Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Рассуждения о круизах и компаниях

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Папа-моряк
    Участник ответил
    Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
    В 2014 в начале навигации у "Ленина" первый тур при открытии навигации был совместный с интуром, был на нем после официального открытия навигации на ДОД.
    Спасибо за информацию, Виктор Анатольевич! Вы подтвердили мои предположения про интуровские рейсы!
    А скажите, раз Вы были на этом теплоходе, каюты там действительно простенькие или это просто не совсем удачные, а, может, старые фотографии?

    Прокомментировать:


  • Денис Морозов
    Участник ответил
    Если Папа-Моряк чего-то не нашел, значит этого нет!

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    В 2014 в начале навигации у "Ленина" первый тур при открытии навигации был совместный с интуром, был на нем после официального открытия навигации на ДОД.

    Прокомментировать:


  • Папа-моряк
    Участник ответил
    Сообщение от Мурка Посмотреть сообщение
    Папа-моряк, неужели на отзывру нет ни одного отзыва?
    Я не нашёл!
    Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
    все найденные мной свидетельские показания рассказы очевидцев туристов, датированы в лучшем случае 2010 годом...
    Возможно, конечно, что "Ленин" с 2011 по 2014 годы ходил с иностранцами... Но интерьеры кают, на МОЙ ВЗГЛЯД, не совсем интуровские! :no:

    Прокомментировать:


  • Мурка
    Участник ответил
    Папа-моряк, неужели на отзывру нет ни одного отзыва?

    Прокомментировать:


  • Папа-моряк
    Участник ответил
    Сообщение от FlussJugend Посмотреть сообщение
    Конкретно на "Ленине" нет. А так, несколько раз с "ВЪ" ходил, всё хорошо было. :yes:
    Так меня интересует КОНКРЕТНЫЙ теплоход - "Ленин" и КОНКРЕТНЫЙ год - 2014!

    Прокомментировать:


  • FlussJugend
    Участник ответил
    9
    Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
    Скажите, а никто в прошлом году не ходил в круиз на теплоходе "Ленин" ("ВодоходЪ
    ")?
    Конкретно на "Ленине" нет. А так, несколько раз с "ВЪ" ходил, всё хорошо было. :yes:

    Прокомментировать:


  • Папа-моряк
    Участник ответил
    Сообщение от Волжский сюрприз Посмотреть сообщение
    Была на "Ленине" ещё в 08 году, всё было нормально, как всегда у "Водохода" на больших т/х.
    Папа-моряк, у тебя ведь есть образ типичного водоходовского теплохода, вот из этого и исходи.
    Ну что там может кардинально поменяться?
    Прислушайся к себе - образ позитивный? Тогда смело вперёд.
    Волжский сюрприз, к сожалению, с 2008 года кардинально поменяться могло что угодно!
    Например, на теплоходе "Александр Радищев" в одном и том же рейсе М - СПб - М по сравнению с 2008 годом, в 2013 у изменилось многое, причём, ДЛЯ МЕНЯ в лучшую сторону! :yes: Неизменным (неизменно высоким!!! :yes осталось только качество путевой информации в исполнении Александра Иванова!

    Что же касается того, что
    Сообщение от Волжский сюрприз Посмотреть сообщение
    всё было нормально, как всегда у "Водохода" на больших т/х.
    то, к примеру, на большом теплоходе "Водохода" "Феликс Дзержинский" я не пойду - не хочу, чтобы было нормально! Хочу, чтобы за те немалые деньги, которые я заплачу за круиз, было, как минимум, хорошо!!! :yes:

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Волжский сюрприз Посмотреть сообщение
    Неужели правда?
    Правда, правда. Пришлось пообщаться с китайскими товарищами в начале 90-х. Когда работали по обмену. Мы им передовые, на тот момент, авиационные технологии, а они нам среднего качества пуховики, паршивую тушенку и водку в банках. Хотя проанализировав все 10 пунктов, пришел к уверенности что все перечисленные качества, в той или иной степени присущи любому человеку. А вообще единственное что напрягало это полное, то есть ну вообще, непонимание их языка и письма. Всё таки если взять основные европейские языки то хоть пару слов, на уровне "здрасьте, досвиданс, спасиб, пжалста", мы знаем. При том что по нашему товарищи говорили и довольно сносно.

    Прокомментировать:


  • юный овал
    Участник ответил
    Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
    Скажите, а никто в прошлом году не ходил в круиз на теплоходе "Ленин" ("ВодоходЪ")?
    То есть за 4 навигации могло очень многое поменяться! :yes:
    Была на "Ленине" ещё в 08 году, всё было нормально, как всегда у "Водохода" на больших т/х.
    Папа-моряк, у тебя ведь есть образ типичного водоходовского теплохода, вот из этого и исходи.
    Ну что там может кардинально поменяться?
    Прислушайся к себе - образ позитивный? Тогда смело вперёд.

    Прокомментировать:


  • юный овал
    Участник ответил
    [QUOTE=Михаил Дмитриевич Бубашкин;308714]Будем понадеяться на свежий ветер с востока)) /QUOTE]

    Думаю, это неизбежно, и ждать уже недолго. Наблюдения за китайцами-круизёрами оставляют неоднозначные впечатления.

    Но что делать, приходится вникать. Вот, попалось в интернете. Неужели правда?

    10 заповедей ведения бизнеса с китайцами

    Существуют множество советов и рекомендаций для работы с китайскими партнерами, которые лежат в практической плоскости. Здесь же я хотел остановиться на культурно-психологических аспектах работы с китайцами.

    1. Изучайте китайские традиции, обычаи. Знание – сила. Любое сходство между Китаем и тем, к чему вы привыкли дома, являются чисто случайными. Китайцы – это люди совершенно другой культуры, другого мировосприятия, других привычек. У них другие приметы, другие принципы, другие понятия о добре и зле.

    2. Лаовай – это не звучит гордо. Китайцы втайне считают себя верхом мироздания; они полагают, что Китай – это центр земли, «серединное государство», с древнейшей культурой, традициями, языком. Соответственно с этим они относятся и к другим цивилизациям – низкие, бездарные, непросвещенные.

    3. Понимайте мотивацию китайцев. Китайцы – это паталогические барыги, торгаши до мозга костей, движимые жаждой наживы. Мечтой любого китайца является заработать так много денег, чтобы сидеть на диване в шикарном особняке, смотреть телевизор, сидеть в Интернете и чтобы ни у него, ни у его родственников и близких не было проблем, которые нельзя было бы решить за деньги.

    4. Старайтесь налаживать отношения, но постепенно, не спеша. В Китае все строится на гуаньси, что больше, чем просто знакомства или блат, это бизнес-искусство, залог успеха в делах. В более примитивном смысле это обмен любезностями в зависимости от ситуации. Остерегайтесь людей, которые предлагают вам сразу и сейчас «влиятельных друзей и разветвленные связи».

    5. Время в Китае – это не значит деньги. Китайцы не верят в «opportunity cost». Даже простые переговоры могут тянуться на протяжении долгого времени. Избегайте вовлеченности в бесконечный цикл встреч, которые ни к чему не ведут.

    6. Правда, честность, добрая воля и долгосрочная выгода – условные понятия в зависимости от культуры. Не ожидайте, что ваши стандарты и принципы переносятся сюда. Соблюдайте осторожность и формальности, с долговременными и надежными партнерами. Китайское партнерство основано на принципе: «как поиметь другого, пока он не поимел меня». При этом, если в Китае между китайцами этот процесс ограничивается возможностью «потерять лицо», деньги или свободу, то в случае дел с иностранцами, китаец ничего не боится.

    7. Будьте готовы к тому, чтобы делиться. Откат в китайском понимании вполне моральный поступок. Посредник берет комиссию и с покупателя и с продавца, причем без зазрений совести. В среде китайцев – это общепринятая практика, не подлежащая обсуждению или порицанию.

    8. Не вступайте в открытую или скрытую конфронтацию. Не унижайте и не заставляйте китайцев «терять лицо». Китайцы злопамятны и мстительны.

    9. Китайцы никогда не говорят напрямоту. Используют косвенную речь, уклончивую, витиеватую. Не нужно теряться, злиться или требовать. Нужно лучше слушать, чтобы понять, что осталось между строк.

    10. Не спешите. Китай все еще будет здесь и в следующем году, и через 5 лет. Не поддавайтесь давлению подписать контракт или заключить сделку, чтобы успеть на «уходящий поезд». Поезд стоит на перроне уже 4000 лет.

    Прокомментировать:


  • Папа-моряк
    Участник ответил
    Скажите, а никто в прошлом году не ходил в круиз на теплоходе "Ленин" ("ВодоходЪ")?
    А то все найденные мной свидетельские показания рассказы очевидцев туристов, датированы в лучшем случае 2010 годом... Так что они практически бесполезны, ибо, как в своё время писал Самуил Яковлевич
    "Однако,
    За время пути
    Собака
    Могла подрасти!"
    То есть за 4 навигации могло очень многое поменяться! :yes:

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Будем понадеяться на свежий ветер с востока)) А там и у традиционного интуровского контингента обострение завершится. Особенно учитывая текущий курс рубля к доллару. Народ там денежки считать умеет.
    Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 04-03-2015, 13:29.

    Прокомментировать:


  • Модератор
    Участник ответил
    Сообщение от Дениска Посмотреть сообщение
    Я это только один не знал, что это такое?
    Учите матчасть, и будет Вам счастье!

    Прокомментировать:


  • Денис Морозов
    Участник ответил
    Теперь все понял.
    Ну а про фапать.... Я это только один не знал, что это такое? Какой кошмар

    Прокомментировать:

Обработка...
X