообщение
    насколько я помню, женщина с Инфофлота спалилась на фанкойлах
    обычный турист так эти устройства просто не назовёт. он таких слов не знает или не использует
    Хе, да обычный турист, да даже не турист, а какой-нибудь нудный и въедливый теоретик, который и в глаза этого не видел, начитавшись в инете, или услышав от кого-то, может потом самим механикам и капитану объяснять, как рулить теплоходом и обслуживать дизели

    Я вот например про фанкойл заранее начитался, и что, если я это слово употреблю, то я спец. по ним? А если объясню как он работает - то сам Бог? )))

    На форумах по теме постройки Руси Великой тоже много "спецов" было, пока не пришёл Нешатаев, и всё расставил по своим местам. Активные "спецы" притихли и стали только вопросы задавать - что да как )))

    Только поймите меня правильно - я не для рекламы РВ и её хозяев пишу, просто когда отношение к тебе адекватное, то я считаю, это очень неплохо.

    Но я согласен, что если какое-либо официальное лицо пишет на форуме о своей компании, то всё-таки следовало бы подписаться. Как, к примеру, это делают представители МТФ здесь.
    Последний раз редактировалось slvk; 11-10-2013, 00:42.

    Комментарий


    • #47
      Сообщение от slvk Посмотреть сообщение
      Хе, да обычный турист, да даже не турист, а какой-нибудь нудный и въедливый теоретик, который и в глаза этого не видел, начитавшись в инете, или услышав от кого-то, может потом самим механикам и капитану объяснять, как рулить теплоходом и обслуживать дизели
      это другое немножко
      Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

      Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

      Комментарий


      • #48
        Наконец-то написал краткий отчёт по своему круизу 03.09.13 - 15.09.13 на Руси Великой. Сразу скажу - оценки теплохода/сервиса/администрации там нет, есть только фото наших похождений с комментариями

        Комментарий


        • #49
          slvk, очень интересно! Такой замечательный рассказ! Просто позавидовала Вам! Я ходила на Соловки на "Папанове" 3 года назад, действительно, один день - это очень мало! Хотя об этом круизе самые лучшие воспоминания. Это здорово, что появилась возможность прийти на острова на современом, комфортабельном теплоходе и пробыть там 3 дня.Я думаю, что все там отладится, и эти круизы будут очень популярны. Ну и, конечно, тогда уже цены станут соответствующими... Вам повезло, молодцы, что воспользовались таким выгодным предложением!

          Комментарий


          • #50
            Жаль нет интерьеров теплохода, а так очень здорово рассказано. Посмотрим что будет с ценами
            И вам всего хорошего! :yes:

            Комментарий


            • #51
              Сообщение от Жанна Олисевич Посмотреть сообщение
              slvk, очень интересно! Такой замечательный рассказ! Просто позавидовала Вам! Я ходила на Соловки на "Папанове" 3 года назад, действительно, один день - это очень мало! Хотя об этом круизе самые лучшие воспоминания. Это здорово, что появилась возможность прийти на острова на современом, комфортабельном теплоходе и пробыть там 3 дня.Я думаю, что все там отладится, и эти круизы будут очень популярны. Ну и, конечно, тогда уже цены станут соответствующими... Вам повезло, молодцы, что воспользовались таким выгодным предложением!
              Спасибо! Пока это лучший, самый спонтанный и необычный мой круиз из 5 предыдущих, даже не смотря на различные орг. накладки. Конечно, огромную роль в этом сыграла погода. Если бы она была дождливой - не знаю, что бы я сейчас про это написал.

              Сообщение от Дениска Посмотреть сообщение
              Жаль нет интерьеров теплохода, а так очень здорово рассказано. Посмотрим что будет с ценами
              Я специально не снимал интерьеры, т.к. есть уже фото с презентаций теплохода, а лучше я б точно не снял:


              Новинка навигации 2013 года. Теплоход «Русь Великая» класса М-ПР 2.5 «река-море». 2012 года постройки. Этот теплоход умеет ходить по рекам и морям, так что добраться до Соловков или Таганрога для него не проблема. На реке теплоход «Русь Великая» заметен и разительно выделяется (особенно носовой…


              Цены объявлены на сайте Экспресс тура, главное, чтоб сама компания не подвела. Потому как последний год с круизами на Соловки что-то неладное творится... Мы вот как-то ещё более-менее удачно проскочили. Но ведь кто не рискует, тот не пьёт...

              Да, ещё почему-то у нас не было экскурсии в рубку. В начале круиза при общем знакомстве капитан что-то говорил про запрет нахождения посторонних там, но я как-то не придал этому значения - думал, что кто-то спросил про индивидуальное посещение.
              Но в результате так там и не побывали - сказали, что сейчас ужесточили какие-то правила.

              Не знаю, но на предыдущих теплоходах нам говорили и про запрет звуковых сигналов, что не мешало РВ протяжно гудеть при каждом отходе от пристани.

              Комментарий


              • #52
                Сообщение от slvk Посмотреть сообщение
                главное, чтоб сама компания не подвела
                Не совсем согласен с этим утверждением! От компании, конечно же, зависит многое, но главное, при круизах в северном направлении, а тем более по северным морям, это чтобы не подвела ПОГОДА! Вы можете идти на самом лучшем теплоходе самой распрекрасной и надёжной компании, но если на море шторм, то... Сами понимаете!
                Вы, slvk, сами же про это и сказали!
                Сообщение от slvk Посмотреть сообщение
                огромную роль в этом сыграла погода

                Комментарий


                • #53
                  Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
                  Не совсем согласен с этим утверждением! От компании, конечно же, зависит многое, но главное, при круизах в северном направлении, а тем более по северным морям, это чтобы не подвела ПОГОДА! Вы можете идти на самом лучшем теплоходе самой распрекрасной и надёжной компании, но если на море шторм, то... Сами понимаете!
                  Вы, slvk, сами же про это и сказали!
                  С погодой-то понятно, просто вспоминается июльская история со Шлиссельбургом. Когда компания-владелец маленькая, никогда не знаешь, чего от неё ожидать. Особенно при покупке путевки за полгода-год.

                  Ну во всяком случае я желаю Руси Великой удачи!


                  Да, ещё, как же я забыл - попутчики у нас были отличные, без них нам было бы намного скучней
                  Последний раз редактировалось slvk; 13-10-2013, 19:01.

                  Комментарий


                  • #54
                    Сообщение от славан
                    Замечательный рассказ. А главное фото. Я на след. год на август уже выкупил путевку. будем надеяться, что с погодой будет по-лучше, чем в этом августе. Кстати, по поводу цен. Мне путевка со всеми скидками на главной палубе обошлась всего в 32600 на одного(10%-сезонная+5%-зарегистрированным в офиц. группе теплохода в контакте). В октябре цены остались прежними.
                    Ждать конечно очень долго - я вспоминаю, как мы примерно год назад в конце октября взяли путёвки на Крылова на конец мая. Ждали, как солдат дембеля - чуть ли не по календарю дни вычеркивали
                    А по поводу погоды - мы когда отсюда уехали, так в Москве лето и закончилось. А там мы застали бабье лето, которого здесь так и не было.

                    Ну успешно Вам дождаться!

                    Мы, кстати, покупали путевку в офисе ИФ по спеццене 27770 минус скидка постоянного клиента 5%, получилось 27000 с человека за самую дешевую 2-ку в трюме. Но в результате ехали в 2-ке на средней палубе, т.к. трюм был не готов, а на главной жена очень громко разворчалась на тесноту каюты.

                    Комментарий


                    • #55
                      Сообщение от славан
                      По-моему на след. год кроме компании экспресс-тур (кот. принадлежит теплоход) больше никто на РВ билеты не продает. Так ни с кем они и не договорились. Перед Вашим рейсом я был на ДОДе и видел все каюты. В середине главной мне каюты тоже не понравились. Слишком маленькие с одним маленьким окном и Г-обр. расстановка кроватей.
                      Да, я про них и говорю, полноценными двушками их назвать нельзя. Вот если из них сделать однушку с креслом, было бы нормально.

                      Сообщение от славан
                      А что касается - долго ждать. так до этого рейса у меня еще будет и рейс на открытие навгации в мае, и на Енисей в июне.
                      Ну тогда всё ок

                      Комментарий


                      • #56
                        Отдыхали в августе по маршруту Москва -Соловки -Москва. Теплоход эконом класса. Не шикарно, но вполне приемлемо. Это мой 10 круиз с 1990 года. Отдельное спасибо капитану,ювелирная работа, теплоход вел ровно, без толчков, при швартовке ни разу не ударились бортом. Экскурсионная программа могла быть разнообразней. Порадовала не запланированная остановка в Угличе, огорчило отмена экскурсии в Ферапонтов монастырь. Соловки порадовали отличной погодой, экскурсий было много и они были разнообразные. Была скомканная экскурсия в Кирилло-Белозерском монастыре, хотелось бы больше информации о истории и иконах. Этнография интересовала меньше. Экипаж внимательный, убирались каждый день. Особых претензий нет, кроме ресторана. Вот тут хуже ресторана за 25 лет путешествий не видела. На завтрак в основном пшенка и оладьи или блины. Потрясло, что практически невозможно было выпить утром кофе с молоком. Вместо этого какие то пакетики 3 в 1 отвратительного качества. Все жирное, не съедобное, добил салат из огурцов не первой свежести с мелко порезанной колбасой и сыром приправленный растительным маслом. Судя по всему блюда лежат не в холодильнике, отсюда жесточайшие проблемы с желудком у меня и дочери через 40 минут после обеда в Соловках. Как выяснилось мы были не одиноки. У того человека, который придумывал блюда какой-то извращенный вкус. Куриное филе запеченное с пережаренной морковью, непонятными орехами и засыпанное сыром или клецки с вчерашним фаршем от куриных котлет с хлебными крошками. Ну почему работники решили, что это вкусно ? Куда лучше было бы без этих извращений. За все время приемлемая еда была раз пять не более. Все продукты дешевые, общее ощущение "лучше в нас, чем в таз" По реакциям директора ресторана было ясно, что что-то говорить бесполезно... Официанты внимательные, ничего плохого не скажу. И последний минус по договору у меня числились бесплатные экскурсии, но это в расчет не бралось, пришлось оплачивать.

                        Комментарий


                        • #57
                          Сообщение от Taye Посмотреть сообщение
                          Отдельное спасибо капитану,ювелирная работа, теплоход вел ровно, без толчков, при швартовке ни разу не ударились бортом.
                          Вообще-то теплоходом управляют три вахты, капитан с третьим помошником, старпом с рулевым и второй штурман с рулевым, значит не капитан, а все судоводители шватровались аккуратно, так будет правильнее.

                          Комментарий


                          • #58
                            Виктор Анатольевич, зачем простому туристу, знать такие тонкости. Мне вот без разницы, кто стоит на вахте, важнее что бы это судовождение было безопасным.

                            Комментарий


                            • #59
                              Сообщение от Дмитрий-65 Посмотреть сообщение
                              Виктор Анатольевич, зачем простому туристу, знать такие тонкости. Мне вот без разницы, кто стоит на вахте, важнее что бы это судовождение было безопасным.
                              Просто как-то неправильно когда хвалят только капитана, а про всех остальных не знают или забывают, а так конечно, никто ничего и не должен знать. Я просто внес ясность, а не укорял кого-то. А уж про то, что вахтенный начальник передает команду механикам и мотористам и от них тоже много зависит вообще никто не задумывается.

                              Комментарий


                              • #60
                                Сообщение от Дмитрий-65 Посмотреть сообщение
                                Виктор Анатольевич, зачем простому туристу, знать такие тонкости. Мне вот без разницы, кто стоит на вахте, важнее что бы это судовождение было безопасным.
                                Дмитрий-65, полностью согласен со сказанным!!! :yes:
                                Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
                                Просто как-то неправильно когда хвалят только капитана, а про всех остальных не знают или забывают, а так конечно, никто ничего и не должен знать. Я просто внес ясность, а не укорял кого-то. А уж про то, что вахтенный начальник передает команду механикам и мотористам и от них тоже много зависит вообще никто не задумывается.
                                Виктор Анатольевич, если следовать Вашей логике, то список благодарностей можно растянуть на "дцать" страниц, включив в него не только находящихся на борту, но и сотрудников офиса, диспетчеров и прочих сотрудников береговых служб, родных и близких всех вышеперечисленных категорий, а так же всех, кто так или иначе контактировал со всеми вышеперечисленными категориями хотя бы за последние сутки...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X