Сообщение от Папа-моряк
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Рассуждения о круизах и компаниях
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
-
Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение...надо третий ярус шконок навесить. А в салоне 16-и местный пассажирский кубрик организовать...
Комментарий
-
Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеА в салоне 16-и местный пассажирский кубрик организовать. Тогда точно, дешевле только даром.И вам всего хорошего! :yes:
Комментарий
-
Сообщение от Денис Морозов Посмотреть сообщениеВоспоминания из детства. Нижняя палуба. Помоему это был четвертый класс. Даже спускаться туда боялся.
Теплоход "Мельников-Печерский", Днестр, 1985 год (может 1986 - точно не помню), 4-местная каюта, из удобств - только умывальник. Кроме меня и родителей в каюте проживала совершенно посторонняя женщина из Гомеля - купе!
Теплоход "Канин", Баренцево море, 1987 - 1988 годы, 4-местная каюта, из удобств - только умывальник. Сугубо мужской коллектив - купе!
Теплоход "Алла Тарасова", Белое море, 1990 год (может 1991 - точно не помню), 4-местная каюта, из удобств - только умывальник. Кроме меня и мамы в каюте проживала семья из Тольятти - купе!
Даже и не знаю, что меня сейчас может заставить отправиться в путешествие в таких условиях!
А вот балконы, наличие у ДК пяти заместителей (по одному на каждую палубу и один по общим вопросам! :laughing и раций у всей команды (про количество заместителей я несколько утрирую и не имею в виду никакой конкретный теплоход!!!), которые, однозначно, приводят к удорожанию круиза, я считаю совершенно ненужными! :yes:
Комментарий
-
На "Канине" пробовал из Сочи добраться до Стамбула. Купил билеты, но из-за сильного шторма он опоздал часов на 8, были все палубы внутри залиты водой. Некоторых пассажиров скорая забирала на носилках... Вобщем, ночь прождали, выпили в Сочинском порту весь коньяк и уехали домой в Адлер.
Сейчас нашел - данное судно разделано в Турции на металлолом в 2010 годуИ вам всего хорошего! :yes:
Комментарий
-
Немножко прокомментирую предыдущий пассаж Папы-моряка про ДК, замов и рации..
Не знаю, как учат в экономических вузах сейчас, но меня в Плешке учили и выучили хорошо. Во всяком случае, выучили не мыслить стереотипами.. Но ведь не надо и заканчивать Плешку, чтобы набрать в Яндексе "рации купить" и понять, что комплект раций из 2 штук стоит 2500 руб. На теплоход необходимо 6 раций, и их хватит на всю навигацию, а может, и на следующую. 7500 руб., потраченных на рации за год, не ведут к удорожанию круизов.
Далее. Так называемые замы. Обычно бывает 1 зам, остальные девушки и юноши в форме - это сотрудники ресепшена или аниматоры. Про их з/пл я знаю из первых рук, она очень низкая. Фактически з/пл одного зама за 5 месяцев -это зарплата одной лично мне знакомой туристки Булгакова за месяц. Я не хочу писать здесь расчет, но Илья, поверь, з/пл 1 зама, умноженная на 5 месяцев, тоже не ведет к удорожанию круизов, пусть, условно, это 150 000 руб.
К удорожанию, в моем понимании, ведет то, что теплоходы с каждым годом требуют все больше и больше денежных вложений, чтобы поддерживать их на плаву.
И услуги эти по поддержанию теплоходов в работоспособном состоянии, и продукты, и топливо, и бензин для экскурсионных автобусов, и общее удорожание жизни, вот что ведет к удорожанию путевок. Все дорожает, и путевки тоже. Мне фактически эти путевки уже недоступны. Но я не хочу соглашаться на теплоход с меньшим количеством сотрудников, на "эконом-теплоход". У меня нет большого фотоаппарата для съемок встречки, я хочу концерт вечером, брокколи, а не картофельное пюре на обед, и чтобы с ребенком добрые девочки (с рациями) танцевали танец маленьких утят, я бы в это время посидела на корме и покурила немного.
Кстати, менеджеров по продажам МТФ, которые сидят в Пароходстве на Речном, по-моему, сократили. Раньше офис работал до 20-00, и в субботу с вокресеньем тоже работал, сейчас до 18-00, и в выходные не работает. Экономят, такие времена. Вот и на Булгакове персонал сократили, аниматоров теперь 2 человека, а не 4. Раньше только детских было 2 аниматора, на малышей и подростков, ведь занятия для них отдельно проводились. Детей -то летом по 70 человек бывает в рейсе.
Комментарий
-
Сообщение от Ginger Посмотреть сообщениеНемножко прокомментирую предыдущий пассаж Папы-моряка про ДК, замов и рации..
Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение(про количество заместителей я несколько утрирую и не имею в виду никакой конкретный теплоход!!!)
Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение...Обычно бывает 1 зам... она [зарплата] очень низкая...
Комментарий
-
Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщениехочу заметить, что кроме зарплаты сотрудников в расходы закладывается и проживание, и питание, и выдаваемая форма... Это так, навскидку!
C уважением Михаил.
Комментарий
-
А не купить ли нам продаваемый 588 за 25 000 000 и не заделать свою круизную компанию? Папа-Моряк просчитает финансы, Миша по технической части, Татьяна аниматорами займется, на Викторе Анатольевиче продвижение в интернете.
Ну а я, так уж и быть, руководить буду.:clapping:И вам всего хорошего! :yes:
Комментарий
-
Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеТо есть кредит на тебя брать будем, так что-ли?)))И вам всего хорошего! :yes:
Комментарий
-
Сообщение от Денис Морозов Посмотреть сообщениеКак на меня Нет! На это я пойтить не могу:no:
Комментарий
-
Сообщение от Денис Морозов Посмотреть сообщениеА не купить ли нам продаваемый 588 за 25 000 000 и не заделать свою круизную компанию? Папа-Моряк просчитает финансы, Миша по технической части, Татьяна аниматорами займется, на Викторе Анатольевиче продвижение в интернете.
Ну а я, так уж и быть, руководить буду.:clapping:
И это лишний раз доказывает, что история развивается по спирали!
Комментарий
-
Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщениеНечто подобное уже обсуждалось ЗДЕСЬ!
И это лишний раз доказывает, что история развивается по спирали!И вам всего хорошего! :yes:
Комментарий
Комментарий