Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Размышления о "Руси Великой"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Бубля, от Ватутина валы и около 30-40 % корпуса, окошки как ни странно (глухие не открываются нигде кроме люкса и то одно окно, топорненько если честно сделано просто заколочено чуть ли не гвоздями и снаружи закрыто пластиком, но все равно гвоздики местами видны, в люксе в пластике кустарно просверлена дырка для родной Ватутинской ручки)

    Комментарий


    • #32
      требучет, да вот техническое состояние меня не столь сильно волнует, как отсутствие необходимого уровня обслуживания клиента (который, как известно, всегда прав)... Были ведь какие-то неприятные моменты, если не путаю - с заключительным рейсом, когда по каналу не пошли в Москву, ещё что-то... Оно, в принципе понятно - опыт работы у компании не столь велик, но хотелось бы, чтобы подобных накладок вообще не было!

      Комментарий


      • #33
        Сообщение от Бубля Посмотреть сообщение
        А разве рассказ о том круизе начинался со слов "Я, Нешатаев А. Я., являясь (должность) компании (название) расскажу вам, дорогие форумчане, о замечательной поездке по маршруту СПб-Соловки-СПб на великолепном теплоходе "Русь Великая", который находится у нашей компании в собственности..."?
        Что-то я такого вступления не припоминаю.
        А Вы подобные отчёты вообще видели? Это если только заявления в прокуратуру так начинаются или жалобы в официальные инстанции Не принято у нас афишировать себя, кто б ни был человек.

        Вот, например, у Вас в профиле не написан ни город, ни имя, ни чем занимаетесь. Только "Старпом" - и всё...

        Сообщение от Бубля Посмотреть сообщение
        Были ведь какие-то неприятные моменты, если не путаю - с заключительным рейсом, когда по каналу не пошли в Москву, ещё что-то... Оно, в принципе понятно - опыт работы у компании не столь велик, но хотелось бы, чтобы подобных накладок вообще не было!
        Хотели как лучше, а получилось как всегда.

        Ну за год-полгода я бы лично поостерёгся покупать путевки на РВ. До июльского спецпредложения от ИФ я даже и не слышал о таком теплоходе и компании Экспресс-тур.

        Комментарий


        • #34
          Сообщение от требучет Посмотреть сообщение
          Бубля, от Ватутина валы и около 30-40 % корпуса, окошки как ни странно (глухие не открываются нигде кроме люкса и то одно окно, топорненько если честно сделано просто заколочено чуть ли не гвоздями и снаружи закрыто пластиком, но все равно гвоздики местами видны, в люксе в пластике кустарно просверлена дырка для родной Ватутинской ручки)
          На окнах ИМХО просто сэкономили, больше никаких причин не вижу. Старые механизмы на выброс, а новые окна заказывать, хоть бы даже и пластик - это ж сколько их надо ))
          Отделочников просто расстрелять - так накосячить с потолком и плинтусами - это вообще жесть. У нас в каюте потолочный плинтус постоянно свисал с потолка одним краем - просто выщёлкивался из своего паза при небольших вибрациях. Я его туда, а он обратно...
          Говорят, что во многих каютах на смесителях перепутана гор. и хол. вода - т.е. на картинке смесителя одно, а по факту наоборот. Перед рейсом капитан сказал, что горячую воду надо немного спускать, особенно на каютах верхних палуб. У нас палуба была средняя, я включил кран на горячую воду - и жду - течёт ледяная. Потом догадался переключить на холодную - и о чудо - пошла горячая ))
          Так же работал фанкойл - включаешь на нагрев ("солнышко")- работает и на охлаждение и на нагрев в зависимости от того, какую темп. поставишь.
          А включаешь на охлаждение ("снежинка") - как ни крути ручку регулировки, дует только теплый воздух.

          Вот двери в каютах и коридорах очень понравились - толстые, добротные, с металлической каймой. И замки в комплекте тоже нормальные. Отличные санузлы, только они все по размеру одинаковые (большие) и в каютах главной палубы (двушках типа 95-й) из-за этого санузла места практически не остаётся - две кровати под углом 90 град, шкаф и санузел углом. Чемоданы девать просто некуда.

          А двери при выходе на палубы совсем не понравились - пластиковая дешёвка, замок с ручкой стоит очень близко к косяку, я в первый же раз руку ободрал - взялся за ручку всей пятернёй и не глядя закрыл дверь, прищемив указательный палец меж косяком и ручкой.

          Да, ещё из плюсов - теплоход тихий, когда находишься в каюте работы движков почти не ощущаешь, ну только если на макс. оборотах идёшь по небольшой волне есть очень незначительная вибрация. В коридорах и каюте ничего не дребезжало, на солнечной палубе гари от выхлопа не заметил. Но у нас не было "индикаторов гари" - белых шезлонгов. Обычно на них сразу всё видно. Но по ощущениям её все же гораздо меньше, чем на старых 588.
          Последний раз редактировалось slvk; 09-10-2013, 14:28.

          Комментарий


          • #35
            slvk,
            Бубля,Данная реплика была к тому, что скорее все таки это больше новый теплоход, чем Ватутин, про Грина ничего сказать нельзя так как инфаы по тому что там сделали совсем немного , но мне кажется у Грина от Блока осталось гораздо больше чем у Руси Великой от Ватутина

            А то что делали Русь Великую второпях и экономя при этом заметно

            Комментарий


            • #36
              Сообщение от требучет Посмотреть сообщение
              А то что делали Русь Великую второпях и экономя при этом заметно
              Экономия - ладно, простительно. Но хреновое качество некоторых работ наводит на плохие мысли - там же и корпус переделывался, и многое другое, что намного сложнее и главное ответственнее, чем внутренняя финишная отделка.

              Комментарий


              • #37
                Сообщение от Бубля Посмотреть сообщение
                Были ведь какие-то неприятные моменты, если не путаю - с заключительным рейсом, когда по каналу не пошли в Москву, ещё что-то... Оно, в принципе понятно - опыт работы у компании не столь велик, но хотелось бы, чтобы подобных накладок вообще не было!
                Кстати, посмотрел тут прайс РВ на 14 год на сайте Экспресс-тура - рейс 24.08 - 10.09 заканчивается как Москва (Дубна)*, а следующий до Самары начинается так же. Символ * никак не расшифровали - похоже сделали перестраховку после нашего круиза, где из-за осенних туманов нас в Угличе высадили.

                Комментарий


                • #38
                  Сообщение от slvk Посмотреть сообщение
                  Вот, например, у Вас в профиле не написан ни город, ни имя, ни чем занимаетесь. Только "Старпом" - и всё...
                  slvk, так наш Бубля - лицо неофициальное, а их A_Ya_Neshataev, как оказалось, очень даже официальное!

                  Комментарий


                  • #39
                    Сообщение от требучет Посмотреть сообщение
                    ...про Грина ничего сказать нельзя так как инфаы по тому что там сделали совсем немного...
                    требучет, в своё время Андрей Рассамахин отвечал на похожий вопрос:
                    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                    По правилам Регистра в случае, если происходит замена определенного количества оборудования и т.п., то теплоход считается построенным. В признанной Регистром организации делается проект, согласовывается, по новой оформляются все документы и свидетельства.
                    Старый теплоход списывается, а с использованием каких-то его частей строится новый...

                    Ведь по сути, "нулевым циклом" для "Грина" был пустой корпус...

                    Комментарий


                    • #40
                      Сообщение от slvk Посмотреть сообщение
                      Вот, например, у Вас в профиле не написан ни город, ни имя, ни чем занимаетесь. Только "Старпом" - и всё...
                      Из кинофильма "Свой среди чужих, чужой среди своих":
                      - Да, правильно. Всех убил, зарезал. Что Вам, делать нечего, ребята?
                      Рабочего Никодимова народ знает.
                      - Никодимова убили 2 года назад. Мы вас еще с его женой познакомим.
                      - А вот это врешь. Жены Никодимова нету.

                      Комментарий


                      • #41
                        Сообщение от славан
                        При покупке путевки на след. год в офисе Русич в Москве, по поводу этого рейса мне объяснили, что это сделано специально, чтобы в этом рейсе можно было находиться на Соловках 3 дня. В Дубне сделали пристань и от туда повезут автобусами в Москву.
                        Ну вот, понравилось им возить на автобусах до Москвы. Только нас высадили подальше - в Угличе, а теперь вот будет причал в Дубне. Что-то не айс...
                        В нашем рейсе я и не думал всё свалить на экономию - форс мажор вроде как. А некоторые туристы как раз высказывали мысли, что компания сэкономила на нас - лишний раз не шлюзоваться на КИМе, на СРВ не стоять, соляру сберегли и т.п. (после нас же был просто пустой перегон в НН). А теперь уже верю в такое.

                        Я уж тут думаю, что может форумы надо читать поменьше? Как мне сказала одна знакомая - "Ездила раньше на теплоходах и пока не почитала форум, даже и не знала, что оказывается у нас там было всё плохо"

                        Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
                        slvk, так наш Бубля - лицо неофициальное, а их A_Ya_Neshataev, как оказалось, очень даже официальное!
                        Ну перефразирую цитату Бубли - "Писателя Нешатаева народ знает"
                        Да, в общем, лично для меня не в этом суть - есть полезная информация в свободном доступе - читаешь. А с правами публикаций на форумах пусть разбираются модераторы и администраторы. На ИФ пытались же закрыть один отчёт о РВ, потом всё затихло и отчёт продолжился. Значит, наверное, разобрались. Даже если это был "знакомый-знакомого" владельцев компании, почему этому человеку нельзя написать отчёт? Скрытая реклама? Ну и что? Не всегда это плохо, если делается ненавязчиво.
                        Последний раз редактировалось slvk; 10-10-2013, 14:06.

                        Комментарий


                        • #42
                          Сообщение от slvk Посмотреть сообщение
                          ...Даже если это был "знакомый-знакомого" владельцев компании, почему этому человеку нельзя написать отчёт? Скрытая реклама? Ну и что? Не всегда это плохо, если делается ненавязчиво.
                          Тут в другом дело... Вот, например, обычный несведущий человек, потенциальный турист прочитает, как всё замечательно на теплоходе N: и какой на борту прекрасный сервис, как его, туриста, весь круиз будут "облизывать" с ног до головы, и какие на теплоходе комфортабельные каюты, и как там прекрасно (вкусно и обильно) кормят, и т.д., и т.п. Прочитает и отправится на этом теплоходе N в круиз...
                          Но если в итоге этот обычный турист получит каюту с не открывающимися (!!!) окнами и отсутствием шкафов, скудную и однообразную кормёжку (именно кормёжку, а не питание) и, в довершение всего, сокращённый на сутки круиз...
                          Как думаете, останется ли этот турист довольным?!

                          Вот в этом-то и состоит вред скрытой рекламы и заказных отчётов рассказов!

                          Комментарий


                          • #43
                            А вот как определить, что рассказ заказной. Это как рыбу копченую покупать. Отравишься или нет - потом узнаешь. И ведь на каждый рассказ, может столько комментариев высыпаться, что суть прояснится.
                            И вам всего хорошего! :yes:

                            Комментарий


                            • #44
                              Сообщение от Дениска Посмотреть сообщение
                              А вот как определить, что рассказ заказной. Это как рыбу копченую покупать. Отравишься или нет - потом узнаешь...
                              Кто владеет информацией – тот владеет миром.
                              Натан Ротшильд, финансист


                              Дениска, есть определённые признаки "заказухи" на которые надо обращать внимание... Надо "включить" свою голову, проанализировать информацию...
                              Как, впрочем, и при выборе рыбы надо смотреть очень внимательно на то, что собираешься купить! :yes:
                              Другое дело, что профессионально исполненный заказной отзыв вычислить о-о-очень трудно! :yes:

                              Комментарий


                              • #45
                                насколько я помню, женщина с Инфофлота спалилась на фанкойлах
                                обычный турист так эти устройства просто не назовёт. он таких слов не знает или не использует
                                Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

                                Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X