Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Размышления о "Руси Великой"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • slvk
    Участник ответил
    Сообщение от Бубля Посмотреть сообщение
    Были ведь какие-то неприятные моменты, если не путаю - с заключительным рейсом, когда по каналу не пошли в Москву, ещё что-то... Оно, в принципе понятно - опыт работы у компании не столь велик, но хотелось бы, чтобы подобных накладок вообще не было!
    Кстати, посмотрел тут прайс РВ на 14 год на сайте Экспресс-тура - рейс 24.08 - 10.09 заканчивается как Москва (Дубна)*, а следующий до Самары начинается так же. Символ * никак не расшифровали - похоже сделали перестраховку после нашего круиза, где из-за осенних туманов нас в Угличе высадили.

    Прокомментировать:


  • slvk
    Участник ответил
    Сообщение от требучет Посмотреть сообщение
    А то что делали Русь Великую второпях и экономя при этом заметно
    Экономия - ладно, простительно. Но хреновое качество некоторых работ наводит на плохие мысли - там же и корпус переделывался, и многое другое, что намного сложнее и главное ответственнее, чем внутренняя финишная отделка.

    Прокомментировать:


  • требучет
    Участник ответил
    slvk,
    Бубля,Данная реплика была к тому, что скорее все таки это больше новый теплоход, чем Ватутин, про Грина ничего сказать нельзя так как инфаы по тому что там сделали совсем немного , но мне кажется у Грина от Блока осталось гораздо больше чем у Руси Великой от Ватутина

    А то что делали Русь Великую второпях и экономя при этом заметно

    Прокомментировать:


  • slvk
    Участник ответил
    Сообщение от требучет Посмотреть сообщение
    Бубля, от Ватутина валы и около 30-40 % корпуса, окошки как ни странно (глухие не открываются нигде кроме люкса и то одно окно, топорненько если честно сделано просто заколочено чуть ли не гвоздями и снаружи закрыто пластиком, но все равно гвоздики местами видны, в люксе в пластике кустарно просверлена дырка для родной Ватутинской ручки)
    На окнах ИМХО просто сэкономили, больше никаких причин не вижу. Старые механизмы на выброс, а новые окна заказывать, хоть бы даже и пластик - это ж сколько их надо ))
    Отделочников просто расстрелять - так накосячить с потолком и плинтусами - это вообще жесть. У нас в каюте потолочный плинтус постоянно свисал с потолка одним краем - просто выщёлкивался из своего паза при небольших вибрациях. Я его туда, а он обратно...
    Говорят, что во многих каютах на смесителях перепутана гор. и хол. вода - т.е. на картинке смесителя одно, а по факту наоборот. Перед рейсом капитан сказал, что горячую воду надо немного спускать, особенно на каютах верхних палуб. У нас палуба была средняя, я включил кран на горячую воду - и жду - течёт ледяная. Потом догадался переключить на холодную - и о чудо - пошла горячая ))
    Так же работал фанкойл - включаешь на нагрев ("солнышко")- работает и на охлаждение и на нагрев в зависимости от того, какую темп. поставишь.
    А включаешь на охлаждение ("снежинка") - как ни крути ручку регулировки, дует только теплый воздух.

    Вот двери в каютах и коридорах очень понравились - толстые, добротные, с металлической каймой. И замки в комплекте тоже нормальные. Отличные санузлы, только они все по размеру одинаковые (большие) и в каютах главной палубы (двушках типа 95-й) из-за этого санузла места практически не остаётся - две кровати под углом 90 град, шкаф и санузел углом. Чемоданы девать просто некуда.

    А двери при выходе на палубы совсем не понравились - пластиковая дешёвка, замок с ручкой стоит очень близко к косяку, я в первый же раз руку ободрал - взялся за ручку всей пятернёй и не глядя закрыл дверь, прищемив указательный палец меж косяком и ручкой.

    Да, ещё из плюсов - теплоход тихий, когда находишься в каюте работы движков почти не ощущаешь, ну только если на макс. оборотах идёшь по небольшой волне есть очень незначительная вибрация. В коридорах и каюте ничего не дребезжало, на солнечной палубе гари от выхлопа не заметил. Но у нас не было "индикаторов гари" - белых шезлонгов. Обычно на них сразу всё видно. Но по ощущениям её все же гораздо меньше, чем на старых 588.
    Последний раз редактировалось slvk; 09-10-2013, 14:28.

    Прокомментировать:


  • slvk
    Участник ответил
    Сообщение от Бубля Посмотреть сообщение
    А разве рассказ о том круизе начинался со слов "Я, Нешатаев А. Я., являясь (должность) компании (название) расскажу вам, дорогие форумчане, о замечательной поездке по маршруту СПб-Соловки-СПб на великолепном теплоходе "Русь Великая", который находится у нашей компании в собственности..."?
    Что-то я такого вступления не припоминаю.
    А Вы подобные отчёты вообще видели? Это если только заявления в прокуратуру так начинаются или жалобы в официальные инстанции Не принято у нас афишировать себя, кто б ни был человек.

    Вот, например, у Вас в профиле не написан ни город, ни имя, ни чем занимаетесь. Только "Старпом" - и всё...

    Сообщение от Бубля Посмотреть сообщение
    Были ведь какие-то неприятные моменты, если не путаю - с заключительным рейсом, когда по каналу не пошли в Москву, ещё что-то... Оно, в принципе понятно - опыт работы у компании не столь велик, но хотелось бы, чтобы подобных накладок вообще не было!
    Хотели как лучше, а получилось как всегда.

    Ну за год-полгода я бы лично поостерёгся покупать путевки на РВ. До июльского спецпредложения от ИФ я даже и не слышал о таком теплоходе и компании Экспресс-тур.

    Прокомментировать:


  • Бубля
    Участник ответил
    требучет, да вот техническое состояние меня не столь сильно волнует, как отсутствие необходимого уровня обслуживания клиента (который, как известно, всегда прав)... Были ведь какие-то неприятные моменты, если не путаю - с заключительным рейсом, когда по каналу не пошли в Москву, ещё что-то... Оно, в принципе понятно - опыт работы у компании не столь велик, но хотелось бы, чтобы подобных накладок вообще не было!

    Прокомментировать:


  • требучет
    Участник ответил
    Бубля, от Ватутина валы и около 30-40 % корпуса, окошки как ни странно (глухие не открываются нигде кроме люкса и то одно окно, топорненько если честно сделано просто заколочено чуть ли не гвоздями и снаружи закрыто пластиком, но все равно гвоздики местами видны, в люксе в пластике кустарно просверлена дырка для родной Ватутинской ручки)

    Прокомментировать:


  • Бубля
    Участник ответил
    Сообщение от slvk Посмотреть сообщение
    Нешатаев и не скрывает, кто он.
    А разве рассказ о том круизе начинался со слов "Я, Нешатаев А. Я., являясь (должность) компании (название) расскажу вам, дорогие форумчане, о замечательной поездке по маршруту СПб-Соловки-СПб на великолепном теплоходе "Русь Великая", который находится у нашей компании в собственности..."?
    Что-то я такого вступления не припоминаю.

    И, кстати, куда-то мы в сторону начали уходить от "новых мест"...

    Прокомментировать:


  • Alex_G
    Участник ответил
    Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
    Зато в разделе "О нас" обнаружил другую интересную информацию:
    "Размер финансового обеспечения по внутреннему туризму – 500 000 рублей, срок действия договора с 08/04/2013 по 07/04/2014"
    Это значит, если я правильно понимаю, что случись чего, какой "катаклизЬм", компенсацию получат человек 10 - 20, а остальные? "Пролетят, как фанера над Парижем"?
    Это типовой (минимально требуемый законодательством) размер страхового обеспечения. Точно такой же и у ВЪ (http://www.vodohod.com/about/safety/)
    и МТФ (http://www.mosturflot.ru/studio/wp-c...011/07/Doc.jpg) да и у других турфирм.

    Кстати , на 2012 год ( когда, если я не ошибаюсь, не было обязательного страхования ответственности турфирм) у ВЪ был "Размер финансового обеспечения 10 000 000 (десять миллионов) рублей". Но если по закону можно страховаться на меньшую стоимость, зачем переплачивать.

    Прокомментировать:


  • slvk
    Участник ответил
    Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
    Зато я нашёл там другую интересную информацию, которая прояснила мне некоторые моменты и, как говорится, "открывшую мне глаза". Цитирую с сайта: "Татьяна Нешатаева, директор Круизного флота «Русич»". Что интересного я нашёл в этой фразе? А то, что на соседнем форуме в разделе "Рассказы и отзывы" некий A_Ya_Neshataev написал прекрасный восторженный рассказ (сам он назвал отзыв "это скорее всего рассказ о рабочей поездке") про круиз "о части круиза СПб-о.Соловки-Спб с 12.08.2013 года".

    Увидев такое "совпадение" фамилий и обратив внимание на фразу автора "рассказ о рабочей поездке", я укрепился в правильности своего решения не торопиться идти в круиз на Соловки с этой туристической компанией и на этом теплоходе...
    А Нешатаев и не скрывает, кто он.

    Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
    А я тут вспомнил, сколько было возмущенных сообщений, когда в прошлом году "МТФ" объявил о постройке нового теплохода "Александр Грин" и его презентации! Как Андрей Рассамахин устал "отбивать атаки", ссылаясь на закон, согласно которому теплоход "Александр Грин" является именно новым, а не переделанным старым...
    А здесь - тишина... Как... Сами знаете где! ...в библиотеке!!!
    Здесь - тишина, страсти по его постройке были на других форумах:

    Вот 51 стр. про Генерала Ватутина/Русь Великую http://riverforum.ru/showthread.php?t=650

    А здесь - 45 стр. http://www.infoflotforum.ru/topic/32...-rus-velikaja/

    Ещё ссылка на камский форум (59 стр.) http://kamafleetforum.ru/index.php?showtopic=371&st=0

    Я перед поездкой бегло перечитал почти всё ))
    Последний раз редактировалось slvk; 09-10-2013, 12:05.

    Прокомментировать:


  • Папа-моряк
    Участник ответил
    Сообщение от Бубля Посмотреть сообщение
    Плохо искали! На сайте "Экспресс-тура" есть документы по теплоходу "Русь Великая", так там русским по белому написано - "место и время постройки - Россия, Пермь, 2013"...
    А где именно написано? В каком конкретно разделе надо искать?
    Я сейчас опять искал эту информацию и не нашёл! :no: Зато в разделе "О нас" обнаружил другую интересную информацию:
    "Размер финансового обеспечения по внутреннему туризму – 500 000 рублей, срок действия договора с 08/04/2013 по 07/04/2014"
    Это значит, если я правильно понимаю, что случись чего, какой "катаклизЬм", компенсацию получат человек 10 - 20, а остальные? "Пролетят, как фанера над Парижем"?

    Прокомментировать:


  • Бубля
    Участник ответил
    Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
    информации, что теплоход "Русь Великая" построен в этом году нет!
    Плохо искали! На сайте "Экспресс-тура" есть документы по теплоходу "Русь Великая", так там русским по белому написано - "место и время постройки - Россия, Пермь, 2013"

    А вот с Антоном Яковлевичем я и сам запутался То ли он исполнительный директор общества с ограниченной ответственностью “Экспресс-тур Екатеринбург”, то ли исполнительный директор общества с ограниченной ответственностью "Круизный флот «РУСИЧ»" из Санкт-Петербурга?.. А может, ни то и ни другое! Но вот что он не "обычный турист" - это точно!

    Прокомментировать:


  • Роман Аниканов
    Участник ответил
    Папа-моряк, я так думаю, что ситуацию вокруг "Грина" подогревало участие большого количества "доброжелателей" МТФ в общем и А. Рассамахина в частности...
    Кстати, нашел упомянутую рекламу "Руси Великой". Порадовала фраза "...год выпуска 2013-й..." Это ведь всё-таки не пылесос какой-нибудь, а теплоход. К нему более применительно "год постройки" или "год реконструкции". Правда, тогда будет однозначно понятно, что с ним делали - строили, модернизировали, реконструировали, или ещё что...

    Прокомментировать:


  • Папа-моряк
    Участник ответил
    А я тут вспомнил, сколько было возмущенных сообщений, когда в прошлом году "МТФ" объявил о постройке нового теплохода "Александр Грин" и его презентации! Как Андрей Рассамахин устал "отбивать атаки", ссылаясь на закон, согласно которому теплоход "Александр Грин" является именно новым, а не переделанным старым...
    А здесь - тишина... Как... Сами знаете где! :yes: ...в библиотеке!!! :laughing:

    Прокомментировать:


  • Роман Аниканов
    Участник ответил
    Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
    Может, уже пора отдельную тему, посвящённую прямым круизам на Соловки открывать?
    Маловато пока информации. Прямые рейсы на Соловки в 2013 году совершали (должны были совершать) ""Белинский-Шлиссельбург", "Мамин-Сибиряк" и "Русь Великая - Ватутин". Честно говоря, за перипетиями их навигации не очень следил... А вот насчёт отдельной темы вроде "В направлении Соловков" можно подумать, правда, вероятнее всего, уже ближе к навигации-2014.

    Прокомментировать:

Обработка...
X